Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Влетел таки в землю на полном газе!

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Все произошло настолько быстро, что я ничего не успел понять... Утро. 10.00. Надвигается гроза. Небольшой ветер. Решил успеть полетать на ...

  1. #1

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320

    Влетел таки в землю на полном газе!

    Все произошло настолько быстро, что я ничего не успел понять...
    Утро. 10.00. Надвигается гроза. Небольшой ветер. Решил успеть полетать на своем тренере-верхнеплане Ripmax (дв. 0,46).
    Взлет с рук. Прекрасный набор высоты на встречу ветру. Высота метров 50. Медленный разворот направо (на полном газе!) и..... самолет весьма быстро оказался у самой земли. Паника! Рули высоты резко вывожу до конца вверх. Ревущий самолет выравнивается на высоте 1 метра(!) и выходит в свою последнюю петлю. Далее по небольшой дуге (все на том же полном газе) молниеносно вдалбливается в землю. Так бесславно закончился мой первый самостоятельный полет.
    Налет имею 5-8 минут. Два взлета (с рук) и столько же посадок. Но все это было в компании опытных пилотов.
    Интересны Ваши мнения и советы на будующее...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    Богданович
    Возраст
    50
    Сообщений
    110
    "все тот же полный газ" - он был обязательным? на кой?
    взлетели, поднялись - убавили и летаем-ммм...
    Все.
    ---
    ЗЫ: Друган у мя почти точно также "слетал" первый раз.
    Сочувствую..

  4. #3

    Регистрация
    11.07.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Все произошло настолько быстро, что я ничего не успел понять...
        Утро. 10.00. Надвигается гроза. Небольшой ветер. Решил успеть полетать на своем тренере-верхнеплане Ripmax (дв. 0,46).
        Взлет с рук. Прекрасный набор высоты на встречу ветру. Высота метров 50. Медленный разворот направо (на полном газе!) и..... самолет весьма быстро оказался у самой земли. Паника! Рули высоты резко вывожу до конца вверх. Ревущий самолет выравнивается на высоте 1 метра(!) и выходит в свою последнюю петлю. Далее по небольшой дуге (все на том же полном газе) молниеносно вдалбливается в землю. Так бесславно закончился мой первый самостоятельный полет.
      Налет имею 5-8 минут. Два взлета (с рук) и столько же посадок. Но все это было в компании опытных пилотов.
      Интересны Ваши мнения и советы на будующее...
    Мой первый полет окончился на крыше стоянки(на ходынке), пришлось кран подгонять, после чего купил Reflex, советую сделать тоже самое,дешевле чем самики долбить.

  5. #4

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Все произошло настолько быстро, что я ничего не успел понять...
        Паника! Рули высоты резко вывожу до конца вверх. Ревущий самолет выравнивается на высоте 1 метра(!)  Налет имею 5-8 минут.
      Интересны Ваши мнения и советы на будующее...
    Вы сами ответили на свой вопрос!
    Испуг и паника первый враг в полете!Приходит от потери контроля над моделью,лечится просто-сим,сим......!
    Он всегда дешевле чем дрова!
    А полетаете на нем несколько десятков часов с паралельными выходами в поле и будет вам щастье!

  6.  
  7. #5
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,771
    Наверно опять задрал нос в повороте и потерял скорость?
    Тем более разворот был по ветру.

    Добавлено

    Вот я и говорю, что от симулятора толку мало.
    У Тайги есть налёт в симуляторе, чтоб не соврать, больше 5 часов?
    Пусть сам поправит.

  8. #6

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Вот я и говорю, что от симулятора толку мало.
    У Тайги есть налёт в симуляторе, чтоб не соврать, больше 5 часов?
    Пусть сам поправит. 
    Спорить не буду,здесь уже не раз про это разговоры были!

    Но если у человека на симе 90% успешных взлет-посадок ,то он не зря провел в нем время! И может выходить в поле!
    Но давая друзьям полетать на симе,замечаю что они просто крутят модель как придется!От таких полетов толку мало,это факт!

  9. #7
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,771
    Все произошло настолько быстро, что я ничего не успел понять...
    Что в результате уцелело-то, или невосстановимо?
    Двигатель, приёмник целы?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Тоже был похожий момент. Летал впервые в приличный и порывистый ветер. Обычно при взлете, после набора 10-15 метров, ещу в наборе, сбрасывал газ и нармально продолжал полет. А тут заметил, что в момент сброса газа самик довольно сильно начинает болтать, пока не перейдеш в горизонтальный полет и не набереш скорость. Так повторялось несколько раз, но обходилось. Но в очередной раз при взлете болтануло как раз на солнце, моментально потерял из вида ииии... шмяк был громкий, но без катастрофических последствий, отделался только поломкой винта и вмятиной на капоте. Т.е., быстрее всего, и у Вас была изначально банальная потеря скорости, а потом уже и паника и т.д. и т.п.

  12. #9

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Наверно опять задрал нос в повороте и потерял скорость? 
    Тем более разворот был по ветру.

    Добавлено

    Вот я и говорю, что от симулятора толку мало.
    У Тайги есть налёт в симуляторе, чтоб не соврать, больше 5 часов?
    Пусть сам поправит. 
    Да, скорее всего так и получилось. Еще и встал плоскостью к ветру, а уж полный газ все довершил. Теперь я понял, почему каждый раз после взлета вы мне говорили "сбрось газ". Ну а немного полетав и почувствовав "силу в пилотировании" я забыл про него. Ну а если бы не он, у меня был бы шанс...
    -------------------------------------------------------------------------------------
    Что касается пользы симулятора, думаю она только в моторике пальцев. Конечно это помогает, но самик в небе это _совсем_ другое. Опыт симуляторный у меня действительно больше (значительно) 5 часов...
    -------------------------------------------------------------------------------------
    Разбит моторный отсек до штырей крепления крыла резинками. Крыло правое разлетелось посередине, сломан элерон. Конец крыла не пострадал. Левая часть тоже практически не пострадала. Соединение двух крыльев выдержало. Мотор легко прокручиваетя. Электроника впорядке. Приемник был завернут в кучу паралона. Хвост в идеальном состоянии. Так, что думаю не все потеряно.
    .....Интересно отдельно крыло купить можно? А уж с фюзеляжем я и сам справлюсь... Хотя лучше все отдать все спецу...... ...или купить новый??????

  13. #10
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,771
    Ну если с фюзеляжем справишься, то и крыло починишь.
    Снимай обтяжку в окрестностях разлома. Так чтоб на нервюре заканчивалась целая часть. И если кромки-лонжероны стыкуются без потерянных частей - пролить циакрином, подложить небольшие рейки для усиления можно.
    Редукторы машинок проверил?

  14. #11

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Вот я и говорю, что от симулятора толку мало.
    У Тайги есть налёт в симуляторе, чтоб не соврать, больше 5 часов?
    Пусть сам поправит. 
    Примите мои возражения. 5 Часов это мало, очень мало. Я провел там часов двадцать, живого налету наверно столько же, и то стараюсь особо не увлекаться. Хотя все действия уже автоматические. Скажу больше, мой знакомый куда лучше меня вертит фан как угодно и все равно не брезгует симом. Поэтому падений по ошибке пилота нет-только отказ техники или перегруз конструкции.

  15. #12

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от лелик Посмотреть сообщение
    Мой первый полет окончился на крыше стоянки(на ходынке), пришлось кран подгонять, после чего купил Reflex, советую сделать тоже самое,дешевле чем самики долбить.
    Мой первый полет закончился хорошо. Обученные FMS-ом пальчики неплохо делали свое дело. Но не все зависит от симулятора, живой полет это совсем другое. Хотя я и не летал на "крутых" симуляторах. Но думаю мне это уже не пригодится..

    Добавлено

    Цитата Сообщение от лелик Посмотреть сообщение
    Мой первый полет окончился на крыше стоянки(на ходынке), пришлось кран подгонять, после чего купил Reflex, советую сделать тоже самое,дешевле чем самики долбить.
    Мой первый полет закончился хорошо. Обученные FMS-ом пальчики неплохо делали свое дело. Но не все зависит от симулятора, живой полет это совсем другое. Хотя я и не летал на "крутых" симуляторах. Но думаю мне это уже не пригодится..

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Кэб Посмотреть сообщение
    Вы сами ответили на свой вопрос!
    Испуг и паника первый враг в полете!Приходит от потери контроля над моделью,лечится просто-сим,сим......!
    Он всегда дешевле чем дрова!
    А полетаете на нем несколько десятков часов с паралельными выходами в поле и будет вам щастье!
    Да я не все написал. Самолет чуть людей не покалечил. Меня сим не лечит, Реальный полет - это другое. ....Люди-то разные! Налетанные часы - вот это
    лекарство.

  16. #13

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Хотя я и не летал на "крутых" симуляторах. Но думаю мне это уже не пригодится..
    Блажен кто верует!

    Знаю что многие даже очень опытные пилоты,отрабатывают фигуры сначала в симе а уж потом в поле!

    Уронить модель стоимостью от 1000 уев.....!

    А менять сим надо только для перехода на более продвинутый!

  17. #14

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Симулятор рулит неимоверно, особенно если хозяин самика жадный и расчетливый

    Первый полет после приблизительно 40-ка часов в RF2 был совершенно безпроблемным -- взлет, несколько кругов, пара восьмерок, несколько проходов над полосой, правда садится сам не рискнул, отдал старшему товарищу.

    P.S. Перед тем как летать вживую, добился приблизительно 100% целых посадок на РТ-40, 95% на Cap-232 и 80%-ти на Мустанге с закрылками и без... Кстати АТ-6 нифига не освоил...

  18. #15

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Что в результате уцелело-то, или невосстановимо?
    Двигатель, приёмник целы?
    Разбиты правое крыло посередине и фюзеляж до штифтов крепления. Штифты прочность не потеряли. Далее фюзеляж до киля в полном порядке. Вот если бы крыло новое купить!? На снимке разлом крыла и что осталось от моторного отсека...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: EPSN0002.JPG‎
Просмотров: 193
Размер:	56.8 Кб
ID:	10212   Нажмите на изображение для увеличения
Название: EPSN0001.JPG‎
Просмотров: 205
Размер:	59.1 Кб
ID:	10214  

  19. #16
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,771
    Вот если бы крыло новое купить!?
    Это - вряд ли.
    Если только через барахолку. Может кто свой самолёт не добил.

  20. #17

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Ну если с фюзеляжем справишься, то и крыло починишь. 
    Снимай обтяжку в окрестностях разлома. Так чтоб на нервюре заканчивалась целая часть. И если кромки-лонжероны стыкуются без потерянных частей - пролить циакрином, подложить небольшие рейки для усиления можно.
    Редукторы машинок проверил?
    Вот и первые рекоммендации по ремонту. Посмотрю, но скорее всего для меня это будет сложновато. Чего-нибудь придумаю. А машинки я проверял, все нормально...

  21. #18

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва, Севастопольский 5
    Возраст
    46
    Сообщений
    670
    Записей в дневнике
    23
    У меня лежит правая половинка крыла но от тридцатки, у Вас как я понял сороковой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.JPG‎
Просмотров: 169
Размер:	80.6 Кб
ID:	10222  

  22. #19

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    С.Петербург
    Сообщений
    157
    У меня на ровно таком же Ripmax 40 была интересная поломка - хвостовая балка треснула в месте ее крепления к центральному отсеку. Так он на малом газу летал как настоящий, а на полном такие кульбиты вытворял что мама не горюй. Понял я это только пару раз приложившись к земле когда она наконец совсем отвалилась.

    После разглядывания конструкции пришел к выводу что там слабое место - весь хвост висит на двух нижних рейках, а сверху рейки склеены в стык. Пришлось замотать это место тканью в эпоксидке.

  23. #20

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    104
    Крыло восстановить можно.
    Начинай с рекомендации SANa
    /Снимай обтяжку в окрестностях разлома. Так чтоб на нервюре заканчивалась целая часть. И если кромки-лонжероны стыкуются без потерянных частей - пролить циакрином, подложить небольшие рейки для усиления можно/
    Придется сделать, как я увидел на фото, две нервюры. Если лонжероны не стыкуются, то вставки обязательно на ус вклеивай потом зашьёшь лоб и всё.
    Главное не торопится и делать по возможности аккуратно.

  24. #21

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54
    Могу предложить починку модели! Впринципе опыт в этом деле у меня есть! И возьму не дорого У меня не раз таким образом планера разлетались. 5 лет занимаюсь моделизмом (конкретно посторойкой моделей)
    Я в финансах нуждаюсь, т.к. мне надо на свою недавно спроектированную модель прикупить материалов
    Единственное, что у меня нету подходящей плёнки... А так все могу починить на высшем уровне
    Связаться со мной через мыло можно или через ISQ: 228-197-627 А там и номер телефона могу дать

  25. #22

    Регистрация
    11.07.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Наверно опять задрал нос в повороте и потерял скорость? 
    Тем более разворот был по ветру.

    Добавлено

    Вот я и говорю, что от симулятора толку мало.
    У Тайги есть налёт в симуляторе, чтоб не соврать, больше 5 часов?
    Пусть сам поправит. 
    От симулятора довольно много толку, просто комуто хватает 5часов налета, а комуто и 10 мало, потому что все люди разные. К тому же можно просто самик крутить а можно отрабатывать определенные навыки. В Reflex можно силу вера менять(очень полезная штука) , к тому же в дождь снег и прочие катаклизмы природы врятли кто нибудь попрется летать, а сим всегда под рукой.

  26. #23
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,771
    к тому же в дождь снег и прочие катаклизмы природы врятли кто нибудь попрется летать,
    Ну почему же?
    Всяко бывало. Просто надо стать спиной к ветру, чтобы осадками глаза не забивало. И очки горнолыжные помогают.

  27. #24

    Регистрация
    11.07.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Ну почему же? 
    Всяко бывало. Просто надо стать спиной к ветру, чтобы осадками глаза не забивало. И очки горнолыжные помогают. 
    Ну это для экстрималов.

  28. #25

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    У меня на ровно таком же Ripmax 40 была интересная поломка - хвостовая балка треснула в месте ее крепления к центральному отсеку. Так он на малом газу летал как настоящий, а на полном такие кульбиты вытворял что мама не горюй. Понял я это только пару раз приложившись к земле когда она наконец совсем отвалилась.

    После разглядывания конструкции пришел к выводу что там слабое место - весь хвост висит на двух нижних рейках, а сверху рейки склеены в стык. Пришлось замотать это место тканью в эпоксидке.
    А у меня хвост выдержал на ура! Только пленка на стабилизаторе чуть порвалась...

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Василь Посмотреть сообщение
    У меня лежит правая половинка крыла но от тридцатки, у Вас как я понял сороковой.
    Да, это крыло чуть меньше. Мне вроде с ремонтом помогут...

    Добавлено

    Цитата Сообщение от kawardak Посмотреть сообщение
    Крыло восстановить можно.
    Начинай с рекомендации SANa
    /Снимай обтяжку в окрестностях разлома. Так чтоб на нервюре заканчивалась целая часть. И если кромки-лонжероны стыкуются без потерянных частей - пролить циакрином, подложить небольшие рейки для усиления можно/
    Придется сделать, как я увидел на фото, две нервюры. Если лонжероны не стыкуются, то вставки обязательно на ус вклеивай потом зашьёшь лоб и всё.
    Главное не торопится и делать по возможности аккуратно.
    Нет, с этого начинать для меня будет сложновато. Рекомендации это шорошо когда имеешь представление как энто делается.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Траблы со Спекрумом 6 - валит влево. Уже 3 раза вогнал в землю свой TREX450
    от Badger-rc в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 20:38
  2. Трубуется помошь по газу!
    от EvgenyRevo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 17:39
  3. Оторвало мотораму в Хотпоинте (на земле)
    от binomax в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.08.2006, 19:38
  4. Глохнет на полно газу
    от Vinni в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.11.2005, 23:01
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.10.2005, 22:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения