Ugly Stick 0.40

Шурик74

Петр сколько теперь составляет сухой вес?

StreetRaicer:

конечно лучше переделать,

мы на кордовых так делали раньше. а вообще конечно крыло нужно балансировать, находить центр, я обычно стараюсь эту линию ( центра) удерживать до самой обтяжки, что бы и после неё проверить не ушёл ли баланс.

Скорее всего переделаю, только из экономии веса и так крыло 560 получается, но если разобраться, то балансировка нужна от возможного сваливания при свободном планировании, а когда двигатель работает то более тяжелая половина работает против реактивного момента движка, или я не прав? Как вариант можно сделать условно съемными элероны и опробовать в 2 случаях.

75777
Шурик74:

Петр сколько теперь составляет сухой вес?

Там где-то выше я писал. Вес не изменился - МДС 6.5 столько же весит сколько АСП.

Шурик74:

балансировка нужна от возможного сваливания при свободном планировании, а когда двигатель работает то более тяжелая половина работает против реактивного момента движка, или я не прав?

Писали выше про все это

Шурик74:

Как вариант можно сделать условно съемными элероны и опробовать в 2 случаях.

Чтобы они отвалились в полете когда-нибудь? Любой съемный узел на самолете априорно тяжелее и ненадежнее несъемного. К чему все эти эксперименты? Я уже писал, как у меня в полете открутился саморез крепления стаба, если бы стаб был вклеен, такого даже в теории бы быть не могло.

Шурик74

Крыло сбалансировал, как ни странно одна половина была тяжелее, условно съемные это в моем понятии вклеено на эпоксидной смоле, вклеены петли и тяга, думаю переделать элерон что бы масса была одинаковой.

21 days later
Д_Заточник

Чтобы пленка хорошо легла можно попробовать следующий способ: после сборки крыла (фюзеляжа) покрываете их жиденько разведенным ПВА в несколько слоев, с промежуточной сушкой каждого слоя и вышкуриванием. Потом обтягиваете пленкой. Я эту технологию пробовал на бумаге, гораздо лучше ложится и легче клеить по сравнению с непокрытым деревом. Покрываются только те поверхности, которые будут контактировать с пленкой. Поначалу вес набирается ощутимо, но после сушки все приходит в норму.

Шурик74

Спасибо вам, думаю покрыть лаком из баллона так как жидкий клей может покоробить конструкцию. Всех с наступающим новым годом!

1 month later
Шурик74

Приветствую коллеги сборка продолжается подстыковал крыло, сухой вес приближается к 2200 гр. Осталось совсем немного закрепить крыло, обтянуть крыло, отшкурить фюзеляж, усилить мотораму, покрасить испытать двигатель и в небо!

Крыло снизу.

75777
Шурик74:

Крыло снизу. Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: IMG_6049.jpg‎ Просмотров: 20 Размер: 55.4 Кб ID: 746043

Елы палы, а на заднем плане все как серьезно: Плакат никак про СОПРОМАТ😲 !
настольное пособие по созданию тренера, однако 😃

10 days later
Шурик74

Крыло закрепил, снизу бальзовая бобышка в ней 2 грибка мебельных 4 мм, сверху болты м4 между ними титановая планка 0.8мм, Плакат “диаграмма состояния истинных напряжений” - предмет обработка металлов давлением. Готовлюсь к оклейке крыла. полоса пленки 600*2000 позволяет лишь захватить нижнюю часть крыла , вторая полоса верхнюю. То есть сначала проклею низ затем внахлест верх.

StreetRaicer

титановую планку можно было бы сделать по больше.

Шурик74
StreetRaicer:

титановую планку можно было бы сделать по больше.

Согласен там всего 12 мм , но она там опирается на стеклотекстолит 0.5 мм, сделаю запасную. 15 мм шириной.

Шурик74

Начал оклейку пленкой, так как широкое крыло пришлось использовать 2 рулона, проклеил низ затем верх, пленка отличная хорошо клеится - словом одно удовольствие, сейчас задача проклеить все по кромкам, затем аккуратно натяну феном, перед оклейкой прошкурил дерево и протер чистым спиртом поверхность салфеткой. клею самодельным устройством из паяльника с алюминиевым набалдашником, регулятор напряжения.

75777

вчера облетал стик с четырехтактником и на лыжах!

Ощущения совершенно другие на четырехтактник😁. На посадке со сброшенным газом объективно летит медленнее и не хочет разгоняться дачей руля от себя. Видимо это эффект конкретного винта - диаметр ок 300 мм и малого шага. Тяга ASP поболе, чем МДС да крутящий момент ( и реактивный состветственно) сильнее. На рулежке левая лыжа намного сильнее зарывалась в снег. Так и разбегался , завалившись на бок😁. В общем все прошло отлично. Единственно, придется покрепче переделать растяжку лыжи. Закреплена на нейлоновом хомуте на карбоновой стойке. Хомут все-время сползает, ведь нагрузка на лыжу бывает очень приличная. Один раз просле взлета лыжа даже встала из-за этого поперек воздушного потока. Самолет полетел как-то криво, но ничего смертельного не произошло, сел нормально, снег все демпфирует и ничего не ломается! 😃

Анатолий_Т

Доброго времени суток! Такой вопрос - а как ведёт себя плёнка после возврата в тепло ?

75777
Анатолий_Т:

Такой вопрос - а как ведёт себя плёнка после возврата в тепло ?

Не понял кому конкретно вопрос… Если мне. Никак не ведет. Ничего необычного не наблюдал

Alx1m1k

Пленка немного ослабевает после мороза.

1 month later
75777

Что-то темка подзаглохла. Немного лирики. Зимний (ноне в марте-то холоднее, чем зимой) пейзаж. Взлетай куда хочешь. Хорошее преимущество зимних полетов😁

1 month later
75777

Что-то все замолчали. Немного из жизни стиков.
“Паркетник” потерпел первую серьезную аварию за год эксплуатации. В полете открутился винт крепления тяги РВ. Аппарат вошел в землю при полной тяге под 30 градусов к горизонту. Не морковка, но что-то близкое. И вот смотрим отличие “маде ин чайна” от самодела. Передний шпангоут сорвало с боковин, оставив оные практически без повреждений (это в носу-то). Мотор с треснувшей моторамой (китайская😁😁) откапывал с 20 см глубины. На китайском тандер тайгере два года назад при меньшей силе удара передняя часть фюза превратилась в пазл.

Самик при касании земли был почти без крена, зацепил землю правым концом крыла, которое и разрушилось с краю где-то на 20 см. Центроплан цел. Из него вырвало передний узел с двумя штифтами.
Нейлоновые болты крепления крыла по задней кромке: один срезало, другой вырвало с небольшим куском боковины фюза. Электроника без повреждений. Аккумулятор снес все внутренние бальзовые переборки на пути ко второму шпангоуту (это было запланированное пространство на случай краша, там ничего установлено не было, кроме поролона). Внутренние сервы вылетели вместе с ложементами.
И фсе 😃.
Вначале думал не восстанавливать (Уже новый проект готов). Но подумав, решил поставить на поплавки. Предстоит, по большому счету, ремонт законцовки крыла и вклейка нового переднего шпангоута. Остальное по мелочам. Да, увеличу площадь элеронов и РВ.

LUX

Все быстро почините. Главное -желание.
Мой получил новый мотор, АСП 46. Пришлось укоротить нос, сделал новое шасси. Винт 11.5 х 6. Летает нормально, в небе очень красиво смотрится. Моделью доволен. 😃

75777
LUX:

в небе очень красиво смотрится

Это да, стик в немецкой окраске WW1 в небе бесподобен. Наверное, поэтому модель и пользуется популярностью. Другой самолет и восстанавливать бы не стал, а к этому уже как-то привык , можно сказать сроднился. Да и весь своими руками сделан.

21 days later
Д_Заточник

ЗачОтный самолет, тем более если учесть что он разработан и совершил первый полет почти 50 лет назад. Первые чертежи датированы 1966!!! годом. Если вешь настоящая, то время над ней не властно! Вот тут можно почитать, правда на аглицкой мове, но с картинками 😃 Так что Ваша самолетка можно сказать юбилейная!

runryder.com/helicopter/gallery/…/UglyStik.pdf