Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Бак расходуется только наполовину.

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Я начинающий, поэтому опыта чуть. На картонке AIRCORE с двигателем МДС в полете(впрочем как и на земле)бак расходуется только наполовину, ...

  1. #1
    TRW
    TRW вне форума

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

    Бак расходуется только наполовину.

    Я начинающий, поэтому опыта чуть. На картонке AIRCORE с двигателем МДС в полете(впрочем как и на земле)бак расходуется только наполовину, дальше падение оборотов и на "газ" откликов нет. Может подскажете где искать неисправность?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Моск. обл., Лобня
    Возраст
    51
    Сообщений
    92
    Первое, что приходит в голову - проверить наддув бака (есть ли он вообще, если есть, подсоединен ли к штуцеру на глушителе).

  4. #3
    TRW
    TRW вне форума

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Наддув есть. Это первое что проверял - герметичность всех линий.

  5. #4
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    Беда МДСов.
    Если не лень попробуйте померить давление в трубке наддува. (тройник и самодельный водяной манометр, там не более 10-15 см водяного столба)
    Если возня с карбюратором не помогает, можно для увеличения давления в глушитель встроить диафрагму из жести, насверлив в ней отверстий до 2/3 от первоначальной площади. Это правда уменьшит максимальные обороты, но увеличит устойчивость работы.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Ну возможно еще бак установлен сильно ниже оси жиклера... Проверьте на всякий случай.

  8. #6

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    МО, Электросталь
    Возраст
    36
    Сообщений
    295
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    Ну возможно еще бак установлен сильно ниже оси жиклера... Проверьте на всякий случай.
    У меня как-то на одном самике бак вообще стоял ниже двигателя (то бишь верхняя стенка бака была ниже картера двигателя) - и ничего - высасывал все топливо практически досуха.....

  9. #7

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Проверь груз на трубке подачи топлива в баке.

    Алексей

  10.  
  11. #8
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    Тоже вариант.

    ещё трубка внутри бака могла слететь или треснуть

  12. #9

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Если бы трубка до конца не погружалась, то движок бы увеличивал обороты и через несколько секунд глох... А тут вроде не так.
    Скорее всего дело действительно в плохом наддуве, попробуйте сделать перегородку, если ее нет, как SAN советовал.
    А может, действительно МДС так критичен к уровню топлива? А что, если перевернуть самолет вверх ногами(т.е. пардон, вверх шасси)? Как будет себя вести?

  13. #10

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    Если бы трубка до конца не погружалась, то движок бы увеличивал обороты и через несколько секунд глох... А тут вроде не так.
    Почему? Если трубка ниже уровня топлива, то ничего глохнуть не будет, ведь увеличивает обороты и глохнет двиг при бедной смеси, а трубка подачи топлива проходит ниже середины бака.
    У меня было такое месяц назад.

    Алексей

  14. #11
    TRW
    TRW вне форума

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Ура, но не совсем. Дефект пропал, но плохо, что пропал сам по себе. Вернее так - все размундирил, помыл, почистил, поставил новую эласт. трубку в баке, на всякий случай промыл карбюратор. Но вот какое действие послужило шагом к выздоровлению? Самое плохое - это когда непонятно.
    И всем спасибо.

  15. #12

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Если, например, модель (или мотор) лежала с прошлого сезона, то все как раз очень закономерно . Переборка топливной системы+промывка двигла=рулит.

  16. #13

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Почему? Если трубка ниже уровня топлива, то ничего глохнуть не будет, ведь увеличивает обороты и глохнет двиг при бедной смеси,  а трубка подачи топлива проходит ниже середины бака.
    У меня было такое месяц назад.

    Алексей
    Ну так вот когда этот уровень дойдет до трубки, тогда и переобеднится.
    А если уровень выше трубки-какая разница, соскочила/растрескалась она или нет?

  17. #14

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Для Steppen Wolf, прочитайте название и вопрос топа:
    Цитата Сообщение от TRW Посмотреть сообщение
    Я начинающий, поэтому опыта чуть. На картонке AIRCORE с двигателем МДС  в полете(впрочем как и на земле)бак расходуется только наполовину, дальше падение оборотов и на "газ" откликов нет. Может подскажете где искать неисправность?
    Алексей

  18. #15

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Для Steppen Wolf, прочитайте название и вопрос топа:
    Алексей
    Прочитал. Внимательно. И что?
    Двигатель НЕ глохнет, а сбрасывает обороты. Отсюда следует, что уровень топлива выше топливоприемника. Я об этом и говорю. И вы об этом говорите. Так почему обороты падают? Я предположил, что критично именно понижение уровня топлива относительно жиклера, или дело в плохом наддуве.
    А что вы предполагаете-вообще непонятно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите по "бутылочному" баку...
    от collapse в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 15:05
  2. Простейший вопрос про расходы
    от modsley в разделе Летающие крылья
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 08:16
  3. Может ли серва JR8711 "наполовину" умереть?
    от Dan_NUkem в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 09:15
  4. Расположение бака и расход топлива
    от Watson79 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 13:51
  5. Дренаж бака
    от foxtrot в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.03.2006, 09:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения