Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 235

Постройка первого самолета тренера

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте! Долго я думал и вот наконец решился начать постройку своего первого самолета, у меня есть двигатель ASP28 и аппа ...

  1. #1

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Новочеркасск ростов. обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    121

    Постройка первого самолета тренера

    Здравствуйте! Долго я думал и вот наконец решился начать постройку своего первого самолета, у меня есть двигатель ASP28 и аппа Hitec Optic sport с тремя микросерво HS55.
    Самолет вот этот очень приглянулся т.к. по моему очень простой, только с учетом что двигатель у меня поменьше объемом нужно размеры самолета уменьшить.
    http://masteraero.ru/radio_model-18.php
    И так собственно возникли следующие вопросы
    1. Сервы HS55 Усилие на валу, кг-см (при 4,8В): 1.1 в данном случае подойдут только на газ или для РВ и РН тоже можно использовать?
    2. Если HS55 не подойдут для РВ и РН, то какие предпочтительно использовать?
    3. Для элеронов можно взять одну стандартную серву?
    4. В статье про постройку этого самолета на картинках обозначается где используется бальза, где фанера и ее толщина, накупать сразу столько как-то неохота . А можно обойтись разобранными ящичками от фруктов?
    Вот собственно первые возникшие вопросы. Завтра хочу заскачить на рынок, поискать хоть немного фанеры тонкой и ящичков прихватить. Сразу прошу прощения если какие-то вопросы глупые.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Машинок маловато, если под такой мотор делать это 1,2-1,3 метра. 55-е машинки разве только на газ и рудер, на элероны и руль высоты хотя бы из серии мини( HS-81, 82) или подобные, на элероны, если одну, то можно и стандарт, но она тяжелая. "Фруктовая" фанера не совсем хороший материал для полной постройки, тяжелее бальзы да и не совсем ровная, достаточно 5-6мм бальзы, фанеру на мотораму (первый шпангоут) 4-5мм, или туже фруктовую в два слоя.

  4. #3

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Новочеркасск ростов. обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    Спасибо большое, практически все понятно.
    А вот собственно следующие возникшие по ходу дела вопросы.
    1. Бальза 5-6 мм эта продается в строительных или ее только в модельном магазине надо брать?
    2. Под мотор мой надо пластиковую раму покупать? Где-то читал здесь что она тяжелая. Что посоветуете?

  5. #4

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Илюха7 Посмотреть сообщение
    Бальза 5-6 мм эта продается в строительных
    В строительстве бальза практически не применима, там используют пробку для тепло-шумоизоляции. Ищи в модельных магазинах.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    В Ростове думаю найти бальзу не проблемма. Мотораму можно штатную поставить, можно сделать Т-образную, вернее "--|"-образную. В горизонтальной части вырезается проем под мотор. Есть вариант подобрать пластиковую трубу и сделать самому , я описывал такой способ тут Моторамы для ДВС и тут http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=23648

  8. #6

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Новочеркасск ростов. обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    Нащет бальзы понял, да в Ростове не проблема найти ее, там есть модельный, туда на днях и заскочу когда в ростов поеду. Моторама из трубы эт то что надо, так и сделаю, дешево и сердито))
    А вот еще один вопросик возник-к ASP 28 в инструкции рекомендуется винт 9*5, а у меня есть 8*5 203*127, я его с ним и обкатывал, для полета он тоже подойдет или надо 9*5?

  9. #7

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Ну это стандартный "Ленивый". Я такие строил с разными профилями.
    Строить его легко, но в качестве первого самолета сложноват в управлении. Во-первых крыло без V, во-вторых под 46 двигатель он получается с большой нагрузкой на крыло. Это означает очень сложную посадку (посадочная скорость очень велика), что для новичка плохо. Или использовать флаппероны, но тогда нужно по машинке на элерон и соответствующую аппаратуру.

    Но если уж очень хочется такой самолет, то пересчитайте его под размах 1,3 м.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Илюха7 Посмотреть сообщение
    а у меня есть 8*5 203*127
    Не советую. Летайте на 9/5. И еще.У ASP, как правило, очень тугая пара и поэтому крайне нежелательно первый полетный час насиловать мотор высокими оборотами. Здорово проиграете в ресурсе.

  12. #9

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    первый полетный час насиловать мотор высокими оборотами. Здорово проиграете в ресурсе
    Это точно! И кроме потери ресурса (его можно хорошо покрамсать) можно заиметь кучу дополнительных проблем, а потом думать, откуда они появились)))

  13. #10

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Новочеркасск ростов. обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    Понятно, значит приобрету 9*5. А вот назрел еще один вопрос, на чертежах нигде не упоминается ширина и высота самого фюзеляжа, я так понимаю это не особо принципиально и можно делать поменьше лишь бы начинка влезла? 80*80 пойдет? Это с учетом того что мой будет размахом 1200 или 1300. еще не решил.

  14. #11

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Вот Вам примерные данные самолета(на мой взгляд). Размах крыла 1200-1250мм. Вес самолета(взлетный) 1250-1350гр.А вообще все начинается с рабочих чертежей. Все эти самолеты(ленивый,владос, квики и пр.)одного поля ягода. Посмотрите темы про них. Пообщайтесь с авторами тем. Лишняя информация еще ни кому не вредила. Начинку Вам по любому менять. Килограммовым сервам на Вашем самолете не место(кроме газа).

  15. #12

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    Ну это стандартный "Ленивый". Я такие строил с разными профилями.
    Строить его легко, но в качестве первого самолета сложноват в управлении. Во-первых крыло без V, во-вторых под 46 двигатель он получается с большой нагрузкой на крыло. Это означает очень сложную посадку (посадочная скорость очень велика), что для новичка плохо. Или использовать флаппероны, но тогда нужно по машинке на элерон и соответствующую аппаратуру.

    Но если уж очень хочется такой самолет, то пересчитайте его под размах 1,3 м.
    Про сложную посадку подтверждаю. Имея на руках Ленивого-2 до сих пор не могу его нормально стабильно приземлять т.к. посадочная скорость по сравнению с пенопластом очень большая, а права на серьезную ошибку нет. Пока вроде обходилось только сломанной передней стойкой, хотя в Аэрофлае уверенно сажаю практически любой самолет. Зато как летает!!!

  16. #13

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Цитата Сообщение от Илюха7 Посмотреть сообщение
    А вот назрел еще один вопрос, на чертежах нигде не упоминается ширина и высота самого фюзеляжа, я так понимаю это не особо принципиально и можно делать поменьше лишь бы начинка влезла?

    Ошибочка! Все чертежи в скане из журнала выполнены в масштабе (он указан). Поэтому все недостающие размеры определить можно. Советую купить пару листов ватмана и сделать нормальный чертеж 1:1 в пересчете на свой размер! Ничего не выдумывайте сами в первом самолете!

    Цитата Сообщение от Посторонним В Посмотреть сообщение
    сих пор не могу его нормально стабильно приземлять т.к. посадочная скорость по сравнению с пенопластом очень большая, а права на серьезную ошибку нет.
    У меня 4 Ленивых Первый выполнил точно по чертежам из журнала, во втором - вынес машинки на консоли и переделал хвостове оперение (в оригинале очень уж хиленькая конструкция), ну и конечно бальзу потоньше использовал для фюзеляжа. Третий - более серьезные изменения - увеличил размах и хорду, уменьньшил длину носовой части фюзеляжа и повыше его сделал. Дурацкий нижний лючок для топливного бака переделал в верхний. Четверный Ленивый- изменил профиль крыла на симметричный E474. Супер акробат получился Похожий по повадкам на BigStik.

    Посадка получилась плавной только в третьей и четвертой модификациях (с увеличенной площадью крыла). Увеличенная площадь и настройка флапперонов дала прекрасный результат, на посадку теперь ленивый заходит сам как по рельсам.

    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Все эти самолеты(ленивый,владос, квики и пр.)одного поля ягода

    Ну не совсем так Ленивый - необычный тренер, у него нет поперечного V и профиль крыла PII (более срывной чем стандартный Clark). Это дает и плюс и минус. Минус,уже обсуждали - сложная посадка,а плюсы: нет-V значит красивые бочки можно крутить, полет красивый (не имеет привычки лезть вверх на полном газу как у обычного тренера).
    Вообще говоря, я бы на месте топикстартера, сразу делал Ленивого с симметричным профилем. Удобно: на первых полетах зажал бы расходы и получил "тренера", расходы увеличил - получил "пилотажку"!
    Последний раз редактировалось Сергей Иванов; 31.05.2012 в 11:39.

  17. #14

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    Ничего не выдумывайте сами в первом самолете!
    Илья.Вам Сергей дело говорит. Никакой самодеятельности в первом самолете. Вот Вам еще вариант. Должно получиться что то в этом духе. Посадка простая. Проверено.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6300007 (3)-1.jpg‎
Просмотров: 646
Размер:	72.3 Кб
ID:	652084  
    Вложения

  18. #15

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Новочеркасск ростов. обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    Вот спасибо всем что не оставляете начинающего моделиста)) Значица флаппероны в аппе есть, нужно только настроить. Фанеру толстую для моторного шпангоута нашел, ящик фруктовый тоже нашел, за бальзой на выходных поеду, мотораму уже почти смастырил из пластикового тройника. Только вот я уже начинаю теряться в обилии ленивых и вообще первых моделей.
    Ленивый с симметричным профилем крыла есть какой-то другой или просто на этот надо другое крыло сделать?
    Ах да, сам спросил и сам же нашел ответ в статье
    "Возможность простого создания пилотажного самолета заключается в замене исходного крыла другим, имеющим схожую конструкцию, но уже чисто симметричный профиль толщиной около 16-18% САХ"
    Сергей Иванов
    Вы вот это имели в виду?

  19. #16

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Илюха7 Посмотреть сообщение
    Значица флаппероны в аппе есть, нужно только настроить
    Забудьте о флаперонах. Есть масса других(более простых) способов разбить первый самолет.

  20. #17

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Цитата Сообщение от Илюха7 Посмотреть сообщение
    Вы вот это имели в виду?
    Ага. Но есть и Ленивый-2, это изначально пилотажка с нижним расположением крыла.

  21. #18

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Новочеркасск ростов. обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    Wladimir Th
    Да я пока об этом и не думаю, просто выше писали что с ними данный самолет садится лучше.
    Сергей Иванов
    Я посмотрел Ленивый 2, признаться честно уже начинаю путаться, раньше читал что первый самолет лучше верхнеплан, вот и выбрал Ленивый 1. Так если Ленивому1 сделать симметричный профиль то что именно будет лучше? удобней в управлении? а может что-то быть хуже или сложнее в управлении?

  22. #19

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Илюха7 Посмотреть сообщение
    Да я пока об этом и не думаю, просто выше писали что с ними данный самолет садится лучше.
    Не знаю,я не делал Ленивого, но для самолетов с размахом крыла 1200-1300 и нагрузкой на крыло ниже 55гр./дм.кв. флапероны не нужны, я бы даже сказал, вредны. Сергей Иванов, как понял, делал этот самолет и советую Вам руководствоваться его рекомендациями. Чертеж это одно, а опыт изготовления и эксплуатации, это нечто большее.

  23. #20

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Ну если вообще опыта нет, то я бы начал с Ленивого 1 (верхнеплана). Его удобно с руки кидать, да и при плохой посадке на брюхо первый удар примет фюзеляж, а не плоскости . Про флаппероны не согласен, при некотором опыте их полезно использовать и на тренере, они замедляют посадку. Если использовать ящики от фруктов, то нагрузка на крыло будет больше 55 гр/дм кв.
    Конечно при первых полетах можно флаппероны не использовать, чтобы не запутаться в управлении, и так будет "трясучка" с руками и туман в голове .

    Вобщем так:
    Берем чертежи Ленивого 1. Все уменьшаем пропорционально до размаха 1300 мм.
    Профиль крыла возьмите из статьи с чертежами (профиль называется PII). С симметричным профилем у Вас получится аццкая пилотажка, Вам еще рано такую
    Стабилизатор ставим не сверху боковин фюзеляжа, а как это делают обычно, в прорезь боковин (это важно!)
    Киль вклеиваем и в стабилизатор (готовим паз и ступеньку) и в верхнюю часть обшивки фюзеляжа, потом усиливаем бальзовыми косынками!
    Машинки ставим не так как в журнале, а нормально по машинке на консоль крыла.
    Крыло крепим двумя болтами (готовим стандартную площадку с грибками). Я болты обычные применяю (металлические), не верю в капрон. При морковке капроновые болты помогают только в теории
    Машинки для РВ и РН ставим в хвосте (не нужны боудены и длинные тяги)
    Лючок бака ставим наверху, а не внизу как на чертежах
    Немного удлинняем морду фюзеляжа (40-50 мм), иначе будет задняя центровка

    Все эти рекомендации сделают конструкцию жесткой и крепкой, стойкой к грубым посадкам. Вообще говоря, Ленивый довольно крепкий самолет. Однажды по глупости я всадил его на среднем газу градусов под 30 в пашню. Оторвало моторный шпангоут, вырвало площадку крепления крыла, но все остальное осталось целым. Я был приятно удивлен, потому, что грохот при падении был значительный

    Вот и все собственно! Да прибудет с Вами сила!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02719.jpg
Просмотров: 354
Размер:	114.8 Кб
ID:	652590

    Да, еще совсем забыл, перед первым полетом оба элерона нужно отклонить немного вниз 3-4 мм от оси. Это замедлит и упростит полет, сделает "Ленивого", действительно ленивым Это очень не плохо на первых порах. Все расходы зажмите (до 11 мм), центровка 27% от полной хорды крыла.

    Еще после пересчета размеров предлагаю проверить все характеристики получившегося самолета. Нужно найти тему "народный тренер", там очень подробно опытные люди рассказывают про параметры самолета и их нормальные величины (удлинение крыла, хорда, САХ, нагрузка на крыло, площадь оперения, плечо фюзеляжа и т.д.).

    Ну если что непонятно, пожалуйста спрашивайте, или тут или в личку.
    Последний раз редактировалось Сергей Иванов; 01.06.2012 в 19:10.

  24. #21

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Новочеркасск ростов. обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    Сегодня приобрел бальзу 3мм и 5мм, воздушный винт 9*5.5, кабанчики и вот такой вопрос появился. Размер бальзы 76*1020мм, я пересчитал ленивый 1 из расчета что размах будет 1200 и как раз ширина фюзеляжа выходит 76мм, т.е. ничего резать не надо, а если пересчитать под размах 1300 то выходит больше 80мм, т.е. в данном случае брюхо и верх фюзеляжа придется собирать не из цельной полосы а из двух частей вдлинь, ну я думаю вы меня поняли уважаемы моделисты. Как лучше поступить в данном случае? Может можно фюзеляж сделать как при размахе 1200, а реально размах увеличить до 1250 или даже 1300?
    Сергей Иванов
    Из того что Вы написали практически все понятно, спасибо огромное, но вот один нюанс
    "Немного удлинняем морду фюзеляжа (40-50 мм), иначе будет задняя центровка" это нужно просто увеличить длину фюзеляжа или это выполняется путем смещения крыла назад?

  25. #22

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Новочеркасск ростов. обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    наверное надо просто увеличить длину фюзеляжа перед крылом? т.е. ту часть в которой топливный бак распологается.

  26. #23

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Это всё вычисляется математическим путём, а не просто так....

  27. #24

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Цитата Сообщение от Илюха7 Посмотреть сообщение
    "Немного удлинняем морду фюзеляжа (40-50 мм

    Просто моторный шпангоут на 40 мм переносим влево Когда все нарисуете проверьте параметы получившегося тренера. Тему "народный тренер" нашли?

  28. #25

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Новочеркасск ростов. обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    Сегодня купил ватманы, на днях буду рисовать, тему "народный тренер" конечно нашел, но еще пока не все там понял, буду изучать. Т.е. самый первый шпангоут надо влево перенести? И таким образо передняя часть увеличится на 40мм?

  29. #26

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Илюха7 Посмотреть сообщение
    Сегодня купил ватманы, на днях буду рисовать
    Ээээ... может лучше на милимитровке????????

  30. #27

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    а может через принтер и доработать...

  31. #28

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Может, как многие современные люди, воспользоваться Автокадом или редактором попроще, но с масштабированием! Потом на принтер, и склеить листы между собой.

  32. #29

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Новочеркасск ростов. обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    Хех...посешил действительно с ватманом, ну ничего пригодится. Пожалуй надо будет взять миллиметровку, с компьютерными программами не особо дружу)) хотя ну хоть убе не понимаю еще пока зачем нужен этот чертеж в масштабе 1:1, я уже кучу фоток пересмотрел здесь как кто что делал, впринцепи все понятно, только с размерами еще не определился, вернее в размахе, ну почитаю еще тему "народный тренер" думаю прояснится все.

  33. #30

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Чертите на миллиметровке и проще и размеры сразу понятны

  34. #31

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Новочеркасск ростов. обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    Ок, завтра приобрету миллиметровку и приступлю!

  35. #32

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Новочеркасск ростов. обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    Купил седня милеметровки и приступил к черчению, теперь понятно зачем это, на самом деле становится намного понятнее.

  36. #33

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Новочеркасск ростов. обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    Ууу, вот снова хочу поднять вопрос о размерах фюзеляжа и его изготовления. При пересчете под размах 1200 ширина фюзеляжа 76мм, у меня как раз пластины бальзы такой ширины, а при пересчете под 1300 ширина уже 82мм, как поступать в данной ситуации, прошу совета!!! При 76 брюхо можно из одной пластины вырезать, а при 82 уже надо клеить из нескольких частей половину длины фюзеляжа, т.к. блтже к хвосту он сужается.

  37. #34

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Клеить и все. Клеить пластины между собой придется довольно часто. Технология предельно проста:
    - склеиваемые поверхности должны быть ровными и под 90 градусов. Бальза обычно режется острым модельным (или канцелярским) ножом по металлической линейке. Угол 90 градусов (если не удалость ножом) можно достигнуть с помощью шкурки наклеенной на прямоугольный брусок.
    - складываем вместе склеиваемые поверхности, будущий шов должен быть ровным и почти незаметным
    - аккуратно наклеиваем на плотно сжатый шов скотч (клейкую ленту) по всей длине.
    - переворачиваем две склееные платины (скотч внизу), немного раскрываем шов и промазываем клеем (аккуратно!). Можно использовать циакрин средней текучести, но работать нужно быстро. Если шов очень длинный, то разумнее клеить эпоксидкой.
    - промазали клеем, быстро кладем на ровную поверхность и кладем на пластины груз. Ждем когда клей высохнет/встанет
    - снимаем скотч, при необходимости немного прошкуриваем шов.

    Клеить бальзу еще ничего, а вот как нервюры для крыла делать будете? Надо чтобы они были идеально похожи друг на друга. Поэтому приготовьте два шаблона из толстой фанеры (3-4 мм) или тонкого (1 мм) дюралюминия. Нужно их очень точно не торопясь! вырезать лобзиком и обработать вместе. Я их временно склеиваю обычным моментом, потом после обработки и сверления отверстий для шпилек ножом разделяю. Между шаблонами вкладываю прямоугольные заготовки для нервюр в нужном количестве, стягиваю получившийся пакет длинными шпильками и аккуратно ножом обрабатываю по шаблонам. Получаются абсолютно одинаковые нервюры.
    Последний раз редактировалось Сергей Иванов; 07.06.2012 в 10:22.

  38. #35

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Grodno, Belarus
    Возраст
    58
    Сообщений
    281
    Классическое склеивание бальзовых пластин. Как хорошо, что этому уже давно научили...

    Куски необходимых бальзовых пластин подгоняем по длине. Склеиваем их по одной стороне скотчем. Переворачиваем. Стыки намазываем клеем. Вновь кладём на ровную плоскость скотчем вниз, прижимаем при помощи иголок. Излишки клея удаляем. Сушим. Вот и вся "премудрость"! Быстро, практично, точно!












    Взято отсюда http://********************/forum/]

  39. #36

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Новочеркасск ростов. обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    Спасибо за ответ, теперь понял, так и буду делать.
    А вот по поводу абсолютно одинаковых и ровных нервюр для крыла тут есть проблемка, я бы скорее склонился к варианту сделать крыло из пенного листа, он шкурится великолепно и довольно прочный, но до этого еще очееееень далеко))

  40. #37

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Есть неплохая технология получения из белого пенопласта спрофилированного крыла, его можно обклеить бумагой и пленкой очень прочная конструкция, делал так в детстве крылья для кордовых моделей, делается 2 шаблона из алюминия или из текстолита, которые крепятся к торцу - нужной ширины листа, затем специальной струной которая разогревается режется крыло по профилям которые в торцах. если вас эта технология заинтересует подробности напишу тут.

  41. #38

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Новочеркасск ростов. обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    Да, это очень интересный способ,я уже где-то читал про это. Если можете напишите что и как, я так понимаю нужна проволока, какая? И блок питания мощный. И еще скажите пожалуйста в какой вес мне нужно уложиться, что бы кирпич не получился да и что бы двигатель тянул? Размах 1300, длина крыла по фюзеляжу 237, т.е. получается площадь 30.8 кв.дм, напомню еще раз двигатель ASP28 объем 4.5.

  42. #39

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Был самодельный тренер площадью 30кв.дм. и весом 2кг, да и мотор как раз АСП28А, с летными хар-ми все было ок, правда мотор тянул только по-тренерски. (винт я ставил 10х4, скорость поменьше и разгон на взлете покороче)

    По ссылке - видео посадки второго самодельного тренера (бальза, ткань) крыло 33кв.дм., вес 2300г, мотор 0.42
    Уложишься в 1.8кг - хорошо будет. В общем, обтянутый планер желательно уложить в 1кг.

  43. #40

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Новочеркасск ростов. обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    Ооо, эт хорошие новости, у меня полегше намечается чем 2 кг, в 1.8 кг точно уложусь, возможно еще и меньше, я вообще расчитываю на 1,5 кг))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 80
    Последнее сообщение: 25.07.2012, 01:42
  2. Снова о выборе первого самолета
    от Dim121082 в разделе Новичкам
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 11:35
  3. Куплю Тренера. Первый самолет.
    от Kabisdokh в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.02.2012, 19:15
  4. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 15.12.2011, 13:52
  5. Первый самолет, тренер
    от VladGor в разделе Новичкам
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 30.10.2011, 09:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения