Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Пенопласт + бензин = тренер

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Облетал на днях такую модель: размах крыла - 1600мм длина фюзеляжа - 1480 мм площадь крыла - 54 кв. дм ...

  1. #1

    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    Октябрьский р.Башкортостан
    Возраст
    35
    Сообщений
    124

    Пенопласт + бензин = тренер

    Облетал на днях такую модель:
    размах крыла - 1600мм
    длина фюзеляжа - 1480 мм
    площадь крыла - 54 кв. дм
    "сухой" вес в сборе - 3850 гр.
    нагрузка на крыло - 72 гр/кв.дм
    бензиновый двухтактный мотор - 15сс с винтом 13х8
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0096.jpg
Просмотров: 817
Размер:	57.3 Кб
ID:	576490 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG252.jpg
Просмотров: 625
Размер:	37.5 Кб
ID:	576491
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0128.jpg
Просмотров: 172
Размер:	14.6 Кб
ID:	576493Вся модель сделана из пенополистирола экструзивного строительного кажется так он называется
    видео облёта здесь прикрепить не могу оно в 3gp формате (писалось на телефон).
    Подробная инструкция здесь в архиве, если прикрепится конечно. Может кому интересно
    Вложения

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.08.2008
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    54
    Сообщений
    659
    Прикольный пепелац. Весомо, грубо, зримо. Чем оклеивали? Что-то весу многовато для таких габаритов...

  4. #3

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    здорово вышло!!! а на чём резали ЧПУ?

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Да а чо! Молодцы ребята! Мне понравилось! Дешево - сердито! В лыжи обуйте и колхозить по полям всю зиму.
    Горючка - халява плиз. Это вам не 120-я калилка, только успевать покупать канистры.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    Октябрьский р.Башкортостан
    Возраст
    35
    Сообщений
    124
    отвечу по порядку. обтягивал обычными виниловыми плёнками - самоклейкой из хозмага.
    такой большой вес, потому что бензиновый мотор+ неоптимальная технология. (кстати а какой вес для бензинового тренера считать нормой) ЧПУ - нет, обычный лобзик + две сломаные пилки - да! На метанол у меня жуткая аллергия, поэтому только электричество или бензин. сори за немногословность пишу с телефона. блин, так старался сделать подробную инструкцию по сборке, кому понравилась - кнопка спасибо.

  8. #6
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Можно узнать, как проявляется аллергия на метанол? А то я сам аллергик, только пока на метанол не замечал реакции...

  9. #7

    Регистрация
    03.08.2008
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    54
    Сообщений
    659
    Самоклейка из хозмага очень вес нагоняет. Я думаю, если бы использовали скотч, то граммов 250..300 сэкономили. Нормы конечно у всех разные, можно и с 6 кг как-то летать, но мы в разделе "Тренеры", и лишняя летучесть здесь будет не лишняя.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    Октябрьский р.Башкортостан
    Возраст
    35
    Сообщений
    124
    Основная цель проекта - показать, что модель под бензин можно сделать довольно просто и быстро. Я не ставил цель сделать максмально лёгкий самолёт, я хотел сделать максимально простой и досупный в сборке самолёт. обтяжка скочем будет легче, но во-первых скоч (тот который уменя был) очень плохо пристаёт к этому пеопласту, прям как к ЕПП - чуть потянул, сразу отходит с мелкими крошечками пены. Плёнка тоже держится не идеально, но на порядок лучше. Во-вторых обклеить скочем ровно и аккуратно модель таких габаритов задача для очень усидчивых людей, а я по натуре торопыга...
    Модель проектировал для бензомотора 26сс (надо только размах увеличить до 1800-2000 мм, что на весе скажется не очень сильно - у меня есть второе крыло размахом 1920мм и весом 1300 гр.) просто тот мотор временно занят другой моделью, а 15сс был свободен, его и поставил. Предположительный полётный вес с CRRC Pro 26 будет 4500-4800 грамм.
    Алергия на метанол у меня выражается тем, что слезятся и чешутся глаза, текут сопли и начинаю чихать, как только унюхиваю метанол, поэтому одно время летал на этиловом спирту - а это не правильно по этичиским соображеним ;-).
    Если кому интересно могу в ближайшее время выложить схемы и чертежи модели.

  12. #9

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от imported_Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    Если кому интересно могу в ближайшее время выложить схемы и чертежи модели.
    ну конечно Константин! Просим!

  13. #10
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от imported_Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    отвечу по порядку. обтягивал обычными виниловыми плёнками - самоклейкой из хозмага.
    А бумагой обтягивать не пробовали? На ПВА разведенном водкой, потом пару слоев акволака сверху. Советую. Будет чуток легче.

  14. #11

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Кременец,Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    23
    Встречал давно похожее на електричестве. Пока ЕДЖ540(1800/25СС) в ремонте, мож похожего тренерка замутить! Дешево и сердито! Понравилось!

  15. #12

    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    Октябрьский р.Башкортостан
    Возраст
    35
    Сообщений
    124
    Жаль эта тема закрыта Бензиновичь из Литвы интересная, я оттуда идеи брал... Чертежи рисую, скоро выложу. Первую модель обтягивал бумагой - возни много, я ленивый, как попроще делать люблю, потому из бальзы и не строю...

  16. #13

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от imported_Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    Жаль эта тема закрыта Бензиновичь из Литвы интересная, я оттуда идеи брал... Чертежи рисую, скоро выложу. Первую модель обтягивал бумагой - возни много, я ленивый, как попроще делать люблю, потому из бальзы и не строю...
    задумка не плохая, а вот обтянут он у него не оч... ослепляет по любому!

  17. #14
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от imported_Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    потому из бальзы и не строю...
    А зря. Из бальзы тоже можно строить быстро. Приятно с ней работать, вес небольшой, ремонт простой.
    Как моторама срослась с фезюляжем? Не разбалтается это место? Или модель строится на небольшой ресурс эксплуатации?
    Если в небе оторвется движок -будет "весело" на земле.

  18. #15

    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    Октябрьский р.Башкортостан
    Возраст
    35
    Сообщений
    124
    Моторама длинная и завязана на крыло и шасси, так, что мотор может падать только с крылом :-). Вот схема , почти дорисовал...Нажмите на изображение для увеличения
Название: схема.jpg
Просмотров: 426
Размер:	13.5 Кб
ID:	578999 светло коричневый цвет - фанерные детали. Бальза - конечно круто, но для меня непрактично - я бывает ещё частеько бъю модели, ненаремонтируешься...а из пены за неделю можно построить новую.

  19. #16

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Мужики, а может отдельную темку заведём по "пено-ДВСо-лётам" под калилки.. ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25
  2. Ищу готовый под лазер чертеж верхнеплана под 26сс бензин
    от Сережа в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 00:20
  3. Построить 2-х моторный бензиновый тренер
    от TVI в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 20:35
  4. Переход на бензин
    от aviaalex в разделе Большие модели
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 21.08.2011, 17:30
  5. тренер drastik 120
    от Сережа в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.01.2011, 17:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения