Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 92

Центровка тренера

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Volante24 я, кстати, ремонтируя свой тренер, поднял у него двигатель на 5-6 мм; и еще бы вперед его ...

  1. #41
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    я, кстати, ремонтируя свой тренер, поднял у него двигатель на 5-6 мм;
    и еще бы вперед его выдвинули и забыли про грузы в нос...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    на 15-20 смотрит вниз
    Это много . В рекомендациях видел для высокоплана 7 град. Возможно, при таком большом угле (15-20) сильно увеличивается обдув крыла, при некоторых условиях (взаиморасположение ЦТ и ЦД) может приводить к кабрированию.
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Поскольку ось мотора находится на верхоплане ниже крыла, которое дает главное сопротивление воздуху, результирующий момент этой пары сил стремится задрать нос вверх.
    "стремится задрать нос вверх" - не всегда !!
    Если есть время, советовал бы разобраться в аэродинамике этого вопроса, разложить силы, точки приложения и вектора, тогда все станет понятнее, что куда крутить

  4. #43

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    Свинцовые грузики с клеевым слоем в шиномонтаже
    Вот: Нажмите на изображение для увеличения
Название: weight_r.jpg
Просмотров: 67
Размер:	36.5 Кб
ID:	563360

    Серый цилиндр -- свернутый в рулончих листовой свинец, около 100г. (Вид снизу.) Прикреплен снизу к мотораме. Сейчас ЦТ где-то около 96-97мм.

    По-моему, выглядит более на бомбовоз нежели на нормальный самолет. Что ж, когда ветра стихнут, нужно будет пробовать.

  5. #44

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Сейчас ЦТ где-то около 96-97мм.
    А в % САХ? Посмотрел наверх получилась 33% В принципе норма, для тренера можно более переднюю, интересно здесь

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от bbv1 Посмотреть сообщение
    А в % САХ?
    97/285 * 100% = 34% (примерно)

  8. #46

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    http://www.aviamodelka.ru/forum/inde...topic=671&st=3 Вопрос насчет углов крыла, стабилизатора, двигателя относительно строительной горизонтали.

  9. #47

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    и еще бы вперед его выдвинули и забыли про грузы в нос...
    Так я специально старался укоротить самолет на несколько миллиметров, чтобы комфортнее в багажник влезал.

    А теперь уже выдвигать не особенно получится в любом случае, моторама у меня должна быть заодно со стенкой фюзеляжа (firewall).

    Цитата Сообщение от bbv1 Посмотреть сообщение
    Это много!

    "стремится задрать нос вверх" - не всегда !!
    Конечно, много! Но это не на этом самолете, на другом, электрическом. Там это не такая большая проблема была поменять угол, мне все равно пришлось там крепление мотора переделывать на более толстый дюраль, начиналась вибрация на большом газу. Вот я и решил попробовать по максимуму, чтобы быть уверенным, что эффект этим полностью не лечится.

    Силы мне раскладывать не нужно, я это с начальной школы профессионально делал, это как азбука.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    я это с начальной школы профессионально делал,
    В начальной школе этому не учат, но если Вы не знаете (не знали ) что такое САХ, то у меня было основание думать, что правильно разложить силы Вы не сможете. Надо хотя бы знать, куда прикладывается подъемная сила (ЦД) и где эта точка.


    Цитата Сообщение от bbv1 Посмотреть сообщение
    советовал бы разобраться в аэродинамике
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    это как азбука.

  12. #49

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от bbv1 Посмотреть сообщение
    В начальной школе этому не учат
    Вообще-то школа школе рознь; но, если правду говорить, то собственно начальная школа у меня была обыкновенаая. Но ведь, кроме уроков в школе, еще и книжки есть (были); ну, там, кружки (если кто еще помнит, что это такое), и прочее. Короче, тут у меня знания были не на основе школьных домашних заданий.


    но если Вы не знали что такое САХ
    Так это же аббревиатура -- не знать аббревиатуру, даже если она в определенных кругах общепринятая, не значит определенно быть безграмотным, и даже не свидетельствует о незнании самого понятия. Ну кто мог бы подумать, например, что в современном русском языке "мыло" означает e-mail?

  13. #50

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    97/285 * 100% = 34% (примерно)
    Если крыло имеет стреловидность, без разницы какую, положительную или отрицательную, то неправильно. В любом случае надо находить САХ и по ней определять ЦТ. У вас, я понял, передня кромка крыла не скошена (на одной линии), а трапецевидное крыло такой формы имеет положительную стреловидность и центровка будет больше 34%.

  14. #51

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    У вас, я понял, передня кромка крыла не скошена (на одной линии), а трапецевидное крыло такой формы имеет положительную стреловидность
    А почему форма трапецевидная? Если смотреть сверху, это обычный прямоугольник. Ну, чуть скруглены края. Нижняя плоскость -- точный прямоугольник, только его основание (размах крыла) на пару сантиметров короче, чем верней плоскости (пара см. на каждое крыло).

  15. #52

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Да у всех практически тренеров крылья прямые

  16. #53

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    С передней центровкой самолет будет "туповат", но зато адекватен при полете, тримировании и посадке. С задней центровкой будет "борьба за жизнь", а летать будет как "фанера"
    Не очень понятно, как фанера летает. То есть, понятно, что не ах, но что именно для нее характерно...

    Ну вот, попробовал пару дней назад. Но как-то неотчетливо, в результате, куда и что менять, пока неясно.

    Во-первых, штиля не дали. Ветер был небольшой, но 15-20км/час по максимуму было.
    Во-вторых, мотор далеко не как часы работал.

    При первом полете вообще борьба за выживание была. Первое ощущение, что сильно задняя центровка. Но, может, и не она. Элеватор пришлось сильно унизить; самолет уходил сильно влево. Добавил немного правых элеронов и довольно прилично правый раддер. Стало чуть спокойнее, но все равно ощущение нестабильности.

    Однако было два дополнительных фактора: похоже, слишком резкое управление по элеронам, а также плохо тянул двигатель. Привод элеронов был изменен при ремонте, в частности, сейчас совсем нет люфтов, которые были очень приличные раньше. Возможно, и расходы больше, чем были, поскольку выставил более или менее по инструкции.

    Двигатель я забогатил, чтобы он у меня не заглох в полете или при взлете (любит он это делать). Так что работал устойчиво, но хороших оборотов, похоже, не развивал. Особенно это сказалось при отрыве от земли и первом наборе высоты -- первое ощущение в воздухе, что самолет неустойчив. А также при уходах после имитации захода на посадку четкое ощущение неустойчивости.

    Кое-как сел; ну, собственно сел совершенно нормально, но посадка была, в целом, поперек ветра и очень длинная, благо поле в поперечном направлении большое. Такое чувство, что реагировал на элеватор вверх до более поздней стадии, чем раньше, но
    по одному разу судить сложно, да и касался земли он уже не так близко от меня.

    Центровку не трогал, но ко второму полету сильно поправил (вправо) раддер. Дело в том, что до ремонта что-то там криво было, и отриммированный самолет при прямом полете имел раддер влево. После ремонта я и поставил его примерно в то же положение, а может, и еще больше. Теперь же сделал его, наоборот, чуть-чуть направо. Ну, и подбеднил смесь.
    Взмыл стрелой и летал после этого, в общем, сносно, хотя и не очень комфортно:
    в конце концов возникло чувство, что расходы по элеронам великоваты. В общем, слишком чувствителен. И чувствителен также к раддеру, чего у него не было ярко выражено раньше. Впрочем, летал я в этот раз все больше на средних оборотах, замедляться не рисковал. Тянул на перегазовках хорошо и уходил более уверенно. Но через 9 минут полета мотор начал свою любимую песню -- смесь обеднилась, начали падать обороты, и был выбор -- или заглохнуть, или убрать газ до холостых и не поднимать выше 1/3. Выбрал второе, кое-как покружил, зашел на посадку, сел.

    Обогатил смесь, но, видимо, пока собирался и шел к взлетной дорожке, смесь опять обеднилась: на разбеге мотор -- зверь, взлет как у Boeing-767, но через секунду падение оборотов. Я газ в холостые, мотор не глохнет, но высоты особой нет, и тяга тоже практически отсутствует. Выравниваю по высоте, но дальше нужно решать. Разворачиваться в таком режиме опасно, лететь прямо -- уйдет слишком далеко. А там где-то изгородь, где-то кусты, и это известная история -- то ли ты ближе, то ли дальше, глазом не определить, пока не столкнешься.

    Короче, с небольшой потерей высоты с грехом пополам повернул градусов на 150, и направился к земле. Скорость была небольшая, поскольку высоты, чтобы набрать ее, уже не было. Соответственно, и управляемость была маргинальная, да и далеко он был от меня. Мотор вырубил, элеватор на себя в последний момент, но, как и ожидал, без видимого эффекта. Сел не совсем штатно, под приличным углом, но ни крыльями, ни фюзеляжем напрямую не ударился. Конечно, самолет потом перевернулся, и слегка через один бок, но это так, мелочи без последствий.

    В общем, самый что ни на есть режим судить насчет центровки, но, увы! -- не совсем до того было, и далековато он находился, деталей не видно. Что точно -- так то, что приземлялся он носом вниз, не хвостом. Но это же было после разворота, и я специально опустил его при повороте, чтобы не потерять управляемость... Так что опять, как говорят буржуи, inconclusive (неубедительно?).

    Потом еще пытался летать, но все те же проблемы со смесью. Через 5-10 минут полета смесь обедняется, чтобы не заглохнуть переходишь на малый газ, и тут уж не до особых экспериментов. Так и не понял, в результате, нужно ли что с центровкой менять, можно ли свинец потихоньку убирать, или нет.

  17. #54

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Сначала моторчик бы отстроить с топливной системой. А уже потом понемногу и груз убирать можно

  18. #55

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Сначала моторчик бы отстроить с топливной системой
    Ну, это понятно. С такой работой мотора и речи нет о серьезных экспериментах.

    Отстраивать, собственно, там нечего: это TT GP-42, там всего одна игла, которая влияет на смесь на газе выше 1/3. Тут лучше говорить об устранении причины такого вредного поведения, а для этого ее прежде всего нужно идентифицировать.

    У меня есть единственная мысль по этому поводу -- попробовать убрать топливный фильтр (самодельный), который стоит на линии в карбюратор. Если не в нем деле, то просто не знаю, что и делать. Наверное, тогда придется разбирать мотор и смотреть, нет ли там какой дряни в картере или во всасывающем канале. И ставить Leo .46 вместо родного GP-42.

    В этом и главная проблема -- если одна неисправность, то еще ничего, но когда накладываются две или больше -- вот тут и желательно хотя бы одну решить умственным озарением...

  19. #56

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Мне кажется, первым делом в бак бы слазить, может там какая засада. Фильтр на самолете, мне кажется, лишний элемент. Лучше фильтровать во время заправки. Вторая иголка то же может повлиять на общий режим. Полюбому мотор настроить нужно. А иголка, грешным делом, не крутится от вибрации?

  20. #57

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Мне кажется, первым делом в бак бы слазить, может там какая засада
    .
    Там все 100% Ок -- самолет только что из 4-месячного ремонта, с баком тоже пришлось возиться. Там и сначала было все чисто, а уж когда ставил, так вообще как мытая посуда. Но, вообще, невероятные вещи у меня порой с баком случались, это да.

    Фильтр на самолете, мне кажется, лишний элемент. Лучше фильтровать во время заправки.
    Я и фильтрую -- заправляю через автомобильный бензофильтр. А самолетный -- это так, по традиции. На заре я их сварганил и поставил, поскольку были какие-то странности, и я думал -- может, это из выхлопа через наддув масло с какой дрянью в бак попадает...

    Вторая иголка то же может повлиять на общий режим. Полюбому мотор настроить нужно. А иголка, грешным делом, не крутится от вибрации?
    У этого мотора карбюратор более простой. Там нет второй иголки, холостой регулируется стравливающим разрежение отверстием, а оно мало того, что маленькое, так и вообще перекрывается цилиндром дросселя при его открытие более чем на треть. Так что на большие обороты никак не может влиять.

    Соответственно, и настраивать там особенно нечего, если есть всего одна игла (с холостыми проблем нет). Заворачиваешь -- обедняется, отворачиваешь -- обогащается. Одномерная оптимизация -- вещь прямолинейная!


    Иголка не крутится и сидит плотно.

    Но бардак в этом контуре точно присутствует. Как раз позавчера все было так явно и гротескно, что, поразмыслив, я пришел к выводу, что если это не фильтр, то остается только черная магия и порча.

  21. #58

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Заведите двигатель, затем поднимите модель вертикально носом в верх и в таком положении отрегулируйте максимальные обороты. В полёте глохнуть не будет. Такой регулировкой вы компенсируете отлив топлива в полёте.

  22. #59

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Неоднократно предлагал всем питерским "умельцам" - ну возьмите меня с собой!!! И все сразу пропадают...

  23. #60

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Заведите двигатель, затем поднимите модель вертикально носом в верх и в таком положении отрегулируйте максимальные обороты.
    Да нет же, тут совсем другое дело. Она обедняется не от наклона, а со временем. Если я сделаю как советуете, то смесь будет еще беднее, чем я ставлю. Вначале она богатая, но после нескольких минут работы часто становится -- по симптомам -- бедной.

    Для примера, конкретное поведение. Я прополоснул фильтр и карбюратор бензином, после этого смесь была явно богатая. Завернул иглу на 1/4 оборота, и она все еще была слишком богатая. Так я сделал первый вылет. Потом я завернул иглу еще почти на четверть оборота. На ящике мотор все еще был обогащен: с трудом выходил на максимальные обороты, только если кратко пережать топливо. Как я писал, взлетел он при этом неплохо, но через 9 минут переобеднился, я снизил обороты и вскорости сел. После этого я еще обогатил смесь, взлетел и та самая история с потерей работы на взлете. Еще обогатил, взлетел, через 5 минут полета в полгаза опять переобеднение. Сел, еще отвернул иглу -- в общей сложности, более полоборота. Взлетел, полетал на средем газу пять минут, и опять падение оборотов в воздухе.

    Цитата Сообщение от pakhomov4
    Неоднократно предлагал всем питерским "умельцам" - ну возьмите меня с собой!!! И все сразу пропадают...
    Я, по-моему, раз Вам в Лавриках швырял с руки только что собраный тренер. Может, конечно, путаю чего или кого.

    А взять с собой сейчас ну никак не могу: не в Питере сейчас...

  24. #61

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Я, по-моему, раз Вам в Лавриках швырял с руки только что собраный тренер

    Путаете... Тренены (чужие) облётывал в Лавриках... Там же и народ учил...

  25. #62

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Николай. Как у Вас установлен бак? Имеется ввиду уровень топлива в баке относительно иглы жиклера?

  26. #63

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Путаете... Тренены (чужие) облётывал в Лавриках... Там же и народ учил...
    Не понял! Как раз и было, что чужой тренер облетывали, в Лавриках. Сначала залили топливо в бак, завели, оставили с выключенным передатчиком. Он свой бак оттарахтел, заглох. Заправили новый и сказали -- кто поможет с руки пихнуть? Никто почему-то не пожелал, а я сказал -- пожалуйста, я свой часто швырял. Ну, швырнул, он там полетал, так, нормально полетал, покрутился даже, но не слишком; потом сел и, вроде, отдали его хозяину. Хотя я при этом больше своими делами занимался, на детали не обращал внимание.

    Почему непременно путаю?

  27. #64

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Почему непременно путаю?

    Я бы сам "метнул"... Либо человек, который меня туда привозил...

  28. #65

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Я бы сам "метнул"
    Ну, не знаю. Сам тогда удивлялся -- а зачем вообще с руки, там полоса в приличном состоянии была. Я похожий по калибру тренер с нее поднимал; у меня, правда, переднее колесо побольше стоит, но и с родным маленьким он бы пошел. Решил, что, наверное, необлетанный даже асу лучше с руки, чтобы было время поправить, если что там криво.

  29. #66

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Она обедняется не от наклона, а со временем
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Заведите двигатель, затем поднимите модель вертикально носом в верх и в таком положении отрегулируйте максимальные обороты. В полёте глохнуть не будет. Такой регулировкой вы компенсируете отлив топлива в полёте.
    Этим это и лечится!!!

  30. #67

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Как у Вас установлен бак? Имеется в виду уровень топлива в баке относительно иглы жиклера?
    Ну, как исходно по конструкции (у меня же не самоделка, а ARF от Thunder Tiger) -- внутри шпангоутов. Могу дома уточнить; по-моему, при полном баке игла чуть выше уровня или вровень, при почти пустом, соответственно, выше на несколько сантиметров.

    Но не может в этом быть дело. При работе двигателя даже на холостых давление в наддувной трубке 20-30 мм. рт.ст., что соответствует 30-40см столба метанолова. При больших оборотах давление возрастает до 70 мм. рт.ст. Да еще есть напор собственно всасывания. Отдельные сантиметры тут не должны чувствоваться!

  31. #68

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Спорить не могу, но у меня всего на 7-10 мм. уровень выше и мотор " раскачивается" ближе ко второй половине бака. Сколько не воевал с настройкой, ловить микроны иглой надоело. Если выставить иглу сразу на всю катушку, то приходится вторую половину полета обходиться без полного газа, может запросто задохнуться. Особенно это проявляется с винтами меньшего диаметра (обороты то растут больше). Спрашивал у спецов, ответ был однозначен -уровень. Кстати попробуйте винт диаметром побольше. Обороты упадут, глядишь будет положительный эффект.

  32. #69

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Спрашивал у спецов, ответ был однозначен -уровень
    Так что ж спецы не могли поднять нос самолета на 20 градусов и убедиться, что не в этом дело? Какие же это спецы?!

    Кстати попробуйте винт диаметром побольше. Обороты упадут, глядишь будет положительный эффект.
    Пробовал. Не буквально это, но близко. Летал на таком же самолете с таким же двигателем. Поставил винт 10х5 вместо 10х6, но эффект усилился, так что пришлось поставить 10х6 назад. Но разница не такая сильная, можно компенсировать иглой.

    А у Вас, собственно, какой мотор и какой у него карбюратор? Если обычный, с раздельной регулировкой качества на средних и больших оборотов, то нужно сначала попробовать обогатить большие обороты.
    И на каком топливе летаете?

    Если выставить иглу сразу на всю катушку, то приходится вторую половину полета обходиться без полного газа, может запросто задохнуться.
    Сомневаюсь, что это от уровня топлива, хотя так абстрактно трудно утверждать определенно. Попробуйте посадить самолет на половине бака, но не заправляйте бак, а, после хорошего перерыва, летите снова. По моим симптомам будет все то же самое -- первое время будет летать на той же игле нормально, соответственно, до дна долетите без проблем.

    У меня нет корреляции необходимого положения иглы с уровнем топлива в баке. Перед первым и третьим полетом при полном баке в обоих случаях положение иглы оптимального качества смеси отличалось на полоборота!

  33. #70

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Ну спец, это очень известный форумчанин и в его профессионализме у меня нет никаких сомнений. Я вообще то предложил Вам увеличить диаметр винта, а не шаг.

  34. #71

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Ну спец, это очень известный форумчанин и в его профессионализме...
    И на старуху...

    Я вообще то предложил Вам увеличить диаметр винта, а не шаг.
    Поэтому я и написал, что не буквально. Смысл тот же -- увеличивается нагрузка, падают обороты. С шагом, кстати, этот эффект разгрузки в воздухе даже сильнее.

    Если уж речь пошла об этом -- кто-нибудь обсуждал простую систему регулировки смеси в полете? Мне не попадалось, но помню, что кто-то такое упоминал.

  35. #72

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    С шагом, кстати, этот эффект разгрузки в воздухе даже сильнее.
    Нет.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: image054.gif
Просмотров: 5
Размер:	592 байт
ID:	567732

    Шаг в скрыт в альфе, а диаметр идёт в четвёртой степени.

  36. #73

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    кто-нибудь обсуждал простую систему регулировки смеси в полете?

    Катера FSR с ДВС... И будет Вам счастье!

  37. #74
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,763
    Продаются специальные хомутики с качалкой, для установки на иглу и делаете привод на отдельную РМ.

  38. #75

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Шаг в скрыт в альфе, а диаметр идёт в четвёртой степени.
    Неправда Ваша. Это в статике. А мы про облегчение мотора в полете. И вообще формула то ли для тяги, то ли для мощности, или еще чего -- обозначения не указаны...

    Возьмите режим, где скорость полета недалека от pitch speed. Уменьшение шага при этом может вообще занулить тягу -- это посильней и десятой степени.

    Цитата Сообщение от SAN
    Продаются специальные хомутики с качалкой, для установки на иглу и делаете привод на отдельную РМ.
    Хомутик я и сам сварганю, но хотел независимую систему от основной иглы. Даже уже придумал кое-что.

    Тут несколько моментов: во-первых, не хочется постоянно вращать родную иглу -- она ж имеет ресурс. Во-вторых, хочется иметь возможность вращать больше, чем на 60 градусов. Потом, игла у меня довольно туго сидит (зато не травит), так что нужна большая и тяжелая серва -- а вообще-то все можно сделать и на 9-ти или даже 5-ти граммовых сервах.

  39. #76

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Может просто мотор нормальный поставить? Стоит недорого, гемора не приносит. Например какой нибудь макс двухтактный? Тогда просто летать можно и забыть про подбор пропеллера и хомутиков.

  40. #77
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,763
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Может просто мотор нормальный поставить?

    "Эт, точно!"

  41. #78

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Может просто мотор нормальный поставить?
    Это браконьерство. Где ж тут challenge, который все мы любим?

    Кстати, мотор на замену GP-42 не так просто подобрать, судя по отзывам. Потяжелее будут. Да и 30 мин. полета, не факт, что добьюсь.

    На самом деле, я даже получил тут Leo .46, но именно по вышеуказанным причинам не горю желанием прямо сейчас на него переходить. Если другого выхода не будет, то, конечно, поставлю, но сдаваться не хочется. В конце концов, часов 40-50 бедняга GP-42 отлетал, и ничего!

  42. #79
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,763
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    В конце концов, часов 40-50 бедняга GP-42 отлетал, и ничего!

    "О-о! Месье знает толк в извращениях..."

  43. #80

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Кстати, мотор на замену GP-42 не так просто подобрать, судя по отзывам. Потяжелее будут. Да и 30 мин. полета, не факт, что добьюсь.

    !
    Я сдаюсь!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Снова о второй после тренера
    от AndreyA в разделе Новичкам
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 17.10.2011, 19:51
  2. Самодельный тренер ДВС 15
    от Анатолий Т в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 04:31
  3. Ламерский ворпос про центровке для 3D
    от Leshij в разделе Пилотаж
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 08.05.2011, 17:55
  4. Центровка F3P
    от моделист9 в разделе Полеты в зале (F3P, indoor)
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.03.2011, 14:26
  5. Переделка тренера Pilotage в электроверсию.
    от alex_1964 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.02.2011, 16:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения