Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Тренер: крепл. движка к пласт. мотораме

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Доделываю тренер под 46 мотор. Настал черед закрепить движок на пластиковой мотораме. Сначала хотел поставить так, чтобы зазор между задней ...

  1. #1

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    159

    Тренер: крепл. движка к пласт. мотораме

    Доделываю тренер под 46 мотор.
    Настал черед закрепить движок на пластиковой мотораме.
    Сначала хотел поставить так, чтобы зазор между задней крышкой движка и первым шпангоутом был ок. 20 мм. Таким образом и трубки топливные без проблем можно вывести из бака и от боковых щечек фюза до лопастей винта еще 10-15 мм осталось бы.

    Но приложив жвижок, видно, что при таком положении отверстия под задние винты крепления пойдут через усиленную часть моторамы (в этом месте она идет на расширение к основанию), и соотв. гайки лягут на косую поверхность.

    Вопрос: стоит ли сделать ровную площадку под шайбы-гайки для задних винтов на косой части моторамы (тем самым немного ослабив конструкцию)?
    Или все же сдвинуть движок вперед еще на 20 мм (чтобы все гайги попали на ровную поверхность), тогда рассотяние до первого шпангоута будет ок. 40 мм, а кок будет отстоять от боковых щечек мм на 35... И как бы в этом случае с центровкой не прогадать?......

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Максим_И Посмотреть сообщение
    Доделываю тренер под 46 мотор.
    Не стоит слабить мотораму, движок так быстро скачет по земле когда вываливается заведенным. Приклеить грузики на задницу не проблемма.

  4. #3

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Максим_И Посмотреть сообщение
    Вопрос: стоит ли сделать ровную площадку под шайбы-гайки для задних винтов на косой части моторамы (тем самым немного ослабив конструкцию)?
    Или все же сдвинуть движок вперед еще на 20 мм (чтобы все гайги попали на ровную поверхность), тогда рассотяние до первого шпангоута будет ок. 40 мм, а кок будет отстоять от боковых щечек мм на 35... И как бы в этом случае с центровкой не прогадать?......
    Не забудте еще,что установкой двигателя делается предварительная центровка самика!
    Вот она вам и покажет где он должен стоять,а конечную акками борта уже подправите!

  5. #4

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва, Севастопольский 5
    Возраст
    46
    Сообщений
    670
    Записей в дневнике
    23
    Я в таких случаях с винтами не заморачиваюсь, креплю двигатель саморезами (шурупами). Ни разу проблем не было.

  6.  
  7. #5
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,763
    Цитата Сообщение от Василь Посмотреть сообщение
    Я в таких случаях с винтами не заморачиваюсь, креплю двигатель саморезами (шурупами). Ни разу проблем не было. 
    "Аналогично, шеф!"
    БРАТЬЯ КОЛОБКИ

    Хотя, через годик-полтора эксплуатации, такого крепежа на буковой мотораме появилась тенденция к самоотвинчиванию саморезов. Раз в неск. полётных дней приходилось подтягивать. Полностью устранил проблему, подложив под лапки двигателя прокладки из автомобильной камеры.

  8. #6

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    159
    Спасибо за советы! Тогда попробую сегодня на борт поставить акки, приемник, бак и положением движка центровать.... а какая плотность у стандартного топлива??? Как вообще быть при центровке с весом топлива?

  9. #7

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Максим_И Посмотреть сообщение
    Как вообще быть при центровке с весом топлива?
    Никак!
    Центровка самика без топлива!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    У меня моторама тоже была с косой поверхностью... Я прикрутил так, как есть, т.е. ничего не стачивал....

  12. #9

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Недавно на собственном горьком опыте убедился, что в пластиковой мотораме нельзя нарезать резьбу под винты, а нужно сверлить сквозные отверстия и притягивать все это дело гайкой. Если нарезать резьбу в мотораме, то через некоторое время она лопнет точно по резьбе без особых внешних воздействий.

  13. #10
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,763
    Это, скорее всего, из-за малого диаметра сверления.
    По сравнению с диаметром тела шурупа, сколько запасу сделали?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Б/К в мотораме из алюминиевого стакана - допустимо?
    от valerkin в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 23:23
  2. Изготовление пластинки из угля
    от SadChi в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2009, 02:16
  3. Два движка к одной батарее
    от Propeler в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.11.2008, 21:34
  4. Подойдёт ли моторама от движка 0.32 для 0.40 ?
    от Сергей Wasp в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 11:47
  5. Подключение б/к движка к регулятору хода
    от Lupus Sapiens в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения