Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

"Uproar 40 arf .32-.46" - как первый самолёт

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Добрый день всем! Хотелось бы спросить совета по поводу покупки следующего комплекта целиком, и как первого самолёта в отдельности: http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...1p?&I=LZ2094** ...

  1. #1

    Регистрация
    21.08.2005
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    43
    Сообщений
    103

    "Uproar 40 arf .32-.46" - как первый самолёт

    Добрый день всем!

    Хотелось бы спросить совета по поводу покупки следующего комплекта целиком, и как первого самолёта в отдельности:

    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...1p?&I=LZ2094**

    Реального опыта полётов на ДВС пока не было.
    Есть огромный налёт в "ИЛ-2 Штурмовик"

    Немного летал на "планере"-электричке (планер-не планер, но самолёт с большими крыльями с моторчиком )

    Может ли этот самолёт использоваться в качестве тренера для первоначального обучения и обучения выполнения 3D-пилотажа?

    Хотел взять сперва Funstar 3D, но почитал на форуме, что он очень хрупкий, резковаты и сложноватый в управлении для новичков... хотя очень красивый... (до первых дров)

    Как вы думаете, легче данная модель в управлении, чем тот же Funstar?
    И как у неё с прочностью?

    Спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Данная модель для (Intermediate to Advanced Modeler/Flyers) средних или продвинутых пилотов. С учетом того, что управлять моделью с двс не проще, а бывает и сложнее чем настоящим самолетом, не возникло ли у Вас желание после огромного налета на ИЛ2 в симуляторе сесть за штурвал СУ26.
    Если серьезно, начинать нужно с тренера. Вы не первый, кто думает, что после симулятора он ас. К сожалению, все это заканчивается дровами сразу же после отрыва от земли. Не наступайте на чужие грабли.

  4. #3

    Регистрация
    21.08.2005
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    43
    Сообщений
    103
    Вы не первый, кто думает, что после симулятора он ас.
    Абсолютно так не думаю!

    Просто не нравятся мне тренеры, которые не могут ничего сделать, кроме полётов по кругу, петель и бочек Да и дизайн у них....

    Если серьезно, начинать нужно с тренера
    Вот я и хочу начать с тренера, но тренера с возможностью 3D

    Абсолютно согласен, что нужно сперва летать на тренерах-верхопланах. Но у меня нет возможности покупать, сперва один, потом второй, третий самолёт. (предвижу высказывания о том, что если куплю не тренер, то так и придётся делать )

    Может быть, тогда можете посоветовать полутренер-полуфан?

    Спасибо

  5. #4

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Seymour Посмотреть сообщение
    Абсолютно так не думаю! 

    Вот я и хочу начать с тренера, но тренера с возможностью 3D 
    Может быть, тогда можете посоветовать полутренер-полуфан? 

    Спасибо

    Любой фан может летать как тренер,но ни один тренер как фан!!!
    Но чтобы управлять фаном,через тренера не перескочить!

    Ваши желания очень трудно осуществимы,можно сказать утопичны!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,343
    Записей в дневнике
    46
    Как первый самолет вполне может сгодится.

  8. #6

    Регистрация
    21.08.2005
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    43
    Сообщений
    103
    Как первый самолет вполне может сгодится.
    Спасибо!
    Как Вы считаете, комлпект целиком самодостаточен? Аппаратура сможет предоставить необходимые функции (правда не нашёл в описании к этому радио, переключения расходов) ?
    Винт, который идёт в комплекте, оставить? Или взять какой-либо другой?

    Спасибо


    Любой фан может летать как тренер,но ни один тренер как фан!!! 
    Но чтобы управлять фаном,через тренера не перескочить! 

    Ваши желания очень трудно осуществимы,можно сказать утопичны!

    Моё ИМХО по этому поводу:
    Летая на тренере можно научиться взлетать и садиться, чувствовать и видеть самолёт в воздухе. Но, как Вы правильно сказали "ни один тренер, как фан"
    Не хочу показаться самонадеянным, но данный опыт, как я считаю, у меня уже есть. Достаточно летал на своем планере, и свободно ориентируюсь "в пространстве" не глядя на самолёт


    Следовательно, пересаживаясь с тренера на фан, сталкиваешься с теми же проблемами, что и человек ни разу не управлявший RC(кроме указанных выше).
    То есть запуская в небо фан, и пытаясь использовать его по прямому назначению, навыки полученные при управлении тренером не очень то и помогут!
    Даже, ВОЗМОЖНО, окажут "медвежью услугу"... так как фан и тренер, особенно верхоплан, в корне отличаются в характеристиках и в управлении! Так не легче ли тренироваться на "фаноподобном" самолёте?

    Тем более, что и тренер и фан неминуемо окажутся в аварийной ситуации...ремонтировать придётся обоих (в равной степени или не в равной, это вопрос другой )

  9. #7

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Seymour Посмотреть сообщение
    Моё ИМХО по этому поводу:
    Летая на тренере можно научиться взлетать и садиться, чувствовать и видеть самолёт в воздухе. Но, как Вы правильно сказали "ни один тренер, как фан" 
    Не хочу показаться самонадеянным, но данный опыт, как я считаю, у меня уже есть. Достаточно летал на своем планере, и свободно ориентируюсь "в пространстве" не глядя на самолёт
    Следовательно, пересаживаясь с тренера на фан, сталкиваешься с теми же проблемами, что и человек ни разу не управлявший RC(кроме указанных выше).
    То есть запуская в небо фан, и пытаясь использовать его по прямому назначению, навыки полученные при управлении тренером не очень то и помогут!
    Даже, ВОЗМОЖНО, окажут "медвежью услугу"... так как фан и тренер, особенно верхоплан, в корне отличаются в характеристиках и в управлении! Так не легче ли тренироваться на "фаноподобном" самолёте?

    Тем более, что и тренер и фан неминуемо окажутся в аварийной ситуации...ремонтировать придётся обоих (в равной степени или не в равной, это вопрос другой    )
    Может вы и правы!
    Но по собственному опыту,да и глядя на коллег все больше сомневаюсь!
    Мои впечатления еще слишком свежи,т.к. совсем недавно прошел через это!

    Свой тренер ДВС (на который пересел с электрички)разбил только раз,и то не по неумению,а наоборот по лихачеству!Сейчас лежит не удел и пылится!
    А вот фаны бил,и бил как раз в первые несколько полетов. Первым умер Фунтастик,так и показав красоты полета пролетев несколько секунд! Второй фан тоже был уронен при первом же подъеме,и только после его ремонта я кое как освоился держать его в воздехе!
    Может вам стоит попробовать фана с обучения на тренерском шнурке? Если научитесь держать,думаю что остальное получится! И как совет,лучше начинать с простого профильного фана,он более ремонтопригоден!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.08.2005
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    43
    Сообщений
    103
    Свой тренер ДВС (на который пересел с электрички)разбил только раз,и то не по неумению,а наоборот по лихачеству!Сейчас лежит не удел и пылится! 
    А вот фаны бил,и бил как раз в первые несколько полетов
    Ну вот видите, имея в пользовании тренер и нормально на нём летая, Вы ВСЁ РАВНО били фаны свои первые фаны!
    Так какая разница тогда? В цене? Сомневаюсь...
    Наоборот больше получилось ... тренер+фан+ремонт фана
    А так фан+ремонт фана

    Может вам стоит попробовать фана с обучения на тренерском шнурке? Если научитесь держать,думаю что остальное получится! И как совет,лучше начинать с простого профильного фана,он более ремонтопригоден!
    А можно привести несколько моделей профильных фанов?

    Спасибо

  12. #9

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Seymour Посмотреть сообщение
    А так фан+ремонт фана 
    А можно привести несколько моделей профильных фанов? 
    Тренер дает элементарные навыки управления ДВС моделями,помогает освоится так сказать! Он прощает многие ошибки в пилотировании и настройках двигателя!

    Фан не прощает ничего! Но учит работать рулями и газом!


    http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?I...oDo=showProduct

  13. #10

    Регистрация
    21.08.2005
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    43
    Сообщений
    103
    Спасибо за ссылку!

    Как я говорил вопрос не в фане, как в таковом, а в модели которая позволяет выполнять НЕКОТОРЫЕ фигуры 3D пилотажа, при этом оставаясь не СИЛЬНО требовательной к управлению (как Вы уже упоминали, мои желания, возможно утопично, но хочется... да и в принципе, я думаю, существуют такие модели)

    Вот нашёл такую модель:
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXE587

    Вроде и верхоплан, а вроде и акробат...

  14. #11

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Seymour Посмотреть сообщение
    Как я говорил вопрос не в фане, как в таковом, а в модели которая позволяет выполнять НЕКОТОРЫЕ фигуры 3D пилотажа, при этом оставаясь не СИЛЬНО требовательной к управлению    (как Вы уже упоминали, мои желания, возможно утопично, но хочется...    да и в принципе, я думаю, существуют такие модели)

    Вот нашёл такую модель:
    Вроде и верхоплан, а вроде и акробат... 
    Че то не видать в нашем разговоре более опытных пилотов!
    Вообще то вам надо усвоить,что может модель а что вы-две большие разницы!
    Цена которой дрова!
    В руках опытного пилота и кирпич с тягой в 1.5 будет висеть! А неумелые руки могут угробить самую летающую модель!
    Набираясь опыта полетов,начинаешь понимать коечто и про самики!
    Я вот после крашей фанов стал опасатся первых полетов на новых моделях,хотя понимаю что это только мнимые проблемы!

  15. #12

    Регистрация
    21.08.2005
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    43
    Сообщений
    103
    Вообще то вам надо усвоить,что может модель а что вы-две большие разницы!
    Цена которой дрова! 
    Это всегда две большие разницы во всём...
    Но в данном случае, никто не говорит о том, что сможет сделать что-то сразу и невероятное, если модель это позволит
    Тут хотя бы нормально первый раз взлететь...

  16. #13

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Seymour Посмотреть сообщение
    Это всегда две большие разницы во всём...
    Но в данном случае, никто не говорит о том, что сможет сделать что-то сразу и невероятное, если модель это позволит
    Тут хотя бы нормально первый раз взлететь...
    На форуме уже встречались добровольцы первго полета на пилотаге и фане,пройдитесь поиском,чем сие кончилось?

    Я вас вовсе не отговариваю,просто делюсь своим недавним опытом! Думаю что найдутся как ваши сторонники так и противники!

    Просто из вами написанного не понятно,что вы хотите получить от пилотажного тренера,когда говорите о 3Д фигурах! Тогда уж назовите их!

    А взлететь,конечно взлетите! Вопрос,сколько продлится полет? Какая будет посадка!

  17. #14

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    953
    http://www.flymodel.ru/otziv/mokys_taco/index.html

    вот самик на котором чел научился летать.
    самик - профильник. Чел - его МОКУС зовут поговори с ним


    А можно привести несколько моделей профильных фанов?

    Спасибо

  18. #15

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от DAZZLER
    http://www.flymodel.ru/otziv/mokys_taco/index.html

    вот самик на котором чел научился летать.
    профильник его МОКУс зовут поговори с ним
    Тоже верно,я упустил из виду!

  19. #16

    Регистрация
    17.08.2004
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    112
    На мой взгляд, покупать первый самолет с оглядкой на 3D возможности по меньшей мере самонадеянно. 3D фигуры учат когда уже есть твердое умение летать. В вашем же случае, купленный самолет, способный на 3D, скорее всего просто не доживет до этих времен. Купите тренера, как все рекомендуют. Или хотя бы пилотажку-верхнеплан. К тому моменту, как вы научитесь летать и станете готовы к 3D, вы вероятно смените несколько самолетов и сами составите впечатление, самолет с какими возможностями вам нужен.
    Успехов!

    Зы Ил-2 Штурмовик - рульная вещь, но имеет очень мало общего с р/у моделями.

  20. #17

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Я вообще думаю, полетав и там, и там , что авиасимулятор никак не связан с управлением моделью или даже вреден. Принцип другой, все со стороны, инерция другая...
    Дима.

  21. #18

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Я вообще думаю, полетав и там, и там , что авиасимулятор никак не связан с управлением моделью или даже вреден. Принцип другой, все со стороны, инерция другая...
    Дима.
    Да сколько раз уже обсуждалось!
    Симулятор полезен для отработки моторики движения рук! Реализм поведения моделей в нем достаточно отдален!
    Но вот эта самая моторика не дает вам завалить модель при первых реальных полетах!

    Хотите учится сразу на дровах? Ктож запрещает,вперед!

  22. #19

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Эээ, я наверное не так написал. Я имел ввиду Ил - 2 в слове "авиасимулятор". Не "модельный симулятор". )) В Ил - 2 моторика свершенно иная.
    Сам в "модельном" периодически летаю... У электриков это тож обсуждалось.
    Дима.

  23. #20

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Эээ, я наверное не так написал. Я имел ввиду Ил - 2 в слове "авиасимулятор". Не "модельный симулятор". )) В Ил - 2 моторика свершенно иная.
    Сам в "модельном" периодически летаю... У электриков это тож обсуждалось.
    Дима.
    АГА!
    Тады не спорю!

  24. #21

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    939
    На фане в первый раз взлететь можно, очень даже. И полетать по кругу может получиться, а вот мягкая правильная посадка не получится точно, а облегчённый по максимуму красивый фан этого не перенесёт, в отличие от классического тренера. А что касается ремонта фана - так это как его приложить, бывает же и так, что кучка щепок в мешке из плёнки, а посередине мотор с поломанным винтом и коком, треснувшим приёмником и вывернутыми сервами.
    А если уж так не хочется тренер-верхнеплан, то совершенно незаменим тренер-опытный пилот...
    Удачи!

  25. #22

    Регистрация
    21.08.2005
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    43
    Сообщений
    103
    2 Shavelsky
    Спасибо за совет

    Тогда, если можно, у меня другая просьба.

    Хотел бы услышать советы по экипированию следующего самолёта:
    http://www.egrandbuy.com/gi20240clarf.html

    Какой двигатель для него будет оптимальным (с достаточным запасом мощности)?
    Я склоняюсь к OS 46AX, но не знаю достаточен ли он для него или нет...
    "Встанет" ли на него OS 50 SX?
    Какие воздушные винты лучше использовать?

    Какую аппаратуру взять?
    Как насчёт Futaba 6YG 6-Channel FM/4 S3004 Servos
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...1p?&I=LXVW08**
    Или будет достаточно Futaba 4YF 4-Channel FM?
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...1p?&I=LXEFJ4**

    Только большая просьба, не говорите, плиз, что этот самолёт не для новичка и что я его быстро разобью...
    Я хочу красивый самолёт, который до поры до времени будет висеть под потолком и ждать момента, когда я безбоязнено смогу полетать на нём.

    Спасибо
    Надеюсь на Ваше понимание.

    С Уважением
    Александр aka Seymour

  26. #23

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Seymour
    2 Shavelsky
    Спасибо за совет

    Тогда, если можно, у меня другая просьба.

    Хотел бы услышать советы по экипированию следующего самолёта:
    http://www.egrandbuy.com/gi20240clarf.html

    Какой двигатель для него будет оптимальным (с достаточным запасом мощности)?
    Я склоняюсь к OS 46AX, но не знаю достаточен ли он для него или нет...
    "Встанет" ли на него OS 50 SX?
    Какие воздушные винты лучше использовать?
    Тогда,если на будующее, 52-ой или 61-й 4 такта!
    Винты 12*4(12.25*3.75) и 13*4 соответственно!

    Аппаратура для начала и на долгое время,пока не дорастешь до более дорогой!
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_10/RC2241/

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Уважаемый Александр,
    хочу вам напомнить о прочтении фака, в частности "как посадить пилотажку на асфальт с первого раза". очень наглядный пример самонадеянности. вы также как пиквик, слышите только те мнения, которые хотите услышать.
    имхо по поводу аппаратуры и прочего - когда вы дорастете до возможностей кап, вам возможно уже будет очень хотеться фунтану.

    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...1p?&I=LXCUM2**
    аппаратура в этом наборе с самолетом - никак не подходит для комфортного управления фаном.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Shark S30E от SebArt как первый самолет.
    от KAPITAN_00 в разделе Новичкам
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 21:36
  2. Первый самолет под ДВС - Cessna 182 Skylane ARF
    от FVA в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 14:43
  3. Ищу чертеж Lanier Mariner rc 40 arf
    от Chris в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2006, 10:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения