Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 39 из 39

Ну вот и полетали

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Привет всем хочу поделится с народом своим несчастьем, да и зрелища немного добавить! В субботу после двух первых, обкатных полетов ...

  1. #1

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Жуковский, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,317

    Ну вот и полетали

    Привет всем хочу поделится с народом своим несчастьем, да и зрелища немного добавить!

    В субботу после двух первых, обкатных полетов днем на новеньком Easy Trainer 40 от ТТ, ожидавшим своего часа около 3 месяцев, было все хорошо вот так Вложение 11292 вобщем в радужных тонах, но на третьем полете села батарея на передатчике и чудом удалось избежать катострофы т.к. был близко к земле. Приехав домой зарядил все что можно и дождавшись вечера побежали с батькой на поле еще андреналина получить, при проверке управления заметил поддергивание сервомашинок в нейтральном положение, но не придав этому никакого внимания ( через 5 минут материл себя), т.к. все плоскости управлялись, смело взял его на руки перегазовав пару раз, грациозно метнул его в небо, еще бы ведь рядом стояли три девченки в купальниках и смотрели восторженно на этот процесс, приговария, что мол вот это классно! Самолет начал набор высоты с небольшим креном и на полном газу, набрал высоту метров 15 и по той же траектории двинулся к земле-матушке, не обращая никакого внимания на мои манипуляции пультом управления в итоге он в метрах ста от места метания на полном газике под углом 45 входит в нее , даже облачко пыли было. Позже, прибежав обнаружил воронку диаметром см45 и глубиной 25-30см., и размолоченый самолет просто в хлам крылья лоплунли нос просто разворотило В итоге жопа короче!!!!! Вот фотки, наслаждайтесь плз. мне не жалко.

    З.Ы. Извиняюсь за качество щелкал с мобилы!
    Да кстати как по вашему в чем пичина отказа системы управления 1. Помеха и 2. Плохой контакт батареи борта, я склоняюсь к варианту 2.
    И еще имеет ли смысл рестоварция данного папелаца или отдать за смаовывоз?
    Последний раз редактировалось tom_007; 09.02.2010 в 00:26.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    обидно конечно, а причину-то выяснил? Почему управление пропало?

  4. #3

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Жуковский, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,317
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    обидно конечно, а причину-то выяснил? Почему управление пропало?
    Либо помеха, либо плохой контакт питания борта.

  5. #4
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Первое - не переживай: ты не первый, а это падение у тебя не последнее!
    Второе - какой диагноз: разряжен борт, помеха, приемник потерял чутьё?
    Третье - хвост цел - уже хорошо, к нему приклеишь новый нос, 3-4 пластины бальзы, а шпангоуты частью и старые сойдут. Крыло вскрыть обшивку ПОЛНОСТЬЮ и пролить трещины циакрином, тож не долго.
    Главное: что с приемником, машинками и мотором?
    Движок, конечно разобрать и в керосин.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от tom_007 Посмотреть сообщение
    при проверке управления заметил поддергивание сервомашинок в нейтральном положение
    ИМХО -- помеха. Для полноты информации:
    1. аппаратура работала на PCM или нет.
    2. частота какая?

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Не переживай, все чинится. Судя по фоткам, ничего смертельного.

    На счет разборки двигателя... Может его и не надо весь разбирать - если не набилось земли в карбюратор, то можно просто все аккуратно помыть, снять и отдельно промыть карбюратор. По фотке плохо видно в каком он состоянии, но все вроде цело.

    Электронику всю поснимай, собери на столе, проверь.

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от tom_007
    на третьем полете села батарея на передатчике
    ...

    Приехав домой зарядил все что можно и дождавшись вечера побежали с батькой на поле
    Исправная батарея не может разрядиться летом за три полета.

    Сколько времени ты ее заряжал, приехав домой?

    Ты уверен, что она зарядилась нормально?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от tom_007 Посмотреть сообщение
    Привет всем  хочу поделится с народом своим несчастьем, да и зрелища немного добавить!

    В субботу после двух первых, обкатных  полетов днем на новеньком Easy Trainer 40 от ТТ, ожидавшим своего часа около 3 месяцев, было все хорошо вот так Вложение 11292 вобщем в радужных тонах, но на третьем полете села батарея на передатчике и чудом удалось избежать катострофы т.к. был близко к земле. Приехав домой зарядил все что можно и дождавшись вечера побежали с батькой на поле еще андреналина получить, при проверке управления заметил поддергивание сервомашинок в нейтральном положение, но не придав этому никакого внимания ( через 5 минут материл себя), т.к. все плоскости управлялись, смело взял его на руки перегазовав пару раз, грациозно метнул его в небо, еще бы ведь рядом стояли три девченки в купальниках   и смотрели восторженно на этот процесс, приговария, что мол вот  это классно! Самолет начал набор высоты с небольшим креном и на полном газу, набрал высоту метров 15 и по той же траектории двинулся к земле-матушке, не обращая никакого внимания на мои манипуляции пультом управления в итоге он в метрах ста от места метания на полном газике под углом 45 входит в нее , даже облачко пыли было. Позже,  прибежав обнаружил воронку диаметром см45 и глубиной 25-30см., и размолоченый самолет             просто в хлам крылья лоплунли нос просто разворотило В итоге жопа короче!!!!! Вот  фотки, наслаждайтесь плз. мне не жалко.

    З.Ы. Извиняюсь за качество щелкал с мобилы!
    Да кстати как по вашему в чем пичина отказа системы управления 1. Помеха и 2. Плохой контакт батареи борта, я склоняюсь к варианту 2.
    И еще имеет ли смысл рестоварция данного папелаца или отдать за смаовывоз?

    Да, а где у Вас была антенна приемника? И еще момент. Не стояли ли Вы рядом с автомобилем? Дергания машинок запросто можно получить стоя рядом с автомобилем. Видимо, из-за большого кол-ва железа могут быть сбои. У меня такое было - я долго не мог понять в чем дело

  12. #9

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    Цитата Сообщение от tom_007 Посмотреть сообщение
    И еще имеет ли смысл рестоварция данного папелаца или отдать за смаовывоз?

    имеет конечно!
    ремонт не сложный, если крылоцело....

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Tomahawk Посмотреть сообщение
    имеет конечно!
    ремонт не сложный, если крылоцело....

    вот че из таких дров "выростает"



    шов виден, до него небыло ни чего, всечто правее шва новое...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8100262.JPG‎
Просмотров: 562
Размер:	82.2 Кб
ID:	11298  

  13. #10

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Жуковский, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,317
    За неимением времени постараюсь сразу всем, благодарен за внимание и сочуствие
    1. Фюз реставрировать можно как сказал "SAN" это реально но нужно чтоб руки дошли
    2. Крыло целое но лопнуло( вскрылась бальза в местах напряжения крыла, а так в принципе семетрия хоть и нарушенная но сохранилась, боюсь что после реставрации крыла, самик будет колбасить из-за кривых плоскостей
    3. Стоял рядом с машиной, но она была выключена и в ней ничего не работало, включая радио приемник.
    4. Летаю на том поле много и такая помеха в первые, так что я с клоняюсь к версии плохой контакт питания борта.
    5.Двиг целый тьфу-тьфу-тьфу славо богу земля мягкая да еще и по касательной заходил, уже промыл и отложил для новой модели
    Если кому самик ( только дрова) нужен забирайте, только самовывоз. териториально Люберецкий район.

    Добавлено


    Добавлено
    вот че из таких дров "выростает"
    шов виден, до него небыло ни чего, всечто правее шва новое...
    [snapback]172138[/snapback]
    [/quote]

    Классно получилось. но к сожалению не имею время на столь капитальные ремонты, а летать хоцца.

  14. #11

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    258
    Думаю...что Ваши помехи из-за автомобиля. Даже если ничего не работало. Попробуйте как нибудь приблизиться к автомобилю с передатчиком - появится эффект дрожания машинок как при дохлом бортовом аккумуляторе. Хотя - это одна из версий Вашей аварии.

  15. #12

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Жуковский, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,317
    Цитата Сообщение от Этема Посмотреть сообщение
    Думаю...что Ваши помехи из-за автомобиля.  Даже если ничего не работало.  Попробуйте как нибудь приблизиться к автомобилю с передатчиком - появится эффект дрожания машинок как при дохлом бортовом аккумуляторе.  Хотя - это одна из версий Вашей аварии.
    Интересно, как новый соберу побробую!

  16. #13

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    Цитата Сообщение от Этема Посмотреть сообщение
    Думаю...что Ваши помехи из-за автомобиля.

    ну это смотря какой автомобиль... обычный радиоприемникна должен помех создавать, он же приемник, а не передачик.... а если есть спутниковые системы то может быть...

  17. #14

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Этема Посмотреть сообщение
    Не стояли ли Вы рядом с автомобилем?  Дергания  машинок запросто можно получить стоя рядом с автомобилем. Видимо, из-за большого кол-ва железа могут быть сбои. У меня такое было - я долго не мог понять в чем дело
    Вот интересно -- в том же Морозово ВСЕ стоят возле авто и ни у кого дерганья машинок замечено не было...

  18. #15

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Помеха запросто! Обязательно приезжая на новое место проверь дальность приема по земле, модель на земле, предатчик в руках, при убранной антене должно рулить метров с 50. С вытянутой - с 200.

  19. #16

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от Tomahawk Посмотреть сообщение
    ну это смотря какой автомобиль... обычный радиоприемникна должен помех создавать, он же приемник, а не передачик.... а если есть спутниковые системы то может быть...
    Попробуйте если интересно Приемник и др. оборудование (в авто) не играют роли. Автомобиль - любой.

  20. #17

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    Цитата Сообщение от Этема Посмотреть сообщение
    Попробуйте если интересно   Приемник и др. оборудование (в авто) не играют роли.  Автомобиль - любой.

    а че ж там роль то играет?

  21. #18

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    А антенна на передатчике была вытащена? А то в ажиотации ее часто забывают перед полетом вытащить из корпуса....

  22. #19

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    258
    Трудно сказать что там роль играет. Видимо большое кол-во металла в виде железной коробки на колесах.

  23. #20

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Этема Посмотреть сообщение
    Трудно сказать что там роль играет. Видимо большое кол-во металла в виде железной коробки на колесах.
    "Не верю!" (с) Станиславский.

  24. #21

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от [r Посмотреть сообщение
    Alex]"Не верю!" (с) Станиславский.

    Да мне : как то.... ... все равно))))

  25. #22

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    468
    Записей в дневнике
    26
    дык какого хрена куча железа влияет на связь? конечно если спрятатся в машине, и из проводящего материала будут дыры меньше длинны волны.
    возможно не стоят или глючат помехогасители. там или кондёр или резистор. это если бензиныч. а если дизель...то здаюсь. кстати помеху создаёт сварка. плохой контакт даже в автомобильной электронике(включая коллекторные двигатели) тоже.

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Исправная батарея не может разрядиться летом за три полета.

    Сколько времени ты ее заряжал, приехав домой?

    Ты уверен, что она зарядилась нормально?
    Точно, питалово дохлое в пульте, проходили, одна банка дохлая.

  27. #24

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    50
    Сообщений
    733
    Теперья поделюсь своим несчастьем.
    Убил сегодня своего "тренера" (самолёт в смысле, не подумайте чего плохого ). По внешнему виду такой же как здесь ранее представлен.
    Обещали сегодня дождь, даже с утра немного покапало, но летать очень хотелось. После обеда распогодилось и мы с сыном пошли в поле.
    Движок сразу нормально не завёлся, снимаешь накал и он глохнет. Но после замены свечки завёлся нормально. Немного подрегулировал только.
    Взлетел сразу и легко. Летал просто по кругу иногда выписывая восьмёрки.
    Минут через пять решил зайти на посадку и в это время у самолёта отрывается левое крыло ............. и он аккуратненько по спирали воткнулся в землю Упал как-то нежно и мягко....
    Но на самом деле оказалось..............
    Кок ушел в землю сантиметров на 10-ть, бак пробило, нервюры правого крыла пробили обшивку и точали как как сломанные рёбра......
    Фюзеляж рассыпался на половину, до серво машинок.....
    Хвост остался целый.
    Движок не пострадал, почти.

    Восстанавливать уже нет смысла, по трудозатратам и деньгам получается проще купить новый.

    Процесс падения в приложенном файле.
    Останки не снимал, не до этого было. Да и не этично это.

  28. #25

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Tomahawk Посмотреть сообщение
    имеет конечно!
    ремонт не сложный, если крылоцело....

    Добавлено
    вот че из таких дров "выростает"
    шов виден, до него небыло ни чего, всечто правее шва новое...
    Eto chto, Easy Trainer 40 ot Thunder Tiger? U menja rovno takoi zhe (no palitra krasno-zheltaja), spikiroval perevernuvshis' cherez spinu metrov s 15 vetrikal'no v zemlju, tak chto dazhe chiriknut' ne uspeli... I chto, mozhno ego vosstanovit'? Dvigatel' tcel, dazhe ne myl ego,rabotaet s teh por kak chasy (pravda, igolku slegka vylomalo). A kakova tehnologia pochinki korpusa i kryl'ev?

  29. #26

    Регистрация
    13.02.2005
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    27
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    39
    Скорее всего - помеха, или сел борт.
    А тренер не вакидывать, а востанавливать надо.
    На будущее просто проверяйде работоспособность аппаратуры перед полетом несколько раз.
    Успехов!

  30. #27

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от tom_007 Посмотреть сообщение
    Привет всем  хочу поделится с народом своим несчастьем, да и зрелища немного добавить!
    Eto Easy Trainer Thunder Tiger 40? A kak Vy ego bez shassi sazhaete?

  31. #28

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Eto  Easy Trainer Thunder Tiger 40?  A kak Vy ego bez shassi sazhaete?

    Стандартно, в таких случаях на брюхо

  32. #29

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    [/quote]
    Вот фотки, наслаждайтесь плз. мне не жалко.

    З.Ы. Извиняюсь за качество щелкал с мобилы!
    [/quote]

    А где же фотки девчонок в купальниках ? :-))

  33. #30

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Жуковский, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,317
    Цитата Сообщение от RedSun,Aug 15 2005, 16:54
    А где же фотки девчонок в купальниках ? :-))
    [snapback]173910[/snapback]
    [/quote]

    Они успели выпрыгнуть из падающего папелаца вместо парашютов лифтоны использовали!!!

  34. #31

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Жуковский, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,317
    Ну вот господа не прошло и двух месяцев, как я приговорил второй Easy

    Сделал для себя очередной вывод: Что в принципе пилотирование точно так же как и вождение авто, т.е. после того как ты более менее освоился за рулем и начинаешь чувствовать габариты авто и без проблем владеешь педалями и рулем, то чувствуешь, что ты просто АСС непроивзойденный и лучше тебя нга дороге просто нет все чайники, и все виноваты (Сам за рулем 8 лет). Вот так и у меня получилось прошлое воскресенье. Полностью освоив управление своим Изиком и средний пилотаж, начал я исполнять и носиться в метре над землей на скорости наверное не меньше 80км/ч, летал минут пять потом пошел вдаль от себя вниз по сколну ессесно не высоко над землей, отлетел метров на 200 и тут блик от моих же темных очков, мысленно запомнив пложение модели до того как ослепило, даю руль вверх на градусов на 25 и левый крен на стлько же, слепь проходит и вижу иву думаю до нее не достану, на ноже даю руль высоты на себя и он входит в крону..................... Жена зажимает лицо руками, а я вижу в кроне белые щепи и как с другой стороны дерева ввылетает фюз уже более похожий на торпеду. Бежим с другом к месту на ходим в камышах растрескавщийся фюз с частичный хвостовым опрением а крыльев, Нет . Остатки от крыльев пошли вниз по речке, хорошо хоть за мотом нырять не пришлось. .
    Итог этих понтов: 33 хомячка погибли, двое выжили- это пилот и его жена

  35. #32

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    Ещё повезло, что самолёт-торпеда не застрял в кроне. А то у меня было как-то всё очень похоже, кроме того что самолёт застрял очень плотно на высоченной (метров 20) берёзе. Тряс я её тросом, привязанном к машине - бесполезно - дерево трясётся, самоль ни с места. 3 ночи самолёт ночевал на дереве, а днями я безуспешно пытался его снять (жалко новый OS46Fx, приёмник, сервы...) Наконец помог друг Котельников с бензопилой...

  36. #33

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от tom_007
    мысленно запомнив пложение модели до того как ослепило, даю руль вверх на градусов на 25 и левый крен на стлько же, слепь проходит и вижу иву думаю до нее не достану, на ноже даю руль высоты на себя и он входит в крону.....................       Жена зажимает лицо руками, а я вижу в кроне белые щепи и как с другой стороны дерева ввылетает фюз уже более похожий на торпеду. Бежим с другом к месту на ходим в камышах растрескавщийся фюз с частичный хвостовым опрением а крыльев, Нет . Остатки от крыльев пошли вниз по речке, хорошо хоть за мотом нырять не пришлось.
    Вчера в Руднево проделал нечто похожее!
    Там перед ВВП есть полоса деревьев в которой побывал уже не один самолет!
    Но расположение деревьев таково,что они по глазомеру вроде стоят на много дальше чем на самом деле.И вот при очередном развороте для пристрелки захода на посадку,вдруг вижу что 4-х килограмовая тушка Ультимейта входит в рощу на приличной скорости!
    Мысленно распрощавшись с самиком,бредем к месту аварии!
    Но самое удивительное,что последствия ее превзошли ожидаемое! Сломан винт,левая распорка между крыльев и кусок пленки,всееееее!
    Короче,такого не бывает!

    Вчера за вечер,все привел в исходное состояние!

    ПЫ.СЫ. На фото слева злополучная рощица!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15.jpg‎
Просмотров: 329
Размер:	60.9 Кб
ID:	13289  

  37. #34

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    И та сволочь котороя нас туда завлекла... Ветер опять чтоль поперек был, что оттуда заходил?

  38. #35

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
      И та сволочь котороя нас туда завлекла... Ветер опять чтоль поперек был, что оттуда заходил?
    Агааааа!
    Нас заманил,а сам и не появляется!

    Ветер дул от трубы с картофельного поля!
    Вообще то вчера было два "прыжка" с высоты! Первый с заглохшим мотором(слишком задавил) в перепаханное поле,второй описал выше! Оба на удивление почти безболезнены!

  39. #36

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Кэб Посмотреть сообщение
    ПЫ.СЫ. На фото слева злополучная рощица!
    хм, там до неё лететь и лететь... и не мешается совсем

  40. #37

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Модератор

    Кеб,Dendy
    Выдержка из правил:
    Нельзя засорять форум односложными и бессмысленными сообщениями и личной перепиской. Особенно это касается постингов вроде "отправил личное сообщение", "посмотри в личных сообщениях".
    Особенно это какается Вас, Кеб, так как вы за это уже предупреждение получали.

  41. #38

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Жуковский, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,317
    Цитата Сообщение от Shavelsky Посмотреть сообщение
    Тряс я её тросом, привязанном к машине - бесполезно - дерево трясётся, самоль ни с места. 3 ночи самолёт ночевал на дереве, а днями я безуспешно пытался его снять (жалко новый OS46Fx, приёмник, сервы...) Наконец помог друг Котельников с бензопилой...
    Да уж хохма , Хорошо, что акт суицида на этой березе не соверешили так сказать в солидарность с самиком

    То Модератор


    Дайте людям пообщаться!

  42. #39

    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    5
    на моем tiger stick пол фюза-новый.делал не сам,но от продавца слышал что тот "вошел" вертикально

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 1870
    Последнее сообщение: 18.10.2017, 00:06
  2. Ну вот, и отъездились
    от foxfly в разделе Широка страна родная
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 00:45
  3. Ну вот и пришли мне искомые 1,2-1,3 метра размахом :)
    от collapse в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 12.04.2007, 17:26
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.07.2006, 11:36
  5. ну вот и полетел
    от Cherkashin в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 14.02.2006, 21:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения