Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 96 из 96

Постройка Vlados Trainer

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от StreetRaicer Поздравляю Вас, с финишом! Спасибо! Сообщение от StreetRaicer это я так понял просто на планерность проверяли? Совершенно ...

  1. #81

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Pelayos de la Presa, Spain
    Возраст
    40
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    Поздравляю Вас, с финишом!
    Спасибо!

    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    это я так понял просто на планерность проверяли?
    Совершенно верно!

    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    Расцветку, что такую планируете оставить, не боитесь что она будет плохо читаема в небе?
    Должен признаться - всегда нравился каркас, который просмотриваеться сквозь обшивки. Может быть, поставлю полоску красного скотча на правом крыле, чтобы лучше смотрелось лево / право в полете.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Deynov Посмотреть сообщение
    поставлю полоску красного скотча на правом крыле, чтобы лучше смотрелось лево / право в полете.
    думаю, не мешало бы для начала

  4. #83

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Только не полоску,а полосище(около 15см шириной,не меньше)-тогда эффект "выделения" будет.

  5. #84

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    На планерность даже планеристы свободники избегают проверять. Тщательная проверка перед стартом и в воздух. Дров можно ненароком наломать.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от marsik555 Посмотреть сообщение
    На планерность даже планеристы свободники избегают проверять.
    Андрей, вы не правы. Пробный пуск модели с рук с неработающим мотором это общеизвестная практика(конечно при разумных размерах модели). И как раз это и помогает избежать дров.

  8. #86

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Андрей, вы не правы. Пробный пуск модели с рук с неработающим мотором это общеизвестная практика(конечно при разумных размерах модели). И как раз это и помогает избежать дров.
    Когда я занимался планерами, меня учили в первый полет таймер на 15 сек ставить и вперед. Если что не так модель спарашютирует вполне безопасно. А с радио думаю ничуть не лучше. Гораздо безопаснее в моторном полете набрать высоту побольше и триммировать в свое удовольствие А с рук? Скорость полета мала, высота стремится к нулю, можно не успеть среагировать на нежданчик.

  9. #87

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от marsik555 Посмотреть сообщение
    Гораздо безопаснее в моторном полете набрать высоту побольше
    Если успеете. Не секрет что обдув от винта только усугубляет влияние (зачастую даже особо незаметных глазу) "косяков" на крыле, стабилизаторе, элеронах. А если еще добавить реактивный момент от винта, то становится вообще весело. Бросок в планирующем режиме(а модель с нормальной нагрузкой на крыло просто обязана хорошо планировать) позволяет понять что с моделью не так. Именно так мы всегда проверяли перед первым полетом р/с модели с кубатурой до 4куб. см. Спортсмены же даже кроссовые планера и те перед первой затяжкой всегда пробовали их (правда с возвышенности) броском с рук. Кстати планировали эти бандуры просто изумительно. Даже не верилось, как такая махина легко летит. Сам бросал их и не раз.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Тоже поддерживаю такую методику начальной проверки модели на планерность. Свою первую модель так и проверял, и это помогло устранить аварию которая могла случиться если бы я полетел с двигателем.

  12. #89

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    и это помогло устранить аварию которая могла случиться если бы я полетел с двигателем.
    А что за авария могла случиться?

  13. #90

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    догадка - реверс элеронов?

  14. #91

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    неееее, просто недотримерованность рулей, вот и всё... при чём серьёзная, не в этом суть, предварительная "проверка на планерность" мне больше нравится чем сразу с двигателем, -всё это конечно возможно когда позволяет модель.

  15. #92

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    предварительная "проверка на планерность" мне больше нравится чем сразу с двигателем, -всё это конечно возможно когда позволяет модель.
    Павел, а пилотажку слабо с рук попробовать?

  16. #93

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    а я это учёл, когда писал сообщение, потому что думал что таким :
    предварительная "проверка на планерность" мне больше нравится
    высказыванием, ко мне пойдёт куча вопросов, с запуском с рук уже более серьёзных моделей нежели простые высокопланы - тренера. И поэтому в моём посте решающим имеет концовка высказывания, а именно:
    всё это конечно возможно когда позволяет модель.

  17. #94

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    догадка - реверс элеронов?
    Вот я угробил свой AT-40L за пять секунд из за реверса элеронов ))))

  18. #95

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от nickoass Посмотреть сообщение
    Вот я угробил свой AT-40L за пять секунд из за реверса элеронов ))))
    Бывает, я так Чибиса (бойцовка на ДВС) грохнул...

  19. #96

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Pelayos de la Presa, Spain
    Возраст
    40
    Сообщений
    22
    Всем привет!

    Я всегда так делал (да так и учили) - первый старт с руки! На всякий пожарный...

    Модель планировала как свободнолетающей, управлением не трогал.

    Иначе каждый летает / делает первый полет как ему нравиться... Мне только хотелось поделиться то, что я сделал...

    С уважением,

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения