Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 235

Постройка первого самолета тренера

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте уважаемые авиамоделисты!!! Я просто отдыхал, да и еще на днях машину отдал что бы порог поменяли и еще ноут ...

  1. #121

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Новочеркасск ростов. обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    Здравствуйте уважаемые авиамоделисты!!! Я просто отдыхал, да и еще на днях машину отдал что бы порог поменяли и еще ноут сломался, пока не починили. А самолет я делаю, вот собственно крыло то и осталось сделать, но это не раньше чем машину доделают и я порог покрашу и антикор сделаю. А самолет уже на половину обтянут, в общем как доделают машину поеду и куплю лист пены и буду делать крыло.
    Вот сегодняшние фотки, извеняюсь за качество с телефона, в этом ноуте нема слота для флешки с фотика. Заднее оперение и костыль сделал съемными на винтах, захотелось почему-то
    Вся конструкция на данный момент с аккумами сервами в том числе для элеронов, баком шасси и колесами и т.д. весит 1100 т.е. + крыло и топливо, думаю с весом я укладываюсь
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 010820121067.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	52.2 Кб
ID:	675906   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 010820121068.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	60.3 Кб
ID:	675907   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 010820121070.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	46.5 Кб
ID:	675908   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 010820121071.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	57.7 Кб
ID:	675909   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	13.7 Кб
ID:	675910  

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Очень хорошо что продолжаете работать, у меня тоже вес будет в этих пределах, задняя часть фюзеляжа оклеена пленкой? или покрашена? Стойка шасси как крепится? Стальная полоска ?

  4. #123

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Новочеркасск ростов. обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    Да, это именно пленка авиамодельная, киль уже красным скотчем обтянул только что. Стойка шасси согнута из полоски аллюминия толщиной 3мм, причем что очень даже символично ранее уже была окрашена в такой-же цвет как и пленка, у друга в гараже нашел лицевую панель от какого-то самопального прибора разобрал и отрезал полоску болгаркой. Крепится к фюзеляжу 3-мя винтами с гайками, в месте крепления с нутри и с наружи к бальзе эпоксидкой приклеены фанерные площадки.

  5. #124

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,015
    Стойки шасси не слишком слабенькие????

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Новочеркасск ростов. обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    Да вроде нет, аммортизируют немного, вообще руками довольно туго гнется.

  8. #126

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Илья. Игорь Вам дело говорит. Самолетка у Вас под полтора кг. выйдет, а возможно и побольше, и если Вы пилотируете, мягко говоря, не очень, надоест выправлять стойки. Вы развели колеса пошире(стремление сделать самолет поустойчивей понятно), но при этом здорово проиграли в жесткости стоек.

  9. #127

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Новочеркасск ростов. обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    Спасибо за подсказки , я чес говоря не знаю будет ли она гнуться при посадке или нет, потом видно будет, если что заменю, она на 3-х винтах крепится.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Илюха7 Посмотреть сообщение
    Спасибо за подсказки , я чес говоря не знаю будет ли она гнуться при посадке или нет, потом видно будет, если что заменю, она на 3-х винтах крепится.
    смотря куда садить будете! а выправлять и вклеивать их Вы точно запаритесь!

  12. #129

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Посадка дело второе, главное с них (шасси) удачно взлететь, у меня вот тоже стойка хлипкая, на первое время пойдет затем усилю. тк первые посадки планирую в высокую траву...

  13. #130

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Новочеркасск ростов. обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    Да если че заменю, пробовал ронять самолет на шасси, ну ничего не хрустит. вредь крепко. Модель уже вся обтянута на данный момент, только крылья не готовы, завтра распечатаю профиль крыла в нужном масштабе и начну делать. А сегодня решил попробовать как управляется двигатель с пульта, не совсем доволен, кнопкой не выключается двигатель, надо этому внимание уделить.

  14. #131

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    да регулировка движка дело тонкое .

  15. #132

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Илюха7 Посмотреть сообщение
    кнопкой не выключается двигатель, надо этому внимание уделить.
    о какой кнопки идёт речь?

  16. #133

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Новочеркасск ростов. обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    На пульте optic sport кнопка спереди справа выключение двигателя/переключение тренер ученик, в настройках выставляешь и она заслонку при нажатии до конца закрывает. У меня просто тяга как-то упирается похоже в крепление сервы, не смотрел еще точно, и заслонка до конца не закрывается, в общем дело не в кнопке разумеется а в конструкции и еще ко всему двигатель иногда глох при плавном добавлении газа а при резком ни разу, похоже смесь слишком богатая, так что буду настраивать дальше. Не хочется приехать на поле и возиться с неполадками. Седня уже купил лист пенный и распечатал профиль в нужном формате, начинаю делать крыло.

  17. #134

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Понятно....

    Не хочется приехать на поле и возиться с неполадками.
    это само собой, уже всё должно быть настроено, расходы и прочее..

  18. #135

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Новочеркасск ростов. обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    Спешу показать фото того что на сегодня сделал. Крыло еще не доделано, но осталось немного. Как и собирался нарезал из пенного листа 7 секций по 20 см, сейчас склеиваю их, добавляю немного быльзы в некоторых местах для жесткости, хотя может это уже лишнее. Резал спиралью от старого сломанного паяльника, блок питания- самодельная зарядка для автомобильного акб 13-14В, именно поэтому секция была 20 см, т.к. такой отрезок данной проволоки этим выпрямителем прогревался для нормальной резки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	35.9 Кб
ID:	682990   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	34.6 Кб
ID:	682992   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный1.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	22.5 Кб
ID:	682993  

  19. #136

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Молоток что пилу собрал! Хорошо получается напиши пож после сборки размах и вес.

  20. #137

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Новочеркасск ростов. обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    Спасибо, стараюсь Размах 1300, вес сейчас 1,5 кг + элероны, скотч для обтяжки крыла и 120г топлива, в общем скорее всего взлетный вес будет 1,7 кг. Площадь 32 кв дм, при взелном весе 1,7 кг нагрузка получается 53, я думаю это нормально? Даже если будет вес под 1800 все равно должно быть нормально?

  21. #138

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Не то что нормально - отлично! У меня таких легких и не получалось! При точно таких же параметрах был тренер с весом 2300 и полукопия с весом 3300.

  22. #139

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Новочеркасск ростов. обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    Ну я не могу точно быть уверенным что вес правильный т.к. взвешивал старым безменом с ценой деления, но вроде проверял его пакет сахара 1 кг так и показывает, будем надеяться что не врет! Когда взвешивал тянул рукой вниз самолет, отпускал и плавно и резко и подымал вверх все равно стрелка возвращается на 1,5 кг.

  23. #140

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Новочеркасск ростов. обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    Всем привет Вот что получается на сегодняшний день, фотик дал другу попользоваться так что пока одна фотка с телефона. В прицепи осталось совсем немного, надо подобрать гаечки к винтам кабанчиков, а то они вылазиют из пласмасок и так еще по мелочи.
    Возник очень важный вопрос, какие расходы на РВ и элерона выставить???
    Или по углу отклонения настраивать? Если да то какой он должен быть?
    Подскажите пожалуйста
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 050920121093.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	37.3 Кб
ID:	688397  

  24. #141

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977

  25. #142

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Новочеркасск ростов. обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    Опять издеваетесь???

  26. #143

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Ни кто над Вами здесь не издевается, если уж решили выносить на показ всем нам хронологию постройки Вашей модели, то уж будь те так добры принимайте каждое сообщение правильно, а не так резко!

    Сергей Вам дал ссылку для того что бы Вы учли все моменты правильной окраски модели! Мне интересно взглянуть на вид с низу Вашей модели.Если он будет такой же как и сверху, то будет большая вероятность что Вы можете перепутать положение модели относительно Вас.

  27. #144

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Ссылка полезная, тоже буду красить все кроме крыла. Что касается расходов я например сделал плюс минус 25-30 град РВ, 15 РН, многое зависит от площади РН и РВ, думаю это нужно опытным путем подбирать, с расходами вообще нужно аккуратнее на некоторых моделях аппы есть переключатель в половину уменьшения расходов. Главное не делать резких движений, если есть возможность и шнур потренеруйтесь на стимуляторе. Тяги к элеронам желательно перпендикулярно размещать, но можно и так попробовать. Под углом тяга работает на выламывание петли нежели на отклонение элерон. Все очень не плохо в целом теперь точная доводка управления и управление газом, нужно добиться устойчивых холостых и возможность триммером аппаратуры глушить двигатель (закрывая полностью заслонку).

  28. #145

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Новочеркасск ростов. обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    StreetRaicer
    Да я не против, просто Русинов Сергей уже писал про ящик для картошки, аппаратуру супранар, бумагу для самописца и т.д. если хотите почитайте на предыдущей странице. Если это был прикол такой то я явно не заценил, Вот опять подумал что человек прикалывается.

    Про окраску я понял, спасибо! Да, крылья и внизу красные, но можно и наклеить синие полоски, я для того что бы лучше просматривался самолет РН
    красным обтянул, думаете этого мало будет?
    Про расходы я тоже понял, спасибо, надо будет почитать инструкцию к передатчику.
    А тяги к элеронам так согнуты что они ыыыыыыы в качалке сервы свободно вращаются и в кабанчиках так наклоняются что кроме отклонения элерона никакой другой выламывающей силы там не возникает, как-то так тяги из спиц велосипедных.

  29. #146

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Шурик74 Посмотреть сообщение
    Что касается расходов я например сделал плюс минус 25-30 град РВ, 15 РН, многое зависит от площади РН и РВ,
    Илья, делайте 10-15 град РВ и элероны, а РП 25 град.Это классика.

  30. #147

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Новочеркасск ростов. обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    Понял, спасиб А вот РН у меня пока нет, решил пока не делать

  31. #148

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    при взлете чем поворот (крутящий момент ) чем будете компенсировать, можно элеронами (не допуская касание о впп)

  32. #149

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Новочеркасск ростов. обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    Да может вообще с руки запускать буду. Мне сначала вообще советовали даже шасси не делать, это я уже не удержался и приделал

  33. #150

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Илюха7 Посмотреть сообщение
    это я уже не удержался и приделал
    А теперь снимите.Без РН Вы ровно с земли не взлетите. Самолет 100% развернет. Вот Чего его налево тянет? :-)

  34. #151

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Новочеркасск ростов. обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    А как садиться без шасси на брюхо? Я именно из-за посадки его ставил...Он ведь может прилично хряпнуться пузой или наоборот?

  35. #152

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Поставьте проволочную защиту винта. Для Вашего самолета пойдет сталь 5мм. длина 100-120мм. Крепится к мотошпангоуту. Для новичка самое сложное это посадка(правильно сделанный высокоплан с нормально работающим мотором обычно летит сам , так что со взлетом с рук проблем не бывает). А вот сажать нормально получается не сразу,и самолет, как Вы верно сказали, "плюхают",с последующим ремонтом шасси. Вам это надо?

  36. #153

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    "плюхают",с последующим ремонтом шасси. Вам это надо?


  37. #154

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Новочеркасск ростов. обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    Спасибо за совет про защиту винта, да и двигатель так тоже в какой-то степени будет защищен. Щас занимаюсь настройкой двигателя, пока не удалось добиться хорошей работы, периодически глохнет и не заводится, возможно подсос из под карбюратора, завтра снова буду заводить, еще решил переделать тягу газа, т.к. с той что была ранее не возможно добиться выключения двигателя.

  38. #155

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Илюха7 Посмотреть сообщение
    да и двигатель так тоже в какой-то степени будет защищен
    Будем надеяться что до этого дело не дойдет.
    А мотор отстроить нужно.Причем главное,на мой взгляд, это перегазовки и остановка.Устойчивые холостые для новичка не так критичны.

  39. #156

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Тут полно тем про настройки моторов. С каждым новым мотором я читал, следовал инструкциям и все было ок. Мотор новый? может поначалу капризничать, потом обкатается. Отсечку газа на некоторых калилках приходится пару раз подряд нажимать - глохнут с трудом.

  40. #157

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Новочеркасск ростов. обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    Да, буду надеяться
    Взвесить нормально не получается пока что, но безменом примерно 1700+120мл топлива.
    Да, мотор новый покупал. Именно при перегазовке бывает тупить начинает, как-будто заливает, смесь победней сделал и вроде нормально, но работал-работал вчера и заглох, больше не завелся, возможно акб для накала подсели, х.з. в общем поехал домой, вчера зарядил акб, карб снял поставил, сегодня не было времени, завтра или на днях снова буду заводить. А тягу переделываю из-за того что из-за нее заслонка до конца не закрывается, щас делаю тягу проволочную в кембрике, до этого была палочка. Спасибо всем сопереживающим моделистам, оч приятно когда тебя поддерживают в таком деле

  41. #158

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Да тяги это серьёзно, от них многое зависит. тоже были такие проблемы, что мотор чуть сдвинешь допустим при какой ли бо починки мотоотделения и всё приходиться и тягу менять, потому что не совпадение идёт.
    а насчёт поддержки Вы правы, тоже весчь хорошая

    а как по поводу ЦТ сколько сейчас она, я вот свой проект завершаю и по ходу немного не попадаю по ней. буду решать эту проблему.

  42. #159

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Новочеркасск ростов. обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    А вот с ЦТ как-то не ладно пока. На чертеже нарисовано значок примерно 60 мм при размахе 1500, в пересчете на размах 1300 моего получается 52 мм от передней кромки крыла. А у меня 80, но я думаю решить эту проблему не лишней загрузкой а переносом акб в самый передний отсек, ну если ни хватит этого то тогда уже буду догружать. Мне ведь надо примерно 52 мм? Эта величина пересчитывается пропорцией? Я так пересчитывал...

  43. #160

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Илюха7 Посмотреть сообщение
    На чертеже нарисовано значок примерно 60 мм при размахе 1500
    Илья. Раз и навсегда запомните что не измеряется цетровка самолета в мм. от лобика, ложерона и пр. Измеряется она в % САХ(процентах средней аэродинамической хорды крыла). Померяйте у себя и напишите.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 80
    Последнее сообщение: 25.07.2012, 01:42
  2. Снова о выборе первого самолета
    от Dim121082 в разделе Новичкам
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 11:35
  3. Куплю Тренера. Первый самолет.
    от Kabisdokh в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.02.2012, 19:15
  4. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 15.12.2011, 13:52
  5. Первый самолет, тренер
    от VladGor в разделе Новичкам
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 30.10.2011, 09:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения