Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 235

Постройка первого самолета тренера

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Сергей Иванов Но фюзеляж из потолочки без усиления фанерой, тогда согласен Почему без усиления. Это может с 15-м ...

  1. #81

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    Но фюзеляж из потолочки без усиления фанерой, тогда согласен
    Почему без усиления. Это может с 15-м мотором пройдет, а с 28-м вряд ли. Размолотит нос очень быстро. На моем усилен. Просто надо правильно распределять усиления конструкции. Именно поэтому я и советую новичкам не изобретать велосипед, а делать уже опробованный кем то самолет. Чтобы образно говоря, рядом стоял живой человек который уже делал и летал на этом самолете, а не просто статья из журнала. Сами понимаете, написать можно много чего. а в реалии может оказаться совсем иное.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    На счет капроновых винтов всё ясно выточу из алюминия, на счёт размещения машинок в хвосте я против , для чего лишняя инерция там? на своем тренере сделаю рейки всё же, на элероны тоже одной машинки более чем достаточно, зачем копить теорию вероятности по отказам.

  4. #83

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Шурик74 Посмотреть сообщение
    всё ясно выточу из алюминия
    Делать нечего?

  5. #84

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Цитата Сообщение от Шурик74 Посмотреть сообщение
    лишняя инерция там?
    Про инерцию не понял. Инерция чего? Хвостового оперения? А как же на пилотажках и 3D машинки в хвосте ставят и инерции не боятся?

    Болты точить не надо, просто купите м4 нужной длины на стройрынке и мебельные грибки.
    На ДВС тренере граммы ловить не нужно, это ничего не даст.

    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Просто надо правильно распределять усиления конструкции.

    Так и я про тож! Ну как он правильно распределит, если это его первый самолет. Пусть не мудрит, а усилит просто морду фанерой, это он сможет наверно. Ну пусть по наберет лишние 200-300 гр, какая ему разница-то на тренере-то?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    Ну как он правильно распределит, если это его первый самолет
    Вы делали этот самолет, Вам видней.
    Цитата Сообщение от Шурик74 Посмотреть сообщение
    лишняя инерция там
    Александр, я думаю правильнее сказать-разнос масс. Вы ведь это имели в виду?

  8. #86

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    Болты точить не надо, просто купите м4 нужной длины на стройрынке и мебельные грибки.
    На ДВС тренере граммы ловить не нужно, это ничего не даст.
    Ага, точить винтики - они золотые выйдут))) Да и какую точность можно обеспечить. И уж тем более из алюминия, который корродирует ужасно, и гнется, как кишка, но тем не менее быстро при этом переламывается. Да и резьба на нем очень быстро поплывет.
    Куда проще недолить топлива.

  9. #87

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Сергей! То что Вы описали процитирую:
    Первый шпангоут фанера 3 мм, второй и третий шпангоуты фанера с большими окнами облегчения, остальные шпангоуты бальза. Морду фюзеляжа усилить надо хотя бы до второго шпангоута фанера 0,8 - 1 мм. Лючок топливного бака - фанера 1мм + бальза 2 мм.
    зачем!!! где он найдёт фанеру такую? её ни где не продают, по крайней мере у нас, тем более он новичёк! допустим это :
    Морду фюзеляжа усилить надо хотя бы до второго шпангоута фанера 0,8 - 1 мм
    зачем это делать!!!! если можно просто приклеить апельсиновую фанеру и всё! далее идём:
    Лючок топливного бака - фанера 1мм + бальза 2 мм.
    зачем?????? ну честно слово зачем так делать!!!! что Вы выиграете? наоборот вес больше больше будет из за клея... в этом сделать сопливым потом ещё клей + бальза, ну перевод материала идёт это точно!!! проще так же, взять 3мм апельсиновую фанерку и выпилить лючок из неё на много легче будет!!!! чем это переклей! который там совсем не нужен ( в том месте) если не прав запомидорьте! НО я останусь при своем мнение! ли бо облегчать там где это действительно нужно, либо нет! а просто сделать цельно! но прочно!

    А про болты металл вообще промолчу! Маразм!

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Это все данные из СТАТЬИ про конкретный самолет Ленивый 1. Зачем и почему пересказывать не буду, сами прочтите. Про металлические болты не маразм, а жизненная опытность Когда у самолета 3-3,5 кг весом и ценой в 10-15 килорублей в воздухе отстегнется крыло из-за голимых капроновых болтов Ваше мнение сразу изменится Гы-гы!
    Так что молчите и ловите граммы дальше... Наше дело прокукарекать, а дальше хоть не рассветай.

    Чем меньше вес и жесткость конструкции, тем красивее получаются дрова.

  12. #89

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Да вы правы разнос масс, на пилотажках ставят машинки чтобы минимизировать погрешность от прогиба тяги и затем разность скоростей перемещения механизма машинки и кабанчика - я считаю эта мера не оправдана тем более для пилотажной модели - на тренере я думаю это не актуально по этому машинки будут стоять ближе к центру масс - повторяю это мое мнение. Что касается крепежа конечно поставлю металлические винты, капрон может долговременно разрушаться от вибрации двигателя и сломаться в самый неподходящий момент, поставлю то что будет алюминий алюминию рознь - есть достаточно прочные сплавы - корродировать в самолете нечему это не дно автомобиля. Что касается пенопластового крыла, оно практичнее - легче (оно может быть не сплошным а с полостью которая так же выжигается нитью) и прочнее наборного, закрывается от горючки бумагой от самописца и лавсаном. Если автора темы интересует технология и он готов взяться за изготовление пилы то я помогу с конструктивом, нужен блок питания до 36-40 вольт на 10 А, саму пилу могу прорисовать и выложить тут фотки, то что не сразу получится нормальный профиль это верно- нужна сноровка и небольшой опыт.

  13. #90

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Новочеркасск ростов. обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    Фотки пожалуйста выложите если можно, буду очень признателен)) Проволока от нагревателя паяльника пойдет или желательна потолще? Например спираль что магазинах продается для обогревателей?

  14. #91

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    в этом случае понадобится нихром, он продается в хоз. магазинах

  15. #92

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    Чем меньше вес и жесткость конструкции, тем красивее получаются дрова.
    Хорошо сказано!
    Капрон весьма хрупок и не знаю, чем он может помочь при крашах.

  16. #93

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    как говорит мой учитель "если у тебя есть краши-значит пилот из тебя никакой" вывод нужно реально оценивать свои навыки и подготовку приктическую и моральную, так же стоит задуматься а смогу ли я это сделать? если все это соблюсти то дров не будет!

    а эти болты Ваши не спасут ни Вас ни Ваши модели, только увеличат нагрузку на крыло.

  17. #94

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    как говорит мой учитель "если у тебя есть краши-значит пилот из тебя никакой" вывод нужно реально оценивать свои навыки и подготовку приктическую и моральную, так же стоит задуматься а смогу ли я это сделать?
    Если это в мой адрес, то хочу отметить, что в общей сложности я занимаюсь моделизмом чуть меньше, чем Вы живете на свете. Да будет известно Вам (и Вашему учителю), что краши могут случиться у всех, и у опытных и у неопытных, просто причины крашей могут быть различными: у неопытных - банальные и простые, у опытных - нетривиальные, или человеческий фактор.
    Но, конечно, у Вас такого не может быть! ВЫ ТАЛАНТ! (на форуме по крайней мере)

  18. #95

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    "если у тебя есть краши-значит пилот из тебя никакой"
    Воздушным боем он не занимался. Там этих крашей по штуке в минуту.

  19. #96

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    СЕРГЕЙ ИВАНОВ

    да нет ,что Вы это не в Ваш адрес все сказано, просто сказал одну из причин из за которой может случиться авария, я не спорю ни в коем случае с Вами т.к. Вы и опытнее меня и старше. Каждый из нас знает, что безаварийно летать это невозможно, но спомощью некоторых методах всетаки можно большинство аварий исключить к минимому.

    СЕРГЕЙ РУСИНОВ

    про воздушный бой речь не веду на данный момент, т.к. в этом классе совсем другие требования к пилотам! там большую роль играет реакция и сконцентрированость пилота, так же важен налет и тп.

  20. #97

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Новочеркасск ростов. обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    Скажите пожалуйста какие лучше кукумуляторы для борта брать АА или ААА?
    ААА конечно легче, но емкость самую большую нашел 1,1А/ч на сколько примерно может хватить 1,1А/ч в полете если из потребителей будет приемник, 1 микросерва и 2 стандартных? АА само собой емкости больше в два раза но они и тяжелей, вот и думаю стоит ли брать ААА...

  21. #98

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Берите АА, выкладываю фото пилы и формы конструкции профиля, профиль изготавливается из алюминия или из стеклотекстолита сверлются отверстия в которые вкручиваются саморезы или гвозди длинной 70-80 мм, нужна проволока нихромовая минимум 0.6 - лучше 0.8, если нашли мощный 20А блок питания то можно 1 мм толщиной, из проволоки подойдет фехраль (распространеннее и дешевле нихрома), конструкция пилы простая смотрите чертёж и задавайте вопросы, как сделаете выложите сюда фото напишу подробнее про технологию резки крыла - режется в 4 руки или 2 человека.

    Натяжка струны, а также температура подбирается опытным путем (струна должна иметь температуру достаточную для резки и скольжении в теле листа пенопласта), материал обычный белый пенопласт, для раскроя листа советую запастись металлическими линейками 2 шт. 500-1000 мм с просверленными в них отверстиями для фиксации в листе.

    Будьте аккуратны с напряжением не БОЛЕЕ 36 Вольт! Блок питания не обязательно стабилизированный, достаточно мощного понижающего трансформатора с напряжением на вторичной обмотке 36, 30, 24 вольт. Лучше конечно плавная регулировка.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: пила..jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	28.0 Кб
ID:	661251   Нажмите на изображение для увеличения
Название: шаблон.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	8.8 Кб
ID:	661252  
    Последний раз редактировалось Шурик74; 22.06.2012 в 22:00.

  22. #99

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Новочеркасск ростов. обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    Трансформатор есть примерно с таким выходным, не помню уже точно. толщина вторички 1,5 мм, это прилично))

  23. #100

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Ну пол дела сделано. 1.5-Надо считать силу тока зная внутреннее сопротивление меди можно сказать на какой макс ток вторичная обмотка., в цепь поставьте плавкий предохранитель 5-10 А.

  24. #101

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Новочеркасск ростов. обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    Пред поставлю, ампер 10 я думаю транс этот даст, помима есть еще "зарядка" самодельная для авто, там 12В ампер эдак 7-8 тоже даст, но правда вентилятор надо будет ставить ибо греется, в общем трансформаторы и всяка электроника-не проблема, еще могу взять попользоваться ЛАТР. Но крыло прям щас я еще делать не буду, пока фюзеляжем занимаюсь. Вот такой вопрос прям щас возник, я приклеел кронштейн крепления сервы газа к фюзеляжу ПОКСИПОЛОМ а то долго ждать пока обычная смола застынет, подходит ли он для этого дела? Не отвалится? Знаю что он крепкий и масло-бензостойкий, но дерево раньше не клеил им.

  25. #102

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Не отвалится, я раньше клеил всё эпоксидкой. сейчас ПВА.

  26. #103

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Новочеркасск ростов. обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    Понял, пасиб))) Я тоже ПВА клею, вернее Момент Столяр, а вот эту деталь для надежности решил смолой приклеить.

  27. #104

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Новочеркасск ростов. обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    Вот что получается на сегодняшний день
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	30.9 Кб
ID:	662660   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный2.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	23.5 Кб
ID:	662666   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный3.jpg‎
Просмотров: 150
Размер:	43.1 Кб
ID:	662667   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный4.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	14.6 Кб
ID:	662668   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный5.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	27.5 Кб
ID:	662669  

  28. #105

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Это ящик под картошку или аппа "Супранар"?

  29. #106

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Новочеркасск ростов. обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    Неа, не угадали, для сининьких

  30. #107

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Новочеркасск ростов. обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    Вот что сделано на сегодняшний день, я конечно не знаю, но может кто-нибудь ответит что имел в виду Русинов Сергей? Что именно не так? Не аккуратно может с виду? Возможно, но размеры соблюдены, все части вымерены. Еще появился вопрос, как крепить заднее оперение, клеить или лучше сделать съемным?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	45.1 Кб
ID:	665873   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный1.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	49.4 Кб
ID:	665874   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный2.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	48.6 Кб
ID:	665875   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный3.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	53.0 Кб
ID:	665876   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный4.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	72.5 Кб
ID:	665877   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный5.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	74.1 Кб
ID:	665878  

  31. #108

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Once upon a time, когда модуляция была амплитудной, а падение приёмника на ногу могло привести в травму, радиосамолёты делались так:

    Мотрама из 8 - 10 мм фанеры под КМД, бак ставился на неё же, ящик из 3 мм фанеры под аппаратуру, лыжная палка в качестве хвостовой балки(особотрудолюбивые строгали рейку из сосны), хвостовое оперение из пенопласта(миллиметров 6) окантованное реечками и оклееное любимой бумажкой от самописцев. Далее всё это покрывалось краской и отправлялось в полёт. Летало оно чуть лучше чем никак.
    Похоже, ага?

  32. #109

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Изврат какой.... Зачем Вам изгалятся было с вырезами в фюзе, ежели серву в самый хвост установили? Облегчения эти дырдочки треугольные не дадут,а прочность ....явно пострадает. А газовую серву зачем так ? Для "удовольствия" при сборке?Моторама набекрень- зачем? Для первого самика - не много ли замудростей? Хвостовое клейте,главное ровно...

  33. #110

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Новочеркасск ростов. обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    Русинов Сергей
    Нет, не совсем похоже на то что вы написали, т.к. я использую бальзу, фруктовую фанеру, эпоксидку, клей Момент Столяр, в общем часть из того что используется многими моделистами в настоящее время. Короче давайте ваш вердикт! Хотя сразу оговорюсь что решил сделать сам, потому-что интересно!!!
    м14
    Насчет вырезов в фюзеляже думаю вы правы, ну я же первый раз делаю, никто раньше не говорил, сделал да сделал, что поделаешь...
    По поводу "газовой" сервы-ну захотелось так, мне вполне удобно именно.
    Про мотораму-если ровно то двигатель упирается глушителем в борт, я спрашивал раньше можно ли так, сказали что можно, мне самому немного не нравится если честно...

  34. #111

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Ну не смертельно, а вообще простота-залог долговечности.

  35. #112

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Новочеркасск ростов. обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    Эт точно))) Как думаете, стоит ли в данный момент установить бак, двигатель и завести? Что бы оценить прочность конструкции и в случае чего усилить.

  36. #113

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    не нада! Конструкция не прочней планеты,а вот касторкой изгадите,потом с обтяжкой проблемы.

  37. #114

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Новочеркасск ростов. обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    Про промасленный корпус я тоже думал. Да вроде вполне крепкая передняя часть, дамаю выдержит, я уже заводил двигатель и понимаю с какой вибрацией должна справляться конструкция, на мой взгляд еепрочность достаточна, хотя можно в малость усилить.

  38. #115

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Хвостовое оперение клейте, Что касается машинки в хвосте не совсем ясно и оправдано, есть же достаточно места в Фюзеляже, на мой взгляд машинки снаружи размещают для того что бы в них попадала влага и отходы ДВС, поверьте моделисты прошлых поколений (которые ещё Сталина видели) так не делали, повторяю это мое мнение - оно может быть оспорено или неправильно, тут вопрос культуры строительства, ведь прежде всего мы хотим построить самолет а не мельницу. Запуск и обкатка выполняется на стенде вне модели, успеете её заделать маслом и отходами ДВС. Главное дело движется, я вот тоже сегодня только РВ вышкурил.

  39. #116

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Новочеркасск ростов. обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    С уважением отношусь к вашему мнению, просто до этого Сергей Иванов советовал расположить ее так и фотку еще прикреплял, ну мне понравилось я вот и сделал
    Дрыгатель я уже обкатывал, это я имел в виду установить щас и завести что бы оценить вибрацию всей конструкции и ее прочность. А вы тренер делаете или уже что то посерьезней?

  40. #117

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    В месте крепления моторамы к 1 шп. установите резиновые шайбы - это снимет часть вибрации, шайбы получаются из тонкой камерной резины ножницами и шилом.

  41. #118

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Новочеркасск ростов. обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    Понял, спасибо за совет))

  42. #119

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Цитата Сообщение от Шурик74 Посмотреть сообщение
    моторамы к 1 шп. установите резиновые шайбы - это снимет часть вибрации

    Не надо. Крепите мотораму всегда жестко. тем более ДВС такого объема никакой вибрации не даст! Просто нужно винт (пропеллер) нормально балансировать. Всякие резинки под креплением моторамы могут привести к самопроизвольному раскручиванию винтов крепления и Ваша моторама улетит. Кроме того если крепление моторамы мягкое, то обороты упадут на 150-200.

    Цитата Сообщение от Шурик74 Посмотреть сообщение
    оно может быть оспорено или неправильно, тут вопрос культуры строительства, ведь прежде всего мы хотим построить самолет а не мельниц

    Мы строим удобную и надежную "учебную парту" для начинающего моделиста. Когда он научится летать, то не сомневаюсь, что следующие самолеты будут супер красивы, но сейчас Илье не до этого

    Машинкам от отработанного масла ничего не будет. Бывает что и отходы дымогенератора на сервы попадают и ничего, живут и долго.

    Хотя я Сталина видел только гробу на фотографиях, но машинки в молодые годы тоже убирал в фюзеляж. Их просто очень берегли, достать было очень тяжело даже в Москве. Поэтому клеили "места" под машинки (пеналы), которые при ударе катапультировались тяги с деревянной рейкой тоже делали по этой причине, тяга ломалась и редуктор оставался целым.
    Сейчас можно этим не заморачиваться. Еще раз повторюсь, но для Ильи сейчас важно минимизировать все места конструкции в которых можно ошибиться! Поэтому- машинки снаружи, тяги короткие, стальные. Все управление визуально можно осмотреть и проверить перед полетом - это "архиважно"

    Да, по газовой машинке. Проще было пропустить через первый и второй шпангоут пластиковую трубочку, а машинку поставить в отсеке для аппаратуры. В трубочку пропустить гибкий витой стальной тросик 2 мм. Такой тросик облечит регулировку холостого хода, т.к. Ваша аппаратура видимо не позволяет корректировать конечные точки (END POINT). А сейчас газовая машинка будет мешать топливный бак ставить.

    А в целом для начала не плохо, главное не перетяжелить и с крылом не перемудрить. Продумывайте наперед все, что собираетесь делать.

    Запустить двигатель лучше на стенде, а то масло попадет на незащищенную древесину и обтягивать будет трудно. Это уже писали.

    Я бы с облегчением стабилизатора и киля на первом самолете тоже бы не заморачивался, сделал бы целиковым, без облегчения.
    Последний раз редактировалось Сергей Иванов; 06.07.2012 в 12:02.

  43. #120

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Все очень правильно и разумно, только винты можно законтрить и есть несколько методов, ничего плохого в борьбе с вибрацией не вижу, важно что бы резиновые прокладки не поползли от топлива ( то что обороты снижаются интересный факт - обязательно посмотрю разницу на стенде и на модели), автора чего то не видно, как крыло из пенопласта поживает?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 80
    Последнее сообщение: 25.07.2012, 01:42
  2. Снова о выборе первого самолета
    от Dim121082 в разделе Новичкам
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 11:35
  3. Куплю Тренера. Первый самолет.
    от Kabisdokh в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.02.2012, 19:15
  4. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 15.12.2011, 13:52
  5. Первый самолет, тренер
    от VladGor в разделе Новичкам
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 30.10.2011, 09:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения