Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 10 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 365

Ugly Stick 0.40

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Начал постройку модели для спокойных полетов. Чертеж скачал тут: http://www.handi.vorona.org/fileslist/ . Там модель под 046моторчик, уменьшил до размаха 1380мм.Ставлю ОСМАХ ...

  1. #1
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,644

    Ugly Stick 0.40

    Начал постройку модели для спокойных полетов. Чертеж скачал тут: http://www.handi.vorona.org/fileslist/. Там модель под 046моторчик, уменьшил до размаха 1380мм.Ставлю ОСМАХ 40 LA
    Первым делом обкатал мотор, причем сделал бак, который будет стоять на модели (из флакона ЭДП). Строить начал с фезюляжа. Сосновые стрингеры, 2 мм липа-бальза-липа фанерка до конца крыла. Собирается на стапеле нижняя часть, потом ставится вся начинка и зашиваются боковины. Хвостовую часть или зашью бальзой 2мм, или сделаю ферму. Планирую попасть в 1600 гр, но скорее всего выйдет 1800. Или 2000
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1382.jpg‎
Просмотров: 874
Размер:	21.4 Кб
ID:	543264  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    49
    Сообщений
    596
    тяжеленько....1300 max нада... (это по весу) А что за моделька? кило 600 под бипчик почти...

  4. #3
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,644
    1300 грамм -будет нагрузка на крыло 31.4 гр на дм2. Что то нехочется мне с планерной нагрузкой на ДВС самолете с ветрами бороться Площадь крыла 41.4 дм2, так что при весе 2000гр будет нормальная нагрузка 48 гр на дм2.

  5. #4

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    192
    Слежу за темой! Какие тяги будете использовать для хвоста от серв чтобы при работе не гнулись?

  6. #5
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,644
    Тяги из реек и проволки, классику.
    Вот что должно у меня получится (для тех, кто не знает Стика) Только делаю трехстоечное шасси
    Последний раз редактировалось LUX; 11.09.2011 в 21:11.

  7. #6

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    795
    Совет по печальному опыту. Переставьте элеронную серву (согласно чертежу, она -одна по центру крыла), наверх крыла. У меня вначале было как на Вашем чертеже. При краше крыло уехало назад, тяги элеронов въехали в шпангоут. В результате срезало шестерню в серве... и сломан шпангоут. Если бы серва была "на крыле", этих последствий бы не было. Или делайте две сервы по одной на каждый элерон в крыло вне фюзеляжа.

  8. #7
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,644
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Или делайте две сервы по одной на каждый элерон в крыло вне фюзеляжа.
    Так и планировал делать, спасибо. Поставил на "ноги". В закромах родины нашлась титановая стойка шасси, "сПионеренная" в 80х годах с военного завода пластина. Колченогий кузнечик получился, зато буду по травам дрифтовать

  9. #8

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,431
    Красиво! Да по поводу размещения сервы на крыле: лучше и правда разместить её сверху, снизу она мешать будет, "кишкам"

  10. #9

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    795
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    снизу она мешать будет, "кишкам"
    Там, в "брюхе" места-то достаточно, но есть один момент еще: при установке крыла жгут от элеронной сервы должно каждый раз прокладывать так, чтобы в один прекрасный момент он случайно не попал на путь тяг элеронов. Последствия тоже можно спрогнозировать. Ну не надо ставить туда серву и все. Я купился один раз в китайском ARFе, не переставил ее и хлебнул по полной впоследствии.

  11. #10

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    192
    А вообще какие преимущества у трехстоечного шасси с передним колесом, перед трехстоечным с задним?

  12. #11

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,083
    Записей в дневнике
    9
    Плюсы:
    1. C передним труднее скапотировать.
    2. При ветре, особенно боковом лучше рулить (с задним при боковом ветре, модель практически невозможно развернуть к себе). Т.к. нагрузка на переднее колесо как правило больше чем на заднее.
    3. Легче взлетать/садится при боковом ветре - при небольшой скорости модель более устойчива к развороту носом к ветру.

    Минусы:
    1. Несколько тяжелей конструкция.
    2. При неправильной посадке или морковке, передняя стойка гнется/ломается. Хотя может это и плюс - она гасит удар.

    Вообще применение конструкции шасси с задней стойкой оправдано только для уменьшения взлетной массы.
    P.S. Были модели и с той и другой конструкцией. Предпочтение отдаю с передней стойкой.

  13. #12

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    192
    Это если колесо делать не управляемым?
    Если заднее колесо можно совместить с рулем направления, то при переднем расположении колеса, чтобы активно рулить на него надо ставить свою серву.
    Или все, что Вы написали распростронятеся так же и на управляемые колеса?

  14. #13
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,644
    С передней стойкой просто лучше. Во всех смыслах...Бока зашил 2 мм бальзой, сделал стаб, и начал делать киль, наборный...На фото видно, как из полос 1 мм бальзы набрана и загнута кромка,склеено на Момент-столяр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1396.jpg‎
Просмотров: 242
Размер:	25.4 Кб
ID:	544706   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1398.jpg‎
Просмотров: 385
Размер:	40.2 Кб
ID:	544707  

  15. #14

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,083
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Посторонним В Посмотреть сообщение
    Это если колесо делать не управляемым?
    Если заднее колесо можно совместить с рулем направления, то при переднем расположении колеса, чтобы активно рулить на него надо ставить свою серву.
    Или все, что Вы написали распростронятеся так же и на управляемые колеса?
    Что и переднее, что заднее можно и нужно совместить с сервомашинкой руля направления. Про заднее вы правильно написали. Для переднего так: на серву одевается качалка, с двумя плечами. Одно плечо качалки - на тягу к рулю направления, другое плечо - на тягу к передней стойки колеса. Дополнительной сервы не нужно. Там все просто. Посмотрите как сделано на моделях типа Calmato 40.

  16. #15
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,644
    Стик оперился хвостовым. Красавец какой Чего его уродливым назвали?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1410.jpg‎
Просмотров: 150
Размер:	25.1 Кб
ID:	544812   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1411.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	40.9 Кб
ID:	544813   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1412.jpg‎
Просмотров: 186
Размер:	51.0 Кб
ID:	544814   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1413.jpg‎
Просмотров: 218
Размер:	45.6 Кб
ID:	544815  

  17. #16

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    61
    Сообщений
    10
    А вы поставте рядом Calmato Trainer или Sport и все сразу будет видно.Это самые "изящные" модели тренерского класса.

  18. #17
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,644
    Цитата Сообщение от ROCKER Посмотреть сообщение
    А вы поставте рядом Calmato Trainer или Sport и все сразу будет видно.Это самые "изящные" модели тренерского класса.
    Изящные -это да. В свое время повелся на их вид, чуть было не купил тренер Кальмато Ред, но вовремя одумался. На "спасенные средства" приобрел аппу, матеиалы, движки. Строю сам. Вообще, заметна тенденция к покупательству-накопительству моделей у нас. Даже мой бывший ученик, способный строить не хуже, а то и лучше китайской промышленности, стал покупать готовые модели. Один из первых радистов нашего города тоже "завсягдатай" интернет магазина известного, чуть ли не ежемесячно приходят к нему новые самолеты. Конечно, я не против, но имея мастерскую, знания и опыт -покупать самолеты просто не вижу смысла.
    ...Кальмато все-таки, можно и перепутать с другим изящным тренером, зато Ugly Stick не с кем не спутать

  19. #18
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,644
    Оперение уже под пленкой:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1415.jpg‎
Просмотров: 189
Размер:	148.8 Кб
ID:	544983  

  20. #19

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    49
    Сообщений
    596
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    Чего его уродливым назвали?
    ...Где эта сволочь!!!!(генерал Иволгин ) Игорь,а где обещаные2000гр весу? Сколь пока получается? Красиво....РВ не маленький?(как то сиротски смотрится, имхо конечно..)

  21. #20
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,644
    нормальный руль, для спокойных полетов "по самолетному" строю За кило уже залез по весу 1600 может быть и не будет , а вот 1700 можно сделать

  22. #21

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    49
    Сообщений
    596
    Крыло то хоть без V?

  23. #22
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,644
    без

  24. #23

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    49
    Сообщений
    596
    Ждемс продолжения,достойно получается, (у меня есть 46 лашка,легкий фанчик таскает,но фан-есть фан,колбасня никакого удовольствия...)

  25. #24

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    795
    А бака из флакона для эпоксидки на сколько же хватит летать? Один полет - пол ресурса мотора (шутка) . Я где-то читал, что большой объем бака не очень хорошо для регулировки стабильности работы на всем протяжении полета. Все-таки разница уровеней топлива пустого и полного значительно больше, чем для обычного бака.

  26. #25

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    49
    Сообщений
    596
    130мл минут 8+.. (для 46 лашки,для 40 больше наверное...) ,а уровень топлива не сильно критично меняется,главное изначально бак правильно поставить..( ставлю средина бака-ось распылителя карбика) тот же бак ставил на Q-500 при 19000+... об/мин ,АСП-40,хватает на 4минуты с небольшим... Только горловина бака с резьбой(штатная пробка от флакона мне не понравилась,обрезал ,а крышку сделал как у всех хоббийных баков- 2шайбы с отв и затягиваются через мягкую резинку...ничего работает(дело вкуса конечно)

  27. #26
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,644
    я тестировал и обкатывал мотор с этим баком. Заливаю не полный и глушу , когда еще остается резерв топлива. 10 минут устойчивой работы мотора.

  28. #27

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    795
    А не прогнозировали как с центровкой здесь будет? Модель легкая получается, хвостик тоже, а нос достаточно длинный. Передняя не получится? Да и носовая стойка тоже вперед баланс веса двигает. Было бы обидно при всей экономии хвост загружать. У меня на купленный 40 -й ARF тренера при установке МДС-6.5 пришлось хвост загружать. А там ведь даже не бальзовый фюзнляж (китайская фанера).

  29. #28
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,644
    кое как на 30% влазит центровка. Если будет не попадать, у меня есть на этот случай "домашняя заготовка" - крыло сместить на 20мм вперед

  30. #29

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    795
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    "домашняя заготовка" - крыло сместить на 20мм вперед
    Это как ? Там же шпангоут в который входит крыло штырями!

  31. #30
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,644
    Шпангоут так и останется на месте. Хитрость в вырезе в крыле. Вот накалякал по-быстрому, вроде бы понятно получилось

  32. #31

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    795
    Мне кажется что лучше так не делать. При неудачной посадке, когда крыло получает угловое смещение относительно фюзеляжа ,вся центральная часть крыла, включая лонжероны может быть изуродована. Да и шпангоут фюзеляжа с боковинами пострадает. Штыри перестают выполнять свою функцию, крыло уже не может сместиться и выйти из зацепления штырями, если только не сделать передний вырез в крыле с достаточным боковым зазором относительно фюза.

  33. #32
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,644
    я не буду неудачно сажать Потом, это же как вариант, если не попаду в ЦТ, а пока я попадаю на 28% САХ. И скорее всего 30% сделаю, костылек еще "прикрячу" под киль, чтоб на черезмерном взлетном угле не чиркал рулем высоты по земле.
    Кстати, провел тяги, настроил углы рулей и газ-глушение. Теперь закрываю верх фезюляжа, обтягиваю пленкой и...осталось только крыло собрать. Таким методом постройки стал с недавнего времени пользоватся: Сначала ВСЕ необходимые материалы собрать, обкатать / испытать двигатель, бак, затем фезюляж, оперение шасси монтаж и доводка...и только потом крыло.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1434.jpg‎
Просмотров: 370
Размер:	42.6 Кб
ID:	546738  

  34. #33

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    192
    А глушение двигателя как реализовано?

  35. #34
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,644
    Тумблер откл двигателя переводит серво с холостых на перекрытие воздуха. Если аппа не позволяет так сделать, то глушат тримером газа , переводя его вниз

  36. #35

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    795
    А что там за зеленый маленький блочок просматривается на фото рядом с приемником?

  37. #36
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,644
    BEK . Борт акк 2ЛиПо 1000 мАч

  38. #37
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,644
    Теперь крыло и в небо
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1439.jpg‎
Просмотров: 294
Размер:	168.6 Кб
ID:	547205  

  39. #38

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    795
    Цвета навевают латышские мотивы... А каковы выкосы двигателя относительно оси модели делать будете?

  40. #39
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,644
    по нулям, выкос немного вправо, чтоб компенсировать реактивный момент винта. Я "лопату" вырезал 285 х 112.5, то есть примерно 11.5 х 4.5

  41. #40
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,644
    Поработал полчасика "плотером" - посапел с ножем над самоклейкой... появились опознавательные знаки. Красный Барон скоро появится в небе, англичане и французы трепещите...
    Оцените шаблон профиля крыла - серьезный размерчик
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1442.jpg‎
Просмотров: 297
Размер:	20.7 Кб
ID:	547840   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1441.jpg‎
Просмотров: 287
Размер:	34.2 Кб
ID:	547839  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. leo 0.46 несколько вопросов.
    от Slavka66 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 21:07
  2. Куплю Куплю ТТ-0.40
    от Ант157 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 12:51
  3. Электротренер, как я его себе представляю
    от serop72 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.08.2011, 23:28
  4. GMS 0.40
    от pa205 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.04.2011, 17:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения