Тренер: крепл. движка к пласт. мотораме

Максим_И

Доделываю тренер под 46 мотор.
Настал черед закрепить движок на пластиковой мотораме.
Сначала хотел поставить так, чтобы зазор между задней крышкой движка и первым шпангоутом был ок. 20 мм. Таким образом и трубки топливные без проблем можно вывести из бака и от боковых щечек фюза до лопастей винта еще 10-15 мм осталось бы.

Но приложив жвижок, видно, что при таком положении отверстия под задние винты крепления пойдут через усиленную часть моторамы (в этом месте она идет на расширение к основанию), и соотв. гайки лягут на косую поверхность.

Вопрос: стоит ли сделать ровную площадку под шайбы-гайки для задних винтов на косой части моторамы (тем самым немного ослабив конструкцию)?
Или все же сдвинуть движок вперед еще на 20 мм (чтобы все гайги попали на ровную поверхность), тогда рассотяние до первого шпангоута будет ок. 40 мм, а кок будет отстоять от боковых щечек мм на 35… И как бы в этом случае с центровкой не прогадать?..

enakidos
Максим_И:

Доделываю тренер под 46 мотор.

Не стоит слабить мотораму, движок так быстро скачет по земле когда вываливается заведенным. Приклеить грузики на задницу не проблемма.

Кэб
Максим_И:

Вопрос: стоит ли сделать ровную площадку под шайбы-гайки для задних винтов на косой части моторамы (тем самым немного ослабив конструкцию)?
Или все же сдвинуть движок вперед еще на 20 мм (чтобы все гайги попали на ровную поверхность), тогда рассотяние до первого шпангоута будет ок. 40 мм, а кок будет отстоять от боковых щечек мм на 35… И как бы в этом случае с центровкой не прогадать?..

Не забудте еще,что установкой двигателя делается предварительная центровка самика!
Вот она вам и покажет где он должен стоять,а конечную акками борта уже подправите!

Василь

Я в таких случаях с винтами не заморачиваюсь, креплю двигатель саморезами (шурупами). Ни разу проблем не было. 😃

SAN
Василь:

Я в таких случаях с винтами не заморачиваюсь, креплю двигатель саморезами (шурупами). Ни разу проблем не было.  😃

“Аналогично, шеф!”
БРАТЬЯ КОЛОБКИ

Хотя, через годик-полтора эксплуатации, такого крепежа на буковой мотораме появилась тенденция к самоотвинчиванию саморезов. Раз в неск. полётных дней приходилось подтягивать. Полностью устранил проблему, подложив под лапки двигателя прокладки из автомобильной камеры.

Максим_И

Спасибо за советы! Тогда попробую сегодня на борт поставить акки, приемник, бак и положением движка центровать… а какая плотность у стандартного топлива??? Как вообще быть при центровке с весом топлива?

Кэб
Максим_И:

Как вообще быть при центровке с весом топлива?

Никак!
Центровка самика без топлива!

Sanya

У меня моторама тоже была с косой поверхностью… Я прикрутил так, как есть, т.е. ничего не стачивал…

Driver-NN

Недавно на собственном горьком опыте убедился, что в пластиковой мотораме нельзя нарезать резьбу под винты, а нужно сверлить сквозные отверстия и притягивать все это дело гайкой. Если нарезать резьбу в мотораме, то через некоторое время она лопнет точно по резьбе без особых внешних воздействий.

SAN

Это, скорее всего, из-за малого диаметра сверления.
По сравнению с диаметром тела шурупа, сколько запасу сделали?