Разбор полетов

=STELS=

Разбор полетов.
В этой теме предлагается обсуждать, советовать, комментировать и т.п. различные ситуации, достижения, которые здесь будут описаны. Ситуации, которые будут описаны, желательно подкреплять фото-видео отчетами, для наглядности и полноты восприятия.

Всем здрасте!
Хочу написать о последнем полете моей модели с ДВС, типа “тренер”.
История значит такая. После первых полетов в этом году я обнаружил несколько недочетов по сборке. Увлеченно все было исправлено. После взялся за настройки работы двигателя. Признаюсь, я в это несилен, информации мало (тока та, что в мануале, которая шла при покупке с двигателем). Но все же, три вечера пострадал над решением этого вопроса - и вроде как получилось. Вообще конечно о настройках я бы хотел услышать более подробную информацию от корефеев этого дела: ДВС MAX61FX. После выехал в поле и вроде как все нормально, полетал. Заправил и снова взлетел. И вот тут понеслось. Что началось происходить с моделью для меня осталось загадкой: в некоторый период сам открывается газ на полную, рули не слушаются, модель круто наберет направление в сторону планеты Земля. Потом, вдруг, управление возвращается в мои руки. Но не надолго, за это время я успел отвести подальше самолет от людей и машин (как чувствовал, что что-то произойдет). И снова происходит то же самое и возврата этому уже нет! Модель на большой скорости, не управляемая врезается в землю и разбивается!
У меня есть вопросы: что происходило с моей моделью? где, возможно, была допущена ошибка?
Готов обсудить мою ситуацию, причем возможно она у кого то уже такая, или похожая, была, выслушать советы, замечания, анализ произошедшего.
С искреннем уважением!

=STELS=

Сергей, вот это уточню конечно, сейчас не скажу завтра, смогу. Но покупалось все комплектом: пульт, приемник, машинки, двс.
Да и не было такого раньше.

что еще могло произойти? как сам газ может открываться?

Сергей_Колард

Антенна какой длинны? Помехи - самый подходящий вариант для данной ситуации.

Я имею ввиду антенна на передатчике. Если бы проблема была только в неконтролируемой работе машинки газа, а так ты говоришь и рули тоже не слушались.

=STELS=

спасибо Сергей я думал об этом но не придал этому должного внимания. Завтра посмотрю еще раз все и напишу тебе. Попробуем тогда определиться что происходило и как этого избежать. ок?

Сергей_Колард

На самом деле вариантов не много: 1-проблема с сигналом, 2-конструктивная проблема (тяги, люфты, качалки и пр. крепления). Ну и еще вариант: такое может гипотетически случиться если отвалился весь ложемент крепления серв в фюзеляже. При этом ВСЕ сервы начнут беспредельничать.

=STELS=

ну а как получается: ведь серв.машинка под напругой, но при этом сама газ открывает!

Алексей_Vgg

По-ме-хи!

=STELS=:

но при этом сама газ открывает!

Сам газ открывается, и в тех случаях, когда “обрывается” тяга газа.

Еще может быть вариант просевшей АКБ борта.

Sereganike

Скорее всего помехи. Узнайте частоту передатчика. Вариантов как сказали множество.
Видел как втыкали модель потому что забывали выдвинуть антенну. Потом вспомните положение антенны передатчика относительно земли и модели. У меня было так, что управляя и забываясь отклонял антенну аж к земле.
Может антенна на приемнике повреждена. Или источник помех на стороне.

Приходя на новое неизвестное место, нужно перед полетом проверить сигнал. Для этого включаешь питание, отходишь метров на 30-50 и шуруешь рулями, помощник подскажет все ли в порядке.
Около ЛЭП могут быть помехи.

Алексей_Vgg
Sereganike:

Приходя на новое неизвестное место, нужно перед полетом проверить сигнал.

Sereganike:

Около ЛЭП могут быть помехи.

Во! И не только около ЛЭП.
Сам видел, как и в чистом поле “работают” помехи. Хорошо, что собирал самолет с включенным бортом. Через какое то время элероны сами ушли в крайнее положение и секунд несколько оставались в нем. На новом месте нельзя торопиться взлетать, даже если у вас 2,4ГГц.

=STELS=

Всем привет! При проверке радиоаппаратуры, было обнаружена неисправность в электрическом соединении. Косичка из трех проводов, которая соединяет приемники (вертикальной и горизонтальной ориентации) черный провод имел плохой контакт. Я думаю, что в это и стало причиной отключения рулей управления и открытия газа! Что скажите, что можете сказать на это?

Русинов_Сергей
=STELS=:

Косичка из трех проводов, которая соединяет приемники (вертикальной и горизонтальной ориентации)

Чиииво???

Сергей_Колард
=STELS=:

Что скажите, что можете сказать на это?

Тебе нужно обязательно найти моделистов в твоем районе и с их помощью как следует во всем разобраться.

м14

Наверное сия “косичка” соеденяет коробочку (с проводком) с двумя другими ху…(коробочками с качалочками )которые в ответе за ориентацию … ОХ,мат часть бы поучить немешало… Черный- минус питания,оставили сервы без питалова, и че б они работали??? ВСЕ КАТАСТРОФЫ В АВИАЦИИ- ТОЛЬКО ОТ РАСПИЗ…СТВА!!! Удачных полетов!

REYNOR
=STELS=:

Косичка из трех проводов, которая соединяет приемники (вертикальной и горизонтальной ориентации) черный провод имел плохой контакт

Это что-то новое в радиотехнике))) бывает, конечно, вертикальная и горизонтальная поляризация радиоволн (как, впрочем, и других волн, в т.ч., световых), но в радиоуправлению с обычной штыревой антенной это не относится.
Скорее всего верно сказали - пропал, точнее, был плохой контакт, в минусе питания. Но есть нюанс. Это могло произойти и после краша.

=STELS=

Максим привет! Вот по поводу твоего замечания на счет мат.части я согласен! Не мог бы ты помочь мне в этом вопросе - подкинуть информации по матчасти, хотя бы с элементарными понятиями разобраться и выучить, в направлении авиамоделирования, чтобы не слыть некомпетентным мужчиной! Заранее благодарен.

Всем привет!
Собрал авиамодель EXTRA 300S. Длина крыла 1 - 810мм, 2 крыла - 1820мм.
Модель покупалась, и комплектовалась радиоаппаратурой в одном магазине.

  1. Сервомашинки: graupner С 577 4.8v - 6 шт.;
  2. Пульт управления SPECTRUM DX6i;
  3. Приемник spetrum 2.4GHz DSM2 AR 6200;
  4. ДВС O.S. MAX61FX.
    Мой вопрос-просьба:
    нужны подробная инструкция по настройке двс;
    если есть, то настройки меню пульта;
    Точки для правильной развесовки-баланса модели самолета.
    Заранее благодарен!!!
Sereganike

Самое лучшее - прийти на полеты к кому нибудь и по-задовать там вопросы. Узнаете минимум нужной вам информации, а дальше уже сами по желанию расширите свои знания.

Русинов_Сергей
=STELS=:

авиамодель EXTRA 300S. Длина крыла 1 - 810мм, 2 крыла - 1820мм.

Биплан? Где у крыла длина?

=STELS=:

graupner С 577 4.8v - 6 шт.;

Куда шестая машинка?

=STELS=:
  1. Приемник spetrum 2.4GHz DSM2 AR 6200;

Чем питается?

м14
=STELS=:

Собрал авиамодель EXTRA 300S.

Точно, надо бы Вам поискать местных моделюг, вразумят что зачем…Наверное не надо самому в первой ее облетывать,жалко будет:)