Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 235

Постройка первого самолета тренера

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Только что взвесил свой АСП 28 А с винтом, коком, т.баком, патрубками, в общем моторную группу - получилось 450г. Добавим ...

  1. #41

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Только что взвесил свой АСП 28 А с винтом, коком, т.баком, патрубками, в общем моторную группу - получилось 450г.
    Добавим 100г батарея, 150г четыре хорошие сервы и приемник и все провода, 100г шасси (это в лучшем случае) ну и тяги..... итого 800г только на оборудование.
    Остается 700г на планер, при том, что только мотошпангоут с моторамой на 100г потянут.
    Может я что-то не так считаю, неважно. На самом деле нагрузка на крыло 60 г\дм более чем нормально.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Новочеркасск ростов. обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    Да у меня вообще только безмент совковый на 5 кг с ценой деления 200г, но показывает вроде правильно, проверял на упаковке 1 кг сахара, щас пока не могу все сразу купить, ну весы там электронные и т.д.

  4. #43

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    Можно использовать циакрин средней текучести, но работать нужно быстро. Если шов очень длинный, то разумнее клеить эпоксидкой.
    Листы бальзы идеально сшиваются белым клеем, никакой другой даже и не советовал бы: легкий, эластичный, достаточно времени выложить и прижать на рабочей поверхности, просто убрать излишки, быстро сохнет. Эпоксидку на такой модели кроме как на мотошпангоут и мотораму никуда больше б не применял.

  5. #44

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Новочеркасск ростов. обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    Да я так и делаю, уже разобрался с клеями. А вот возник вопрос, как относительно цента фюзеляжа, т.е. середины мотошпангоута устанавоивать двигатель? Коленвал должен совпадать с центром шпангоута или нет?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Речь должна идти не о центре мотошпангоута а об осях фюзеляжа. Ищите поиском темы содержащие фразы "Выкос двигателя", "Замена выкоса смещением", "Точка приложения тяги мотора".

  8. #46

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Новочеркасск ростов. обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    Ага, спасибо, буду искать.

  9. #47

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Новочеркасск ростов. обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    А скажите пожалуйста как лучше крыло крепить? Винтами или на резинках? Счас делаю фюзеляж и соответственно надо решать этот вопрос.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Поначалу резинки конечно лучше резинки, не раз спасут! Я даже площадку шасси сделал на широкой липучке - мировое приспособление для ДВС тренеров, которые достаточно тяжелы, чтобы пожалеть о случайном выкате за полосу на скорости. (На всякий случай: проверенная опытом площадь липучки 7х7 см, для 2-х кг тренера, сама не отлетает, а при тяжелых посадках отстегивается, клеил на Титан)

  12. #49

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Новочеркасск ростов. обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    Для резинок надо штырьки вклеивать в фюзеляж там где будет передняя часть крыла и задняя?

  13. #50

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    да по линии кромок . в качестве штырей подойдут трубк и малого диаметра или рейки

  14. #51

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Новочеркасск ростов. обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    Спасибо, понял))

  15. #52

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Новочеркасск ростов. обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    А можно вот так располагать двигатель? Вверх головкой не получается, глушитель боком упирается в шпангоут и несколько мм от центра шпангоута центр двигателя не дотягивает, а если головкой полностью в бок, то получается глушак сильно вниз выступает, как-то не нравится мне. А вот как на фоту в самый раз или это только по моему?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 150620121038.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	41.3 Кб
ID:	659624  

  16. #53
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    нормально

  17. #54

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Новочеркасск ростов. обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    Спасибо за ответ, буду сверлять))

  18. #55

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Илюха7 Посмотреть сообщение
    А можно вот так располагать двигатель?
    Не вижу препятствий, только поперечную центровку потом проверь, а то масса двигателя перераспределится больше на правый борт.

  19. #56

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    можно монетки на край крыла приклеить. так раньше в полевых условиях центровку отстраивали

  20. #57

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Я против крыла на резинке. Во-первых, гиморно собирать и разбирать самолет. Во-вторых, на них касторка попадет и они все будут в масле (фу!). В-третьих, нужен контроль за резинками, они стареют и очень быстро. Могут порваться в полете. В-четвертых, насчет того, что они помогут при ударе об землю - это слухи. Скорее всего резинки просто при ударе перережут переднюю и заднюю кромки и консоли просто отвалятся

    Я готовлю стандарную фанерную площадку под болты. Болты применяю обычные, металлические. При ударе просто площадку вырвет с крепежоми все. Площадка клеится на место. Поверьте, такой ремонт лучше, чем крыло из-кусочков собирать

    Вообще говоря, если посадка в меру грубая, то самолет (если нормально собран с пониманием жесткости конструкции) не страдает серьезно, а если его вертикально в бетон или землю загнать, то любое крепление крыла не поможет Поэтому не очень на Вашем месте беспокоился бы о "пассивной безопасности". Если честно, то я за долгие годы не разу не видел, чтобы резинки или капроновые болты спасли крыло при морковке или касании на скорости одной плоскостью за землю. Зато видел, как крыло в воздухе отстегивается из-за говеных резинок или перетянутых (перекошенных) капроновых болтов.
    Последний раз редактировалось Сергей Иванов; 19.06.2012 в 13:54.

  21. #58

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Новочеркасск ростов. обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    А болтов всего 2 в задней части? Т.е. крыло держится на 2 болтах или еще как-то?

  22. #59

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    На передней кромке штырь (вставляется в ответную часть в фюзеляже), а около задней кромки два болта.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14185.jpg
Просмотров: 160
Размер:	27.4 Кб
ID:	659921

  23. #60

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Новочеркасск ростов. обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    Доперло)) А как быть с тягами от серв? Лучше купить готовые в магазине или есть какие народные изобретения?

  24. #61

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Закругленная реечка 4х4, сосновая, без сучков, а на концах прутки от велосипедных спиц, вставленные в прорезь и эта область усилена аккуратной намоткой ниток плотно, ряд к ряду, нитки в конце клеем ПВА чуть пропитать.

  25. #62

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Я тоже склоняюсь к механическим креплениям, штыри и болты, строю как раз самолет где в передней кромке будет 2 штырька по 6мм, сзади поставлю капроновые болты - подвести могут лишь не качественные болтики, недавно в Термике купил 2 болта 4 мм превосходного качества, на разрыв они выдержат любую нагрузку, на срез - что и нужно при неравномерном контакте концевых частей о землю - они легко сломаются. Ну может вырвут посадку частично.

  26. #63

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Новочеркасск ростов. обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    Понятно)) А вот например для РВ и РН поналобятся довольно длинные, я где-то тут читал что еще можно использовать струну в кембрике, ну что-то типа самодельного троса, это стоит того или проще купить тяги?

    Я видел в магазине такие болты. А есть еще например в автомагазинах такие вот штуки когда ыыы, даж не знаю как назвать в общем пусть будет "мама" вставляется в отверстие когда в нее вкручивается пластмассовый винтик ее нижняя часть расширяется и она уже не выскакивает из отверстия, в машинах локеры на таких крепят и т.д. такие может тоже пойдут?

  27. #64

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Это всё лишнее и утяжеляет конструкцию, сосновые рейки, лучше круглого сечения плюс спицы проверенная десятилетиями конструкция. При сильном ударе струна как правило уродует качалку рулевой машинке, в то время как реечные тяги переламываются и всё. Я лично буду использовать бальзовые рейки 8 мм, плюс металлическая проволока 2 мм, если рейки окажутся не жесткими можно армировать намоткой нитки большим винтом во встречных направлениях и нитролаком. Автомобильные клипсы не подойдут так как вся обвязка салона держится на клипсах которые фиксируются в отверстиях металлического кузова, вы обеспечите в самолете такую фиксацию? думаю нет, но мысль хорошая. Фанерные накладки и металлические винты вот что нужно на первых порах.

  28. #65

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Новочеркасск ростов. обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    Все понятно, надо будет в магазин на днях заехать за рейками и колесами и может сервы начну покупать, HS-81 подойдут если по одной на каждый элерон и одну на РВ?

    Только что взвесил то что есть на данный момент
    Все деревянные части фюзеляжа
    Моторама
    ДВС с винтом
    Силиконовая трубка 1м
    Около 10 железных винтиков с гайками
    Пустой бак
    4 аккума типа АА
    приемник
    бортовой выключатель
    2 микро сервы HS55 (газ, руль направления)
    получилось около 790-800г.
    Еще будет
    Крыло (скорее всего из пенного листа или пенопласта)
    винтики крепления крыла
    Тяги от серв
    3 минисервы HS 81 (РВ, элероны)
    переднее шасси с двумя колесами
    обтяжка фюзеляжа и крыла
    сзади еще не решил будет костыль или колесо
    топливо
    если что забыл напомните
    Для желаемых взлетных 1400-1500 остается 600-700г
    Реально ли уложиться?
    Я думаю да))
    Последний раз редактировалось Илюха7; 19.06.2012 в 23:32.

  29. #66

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    покупай лучше все с ХК, дешевле будет!

    аккумулятор бери нормальный ЛИ ПО,
    какая аппа в наличии?

  30. #67

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Цитата Сообщение от Шурик74 Посмотреть сообщение
    Термике купил 2 болта 4 мм превосходного качества, на разрыв они выдержат любую нагрузку, на срез - что и нужно при неравномерном контакте концевых частей о землю - они легко сломаются.
    Может и так. Но еще может быть - при грубоватой посадке они надломятся (но останутся на месте), а в следующем полете успешно отвалятся в воздухе. Или вдруг вы не совсем точно разметите отверстия в площадке или площадка в фюзеляже и площадка в крыле будут не параллельны - тогда головки капроновых болтов будут нагружены постоянно, чуть перетянете и сломается.

    Лучше быть спокойным и поставить металлические болты 4 мм, они особого веса не прибавят, но надежность крепления крыла увеличат. Лучше сажать осторожнее, чем потом искать отдельно крыло, отдельно кусочки фюзеляжа. Хотя, конечно, отстрел крыла в воздухе на скорости зрелище эффектное, громкое и запоминающееся, но не веселое...

    Да, насчет длинных тяг. Опыта Вы не имеете, поэтому реализовать правильную длинную тягу с деревянной рейкой будет очень трудно. Поэтому, нужно просто поставить две (три если руль высоты раздельный) машинки в хвостовой части фюзеляжа (как можно ближе к рулям) и соединить 2 мм стальной тягой (спица велосипедная обыкновенная). А провода для машинок удлиннить (или кипить удлиннители). Тоже касается и управления элеронами. Вот так:

    Название: хвост.jpg
Просмотров: 794

Размер: 16.4 Кб


    P.S. Например, на ARF тренерах от Киошо стоят металлические болты 4 мм. Да и у других производитетелей тоже...
    Последний раз редактировалось Сергей Иванов; 20.06.2012 в 09:55.

  31. #68

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Илюха7 Посмотреть сообщение
    2 микро сервы HS55 (газ, руль направления)
    Не пойдет. Я имею ввиду машинку на РН. С винтом 9*5 Ваш мотор крутанет больше 12000 об.мин. Представьте какой силы воздушный поток будет давить на руль. Не стоит гробить ни в чем неповинную серву. И вообще, если Вы планируете летать с грунта, то искренне советую на первом самолете отказаться от шасси (и от РН соответственно). Оно конечно без шасси не так эффектно, но зато практично. А для первого самолета практичность более актуальна.

    Цитата Сообщение от Илюха7 Посмотреть сообщение
    Реально ли уложиться?
    Нашел чертежи Ленивого. Если планируете делать с размахом 1500мм.(как на прототипе) в 1,5 кг влезть будет сложно. Вы какого размера самолет планируете делать?
    Последний раз редактировалось Wladimir Th; 20.06.2012 в 10:38.

  32. #69

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Новочеркасск ростов. обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    StreetRaicer
    C ХK или пракфлаера думаю еще рано, мне то надо для первой модели еще несколько серво, колеса и еще может какая мелоч. Аппа хайтек оптик 6 спорт.
    Сергей Иванов
    Я понял насчет тяг. А какой толщины велосипедные спицы? А то я вчера зашел в один магазин а там самые тонкие 2,25 и 3 мм или что-то типа этого и короткие, скорее всего от мопеда.
    Wladimir Th
    Да я вот тоже думаю а нужен ли он сейчас это РН, если что его можно потом добавить, только вот шасси я бы сделал.
    Ленивый у меня будет с размахом 1300.

  33. #70

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    Лучше быть спокойным и поставить металлические болты 4 мм
    Абсолютно согласен! Капрон никогда не станет равнопрочным даже фиговенькой стали. Чтобы сделать равнопрочный стальному винтику М4, капроновый, нужно увеличивать диаметр, а это не совсем в кассу.
    И также, абсолютно верно, капроновый может треснуть, а потом сломаться - металлические просто гнутся.

  34. #71

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Цитата Сообщение от Илюха7 Посмотреть сообщение
    . А какой толщины велосипедные спицы?
    Спицы нужны велосипедные, самые длинные, самые дешевые, вобщем обычные катанные (не тянутые!) спицы.Цена у них 7-10 рублей за шт. Диаметр от 1,9-2,1 (смотря на сколько был рабочий бухой когда катал спицы), резьба стандартная м2. Спрашивайте так: хочу спицы для советских велосипедов с большими колесами. Нужно наверно на рынках/барахолках спрашивать, где торгуют всякой хренью (замки, керосиновые лампы и т.д.). Я на такой барахолке купил 50 штук и закрыл проблему на 10 лет

    Руль направления и шасси Вам не нужны точно. Как-нибудь без них пока попробуйте

    Цитата Сообщение от Илюха7 Посмотреть сообщение
    глушитель боком упирается в шпангоут

    Он не будет упираться, если мотораму поставите.

    Да, еще микросервы и минисеры для ДВС не подходят. Во-первых вибрация, во-вторых нагрузка серьезная. Нужно стандартную на 2,6 - 3 кг.

    Крыло из пенопласта нужно уметь сделать. Какую технологию будете применять? Если резать нихромом, то по-началу не один кубометр пенопласта убъете пока научитесь. Потом пенопласт нужно от топлива защищать, а то поплавится от нитры. Да и тяжелое будет пенопластовое крыло (прибавьте лонжероны и обтяжку). Вобщем нет простых решений У меня бальзовое крыло под размах 1,8 без обтяжки (с учетом элеронов) получалось 354 гр, при этом бальзу не подбирал, какая под руку попалась из такой и делал. С пенопластом такой вес не получится точно.

    Да и вообще Ваш расчет веса очень сомнительный. Бальзовые дрова с обтяжкой, как ни крути, получатся около 1 -1,1 кг. При Вашем размахе меньшего веса добиться будет трудно (или конструкция не будет иметь должного усиления и нормальной жесткости). Вот к весу 1,1 кг нужно прибавить двигатель в сборе и бортовые системы в сборе это примерно 0,5-0,7 кг (для Вашего двигателя). Вот Вам и 1,7-1,8 кг. Сюда прибавьте топливо 0,2 кг. И получаете 2 кг взлетного полноценного веса

    А если Вы еще и бальзу не собираетесь применять, то это еще тяжелее будет.
    Последний раз редактировалось Сергей Иванов; 20.06.2012 в 15:08.

  35. #72

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Если честно, я Вам очень и похорошему завидую. Столько еще открытий впереди. Еще один совет у меня - стройте сразу пару самолетов, одинаковых. Это я серьезно, не шучу. Я сразу делал 2 ленивых. Подготовил по два комплекта нервюр боковин фюзеляжа, шпангоутов и т.д., а потом по одному собирал. второй получается гораздо быстрее. Такой подход дает преимущество: если первый взлет не получился, то не нужно ремонтировать и терять драгоценное полетное время, а нужно осознать причину неудачи, переставить аппаратуру и ДВС на целый самолет и совершить вторую попытку. Шансы на удачный полет сразу возрастут!

  36. #73

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Новочеркасск ростов. обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    Спицы седня поисчу, у нас еще есть магазины где такое продается, если нет то на выходных на рынок заеду, я вчера в магазине когда смотрел так они там все по 5р)))
    Первый полет я думаю попросить опытного человека помочь, есть такие знакомые кто и на настоящем летает, надеюсь что так шансы не разбить самолет возрастут. Как быть с крыльями подумаю конечно.

  37. #74

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    Да и вообще Ваш расчет веса очень сомнительный. Бальзовые дрова с обтяжкой, как ни крути, получатся около 1 -1,1 кг. При Вашем размахе меньшего веса добиться будет трудно (или конструкция не будет иметь должного усиления и нормальной жесткости). Вот к весу 1,1 кг нужно прибавить двигатель в сборе и бортовые системы в сборе это примерно 0,5-0,7 кг (для Вашего двигателя). Вот Вам и 1,7-1,8 кг. Сюда прибавьте топливо 0,2 кг. И получаете 2 кг взлетного полноценного веса
    Сергей. Вы это серьезно?

  38. #75

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    с паркфлаера лучше не брать! это посредники ХК!!! если будешь брать то бери только на прямую с ХК! не реклама! ( помощь, совет!) за одно можешь посмотреть мои темы, они есть в моём профиле, надеюсь разберешься, в них много интересного будет для тебя!

  39. #76

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Новочеркасск ростов. обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    Спасибо, почитаю))

  40. #77

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Сергей. Вы это серьезно?

    Конечно серьезно! А что не так? Бальзовое крыло размахом 1,2 не будет легче 300 гр. Ну и фюзеляж с должным усилением и с хвостовым оперением - 400 гр. т.е. дерево около 700 гр. Плюс пленка 150 гр. Остальное фурнитура и моторама. Вот и килограмм получился. Ну и где я ошибся?

    Двигатель в сборе 450 гр (тут где-то взвешивали уже). сервы-приемник-АБ-провода - 300 - 350 гр. Бак с топливом 200 гр. Еще килограмм Что могу сделать? Взлетный 2 кило, если очень стараться 1,8. В 1,3 кг как Вы писали нельзя уместиться...

    Мотошпангоут фанера (не меньше 5 мм переклей). Первый шпангоут фанера 3 мм, второй и третий шпангоуты фанера с большими окнами облегчения, остальные шпангоуты бальза. Морду фюзеляжа усилить надо хотя бы до второго шпангоута фанера 0,8 - 1 мм. Лючок топливного бака - фанера 1мм + бальза 2 мм. Промазать смолой топливный осек надо. На мой взгляд эти вещи проделать необходимо, не смотря на их вес. Иначе получится совсем хрупкая конструкция: даже при посадке на траву развалится!
    Последний раз редактировалось Сергей Иванов; 20.06.2012 в 18:05.

  41. #78

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    Конечно серьезно! А что не так? Бальзовое крыло размахом 1,2 не будет легче 300 гр. Ну и фюзеляж с должным усилением и с хвостовым оперением - 400 гр. т.е. дерево около 700 гр. Плюс пленка 150 гр. Остальное фурнитура и моторама. Вот и килограмм получился. Ну и где я ошибся?
    Согласен, к тому же, как уже писал, не вижу проблемы в 2-х килограммовом тренере. На прошлых выходных облетал модель с нагрузкой на крыло 90 г\дм при размахе 1.4 м - ничего сверх естественного. Опасность сильного ветра и нагруженной модели на мой взгляд сильно преувеличена. Для тренера 60 г\дм - отличная нагрузка.

  42. #79

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Сергей. Вот самолет. (Желто-черный). Размах 1250. С мотором ASP-36 взлетный вес получился 1650. Это с заправленным баком(180 кубиков). Взвешивали электронными весами. И он не цельнобальзовый. Это потолочка, хотя, справедливости ради, без бальзы тут тоже не обошлось. И обтянут он тяжелой пленкой. Надо здорово постараться чтобы самолет с простейшим фюзеляжем(как у Ленивого), крылом 1300 и 28-м мотором загнать в 2 кг. 1400-1500 предел. И это если не особо экономить вес.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6300324 -1.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	41.2 Кб
ID:	660336  

  43. #80

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Ну может быть. Но фюзеляж из потолочки без усиления фанерой, тогда согласен. Ну топикстартеру такой нельзя, ему нужен тренер с мордой "пожестче"

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 80
    Последнее сообщение: 25.07.2012, 01:42
  2. Снова о выборе первого самолета
    от Dim121082 в разделе Новичкам
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 11:35
  3. Куплю Тренера. Первый самолет.
    от Kabisdokh в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.02.2012, 19:15
  4. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 15.12.2011, 13:52
  5. Первый самолет, тренер
    от VladGor в разделе Новичкам
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 30.10.2011, 09:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения