Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 96

Постройка Vlados Trainer

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Решил построить данную модель, что бы летать для души, даже просто блинчиком Крыло делаю без V. Лобик пенопласт, нервюры фанера ...

  1. #1

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431

    Постройка Vlados Trainer

    Решил построить данную модель, что бы летать для души, даже просто блинчиком
    Крыло делаю без V. Лобик пенопласт, нервюры фанера "фруктовая", фюзеляж, рейки- сосна, обшивка- фанера тоже фруктовая.
    Двигатель: O.S. MAX 15 LA
    Серво: Turnigy MG930 Digital Metal Gear Servo
    Серво на газ:HobbyKing 929MG Metal Gear Servo
    Винты: 7x6
    8x4
    8x6
    Выкладываю фото, продвижения постройки.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Стенка, на треть размаха, установлена?

  4. #3

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Стенка, на треть размаха, установлена?
    вопрос не понятен.

  5. #4

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    вопрос не понятен.
    Бойцовки не подразумевают стенку. Обычно их лонжерон состоит лишь из полок, но им это пофиг, т.к. сами по себе они лёгкие.
    В данном случае на центроплан будет действовать достаточно высокая нагрузка, поэтому лонжерон, состоящий из одних полок, без стенки может оказаться недостаточным.

    И ещё мне непонятен способ крепления элеронов.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    я не делаю бойцовку! делаю простой тренер, для спокойных полётов.
    лонжерон-цельная рейка 3мм х 30мм и в длину 1000мм
    элероны будут наборными, крепить буду на петли:
    фото лобика. сделан по такому принципу.

  8. #6

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Продолжаем
    Сегодня обтянул крыло.
    По весу:
    крыло - 200 гр.
    фюзеляж - 183 гр.
    двигатель - 177 гр.
    бак - 35 гр.
    Итого: 595 гр.
    хвостовое ещё не готово.
    планирую уложиться в 1000 гр. макс 1300

    Крыло ещё не до-обтянуто, думаю ещё кое что на верхнюю часть наклеить.

    ПС где синие полоски это низ крыла.

  9. #7

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    планирую уложиться в 1000 гр. макс 1300
    Многовато для этого мотора.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Многовато для этого мотора.
    вот этого я и боюсь, вес, центровка.
    ну ни чего у меня есть с кем поговорить и что ни будь придумать по этому поводу, если что то не так будет.

    странно видимо эта тема больше ни кому не интересна кроме Сергея...

  12. #9

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    вот этого я и боюсь, вес, центровка. ну ни чего у меня есть с кем поговорить и что ни будь придумать по этому поводу
    Там, снизу балки фанерка, приклеена?

  13. #10

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Там, снизу балки фанерка, приклеена?
    Сергей! мне не понятно как вы называете те или иные вещи! ну не по модельному как то...

    какой балки по подробнее...

  14. #11

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Симпотно, Паша, получается. Поставь мотор горшком вбок, глушителем вниз. И самолет чище будет и смотреться лучше будет! И удобнее!

  15. #12

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Симпотно, Паша, получается. Поставь мотор горшком вбок, глушителем вниз. И самолет чище будет и смотреться лучше будет! И удобнее!
    ух!!! хорошая идея!! спасибо Олег!!

  16. #13
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Многовато для этого мотора.
    Мне кажется, что фезюляж можно грамм на 80 облегчить. Хвост наборный бальзовый, с легкой пленкой... А крыло вроде бы не облегчить. Надо уложиться в 1 кг

  17. #14

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что фезюляж можно грамм на 80 облегчить. Хвост наборный бальзовый, с легкой пленкой... А крыло вроде бы не облегчить. Надо уложиться в 1 кг
    Хорошо Игорь! постараюсь!

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Я на этом тренере научился хорошо летать, отличный самолет и простой.
    Строил по чертежам, мотор сначала был ос15ла с 8х4, потом поставил ос10ла 7х4 и 8х4, с первым летал как истребитель, со вторым как тренер. Крыло с поперечным V(вы зря его не сделали), фюз бальза 5мм, оперение двойная потолочка, крыло из пенопласта с лонжероном из удочки и бальзовой кромкой, элероны и РВ бальза, машинки HS-81 и НХТ900(газ), бак 90мл. взлетный вес вышел 750-780 грамм (но уж точно не 1кг), обтяжка цветным скотчем. Делал с шасси и без. Цеплял на него даже телефон и снимал. Тренер не раз попадал в препятствия(забор, пни, столб) но жил долго и счастливо. Крыло ни разу не подвело. Крепление на резинках
    Хорошо и красиво делаете, но (мое мнение) сильно ажурно для тренера, конструкция плохо ремонтопригодна и дорогая.
    ФОто можно посмотреть ТУТ

    Но удачи в полете!!!

  19. #16

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от olegtur77 Посмотреть сообщение
    Я на этом тренере научился хорошо летать, отличный самолет и простой.

    Но удачи в полете!!!
    спасибо Олег за коменты!

    сейчас он весь фанерный, потом планирую сделать с применением бальзы и потолочной плитки... вес то у Вас и получился такой потому что материалы совсем другие!

    Да и о конструкции, я считаю что то что ты сделал сам это всё ремонтно пригодно! И в чём она дорогая я не своем понял, фанера от ящиков, рейки сосна всё. а вот с покупными это уже сложнее т.к. иногда просто не реально восстанавливать их, то там облегчено лишнее то там ещё что то, а тут сам делал и сам если что исправил тот или иной узел ИМХО


    ну ни чего всё ещё впереди
    а вот и фото окончательно крыло обтянуто! коментим!

  20. #17

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,221
    Симпотишно, но я бы V - таки зделал бы...
    Несмотря что верхнеплан...
    И мотор глушаком вниз... и не думай, что его отломать так проще будет - если суждено ему будет отломатьсо - то отломаетсо..))). причем в любом положении.)

  21. #18

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Ну вот сегодня обтянул стабилизатор.
    С завтрашнего дня планирую продолжить работу в мастерской, эти дни там просто не реально было находиться т.к. у нас морозы до -40 градусов, завтра должны пойти на спад. обогреватели в мастерской просто не справляются.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Глушитель никак не мешает, у меня стоял стандартно вбок, а при посадке на "пузо" ничего не будет мешать.И заводить удобнее, цанга накала не падает. А вот игла отломалась быстро, вообще это у ЛА-шек болезнь. Я потом сделал надежное крепление, по сей день стоит и не подвело.

  23. #20

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от olegtur77 Посмотреть сообщение
    Глушитель никак не мешает, у меня стоял стандартно вбок, а при посадке на "пузо" ничего не будет мешать.И заводить удобнее, цанга накала не падает. А вот игла отломалась быстро, вообще это у ЛА-шек болезнь. Я потом сделал надежное крепление, по сей день стоит и не подвело.
    Да это точно что у них с жиклёрами проблема, при первом краше же на 46 лашке тоже сломался
    я думаю взять универсальные жиклёры к обоим моторам.

    а насчёт крепления, да действительно мне глушитель тоже не мешает, так что скорей всего поставлю прямо. в крайнем случае можно дефлектор надет на глушитель и отвести газы ещё в сторону.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    в крайнем случае можно дефлектор надет на глушитель и отвести газы ещё в сторону.
    Красный резиновый жгут-трубка из автоаптечки как раз подходит для этого.

  25. #22

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Продолжаю....
    Сделал мотораму, прикрепил её к мотошпангоуту, модель почти готова к обтяжке, примерно в пятницу начну обтягивать фюзеляж и киль.

  26. #23

    Регистрация
    13.07.2007
    Адрес
    Bulgaria
    Возраст
    62
    Сообщений
    313
    Наверно мало знает, что автор етого тренера - Владимир Николов ( Lz23 )

    АИР-1 - медленая постройка полукопий 1:6

  27. #24

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от faktura Посмотреть сообщение
    Наверно мало знает, что автор етого тренера - Владимир Николов ( Lz23 )

    АИР-1 - медленая постройка полукопий 1:6
    кто знает?

  28. #25

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Продолжаю!!! Обтянул фюзеляж, нанёс цвето-графику, символику, осталось доделать элероны, тяги, всё связать воедино и всё, готово.
    Приблизительно планирую закончить всё к концу февраля.

  29. #26

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,221
    Ну нормально таг, только выступ вверх на фюзеляже меня смущает...
    Хотя щас уже поздно переделывать...
    Если крыло на резинках, то смысл их теряетсо - крыло при аварии об этот выступ ломаться будет. ((
    так что я бы сейчас на винты переделал бы крепление.

  30. #27

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Стара Загора, Болгария
    Возраст
    48
    Сообщений
    65
    Очень хорошо получается модель! Буду следить за постройке.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    Ну нормально таг, только выступ вверх на фюзеляже меня смущает...
    Хотя щас уже поздно переделывать...
    Если крыло на резинках, то смысл их теряетсо - крыло при аварии об этот выступ ломаться будет. ((
    так что я бы сейчас на винты переделал бы крепление.
    Тоже соглашусь, у моего варианта крыло не стопорилось, и не раз это спасало, резинки работают 100%, А вот на 3-й фотке заметил конкретный увод фюзеляжа (или это фотик так искривил?), т.е непрямолинейность.

  32. #29

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от olegtur77 Посмотреть сообщение
    А вот на 3-й фотке заметил конкретный увод фюзеляжа (или это фотик так искривил?), т.е непрямолинейность.
    есть такое, но на фото фотик сильно прибавил.. сейчас доделаю этот самоль, обязательно сделаю стапель

  33. #30

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Поздравляю всех коллег с праздником! Побольше творческих идей, так же желаю одинаковое количество "взлётов и посадок"

  34. #31

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,221
    Присоединяюсь!
    С праздником, мужики!

  35. #32

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Молодец! Красивая модель получается! Буду следить за постройкой

  36. #33

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Получил посылку с комплектующими, как всё поставлю, отчитаюсь.

  37. #34

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    25
    Прикольный тренер получается. Вот только вопрос у меня зачем стандартные сервы использовать? Там должно мини хватить. Экономия веса была бы сурьезная. Я тоже с такого начинал, но сделал из бальзы. Летал он на 0.18 МДС на малом газу, а на полном как пилотажка ... свечкой вверх мог уходить. Взлетный вес был 1,1 кг. Думаю больное место будет - стабилизатор. Береги при посадке! Удачи!

  38. #35

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от alexbravo97 Посмотреть сообщение
    Вот только вопрос у меня зачем стандартные сервы использовать? Там должно мини хватить.
    Ага, взял человек и побежал покупать мини ради экономии 40-50 г на тренер)))))))))

  39. #36

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    25
    Эх знали бы вы сколько сил потребовалось чтобы в оригинальный фюзеляж Vlado вклячить две стандартные серво. И потом 50 г для такой модели существенно.

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Поддерживаю, я ставил две HS-81 и на газ НХТ-900 и с головой!

  41. #38

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    вношу прояснения!
    серво стандарт стоит одна, только на элеронах!
    на газу стоит микро, на РВ мини.
    фото свежие выложу позже.

  42. #39

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    серво стандарт стоит одна, только на элеронах!
    Убирать.У Вас каждый грамм на счету.

  43. #40

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Если често, то я уже пожалел что с малявками связался!!!

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения