Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Разбор полетов

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Разбор полетов. В этой теме предлагается обсуждать, советовать, комментировать и т.п. различные ситуации, достижения, которые здесь будут описаны. Ситуации, которые ...

  1. #1

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Балашиха, МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6
    Разбор полетов.
    В этой теме предлагается обсуждать, советовать, комментировать и т.п. различные ситуации, достижения, которые здесь будут описаны. Ситуации, которые будут описаны, желательно подкреплять фото-видео отчетами, для наглядности и полноты восприятия.

    Всем здрасте!
    Хочу написать о последнем полете моей модели с ДВС, типа "тренер".
    История значит такая. После первых полетов в этом году я обнаружил несколько недочетов по сборке. Увлеченно все было исправлено. После взялся за настройки работы двигателя. Признаюсь, я в это несилен, информации мало (тока та, что в мануале, которая шла при покупке с двигателем). Но все же, три вечера пострадал над решением этого вопроса - и вроде как получилось. Вообще конечно о настройках я бы хотел услышать более подробную информацию от корефеев этого дела: ДВС MAX61FX. После выехал в поле и вроде как все нормально, полетал. Заправил и снова взлетел. И вот тут понеслось. Что началось происходить с моделью для меня осталось загадкой: в некоторый период сам открывается газ на полную, рули не слушаются, модель круто наберет направление в сторону планеты Земля. Потом, вдруг, управление возвращается в мои руки. Но не надолго, за это время я успел отвести подальше самолет от людей и машин (как чувствовал, что что-то произойдет). И снова происходит то же самое и возврата этому уже нет! Модель на большой скорости, не управляемая врезается в землю и разбивается!
    У меня есть вопросы: что происходило с моей моделью? где, возможно, была допущена ошибка?
    Готов обсудить мою ситуацию, причем возможно она у кого то уже такая, или похожая, была, выслушать советы, замечания, анализ произошедшего.
    С искреннем уважением!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Какая частота передатчика?

  4. #3

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Балашиха, МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6
    Сергей, вот это уточню конечно, сейчас не скажу завтра, смогу. Но покупалось все комплектом: пульт, приемник, машинки, двс.
    Да и не было такого раньше.

    что еще могло произойти? как сам газ может открываться?

  5. #4

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Антенна какой длинны? Помехи - самый подходящий вариант для данной ситуации.

    Я имею ввиду антенна на передатчике. Если бы проблема была только в неконтролируемой работе машинки газа, а так ты говоришь и рули тоже не слушались.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Балашиха, МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6
    спасибо Сергей я думал об этом но не придал этому должного внимания. Завтра посмотрю еще раз все и напишу тебе. Попробуем тогда определиться что происходило и как этого избежать. ок?

  8. #6

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    На самом деле вариантов не много: 1-проблема с сигналом, 2-конструктивная проблема (тяги, люфты, качалки и пр. крепления). Ну и еще вариант: такое может гипотетически случиться если отвалился весь ложемент крепления серв в фюзеляже. При этом ВСЕ сервы начнут беспредельничать.

  9. #7

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Балашиха, МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6
    ну а как получается: ведь серв.машинка под напругой, но при этом сама газ открывает!

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    По-ме-хи!

    Цитата Сообщение от <<STELS>> Посмотреть сообщение
    но при этом сама газ открывает!
    Сам газ открывается, и в тех случаях, когда "обрывается" тяга газа.

    Еще может быть вариант просевшей АКБ борта.

  12. #9

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Скорее всего помехи. Узнайте частоту передатчика. Вариантов как сказали множество.
    Видел как втыкали модель потому что забывали выдвинуть антенну. Потом вспомните положение антенны передатчика относительно земли и модели. У меня было так, что управляя и забываясь отклонял антенну аж к земле.
    Может антенна на приемнике повреждена. Или источник помех на стороне.

    Приходя на новое неизвестное место, нужно перед полетом проверить сигнал. Для этого включаешь питание, отходишь метров на 30-50 и шуруешь рулями, помощник подскажет все ли в порядке.
    Около ЛЭП могут быть помехи.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Приходя на новое неизвестное место, нужно перед полетом проверить сигнал.
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Около ЛЭП могут быть помехи.
    Во! И не только около ЛЭП.
    Сам видел, как и в чистом поле "работают" помехи. Хорошо, что собирал самолет с включенным бортом. Через какое то время элероны сами ушли в крайнее положение и секунд несколько оставались в нем. На новом месте нельзя торопиться взлетать, даже если у вас 2,4ГГц.

  14. #11

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Балашиха, МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6
    Всем привет! При проверке радиоаппаратуры, было обнаружена неисправность в электрическом соединении. Косичка из трех проводов, которая соединяет приемники (вертикальной и горизонтальной ориентации) черный провод имел плохой контакт. Я думаю, что в это и стало причиной отключения рулей управления и открытия газа! Что скажите, что можете сказать на это?

  15. #12

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от <<STELS>> Посмотреть сообщение
    Косичка из трех проводов, которая соединяет приемники (вертикальной и горизонтальной ориентации)
    Чиииво???

  16. #13

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от &lt;&lt;STELS&gt;&gt; Посмотреть сообщение
    Что скажите, что можете сказать на это?
    Тебе нужно обязательно найти моделистов в твоем районе и с их помощью как следует во всем разобраться.

  17. #14

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Наверное сия "косичка" соеденяет коробочку (с проводком) с двумя другими ху..(коробочками с качалочками )которые в ответе за ориентацию ... ОХ,мат часть бы поучить немешало... Черный- минус питания,оставили сервы без питалова, и че б они работали??? ВСЕ КАТАСТРОФЫ В АВИАЦИИ- ТОЛЬКО ОТ РАСПИЗ...СТВА!!! Удачных полетов!

  18. #15

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от &lt;&lt;STELS&gt;&gt; Посмотреть сообщение
    Косичка из трех проводов, которая соединяет приемники (вертикальной и горизонтальной ориентации) черный провод имел плохой контакт
    Это что-то новое в радиотехнике))) бывает, конечно, вертикальная и горизонтальная поляризация радиоволн (как, впрочем, и других волн, в т.ч., световых), но в радиоуправлению с обычной штыревой антенной это не относится.
    Скорее всего верно сказали - пропал, точнее, был плохой контакт, в минусе питания. Но есть нюанс. Это могло произойти и после краша.

  19. #16

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Балашиха, МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6
    Максим привет! Вот по поводу твоего замечания на счет мат.части я согласен! Не мог бы ты помочь мне в этом вопросе - подкинуть информации по матчасти, хотя бы с элементарными понятиями разобраться и выучить, в направлении авиамоделирования, чтобы не слыть некомпетентным мужчиной! Заранее благодарен.

    Всем привет!
    Собрал авиамодель EXTRA 300S. Длина крыла 1 - 810мм, 2 крыла - 1820мм.
    Модель покупалась, и комплектовалась радиоаппаратурой в одном магазине.
    1. Сервомашинки: graupner С 577 4.8v - 6 шт.;
    2. Пульт управления SPECTRUM DX6i;
    3. Приемник spetrum 2.4GHz DSM2 AR 6200;
    4. ДВС O.S. MAX61FX.
    Мой вопрос-просьба:
    нужны подробная инструкция по настройке двс;
    если есть, то настройки меню пульта;
    Точки для правильной развесовки-баланса модели самолета.
    Заранее благодарен!!!
    Последний раз редактировалось <<STELS>>; 20.06.2012 в 10:36.

  20. #17

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Самое лучшее - прийти на полеты к кому нибудь и по-задовать там вопросы. Узнаете минимум нужной вам информации, а дальше уже сами по желанию расширите свои знания.

  21. #18

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от <<STELS>> Посмотреть сообщение
    авиамодель EXTRA 300S. Длина крыла 1 - 810мм, 2 крыла - 1820мм.
    Биплан? Где у крыла длина?

    Цитата Сообщение от <<STELS>> Посмотреть сообщение
    graupner С 577 4.8v - 6 шт.;
    Куда шестая машинка?

    Цитата Сообщение от <<STELS>> Посмотреть сообщение
    3. Приемник spetrum 2.4GHz DSM2 AR 6200;
    Чем питается?

  22. #19

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от &lt;&lt;STELS&gt;&gt; Посмотреть сообщение
    Собрал авиамодель EXTRA 300S.
    Точно, надо бы Вам поискать местных моделюг, вразумят что зачем...Наверное не надо самому в первой ее облетывать,жалко будет

Закрытая тема

Похожие темы

  1. F A Q для новичков
    от Victor в разделе Новичкам
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.06.2017, 22:37
  2. FAQ по разделам категории "Квадрокоптеры и мультироторы"
    от Covax в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.01.2014, 13:33
  3. разбор бесколлекторного двигателя
    от lesha4545 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.09.2012, 22:11
  4. "Siberian sky 2012"
    от Саныч67 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.03.2012, 12:50
  5. Аварийная ситуация в воздухе
    от mostmaster в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 14:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения