Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6
Показано с 201 по 235 из 235

Постройка первого самолета тренера

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Вот уже склеенное крыло, я думаю что если вырезать в нижней части бороздки и вклеить туда какие-нибудь палочки или штырьки, ...

  1. #201

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Новочеркасск ростов. обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    Вот уже склеенное крыло, я думаю что если вырезать в нижней части бороздки и вклеить туда какие-нибудь палочки или штырьки, длиной эдак сантиметров 30, т.к. без них у крыла ближе к фюзеляжа получаются слабые места.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 260920121099.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	68.4 Кб
ID:	696532   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 260920121100.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	51.3 Кб
ID:	696533  

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    А внутри лонжерон переломлен?Ты что то вовнутрь вставлял и склеивал?

  4. #203

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    А внутри лонжерон переломлен?
    Эх, напрасно Вы это...
    Щас последует вопрос: "А чё это такое?"

  5. #204

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Если будет такой вопрос-это означает,что Илья Лобода интересующийся авиамоделист и хочет знать больше. и это правильно.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Новочеркасск ростов. обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    Нет, я ничего не вставлял внутрь, просто склеивал и все, только вдоль задней кромки приклеена бальзовая полоска толщиной 3 мм, конечно это не спасет, т.к. сломало крыло так что несколько слоев скотча этого просто лопнули, т.е. нагрузка приличная была во время удара. Я на днях собираюсь заехать в модельный, вот думаю покупать карбоновую трубку или нет.

  8. #206

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    к данному ремонту нужно отнестись очень серьёзно и всё тщательно продумать прежде чем что ли бо и где ли бо клеить! Потому что это и вправду очень ответственный узел. так же нужно будет учесть баланс крыла, возможно после склейки ( ремонта) нужно будет балансировать крыло, иначе возникнет такая ситуация когда тяжёлая часть ( отремонтируемая) крыла может попросту перевесить и пойдёт завал и т.д я думаю Вы меня поняли к чему я клоню. так что подумайте как лучше всё починить, не спешите.

  9. #207

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Илюха7 Посмотреть сообщение
    Нет, я ничего не вставлял внутрь, просто склеивал и все, только вдоль задней кромки приклеена бальзовая полоска толщиной 3 мм, конечно это не спасет, т.к. сломало крыло так что несколько слоев скотча этого просто лопнули, т.е. нагрузка приличная была во время удара. Я на днях собираюсь заехать в модельный, вот думаю покупать карбоновую трубку или нет.
    этот клееный шов крыла без внутреннего силового лонжерона(или штото подобное силовое)-как мертвому "припарки"ты продумай поперечную жесткость крыла,посоветуйся с кем-нибудь.а то в воздухе при нагрузке сложиться и ВСЕ.уже ремонтировать будет НЕЧЕГО...

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Новочеркасск ростов. обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    Про балансировку я помню, разумеется заново буду устанавливать и ее и ЦТ, т.к. и двигатель теперь установлен немного по другому, меньше завален в сторону глушителя, но это уже в конце. Ну то что шов этот в полете сломается я не уверен, т.к. все крыло склеено вот таким образом из 7 частей и сломалось оно далеко на на шве а как раз между ними, я все эти швы после высыхания клея для пены этой, еще эпоксидкой проливал. А вот то что при ударе этого всего мало теперь то я понял, ну значит буду таки покупать несколько карбоновых трубок и вклеивать их. Хотя все относительно, первый удар пришелся на левый передний край крыла, там только складка образовалась а отломалась почему-то правая часть.А новое крыло буду делать уже сразу с трубкой, только хотелось бы таки до зимы его не делать, совсем нет времени, а зимой когда будет сильно холодно будет время заняться этим.

  12. #209

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Илья привет. Мы не можем понять как ты соединил вместе крылья. Просто если ты их склеил стык в стык без лонжерона - то это до первой перегрузки, и крылья сложаться.
    Обязательно нужно сделать лонжерон. В твоем случае вклеить полки лонжерона в пенопластовое крыло и тп. посмотри здесь
    Самую приблизительную нагрузку прикинуть очень просто: модель в полете может испытать нагрузку до 10g - например ты ее из крутого пике резко выведешь, масса модели, наверное около 2.5-3 кг. В итоге у тебя крыло должно выдерживать около 25-30 кг веса. Прикинь - сможет оно сейчас столько выдержать?

  13. #210

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Вопрос интересный и повторный! а вообще-что за конструкция крыла?

  14. #211
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    что за конструкция крыла?
    Смотрите сообщение 135. Будьте внимательнее

  15. #212

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Карбоновые (они же угольные) трубки и рейки пустая трата денег, нужно с двух сторон в крыле сделать паз 10*4, и вклеить сосновую еловую рейку с двух сторон, это и будет нормальным решением, усилить переднюю и заднюю кромки вклеив в тело крыла сосновые еловые или липовые рейки, затянуть всю конструкцию пленкой, то что куски пенопласта склеили встык это правильно, можно ПВА использовать. Удачи.

  16. #213

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    В итоге у тебя крыло должно выдерживать около 25-30 кг веса.
    Ну это может и многовато. Хотя... эксперимента ради, только что испытал 2 китайских АРФа на 10-ти кратную перегрузку. Положил крыло на спинки стульев, набрал 2 ведра воды и поставил их на крыло. Так вот, хреновенькие, абы как проклеенные крылья из дешевого набора даже не заскрипели, только прогнулись на 2-3 см.

  17. #214

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Новочеркасск ростов. обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    Привет всем
    Вот как LUX написал в сообщении 135 3 фотки, оно кслеено из 7 секций, сзади приклеена бальзовая рейка 3 мм толщиной и обтянуто скотчем сперва вдоль а потом поперек, вот и все, тогда я посчитал этого достаточным, я не думал что на крыло такая нагрузка как написали. Щас положил 2,5 кг на него, прилично прогнулось, в общем я понял что крыло у меня очень хлипкое, значит буду вклеивать прочные рейки, но это уже будет не так просто

  18. #215

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Сергей Колард Посмотреть сообщение
    Хотя... эксперимента ради, только что испытал 2 китайских АРФа на 10-ти кратную перегрузку.
    Ей богу смело! Но очень показательно

    Про рейки - да особо прочные то не нужно - как сказали сосновые или еловые рейки. На вскидку - 5*8 сечения должно хватать с избытком. Там где половинки крыла соединяются -там щечками из фанеры соединишь эти полки лонжерона до 2-3 нервюры, фанеру можно фруктовую - полегче. И в образовавшийся короб вклеиваешь вкладышь из фанеры, либо какого-то дерева, в зависимости от сечения. Можно из березы, и толщину поменьше.

    Вклеить рейки в пенопласт нетрудно - достаточно ножом два раза вдоль прорезать и сделать выборку, или сделать шаблоны и струной вырезать.

    У меня на ARF-ной модели крылья при пилотаже разлетелись - не вклеил вставку в пеналы в крыле. Приятного мало, и небезопасно. Посему и пишу.

  19. #216

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    Смотрите сообщение 135. Будьте внимательнее
    Спасибо.все понятно.странно,что кто отслеживал внимательно строительство модели-не подсказал,но не беда.а лонжерон надо вставлять.

  20. #217

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    У меня на ARF-ной модели крылья при пилотаже разлетелись - не вклеил вставку в пеналы в крыле.
    Моя первая самодельная модель тоже была без такой вставки, соединяющей консоли V-крыла. Крыло (наборное) лопнуло примерно через 25-30 полетов, накопив микротрещины после нескольких жестких посадок, даже перегрузок не понадобилось. Последствия были неприятными.
    Вообще где сосредоточена почти вся нагрузка самолета? - в области лонжерона, так что крыло надо делать прочным.


    Цитата Сообщение от Илюха7 Посмотреть сообщение
    положил 2,5 кг на него, прилично прогнулось
    Подобное слабое крыло может даже на управляемости сказываться. Крыло желательно д.б. прочным и на кручение в том числе.

  21. #218

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Новочеркасск ростов. обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    Так значит мне купить в модельном рейки 5*8? Штапик оконный наверное тяжеловат? У него практически такие-же размеры, только одна часть закруглена. Штапик есть в наличии а вот рейки такие в руках еще не доводилось держать, поэтому не могу оценить их массу и прочность.

  22. #219
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    странно,что кто отслеживал внимательно строительство модели-не подсказал,
    Если бы я знал, что там не стоит лонжерон, то подсказал бы. Как то даже в голову неприходило, что лонжерон не врежет, ведь на всех крыльях для ДВС в пенопластовое крыло что то ставят для усиления... Потом было фото готового крыла. Пойди пойми, есть ли там лонжерон.
    Илья, вам будет достаточно поставить две рейки 8х3, в корневой части связать их фанеркой. Посмотрите, как делают лонжероны на пенных крыльях другие моделисты.

  23. #220

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Новочеркасск ростов. обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    Значит завтра куплю рейки

  24. #221

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    Илья, вам будет достаточно поставить две рейки 8х3, в корневой части связать их фанеркой. Посмотрите, как делают лонжероны на пенных крыльях другие моделисты.
    Соединение консолей надо еще усиливать, есть там нет ничего: делать короб и всталять хотя бы сосновый брусок на всю высоту или фанеру, если есть легкая.

    Посмотрел сообщение 135. Ужос. Выбросить и сделать заново с лонжероном, из двух консолей, с надежным соединением.

  25. #222

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Можно и штапик использовать.

  26. #223

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    А затея была интересная-секционная сборка,как конструктор "Lego" ,только забыли на палочку надеть,как пенопластовый шашлык.

  27. #224

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Добрый! Решил задать вопрос здесь, т.к. поиском не нашел. Собрал тренера типа Горыныч, трехколесный с задним колесом. Стойка шасси от Кальмато. ВПП ровный широкий асфальт, при пробеге перед взлетом самолет начинает сильно прыгать и опрокидывается! Шасси новые большого диаметра, на осях вращаются с одинаковым усилием без заеданий. Подозреваю что виноват развал схождение, но как его правильно выставить не знаю! Подскажите пожалуйста?! Может есть еще какие нибудь причины?

  28. #225

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Нужны фото со всех сторон и в хороших размерах.

  29. #226

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    А что на фото Вы хотите конкретно увидить? При пробежке от толчка рукой едет нормально.

  30. #227

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Увидеть конструкцию шасси.

  31. #228

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Фото позже смогу сделать, конструкцию шасси описал, передняя стойка на два колеса от тренера Кальмато верхнеплан, заднее маленькое колесо.

  32. #229

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DreeD Посмотреть сообщение
    Фото позже смогу сделать, конструкцию шасси описал, передняя стойка на два колеса от тренера Кальмато верхнеплан, заднее маленькое колесо.
    Может колеса квадратные, чего он подпрыгивает? Или может задняя стойка слишком жесткая, не подрессоренная? Из-за развала его может уводить вправо или влево, но не подкидывать. Колеса основной должны сходиться в воображаемой точке по оси самолета на расстоянии 2-х размахов крыла, если я правильно помню.
    Последний раз редактировалось Lego; 05.10.2012 в 01:53.

  33. #230

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Точно! Про установку колес вспомнил! Попробую еще немного стянуть между собой стойки, может поможет из за придания им доп жесткости. Заднее колесо крепиться на подпружиненой стойке, а прыгает он из за дикой вибрации, больше вариантов не вижу. Двигатель АСП61 Чх Т, провернулись клапана, после установки распредвала и отстройки начал сильно вибрировать, виброгасящие приблуды не помогают, голова и карб новые. Может есть какой секрет как его победить?!

  34. #231

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    А как это-"провернулись клапана"?

  35. #232

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DreeD Посмотреть сообщение
    Точно! Про установку колес вспомнил! Попробую еще немного стянуть между собой стойки, может поможет из за придания им доп жесткости. Заднее колесо крепиться на подпружиненой стойке, а прыгает он из за дикой вибрации, больше вариантов не вижу. Двигатель АСП61 Чх Т, провернулись клапана, после установки распредвала и отстройки начал сильно вибрировать, виброгасящие приблуды не помогают, голова и карб новые. Может есть какой секрет как его победить?!
    Там приблуды никакие не нужны, сам лично видел, как после установки резинок на мотораму вибрация только увеличивалась. Отбалансируйте винт и убедитесь, что двигатель в исправном состоянии, это точно не из-за развала.

  36. #233

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    "провернулись" этот термин я сам услышал от старого владельца После покупки! По ходу толкатель залип и механизм ГРМ сбился, пришлось заново искать момент установки распредвала. Вот после этого его и начало сильно колбасить! Согласен, что развал на прыжки не может так влиять, но я так и не нашел точной инфы как ПРАВИЛЬНО собрать двиг, вот и приходится эксперементировать! Все уже отбалансировал, как убедиться, что двиг исправен?!

  37. #234

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DreeD Посмотреть сообщение
    "провернулись" этот термин я сам услышал от старого владельца После покупки! По ходу толкатель залип и механизм ГРМ сбился, пришлось заново искать момент установки распредвала. Вот после этого его и начало сильно колбасить! Согласен, что развал на прыжки не может так влиять, но я так и не нашел точной инфы как ПРАВИЛЬНО собрать двиг, вот и приходится эксперементировать! Все уже отбалансировал, как убедиться, что двиг исправен?!
    Идите в соответствующий раздел. А не проще двигатель обратно старому владельцу вернуть с благодарностью и купить новый?

  38. #235

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Новочеркасск ростов. обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    "Шурик74
    Можно и штапик использовать."
    А я его и вклеил, т.к. в модельном рейки какие-то тяжелые были, а остальные бальзовые, они не помогут, глаз упал все-таки на карбоновые трубки, они очень легкие и прочные, так что решил что куплю их когда буду делать новое крыло, а пока штапик вклеил, но у нас начались осенние ветры, ближайшую неделю можно не дергаться, ветер оень сильный и порывистый, так что буду ждать и смотреть прогноз.

Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6

Похожие темы

  1. Ответов: 80
    Последнее сообщение: 25.07.2012, 01:42
  2. Снова о выборе первого самолета
    от Dim121082 в разделе Новичкам
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 11:35
  3. Куплю Тренера. Первый самолет.
    от Kabisdokh в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.02.2012, 19:15
  4. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 15.12.2011, 13:52
  5. Первый самолет, тренер
    от VladGor в разделе Новичкам
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 30.10.2011, 09:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения