Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Вопрос про кембрики

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; На свою первую РУ модельку я поставил компресионный МДС. Надо сказать, что для своей первой модели я сделал не очень ...

  1. #1

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54

    Вопрос про кембрики

    На свою первую РУ модельку я поставил компресионный МДС. Надо сказать, что для своей первой модели я сделал не очень хороший выбор: это маленький вёрткий низкоплан (хотя в певый полёт я умудрился его не разбить). Для регулировки газа (карбюратора соотвесно нету) я поставил заслонку на диффузор . Так вот... у меня возникли проблемы с баком, а точнее с кембриком в баке (погремушка). после 1 го полёта, кембрик задубел изастыл в одном положении. Так происходит со всеми кембриками, кроме силикона - он сильно распухает.
    Так вот у меня вопрос: какой кембрик не буит дубетьь в дизельномм топливе?
    подскажите плиз
    Заранее благодарен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Есть неопреновые трубки для бензина. Пишут Gas line

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Они достаточно жесткие. Если найдешь - резинка от велосипедного ниппеля.

  5. #4

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Они достаточно жесткие. Если найдешь - резинка от велосипедного ниппеля.
    Резинка от ниппеля.???.... Ага, щаззз. Резина от нипеля в керосине разбухает и трескается теряя элластичность. Знаем плавали. Если только у вас какаято киросиностойкая резина, но такой в нипельных трубках не видал.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    МО, г.Балашиха
    Возраст
    30
    Сообщений
    211
    Проще всего перейти на калилки. Не так уж и страшно. (всмысле я после бойцовок на КМД калилок пугался боевых, а хоббийные как камод)
    С дизелями гемора вагон - трубки нормальные не найти, топливо тоже, карба нету... вот тя дёрнуло на компрессионный да ещё и мдс

    Добавлено

    К Термике в своё время брал бензостойкий кембрик, чёрный такой, похож на лесопедный. _Типа_ бензостойкий. От диз. топлива его всё равно разбухало через какое-то время. Но тебя впринципе может спасти для начала.

  8. #6

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от Павел Андреевич Посмотреть сообщение
    Проще всего перейти на калилки. Не так уж и страшно. (всмысле я после бойцовок на КМД калилок пугался боевых, а хоббийные как камод)
    С дизелями гемора вагон - трубки нормальные не найти, топливо тоже, карба нету...  вот тя дёрнуло на компрессионный да ещё и мдс

    Добавлено

    К Термике в своё время брал бензостойкий кембрик, чёрный такой, похож на лесопедный. _Типа_ бензостойкий. От диз. топлива его всё равно разбухало через какое-то время. Но тебя впринципе может спасти для начала.
    Да пусть возьмет трубки от капельниц. Есть разного диаметра. На птичем рынке вагон таких.

  9. #7

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от klen_s Посмотреть сообщение
    Да пусть возьмет трубки от капельниц. Есть разного диаметра. На птичем рынке вагон таких.
    Не, для погремушек они не подходят, потом всёравно дубеют
    Ну знамо, на спине мне летать терь не дано буит
    Спасибо за ответы

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от _Joy_ Посмотреть сообщение
    Не, для погремушек они не подходят, потом всёравно дубеют
    Ну знамо, на спине мне летать терь не дано буит
    Спасибо за ответы
    Не парь мозг - купи от капелнец метров 5 и меняй их. Дубеют они гораздо дольше чем новая модель строится после предыдущей разбитой.

  12. #9

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54
    лана попробую, пасиба за совет

  13. #10

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    еще вариант: идешь на авторазбор..низнаю от чего но в тойотах дофига трубок резиновых бензостойких....правда чуть великоват диаметр...ну на бенз самик самое оно.. А вообще у нас гражданин Калмыков А.Н. продает резиновые бензостойкие трубки, вот только что не оч удобно, они черные

  14. #11

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Силламяэ, Эстония
    Возраст
    27
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от klen_s Посмотреть сообщение
    Да пусть возьмет трубки от капельниц. Есть разного диаметра. На птичем рынке вагон таких.
    На эти грабли наступал уже. Она здорово дубеет.
    На пару месяцев оставить напяленной на трубку бака - ножиком срезАть придётся. Намучался с ними.

    Да и думается, что она болтаться в достаточной мере не будет.

  15. #12

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от _Joy_ Посмотреть сообщение
    после 1 го полёта, кембрик задубел изастыл в одном положении. Так происходит со всеми кембриками, кроме силикона - он сильно распухает.
    Так вот у меня вопрос: какой кембрик не буит дубетьь в дизельномм топливе?
    подскажите плиз
    Хоть я еще чайник тот, но тоже могу дать совет
    Я решил эту проблему силиконовым топливопроводом и двумя отрезками термоусадочной трубки длиной около 1 см. На штуцер, что внутри бака одеваем силиконовую трубку, поверх нее термоусадку и прогреваем. Термоусадка обжимает трубку на штуцере и не дает сваливаться при набухании. Аналогично другим кусочком термоусадки обжимаем штуцер погремушки на другом конце силиконово шланга. В процессе эксплуатации трубка набухает, но удерживается термоусадкой.
    Держит надежно - проверено!
    Удачи!

  16. #13

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    Цитата Сообщение от _Joy_ Посмотреть сообщение
    На свою первую РУ модельку я поставил компресионный МДС. Надо сказать, что для своей первой модели я сделал не очень хороший выбор: это маленький вёрткий низкоплан (хотя в певый полёт я умудрился его не разбить). Для регулировки газа (карбюратора соотвесно нету) я поставил заслонку на диффузор . Так вот... у меня возникли проблемы с баком, а точнее с кембриком в баке (погремушка). после 1 го полёта, кембрик задубел изастыл в одном положении. Так происходит со всеми кембриками, кроме силикона - он сильно распухает.
    Так вот у меня вопрос: какой кембрик не буит дубетьь в дизельномм топливе?
    подскажите плиз
    Заранее благодарен.

    Долго думал ответить тебе или нет, я знаю что обидешься, но ни чего с собой поделать не могу...


    ВЫКИНЬ КОМПРЕСИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ! ИЛИ ЗАКОПАЙ ГНЕ НИТЬ, ЧСТОБ НИ КТО НЕ НАШЕЛ!

    Реально, попробуй калилку, китайца например, он стоит 2.5куба где нить 2000руб, и все твои проблемы решаться...

  17. #14

    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    МО, г.Балашиха
    Возраст
    30
    Сообщений
    211
    ПРИСОЕДИНЯЮСЬ!!!

    Калилка на барахолке 1200р тандер тайгер GP-15 видел недавно!
    Да и ваще

    КУПИ НОРМАЛЬНЫЙ БАК

    всего-то 100р хотя бы в том же техноспорте

  18. #15

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Павел Андреевич Посмотреть сообщение
    ПРИСОЕДИНЯЮСЬ!!!

    Калилка на барахолке 1200р тандер тайгер GP-15 видел недавно!
    Да и ваще

    КУПИ НОРМАЛЬНЫЙ БАК

    всего-то 100р хотя бы в том же техноспорте

    Ребят...ну вы просто молодцы....всем советуете все выкинуть и купить другое. А вопрос темы ни что куда выкинуть и что купить, а где взять бензостойкий шланг. Тема может быть интересна и другим людям. Вот купишь ты себе бенз двиган и что?? выбросишь и купишь калилку 2.5 куба??

    По поводу селикона :
    в свое время делал проще, приматал куском проволки, нитки или еще чем..

  19. #16

    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    МО, г.Балашиха
    Возраст
    30
    Сообщений
    211
    про бензиновики сравнение некорректное!!

  20. #17

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    Цитата Сообщение от hinkar Посмотреть сообщение
    а где взять бензостойкий шланг. Тема может быть интересна и другим людям. Вот купишь ты себе бенз двиган и что?? выбросишь и купишь калилку 2.5 куба??

    бензиновый шланг можно купить в магазинах москвы, и стоит он не дорого, а 2.5 это я как альтернативу тому что у него есть предложил...

  21. #18

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54
    Не, я был бы конечно рад купить новый двигатель, бак и все такое.
    Но к сожалению моё финансовое положение не позволяет сделать этого....

  22. #19

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Про управление по газу... В свое время в "Моделисте-конструкторе" были публикации, что "камод" хорошо дросселируется путем частичного перекрытия выхлопного окна...

  23. #20

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    Цитата Сообщение от _Joy_ Посмотреть сообщение
    На свою первую РУ модельку я поставил компресионный МДС. Надо сказать, что для своей первой модели я сделал не очень хороший выбор: это маленький вёрткий низкоплан (хотя в певый полёт я умудрился его не разбить). Для регулировки газа (карбюратора соотвесно нету) я поставил заслонку на диффузор . Так вот... у меня возникли проблемы с баком, а точнее с кембриком в баке (погремушка). после 1 го полёта, кембрик задубел изастыл в одном положении. Так происходит со всеми кембриками, кроме силикона - он сильно распухает.
    Так вот у меня вопрос: какой кембрик не буит дубетьь в дизельномм топливе?
    подскажите плиз
    Заранее благодарен.

    я вспомнил, много раз видел в термике трубку бля компресеонных ДВС. позвони, может там есть...

  24. #21

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54
    Пасиба за совет! Оч благодарен!!!!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос про разделяющим мотерялам
    от karen1500 в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 20.02.2011, 23:10
  2. Простейший вопрос про расходы
    от modsley в разделе Летающие крылья
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 08:16
  3. вопрос про хранение двс вертолета дома
    от ilyxascrat в разделе Новичкам
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 17:55
  4. Вопросы про Multiplex Gemin
    от donorm в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 23:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения