Ugly Stick 0.40

Шурик74

Коллеги приветствую, очень понравился самолет, планирую построить как тренер (в свободном полете ни разу пока не летал), есть возможность купить любые материалы для постройки “кооператив Термик в соседнем доме”. Хотелось бы от вас услышать затраты по материалам куда фанера где липа сосна, куда бальза толшина полос которые использовали. Какой лучше поставить двигатель (ДВС) (объем?) Я новичок в деле какую стойку выбрать перед зад? Инструменты и место где делать есть нет разве что вибролобзика (по воспоминаниям детства отличный помощник)

LUX

Cкачайте чертеж, там посмотрите какие куда материалы. У меня сосновые лонжероны и стрингеры, остальное бальза. Фанера 2 мм.
Мотор 0.46, тогда чертеж не надо переделывать. Ос Мах -.46 будет зачетно…

75777
LUX:

Мотор 0.46, тогда чертеж не надо переделывать. Ос Мах -.46 будет зачетно…

А у меня МДС-6.5. Наверное, тяжелее оськи поэтому укоротил нос на 25мм, и то пришлось аккум сместить почти до конца крыла для правильной центровки, так что прикиньте, по своему моторчику…

Шурик74

Чертёж скачал, он в пдф попробую найти плоттер и распечатать согласно размерам в чертеже, стрингеры и лонжероны буду также делать из сосны, шпангоут 1 (к которому крепится моторама ) наверное фанера 6, шпангоут где крепится штырём крыло тоже фанера 6, двигателя пока нет, спасибо за рекомендации.

Sereganike
Шурик74:

шпангоут 1 (к которому крепится моторама ) наверное фанера 6

Вместо 6мм фанеры по моему лучше переклей из 3-х мм. По весу легче будет и прочней. Клей эпоксидный, но я как то и ПВА использовал - площадь то большая.

Шурик74