Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 10 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 365

Ugly Stick 0.40

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Начал постройку модели для спокойных полетов. Чертеж скачал тут: http://www.handi.vorona.org/fileslist/ . Там модель под 046моторчик, уменьшил до размаха 1380мм.Ставлю ОСМАХ ...

  1. #1
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,702

    Ugly Stick 0.40

    Начал постройку модели для спокойных полетов. Чертеж скачал тут: http://www.handi.vorona.org/fileslist/. Там модель под 046моторчик, уменьшил до размаха 1380мм.Ставлю ОСМАХ 40 LA
    Первым делом обкатал мотор, причем сделал бак, который будет стоять на модели (из флакона ЭДП). Строить начал с фезюляжа. Сосновые стрингеры, 2 мм липа-бальза-липа фанерка до конца крыла. Собирается на стапеле нижняя часть, потом ставится вся начинка и зашиваются боковины. Хвостовую часть или зашью бальзой 2мм, или сделаю ферму. Планирую попасть в 1600 гр, но скорее всего выйдет 1800. Или 2000
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1382.jpg‎
Просмотров: 950
Размер:	21.4 Кб
ID:	543264  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    51
    Сообщений
    611
    тяжеленько....1300 max нада... (это по весу) А что за моделька? кило 600 под бипчик почти...

  4. #3
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,702
    1300 грамм -будет нагрузка на крыло 31.4 гр на дм2. Что то нехочется мне с планерной нагрузкой на ДВС самолете с ветрами бороться Площадь крыла 41.4 дм2, так что при весе 2000гр будет нормальная нагрузка 48 гр на дм2.

  5. #4

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    192
    Слежу за темой! Какие тяги будете использовать для хвоста от серв чтобы при работе не гнулись?

  6.  
  7. #5
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,702
    Тяги из реек и проволки, классику.
    Вот что должно у меня получится (для тех, кто не знает Стика) Только делаю трехстоечное шасси
    Последний раз редактировалось LUX; 11.09.2011 в 21:11.

  8. #6

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    926
    Записей в дневнике
    2
    Совет по печальному опыту. Переставьте элеронную серву (согласно чертежу, она -одна по центру крыла), наверх крыла. У меня вначале было как на Вашем чертеже. При краше крыло уехало назад, тяги элеронов въехали в шпангоут. В результате срезало шестерню в серве... и сломан шпангоут. Если бы серва была "на крыле", этих последствий бы не было. Или делайте две сервы по одной на каждый элерон в крыло вне фюзеляжа.

  9. #7
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,702
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Или делайте две сервы по одной на каждый элерон в крыло вне фюзеляжа.
    Так и планировал делать, спасибо. Поставил на "ноги". В закромах родины нашлась титановая стойка шасси, "сПионеренная" в 80х годах с военного завода пластина. Колченогий кузнечик получился, зато буду по травам дрифтовать

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,431
    Красиво! Да по поводу размещения сервы на крыле: лучше и правда разместить её сверху, снизу она мешать будет, "кишкам"

  12. #9

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    926
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    снизу она мешать будет, "кишкам"
    Там, в "брюхе" места-то достаточно, но есть один момент еще: при установке крыла жгут от элеронной сервы должно каждый раз прокладывать так, чтобы в один прекрасный момент он случайно не попал на путь тяг элеронов. Последствия тоже можно спрогнозировать. Ну не надо ставить туда серву и все. Я купился один раз в китайском ARFе, не переставил ее и хлебнул по полной впоследствии.

  13. #10

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    192
    А вообще какие преимущества у трехстоечного шасси с передним колесом, перед трехстоечным с задним?

  14. #11

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,110
    Записей в дневнике
    9
    Плюсы:
    1. C передним труднее скапотировать.
    2. При ветре, особенно боковом лучше рулить (с задним при боковом ветре, модель практически невозможно развернуть к себе). Т.к. нагрузка на переднее колесо как правило больше чем на заднее.
    3. Легче взлетать/садится при боковом ветре - при небольшой скорости модель более устойчива к развороту носом к ветру.

    Минусы:
    1. Несколько тяжелей конструкция.
    2. При неправильной посадке или морковке, передняя стойка гнется/ломается. Хотя может это и плюс - она гасит удар.

    Вообще применение конструкции шасси с задней стойкой оправдано только для уменьшения взлетной массы.
    P.S. Были модели и с той и другой конструкцией. Предпочтение отдаю с передней стойкой.

  15. #12

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    192
    Это если колесо делать не управляемым?
    Если заднее колесо можно совместить с рулем направления, то при переднем расположении колеса, чтобы активно рулить на него надо ставить свою серву.
    Или все, что Вы написали распростронятеся так же и на управляемые колеса?

  16. #13
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,702
    С передней стойкой просто лучше. Во всех смыслах...Бока зашил 2 мм бальзой, сделал стаб, и начал делать киль, наборный...На фото видно, как из полос 1 мм бальзы набрана и загнута кромка,склеено на Момент-столяр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1396.jpg‎
Просмотров: 260
Размер:	25.4 Кб
ID:	544706   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1398.jpg‎
Просмотров: 438
Размер:	40.2 Кб
ID:	544707  

  17. #14

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,110
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Посторонним В Посмотреть сообщение
    Это если колесо делать не управляемым?
    Если заднее колесо можно совместить с рулем направления, то при переднем расположении колеса, чтобы активно рулить на него надо ставить свою серву.
    Или все, что Вы написали распростронятеся так же и на управляемые колеса?
    Что и переднее, что заднее можно и нужно совместить с сервомашинкой руля направления. Про заднее вы правильно написали. Для переднего так: на серву одевается качалка, с двумя плечами. Одно плечо качалки - на тягу к рулю направления, другое плечо - на тягу к передней стойки колеса. Дополнительной сервы не нужно. Там все просто. Посмотрите как сделано на моделях типа Calmato 40.

  18. #15
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,702
    Стик оперился хвостовым. Красавец какой Чего его уродливым назвали?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1410.jpg‎
Просмотров: 171
Размер:	25.1 Кб
ID:	544812   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1411.jpg‎
Просмотров: 189
Размер:	40.9 Кб
ID:	544813   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1412.jpg‎
Просмотров: 200
Размер:	51.0 Кб
ID:	544814   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1413.jpg‎
Просмотров: 237
Размер:	45.6 Кб
ID:	544815  

  19. #16

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    63
    Сообщений
    16
    А вы поставте рядом Calmato Trainer или Sport и все сразу будет видно.Это самые "изящные" модели тренерского класса.

  20. #17
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,702
    Цитата Сообщение от ROCKER Посмотреть сообщение
    А вы поставте рядом Calmato Trainer или Sport и все сразу будет видно.Это самые "изящные" модели тренерского класса.
    Изящные -это да. В свое время повелся на их вид, чуть было не купил тренер Кальмато Ред, но вовремя одумался. На "спасенные средства" приобрел аппу, матеиалы, движки. Строю сам. Вообще, заметна тенденция к покупательству-накопительству моделей у нас. Даже мой бывший ученик, способный строить не хуже, а то и лучше китайской промышленности, стал покупать готовые модели. Один из первых радистов нашего города тоже "завсягдатай" интернет магазина известного, чуть ли не ежемесячно приходят к нему новые самолеты. Конечно, я не против, но имея мастерскую, знания и опыт -покупать самолеты просто не вижу смысла.
    ...Кальмато все-таки, можно и перепутать с другим изящным тренером, зато Ugly Stick не с кем не спутать

  21. #18
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,702
    Оперение уже под пленкой:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1415.jpg‎
Просмотров: 203
Размер:	148.8 Кб
ID:	544983  

  22. #19

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    51
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    Чего его уродливым назвали?
    ...Где эта сволочь!!!!(генерал Иволгин ) Игорь,а где обещаные2000гр весу? Сколь пока получается? Красиво....РВ не маленький?(как то сиротски смотрится, имхо конечно..)

  23. #20
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,702
    нормальный руль, для спокойных полетов "по самолетному" строю За кило уже залез по весу 1600 может быть и не будет , а вот 1700 можно сделать

  24. #21

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    51
    Сообщений
    611
    Крыло то хоть без V?

  25. #22
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,702
    без

  26. #23

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    51
    Сообщений
    611
    Ждемс продолжения,достойно получается, (у меня есть 46 лашка,легкий фанчик таскает,но фан-есть фан,колбасня никакого удовольствия...)

  27. #24

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    926
    Записей в дневнике
    2
    А бака из флакона для эпоксидки на сколько же хватит летать? Один полет - пол ресурса мотора (шутка) . Я где-то читал, что большой объем бака не очень хорошо для регулировки стабильности работы на всем протяжении полета. Все-таки разница уровеней топлива пустого и полного значительно больше, чем для обычного бака.

  28. #25

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    51
    Сообщений
    611
    130мл минут 8+.. (для 46 лашки,для 40 больше наверное...) ,а уровень топлива не сильно критично меняется,главное изначально бак правильно поставить..( ставлю средина бака-ось распылителя карбика) тот же бак ставил на Q-500 при 19000+... об/мин ,АСП-40,хватает на 4минуты с небольшим... Только горловина бака с резьбой(штатная пробка от флакона мне не понравилась,обрезал ,а крышку сделал как у всех хоббийных баков- 2шайбы с отв и затягиваются через мягкую резинку...ничего работает(дело вкуса конечно)

  29. #26
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,702
    я тестировал и обкатывал мотор с этим баком. Заливаю не полный и глушу , когда еще остается резерв топлива. 10 минут устойчивой работы мотора.

  30. #27

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    926
    Записей в дневнике
    2
    А не прогнозировали как с центровкой здесь будет? Модель легкая получается, хвостик тоже, а нос достаточно длинный. Передняя не получится? Да и носовая стойка тоже вперед баланс веса двигает. Было бы обидно при всей экономии хвост загружать. У меня на купленный 40 -й ARF тренера при установке МДС-6.5 пришлось хвост загружать. А там ведь даже не бальзовый фюзнляж (китайская фанера).

  31. #28
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,702
    кое как на 30% влазит центровка. Если будет не попадать, у меня есть на этот случай "домашняя заготовка" - крыло сместить на 20мм вперед

  32. #29

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    926
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    "домашняя заготовка" - крыло сместить на 20мм вперед
    Это как ? Там же шпангоут в который входит крыло штырями!

  33. #30
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,702
    Шпангоут так и останется на месте. Хитрость в вырезе в крыле. Вот накалякал по-быстрому, вроде бы понятно получилось

  34. #31

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    926
    Записей в дневнике
    2
    Мне кажется что лучше так не делать. При неудачной посадке, когда крыло получает угловое смещение относительно фюзеляжа ,вся центральная часть крыла, включая лонжероны может быть изуродована. Да и шпангоут фюзеляжа с боковинами пострадает. Штыри перестают выполнять свою функцию, крыло уже не может сместиться и выйти из зацепления штырями, если только не сделать передний вырез в крыле с достаточным боковым зазором относительно фюза.

  35. #32
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,702
    я не буду неудачно сажать Потом, это же как вариант, если не попаду в ЦТ, а пока я попадаю на 28% САХ. И скорее всего 30% сделаю, костылек еще "прикрячу" под киль, чтоб на черезмерном взлетном угле не чиркал рулем высоты по земле.
    Кстати, провел тяги, настроил углы рулей и газ-глушение. Теперь закрываю верх фезюляжа, обтягиваю пленкой и...осталось только крыло собрать. Таким методом постройки стал с недавнего времени пользоватся: Сначала ВСЕ необходимые материалы собрать, обкатать / испытать двигатель, бак, затем фезюляж, оперение шасси монтаж и доводка...и только потом крыло.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1434.jpg‎
Просмотров: 399
Размер:	42.6 Кб
ID:	546738  

  36. #33

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    192
    А глушение двигателя как реализовано?

  37. #34
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,702
    Тумблер откл двигателя переводит серво с холостых на перекрытие воздуха. Если аппа не позволяет так сделать, то глушат тримером газа , переводя его вниз

  38. #35

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    926
    Записей в дневнике
    2
    А что там за зеленый маленький блочок просматривается на фото рядом с приемником?

  39. #36
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,702
    BEK . Борт акк 2ЛиПо 1000 мАч

  40. #37
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,702
    Теперь крыло и в небо
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1439.jpg‎
Просмотров: 328
Размер:	168.6 Кб
ID:	547205  

  41. #38

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    926
    Записей в дневнике
    2
    Цвета навевают латышские мотивы... А каковы выкосы двигателя относительно оси модели делать будете?

  42. #39
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,702
    по нулям, выкос немного вправо, чтоб компенсировать реактивный момент винта. Я "лопату" вырезал 285 х 112.5, то есть примерно 11.5 х 4.5

  43. #40
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,702
    Поработал полчасика "плотером" - посапел с ножем над самоклейкой... появились опознавательные знаки. Красный Барон скоро появится в небе, англичане и французы трепещите...
    Оцените шаблон профиля крыла - серьезный размерчик
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1442.jpg‎
Просмотров: 324
Размер:	20.7 Кб
ID:	547840   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1441.jpg‎
Просмотров: 314
Размер:	34.2 Кб
ID:	547839  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. leo 0.46 несколько вопросов.
    от Slavka66 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 21:07
  2. Куплю Куплю ТТ-0.40
    от Ант157 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 12:51
  3. Электротренер, как я его себе представляю
    от serop72 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.08.2011, 23:28
  4. GMS 0.40
    от pa205 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.04.2011, 17:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения