Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Полетный вес

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Добрый вечер всем,моделисты,нужен совет опытных.Приятель почти собрал тренер под двс (кмд 2.5) размах крыла 1000мм,взлетный вес около 1200гр.после предварительных расчетов ...

  1. #1

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    31
    Сообщений
    36

    Полетный вес

    Добрый вечер всем,моделисты,нужен совет опытных.Приятель почти собрал тренер под двс (кмд 2.5) размах крыла 1000мм,взлетный вес около 1200гр.после предварительных расчетов нагрузка на крыло будет примерно 66.6гр/дм(кв)что то начинает пугает такая нагрузка,хотим узнать самое главное, полетит ли это самолет?пожалуйста подскажите будем очень признательны!(очень хочется летать!)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    Полёт модели зависит не только от нагрузки.Фото модели в студию.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Полетит. Возможно, недолго и недалеко, но полетит.
    Вот тут описание тренера с таким же мотором и таким же весом,
    правда, с гораздо большим размахом крыла : Учебная модель "Тренер"

  5. #4

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    31
    Сообщений
    36
    Как нам теперь быть?,фото пока нет,думаю оно здесь не поможет

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Как? Лететь.
    Взлетают они все хорошо.

  8. #6

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    31
    Сообщений
    36
    Т.е ничего исправлять не стоит,я имею ввиду крыло, тогда я сейчас обязательно позвоню приятелю

  9. #7

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    685
    Какой профиль крыла? Размах 1м, а хорда? Если 200-220 мм. и несущий профиль, то с шасси по хорошей взлетке пойдет, если хорда больше 250 или симметричный профиль - на КМД даже не пробуйте, нужен двигатель 3,5 кубика.
    P.S. Если исходить из веса 1200 и нагрузки около 60, то при размахе 1м. хорда где-то около 200. Значит вопрос остался по профилю, наличию шасси и взлетной полосы.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    Значит вопрос остался по профилю, наличию шасси
    Вот и я про то!Для ответа слишком мало данных.Кстати,а центровка где?

  12. #9

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    685
    25%

  13. #10

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    Это ответ или пожелание?

  14. #11

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    685
    Кстати, тезка, без шасси самолет с такой нагрузкой и на КМД вы не запустите. Для того, что бы он полетел с руки нужно его кинуть посильнее, а КМД этого не любит, сразу скидывает обороты. Секунд через 4-5 (если хороший мотор) опять входит в режим, но разогнать модель уже не успевает. Так что шасси нужно, а значит и взлетка (с травы вряд-ли получится взлететь)

  15. #12

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    с руки нужно его кинуть посильнее, а КМД этого не любит
    А ведь и в правду!Подзабыл уже про КМД!

    Цитата Сообщение от Горын Посмотреть сообщение
    фото пока нет
    Но чертёж-то выложить можно?И про профиль рассказать.

  16. #13

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Горын Посмотреть сообщение
    взлетный вес около 1200гр.после предварительных расчетов нагрузка на крыло будет примерно 66.6гр/дм(кв)что то начинает пугает т
    Нормальная нагрузка для 80% РС самолётов. Да, высоковата для тренера, там обычно 45-50. Но раз собрали то уже всё - летайте как есть и приучайтесь к копийным посадкам на скорости. А то термин - "Посадка пешком", навыков никаких не даёт, ну если и даёт то очень мало и не тех что надо, а вам ведь тренероваться надо, готовя себя к большой тяжёлой и скоростной модели самолёта, а не дельтaплана/парашюта.

    Удачи в проекте!

  17. #14

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от ГЕНИЙ Посмотреть сообщение
    Это ответ или пожелание?
    Это рекомендация. С такой центровкой проще учиться летать. По мере приобретения опыта центровку можно сдвинуть назад до 30-32%

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Нормальная нагрузка для 80% РС самолётов. Да, высоковата для тренера, там обычно 45-50. Но раз собрали то уже всё - летайте как есть и приучайтесь к копийным посадкам на скорости.

    Не советую. "Нормальная" нагрузка отличается в зависимости от размеров модели. Для модели размахом до 1м нормальная нагрузка до 25 г/дм, от 1 до 1,5 м - 45 г/дм, до 2м - 70 г/дм. Цифры приведены на основе личного опыта. При применении несущего профиля нагрузку можно немного увеличить.
    Для вашей модели нагрузка достаточно большая. Думаю, что скорость полета будет высоковата для тренера. Так же модель будет круто снижаться на планировании (остановка КМД в воздухе обычное дело), так что время на раздумье куда и как садиться не будет, что то же плохо для тренера.
    Малые размеры модели - еще один минус учебного самолета, так как новички инстиктивно летают подальше от земли, а залетев ближе к солнцу теряют положение модели в пространстве.
    Рекомендую не смотря на жгучее желание запустить модель сделать новое крыло большего размаха, обеспечив нагрузку до 30 г/дм. Тогда будет больше шансов на удачу.
    Еще один момент - окраска. Обязательно сделайте контрастную окраску крыла. Верх лучше светлый, низ - темный. Полосы и всякие крупные знаки (круги, буквы и т.д.) дополнительно помогают определить положение модели в пространстве.
    Успехов!
    Последний раз редактировалось Щорс; 24.09.2011 в 11:07.

  18. #15

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    31
    Сообщений
    36
    Всем добрый день,вот и не думал что так много людей ответят на мой запрос-всем большое спасибо за помощь.Теперь собственно про самолет,строю не я,мой приятель,я ему вчера сказал что для разъяснений надо рассказать про самолет (чертеж,профиль центровка и т.д) но он не торопится,Бог ему судья,я пытался ему помочь...брал чертежи он с журнала "Моделист-конструктор" N3,2007г,центровка приблизительно 20-25%,профиль крыла несимметричный плосковыпуклый с относительной толщиной 12 процентов,хорда крыла 180 мм,думаем сделать вставки с пенопласта чтобы увеличить размах,как на это смотрит общественность,заранее спасибо всем

  19. #16

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    685
    Пенопласт не переносит дизельного топлива, лучше наращивать наборной конструкцией.

  20. #17

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    31
    Сообщений
    36
    Сергей большое спасибо за подсказку!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Rainbow F3A
    от Konstantin1971 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1286
    Последнее сообщение: 13.10.2017, 11:47
  2. АНТ-1 "птичка-невеличка"
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 21.09.2011, 22:08
  3. Максимальный полетный вес планера.
    от antonbolshakov в разделе Новичкам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 00:26
  4. Микросамолёт "UMX Extra 300 3D" от E-Flite.
    от Vladimir88 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 04.06.2011, 14:12
  5. расчет полезной нагрузки
    от Raskolin в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 14:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения