Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 96

Постройка Vlados Trainer

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Не жалейте! Нормальный самолет. Правда тольки для безветренной погоды. Как первый - очень даже хорошо....

  1. #41

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    25
    Не жалейте! Нормальный самолет. Правда тольки для безветренной погоды. Как первый - очень даже хорошо.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Умнеете сударь. Маленький самолет требует мастерства и опыта. Это моему "трактору"-высокоплану с весом 2500 и размахом 1600 плюс минус 100-200 грамм безразлично(в чем я убедился лично). А для небольшого самолетика это может превратиться в проблему.Какая нагрузка на крыло у Вас получается?

  4. #43

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от alexbravo97 Посмотреть сообщение
    Не жалейте! Нормальный самолет. Правда тольки для безветренной погоды. Как первый - очень даже хорошо.
    Какой ещё первый!!!!??? Он у меня по счёту 7! написано на нём же! 127

    Ну вот и обещанные фото!

    Практически готов!За это время сделал:

    поставил серво на РВ

    сделал элероны, тяги и всё что с этим связано...

    также установил выключатель.

    Завтра планирую двигатель на обкатку.
    Последний раз редактировалось StreetRaicer; 07.03.2012 в 17:47.

  5. #44

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    25
    Ну уж извините старика не углядел нумер. Тогда действительно нафига было с ним связываться. По опыту - все что имеет размах менее 1,5 м летает не очень. Вес сколько получился? И еще у меня была проблема с резинками крепления крыла. Машинке работать мешали.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от alexbravo97 Посмотреть сообщение
    Тогда действительно нафига было с ним связываться. По опыту - все что имеет размах менее 1,5 м летает не очень.
    Верно, тем более у парны пылится 25сс бензомотор...

    ПС. Хорош в 48 в старики записываца)))))))) потерпите хоть еще лет 10, лучше 20

  8. #46

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    25
    Ну тогда точно логики в постройке аляВладо не вижу!

  9. #47

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от alexbravo97 Посмотреть сообщение
    Ну тогда точно логики в постройке аляВладо не вижу!
    Делайте скидку на возраст (не наш, а Пашин). Будет логика еще)))))) coming soon..............!

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Есть несколько ошибок.
    Во первых в узлах стыковки тяг с торсионами, на редактированных фото я выделил участки, а стрелками направление паразитного перемещения тяг, т.е. люфты. При нагрузках тяга будет стремиться изогнуться и будет в этих местах болтаться, что напрямую сказывается на точности управления и скорости реакции рулей на команду.
    Второе - чего так нехватило длинны элеронов? или это творческое отступление?
    Третье- все таки вижу изгиб фюзеляжа по продольной оси. Ох и будет же его разворачивать...Красная линия-проекционная ось относительно киля- мотор ушел вправо, соотв. синяя линия ось по мотору-но теперь киль уходит.

    Ну на такой простой модели можно же было сделать поровнее

  12. #49

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Пока ещё всё не взвешивал, как взвешу сообщу.

    Алексей Серков

    Алексей! Ни какой Вы не старик! Ну не увидели ни чего страшного! У меня было желание сделать тренерок для того что бы не терять навык управления, допустим в зимний период. У меня был первый самый из моделей электролёт Цессна 150, наверняка знаете её потому что её сейчас все начинающие делают.... Вот, и поэтому то я и решил сделать этого малыша только ДВСного, потому что с электро я больше не работаю- не моё это.

    Олег Рашидов

    Олег! Да Олега, я помню что у меня бензинка лежит, но мне хочется сперва налетаться как следут на калилках, т.к. я совсем ещё толком не летал на них хотя и занимаюсь уже 2 год капитально этим делом. ни чего придёт и его время!

    Олег Гоменюк

    Да не спорю Олег есть ошибки! Но как без них, всё ровно при постройке этой модели я получил очень хороший опыт, и руки набил, так что каждая модель- это результат моей проделанной работы. Была у меня цель сделать его, цель выполнена, пусть с некими недочётами, но всё же она достигнута! И я этому рад.

    Про фюзеляж сказать могу только одно, да повело... стапеля у меня пока нет. А как это устранить, чтобы не вело я к сожалению не знаю. Ну не чего останавливаться на достигнутом не буду, буду идти только вперёд! Про тяги промолчу.

  13. #50

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,221
    Паша, у каждого своя цель и каждый двигаетсо как хочет. И хорошо что у тебя продвижение идет. (мне бы так ).
    По недочетам: в #48 показан выход элеронныхъ тяг.... так вот там, где они вверх изгибаются под 90гр. проблемка вырастет недеццкая под нагрузкой - тяги эти будут гнуться вверх-вниз, а элероны будут "отставать" от того, что задумала машинка, а, соответственно, и пилот... Ну и про флаттер, Великий и Ужасный не будем забывать... Естественно, в этом узле на тяги шарнир надо обязательно ставить прямо около изгиба тяг вверх.
    это на пенолетиках мелких нагрузок никаких, а тут децл посерьйознее будет. Переделай однако, а то будешь потом думать, почемуже это оно рулится коряво, или ваще модель вдруг морковку вздумает изобразить.. "тьху тьху!", конечно...

  14. #51

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Всё готов!

    Итак весовые критерии:

    Фюзеляж: 739 гр.

    Крыло: 270 гр.

    Итого: 1049 гр. да много, но так получилось!

  15. #52

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    25
    Нормальный вес если учесть использованные материалы. Я сейчас летаю на Мустанге Р-51, сделанном из кита от Хаусофбальза, с размахом 1,1 м и взлетным весом 1,1 кг. Хватает и крыла и мотора.
    Мотор - любимый МДС .18

  16. #53

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от alexbravo97 Посмотреть сообщение
    Я сейчас летаю на Мустанге Р-51, сделанном из кита от Хаусофбальза, с размахом 1,1 м и взлетным весом 1,1 кг. Хватает и крыла и мотора.
    Мотор - любимый МДС .18
    Здорово!

  17. #54

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Ну что! Облетал! Понравилось! Планирует здорово!
    Пришлось заменить крыло, поставил плосковыпуклое. нагрузка получилась 40 гр.м2
    Сделал 3 полёта. Видео прилагаю.


  18. #55

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Шасюки с лыжами нада!

    А... Поздравляю)))

  19. #56

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Вечером скину 2,3 полёты, если кому интересно...

  20. #57

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Стара Загора, Болгария
    Возраст
    48
    Сообщений
    65
    Очень хорошо! Молодец!

  21. #58

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Как и обещал, видео:





  22. #59

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    видео перезалил:





  23. #60

    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    Горловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    366
    Тоже решил собрать Владоса
    Начал с крыла-полдня провозился с нервюрами
    Первая примерка-клеить уже завтра-а то позно уже

  24. #61

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    поздравляю с выбором! следим за продвижениями!

    вот фотки свежие! сделал лётный ящик!

    На Владосе налёт уже 4 30 часа! Модель суперская! Тьфу тьфу! всё ок!!

  25. #62

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Tigra74

    как продвигается постройка, что то вестей нет!

  26. #63

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Не стал открывать новую тему, а просто решил поднять свою.

    Сделал новую модель низкоплан, бойцовка- тренер в одном лице!

    Данные:

    Размах 960 мм

    Вес 840 гр

    Мотор O.S. MAX .15 LA

    Впечатления от полёта просто замечательные! Модель летит как по рельсам. Конечно не обошлось без небольших настроек во время первого полёта, но это заняло не так уж и много времени. Вообще это мой первый самолёт сделанный по всем так скажем меркам авиамоделизма! Вывод: самолёт получился вполне даже не чего, летает очень здорово. Так же он пойдёт как и тренер- низкоплан!

    Бак 90 сс


    Последний раз редактировалось StreetRaicer; 03.10.2012 в 18:21.

  27. #64

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Красивая модель получилась! Поздравляю

  28. #65

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Симпатичный самолетик. Выключатель борта лучше убирать на противоположную сторону от выхлопа.

  29. #66

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Ну Паша тебя поперло! Молодец. За красно-бело-полосато-крестатый раскрас - отдельный респект!

    Даешь бензиновую версию метра на полтора теперь))))))) !

  30. #67

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Lego Посмотреть сообщение
    Выключатель борта лучше убирать на противоположную сторону от выхлопа.
    да Эдуард верно подметили, но там места настолько мало ( внутри фюзеляжа) что пришлось разместить его со стороны выхлопа. Но я решил эту проблему, поставил дефлектор на глушитель и вывел его под крыло модель вообще чистая прилетает.

    Олег!

    Спасибо, дружище! Погоди с бензином не всё сразу, я ещё посижу на калилах, наберусь опыта так скажем, а там уже как только так сразу что нить этакое сделаю под бензин

  31. #68

    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    Горловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    Tigra74

    как продвигается постройка, что то вестей нет!
    Двигателя нет на эту модель-
    Лежит модель недоделанная-ждёт моторчик
    Есть движки-но большего объёма

  32. #69

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    а что мешает строить, мотор же в последнюю очередь устанавливается.

  33. #70

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    апну тему, вот ролик смонтировал про нас - Шелеховских моделистов:


  34. #71

    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    80
    молодец красиво летают они у тебя

  35. #72

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Всех читателей моей темы поздравляю С Новым годом!

    Желаю побольше творческих успехов, счастья, радости и мягких посадок.

    Думаю что Вы так же будете с удовольствием следить за моими успехами и новыми начинаниями!

  36. #73

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Показали по ТВ :


  37. #74

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Ребята молодца! Отличный репортаж! Респект и уважение всем авиамоделистам г. Шелехова, а особенно руководителю!

  38. #75

    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    24
    Сообщений
    20
    Добрый день, уважаемый коллектив!
    Раздумывал, стоит ли создавать свою тему... Пришел к выводу, что логично будет продолжить уже существующую, поскольку мой выбор совпадает с таковым у топикстартера.
    В общем то, я хочу летать У меня достаточно амбициозные планы касательно всяческих ЛА (очень хочется беспилотник с хорошим мозгом на борту, написятым самолично), но, как показал опыт - если я берусь за какую то высокую, крутую задачу, то далеко не всегда хватает мотивации добиться полного её разрешения. Крутой БПЛА с крутыми лётными качествами можно отнести к разряду "крутых" задач, поэтому, было решено не льстить себе, и подойти ближе
    Как и все новички, решил начать с самой топорной схемы самолёта - "тренера". Как минимум потому, что делается из подножного мусора за короткий промежуток времени, и не требует большого опыта в пилотировании. Такового у меня, кстати, в R/C - нет. Классе в пятом, правда, бегал на авиамодельный кружок, лепил там кордовые летающие дрова (которые очень смачно прикладывал о землю), но сабж, как я понимаю, сюда можно не относить...
    В процессе поиска простейшей (в буквальном смысле) модели набрёл на, собственно, обсуждаемый в топике сабж. Как по мне - проще некуда, а если верить отзывам - очень даже подходящая начинающему модель. Из большой любви к ДВС-ам первым делом приобрёл ASP S32A, и даже успел его обкатать и настроить (к слову, попался очень даже ничего, закусывать в ВМТ перестал где то после часа пердежа на холостых, тугости в паре вобще замечено не было). Собственно, этот выбор обуславливает габариты конечного изделия. Если я правильно понимаю - нужно оригинальный чертеж взять в масштабе 135%, т.е., размах составит 1350 мм, и далее по ряду. Крыло планирую делать из экструзионного пенопласта, с лонжеронными вставками, параметры V, выкос двигателя возьму оригинальные. Далее следуют тупенькие вопросы.
    1) Целесообразно ли делать фюз цельным, без каких либо облегчающих окон? То же относится к килю и стабилизатору.
    2) Какую толщину фанеры применять для постройки фюза? То же к килю и стабу.
    3) Не могу уложить в голове, как сделать столь резкий изгиб в районе задней кромки крыла (см. рис). Ведь, если я правильно понимаю, фанера крайне плохо поддаётся гибке, поскольку слеплена из листов шпона с взаимноперпендикулярно направленными волокнами.



    4) Какой материал подойдёт для лонжеронных вставок? Каково сечение будет оптимальным?
    5) Не ошибусь ли я, если на обработанную поверхность пенопласта положу тонкую стеклоткань на эпоксидке? Этим можно несколько повысить жесткость крыла, которой у пенопласта, как по мне, маловато. То же относится к стабу, килю.
    6) На какие моменты стоит обращать особое внимание при постройке?
    7) Как быть с элеронами? В оригинале их вовсе не видно, а надобность в их присутствии, как по мне, очевидна. И каким образом крепить их к крылу? Пенопласт же...
    С аккуратностью, надеюсь, проблемы не возникнут. Конечно, несколько непривычно работать с такими громадными деталями (ювелирный уклон), но привыкнуть можно.
    Если в чем то неправ - прошу поправить. И если вопросы совсем уж детские - прошу прощения

  39. #76

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Попробую подсказать. Фюзеляж делайте наборным. Носовую часть стоит усилить накладками из бальзы или (эконом вариант) "апельсиновой" фанеры. Шпангоуты выпилите из той же фанерки(рейки - сосна). Лонжерон-сосна, с усилением в районе центроплана(обязательно). Сечение? У меня на пилотажке под 36-ой (размах 1250) лонжероны были 8*4 в р-не центроплана и 5*2 у законцовок. Усиление было из апельсиновой фанеры. Через полтора года активной эксплуатации при выполнении силового пилотажа крыло сложилось. В результате куча щепок на земле. Передняя кромка - лучше бальза. Задняя тоже, но можно и сосну. Элероны -цельнобальзовые. Насчет стеклоткани на эпоксидке не знаю, не делал. Но пленка на потолочке легко справляется с топливом, а жесткость крыла должна быть достаточной и без обтяжки. Вам желательно уместиться в нагрузку на крыло 48-52 гр./дм.кв. По поводу изгиба не волнуйтесь. Рейки вполне с этим справятся, тем более, что изгиб там не такой и большой.

  40. #77

    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    24
    Сообщений
    20
    Спасибо за ответ!
    Начну с фюза. Какого сечения стоит взять несущие рейки? Если я правильно понимаю - нужно будет между ними проложить перемычки, по типу как здесь?



    Может, я заблуждаюсь, но мне кажется, что целесообразным будет врезать еще один шпангоут, между задним и центральным. Пусть и кольцевой, тонкий, но должен чуть прибавить в жесткости.
    Для "зашивания" носовой части, наверное, поищу фанеру. Не работал с бальзой, почему то не внушает она мне доверия своей жесткостью. Там будет достаточно нагруженный узел с креплением крыла, к 4-м точкам (по две на сторону) прикладывается значительное усилие. Фанера помогла бы его распределить по бОльшей площади из за хитрой структуры. Если заблуждаюсь - прошу поправить.
    Остались вопросы касательно крыла. Какой метод укрепления центроплана будет наиболее эффективным? Интересует, как можно достичь максимальной жесткости при минимальной добавке веса. И второй момент. Как лучше расположить элероны? Врезать в имеющийся профиль (вар без добавки площади), или пристыковать их к существующей задней кромке (добавится немного площади)?
    Пока базовое представление о сабже получил, небольшой план действий составил. Начну изготовление с фюза. Достаточно сложный узел, на первый взгляд, вот ему настречу и пойду.

  41. #78

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Хороший подход. Правильный. Обратите внимание на переднюю часть фюзеляжа, на крепление мотора. Мотор не очень большой, но и не маленький. Я бы делал тренера для такого мотора где-то 1400 размахом. Пилотагу (но это потом, когда научитесь летать) уложил бы в 1200 мм. В инете много материалов по постройке подобных самолетов, вот ссылочка на строительсто, но к сожалению на английском. Правда там много картинок и думаю что многое будет понятно. Вообще сайт для строителей - суперский. Там описано все строительство и некоторые хитрости.

    http://airfieldmodels.com/informatio...tion/index.htm

    Перед тем как подняться в воздух я построил пять однотипных самолетов. Первые четыре полетели в мусорку. Тяжелые. Так что сразу следите за весом. Прочный - не значит тяжелый. И если не нравится - на выброс. Самолет который нравится вы подсознательно бить не будете, а это в нашем деле случается. Издержки нашего хобби.
    Если найдете учителя и шнурок для полетов - это будет отлично. Нет - симулятор и налет в нем до посинения. Точнее пока из 10 виртуальных посадок с ветром и турбулентностями все 10 будут удачными. Размерчик у вас подходящий, его не будет швырять ветром и колбасить у земли, так что успехов!

    По фюзу: реек 5х5 хватит за глаза. этот фюз я бы отправил в полет в один конец. Это трудный опыт, но лучше им не пренебрегать. Посмотрине на стрелу строительного крана и сравните со своим фюзом. Отличия видите? Набор должен сходиться в одной точке, а у вас эти х точек очень много и они разнесены по длине стрингеров. Это не есть гут.
    Фанера - хорошо, но она должна быть легкой. Либо тонкая березовая, либо 3мм липовая, тополиная или из красного дерева. Бальзы бояться не надо. Прочность бальзового самолета зачастую выше чем прочность сосново-фанерного при меньшем весе. Для крыла используйте кессон, то есть зашейте переднюю часть крыла до лонжерона бальзой сверху и снизу. В общем по этой ссылке есть все, изучайте, читайте и стройте. На ней свет клином не сошелся, смотрите фотографии хороших самолетов "на просвет" и смотрите как сделаны они. Не бойтесь копировать удачные узлы.

    Даже далеко не надо ходить, прямо здесь на сайте есть куча статей по строительству. Вот одна из них:

    http://www.rcdesign.ru/articles/avia/dvs_trnr
    Последний раз редактировалось Д. Заточник; 27.06.2013 в 23:52.

  42. #79

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Pelayos de la Presa, Spain
    Возраст
    40
    Сообщений
    22
    Всем привет!

    Вставлю свои пять копеек - вот моя версия этого тренера:

    Полетньй вес без топлива - 630 гр
    Движок - Enya 0.15 (1.5 см3) без глушителя
    Винт ASP 7x6
    Управление - только рулем вьсоты и элероны

    Вот фото готовой модели:



    Пробные полеты пока сделаны только с руки - модель летает замечательно, как будет походящей погоды попробуем ее в полет...

    С уважением,

  43. #80

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Поздравляю Вас, с финишом!

    Цитата Сообщение от Deynov Посмотреть сообщение
    Пробные полеты пока сделаны только с руки - модель летает замечательно
    это я так понял просто на планерность проверяли?


    Расцветку, что такую планируете оставить, не боитесь что она будет плохо читаема в небе?

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения