Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

Посоветуйте двс на....планер

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Не прошу осуждать или как-то выражать свое отношение к моей задумке. Хоца поставить маленький ДВС на мотопланер (в электроварианте весит ...

  1. #1

    Регистрация
    23.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    375

    Посоветуйте двс на....планер

    Не прошу осуждать или как-то выражать свое отношение к моей задумке. Хоца поставить маленький ДВС на мотопланер (в электроварианте весит 1030 граммов), но так как в ДВС не бум-бум, хочу спросить совета.
    Планер размах 1900, крыло 29 кв.дм., вес уже сказал. Хочу поставить ДВС, маленький бачок для периодической затяжки на высоту. Ну тяга в статике нужна чуть более килограмма. Винт какой посоветуете и мотор? Склоняюсь к ОС - МАКСу.
    Да, и если можно объясните скока какой мотор ест на холостом ходу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 40.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	19.9 Кб
ID:	11368   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 53.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	48.0 Кб
ID:	11369  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Жуковский, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,321
    Цитата Сообщение от TURBO Посмотреть сообщение
    Не прошу осуждать или как-то выражать свое отношение к моей задумке. Хоца поставить маленький ДВС на мотопланер (в электроварианте весит 1030 граммов), но так как в ДВС не бум-бум, хочу спросить совета.
    Планер размах 1900, крыло 29 кв.дм., вес уже сказал. Хочу поставить ДВС, маленький бачок для периодической затяжки на высоту. Ну тяга в статике нужна чуть более килограмма. Винт какой посоветуете и мотор? Склоняюсь к ОС - МАКСу.
    Да, и если можно объясните скока какой мотор ест на холостом ходу.
    Можно Thunder Tiger GP-15 тяга килограмм, а можно GP-07 тяга правда поменьше, но на заятжку планера наверх хватит, и по массе он поменьше.
    Оба продаются в пилотаже, что на славянском бульваре!
    07 стоит по моему 1500р.

  4. #3

    Регистрация
    23.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    375
    Да вес может быть по моим расчетам до 170-180 граммов. Это же планер. Там загрузка носа нужна по-любому. Я почему остановился на максе, просто слышал что они самые некапризные в плане запуска.

  5. #4

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Жуковский, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,321
    Цитата Сообщение от TURBO Посмотреть сообщение
    Да вес может быть по моим расчетам до 170-180 граммов.  Это же планер. Там загрузка носа нужна по-любому. Я почему остановился на максе, просто слышал что они самые некапризные в плане запуска.
    Все они made in china - КИТАЙ это третий РИМ грядет, но OSки действительно более именитые и практичные и качественные, а я вот свой GP-15 несколько раз втыкал уже в землю, ничего помыл и дальше поехали, еще одна привлекательная вещь в ОСах, то что игла регулировочная находится позади цилиндра, что облегчает регулировку при работающим двигле не повредишь пальчики и при падении она т.е. игла не сворачивается, срывая резьбу в корпусе карбюратора.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    375
    Вот вот. Я подумал про OS-MAX 15CV-A . Дороговат, но и по характеристикам он не LA и на подшипниках. А мотор я думаю все-же покупать надо не из соображений типа "Какая разница что втыкать?". Давайте все тогда на Запорожцах будем ездить. Что скажете про этот мотор? Сколько он тяги выдаст и с каким винтом?

  8. #6

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    Цитата Сообщение от tom_007 Посмотреть сообщение
    Все они made in china -  КИТАЙ это третий РИМ грядет, но OSки действительно более именитые и практичные и качественные, а я вот свой GP-15  несколько раз втыкал уже в землю, ничего помыл и дальше поехали, еще одна привлекательная вещь в ОСах, то что игла регулировочная находится позади цилиндра, что облегчает регулировку при работающим двигле не повредишь пальчики и при падении она т.е. игла не сворачивается, срывая резьбу в корпусе карбюратора.

    в смысле мэйд ин чина?! на всех осах написано джапан, и делают их в Японии....

  9. #7

    Регистрация
    23.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    375
    Ну чину я по определению брать не буду.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    Цитата Сообщение от TURBO Посмотреть сообщение
    Вот вот. Я подумал про OS-MAX 15CV-A . Дороговат, но и по характеристикам он не LA и на подшипниках. А мотор я думаю все-же покупать надо не из соображений типа "Какая разница что втыкать?". Давайте все тогда на Запорожцах будем ездить. Что скажете про этот мотор? Сколько он тяги выдаст и с каким винтом?
    http://technosport.narod.ru/dws/osmax/OSFX.htm
    http://technosport.narod.ru/dws/osmax/OSLA.htm

    Я бы посоветовал 25ый поставить, чем больше обьем, тем больше надежность, и лучше заводятся, не знаю почему у вас к Лажкам такое отвращение, я бы на вашем месте именно лажку поставил.... в общем сравните характеристики 25FX и 25LA особо стоит обратить внимание на вес....

    Добавлено

    Цитата Сообщение от TURBO Посмотреть сообщение
    Ну чину я по определению брать не буду.

    УРА!!!! ХОТЬ КТО ТО МЕНЯ ПОНИМАЕТ

  12. #9

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Жуковский, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,321
    Цитата Сообщение от Tomahawk Посмотреть сообщение
    в смысле мэйд ин чина?! на всех осах написано джапан, и делают их в Японии....
    Может быть не летал ни разу на ОСах,
    ну вот к примеру не далее как вчера купил себе впервые модель от Great Planes вроде как штатовская все должно быть красиво, но открывя коробку обнаружил сбоку вышеназванную надпись, и не очень хорошее качество обтяжки модели Monokot'ом и с изогнутыми рулевыми плоскостями и сразу же сравнил с моделью собранную мною недавно, от китайской фирмы ТТ. Модель от ТТ была собрана намного качественнее.

  13. #10

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    Цитата Сообщение от tom_007 Посмотреть сообщение
    Может быть не летал ни разу на ОСах,
    я НИ ОДНОГО OSa не видел с надписью ЧИНА

    Цитата Сообщение от tom_007 Посмотреть сообщение
    ну вот к примеру не далее как вчера купил себе впервые модель от Great Planes вроде как штатовская все должно быть красиво, но открывя коробку обнаружил сбоку вышеназванную надпись, и не очень хорошее качество обтяжки модели Monokot'ом и с изогнутыми рулевыми плоскостями и сразу же сравнил с моделью собранную мною недавно, от китайской фирмы ТТ. Модель от ТТ была собрана намного качественнее.
    Это как раз не удивительно

  14. #11

    Регистрация
    23.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    375
    Да я же не спорю. В Китае тоже умеют, если захотят. И много умеют. Но отзывы на форуме склоняют к ОСУ

  15. #12

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Жуковский, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,321
    [quote=Tomahawk,Aug 12 2005, 17:01]
    Это как раз не удивительно

    В смысле, что у вас тоже был опыт по Грейт Плейнс? И было тоже самое
    ????

  16. #13

    Регистрация
    23.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    375
    Ну по существу мне поможет кто-нибудь в выборе?

  17. #14

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    http://technosport.narod.ru/dws/osmax/OSFX.htm
    http://technosport.narod.ru/dws/osmax/OSLA.htm

    Я бы посоветовал 25ый поставить, чем больше обьем, тем больше надежность, и лучше заводятся, не знаю почему у вас к Лажкам такое отвращение, я бы на вашем месте именно лажку поставил.... в общем сравните характеристики 25FX и 25LA особо стоит обратить внимание на вес....

  18. #15

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Жуковский, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,321
    Цитата Сообщение от TURBO Посмотреть сообщение
    Да я же не спорю. В Китае тоже умеют, если захотят. И много умеют. Но отзывы на форуме склоняют к ОСУ
    Я бы тоже взял ОС, но начал своё хобби по несвоевременной информированности с ТТ и как то понравилось знаете, и цена, и качество
    А ведь Чина терьтя страна на нашем шарике кто отправил кораблик в космос с надписью "мэйд ин чайна"

  19. #16

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    [quote=tom_007,Aug 12 2005, 18:04]
    Цитата Сообщение от Tomahawk,Aug 12 2005, 17:01 Посмотреть сообщение
    Это как раз не удивительно

    В смысле, что у вас тоже был опыт по Грейт Плейнс? И было тоже самое
    ????

    угу, самолетик такой Dazzler был, качество-отстой, в отличии от китайского фанфлайчика, название фирмы которого я так и не нашел....

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от TURBO
    Я подумал про OS-MAX 15CV-A . Дороговат, но и по характеристикам он не LA и на подшипниках. А мотор я думаю все-же покупать надо не из соображений типа "Какая разница что втыкать?". Давайте все тогда на Запорожцах будем ездить
    Зачем такой дорогой мотор на планер, если он выполняет всего лишь вспомогательную функцию?
    Лучше более легкий и одновременно дешевый.

    А зачем
    тяга в статике нужна чуть более килограмма


    Кстати, если вставить в Запорожец мотор от Мерседеса, то ездить будет значительно хуже, чем с родным мотором

  21. #18

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Зачем такой дорогой мотор на планер, если он выполняет всего лишь вспомогательную функцию?
    Лучше более легкий и одновременно дешевый.

    Кстати, если вставить в  Запорожец мотор от Мерседеса, то ездить будет значительно хуже, чем с родным мотором 
    смотря от чего двиг, если от дворника, то лучше чем с родным...

  22. #19

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54
    Мне говорил очень опытный дядя, что ОСы плохи своей недолговечностью, а именно недолговечностью пары. Она у них из никелевого сплава, и поетому не на долго хватает И еще про какие-то нехорошие недостатки говорил. После этого желание покупать Ос отпало (а оно изначально было большое)

  23. #20

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Ставь комод !

  24. #21

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    Цитата Сообщение от _Joy_ Посмотреть сообщение
    Мне говорил очень опытный дядя, что ОСы плохи своей недолговечностью, а именно недолговечностью пары. Она у них из никелевого сплава, и поетому не на долго хватает   И еще про какие-то нехорошие недостатки говорил. После этого желание покупать Ос отпало (а оно изначально было большое)

    бред... у мея ОСы часов по 200 работают.... лучше конечно цветная пара, но это не аргумент что б осы не покупать....

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Tomahawk Посмотреть сообщение
    http://technosport.narod.ru/dws/osmax/OSFX.htm
    http://technosport.narod.ru/dws/osmax/OSLA.htm

    Я бы посоветовал 25ый поставить, чем больше обьем, тем больше надежность, и лучше заводятся, не знаю почему у вас к Лажкам такое отвращение, я бы на вашем месте именно лажку поставил.... в общем сравните характеристики 25FX и 25LA особо стоит обратить внимание на вес....

    Добавлено
    УРА!!!! ХОТЬ КТО ТО МЕНЯ ПОНИМАЕТ
    25 мотор будет тихо убивать этот планер свое немеряной дурью. для более чем уверенного полета с лихвой достаточно 15, а для неспешного подъема хватит и поменьше.

  26. #23

    Регистрация
    23.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    375
    Вот вот. Я тоже думаю, что 25-й - это явно перебор.
    ... Согласно инструкции к планеру:
    Аккумуляторы-под крылом металгидрид или никель-кадмиевые,в носу мотор 550 серии электрический(там такая дура!) и приемник с контроллером. При такой сборке типа центровка правильная.
    Я разместил приемник под крылом, мотор поставил БК(раза в три легче), и 3 банки полимеров (150 граммов) поставил в носу под фонарем. Еще на них примастырил 110 граммов латунных грузов. Тогда все стало на место (центровка). При этом вместо 1300 гр. планер весит 1030 примерно. Итого в носу: акки(150), контроллер (20), мотор (80), балласт (110). Всего 360 граммов. При весе мотора 170 (учитывая еще что центр его массы много дальше в нос, на бачок и бортовое питание остается около 150 граммов. По - моему самое оно! Нет?

  27. #24

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    для ПЛАНЕРА вполне хватит 15 ос макса, при чем именно ЛА, CV-A это для быстрого самолета, на вашем планере лашка проживает много лет, и ресурс у нее впорядке.
    у меня 15ЛА на самолетике стоит уже второй год (полеты круглогодично), компрессия уже конечно не та, но заводится с первого тыка. к буксам, кстати, нареканий нет никаких.
    поставь бак 40-50 грамм, набери высоту, останови мотор и вот тебе счастье.
    но - в электроварианте можно винт складной, а на ДВС нет, он будет тормозить планер, даже на холостых.
    у меня бака 120 грамм хватате на полном газу летать 11 минут, при работе дросселем - гораздо больше.

  28. #25

    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    1
    У меня Spirit (размах 2000, вес без ДВС немногим больше 1кг) с двс 15CV-A и баком 55мл, винт 9х4. При переделке в отсеке под крылом переставил рулевые машинки максимально назад, перед ними внизу аки, вверху приемник. Догружать хвост пришлось немного грам 20 свинца. Набирает высоту даже на холостых оборотах, при этом бака хватает на 5-8 полетов без дозаправки. Раньше стоял винт 8х4 на холостых не держал горизонтальный полет а при газе сильно разгонялся.

  29. #26

    Регистрация
    23.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    375
    Ну вот, купил MAX 15CV-A. Пока что могу сказать только что сделано круто. Ну и взвесил. Сам мотор 167 гр, глушак 36 гр. Буду ставить...

  30. #27

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    нормальный двиг, тока в землю его не втыкайте... иеще, пока вы его не обкатаете он врядли с полтычка заводится будет...

  31. #28

    Регистрация
    23.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    375
    Вчера вот поставил на стенд его и запустил. Поработал на холостых минут 10. Сегодня еще погоняю. Вот только топливо было с 25 процентами нитрометана. (рекомендуют до 20). Думаю, что этим я ничего не испортил. Или это критично? Сегодня вот куплю 10 процентное и погоняю пол часа. Потом буду ставить на самолет.

    Добавлено

    Моторчик мне понравился. Когда начинал обкатку, запустил с десятого тычка. Час он у меня поработал на холостых на богатой смеси. Заводится легко. Даже когда горячий. Хотя не скажу, что он сильно греется.

  32. #29

    Регистрация
    28.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    84
    Ну и как себя ведет моторчик?

  33. #30

    Регистрация
    28.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    84
    Сам такой же хочу купить. Расскажи, как он работает.

  34. #31

    Регистрация
    28.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    84
    Еще интересно. Тягу в статике он какую дает? мерил? С каким винтом?

  35. #32

    Регистрация
    23.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    375
    Не знаю. еще не мерял. Но работает чудесно. Вчера сделал мотораму на планер. Сегодня буду монтировать мотор и привод заслонки. Будет мотопланер с ДВС летать. Взял винт 8Х4, посмотрим для начала. Если все получится как я задумал, то на нем можно будет тренероваться. Взлет, развороты, заход на посадку.

  36. #33
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от _Joy_ Посмотреть сообщение
    Мне говорил очень опытный дядя, что ОСы плохи своей недолговечностью, а именно недолговечностью пары. Она у них из никелевого сплава, и поетому не на долго хватает И еще про какие-то нехорошие недостатки говорил. После этого желание покупать Ос отпало (а оно изначально было большое)
    Если не секрет, на чём Ваш опытный дядя свои OS до недолговечности так быстро укатывает? Уж не на 646 - ом ли растворителе?

    Это не подкол, так как многократно поступает информация о как раз - то долговечности OS, при правильной эксплуатации конечно - же.

  37. #34

    Регистрация
    23.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    375
    По-моему очень хорошие моторы. При надлежащем уходе лучше не придумаешь....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Переходим на планер!(С ДВС-тренера)
    от Vlad73 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 01:03
  2. Посоветуйте ДВС
    от SLeemDL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 22:56
  3. Посоветуйте ДВС Fun-Fly.
    от SeregaK в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.12.2006, 16:23
  4. Кто ставил двс на планер?
    от COMPAQ в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.07.2005, 02:28
  5. Посоветуйте двс 10 кубов авиа.
    от slekh2 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.07.2005, 19:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения