Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 39 из 39

Перехожу на ДВС

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Добрый вечер форумчани! Прошу вашей помощи так как в электро самолетах имею огромный опыт а вот в ДВС 0! Недавное ...

  1. #1

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610

    Перехожу на ДВС

    Добрый вечер форумчани!
    Прошу вашей помощи так как в электро самолетах имею огромный опыт а вот в ДВС 0!Недавное ездил в Китай(Гонг-Конг) и прикупил две модельки!
    1-Slick 540(http://www.thewingsmaker.com/airplan...php?name=Slick 540 46)-очень красивый
    2-Pier J3 cub(http://theworldmodels.com/para/produ...?airplaneid=11)
    Так подумал и решил что на Slick эксперементировать не охота а вот на PIPER то что надо!
    Характеристики
    Wing Span:51.0 in / 1300 mmWing Area:419 sq in / 27.0 sq dmFlying Weight:3.3 lbs / 1500 gFuselage Length:33.0 in / 840 mmEngine Required:2-stroke 0.25 - 0.32 4-stroke 0.30а на коробке 2с 0.20 и 4с 0.26Radio Required:4-channel radio w/ 4 standard servo
    Вопрос:какое ДВС мотор взять с ХОББИКИНГА и какие сервомашинки?))Что нужно для запуска ДВС и как это делать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Новочеркасск ростов. обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    Какой именно мотор и сервы пусть более опытные моделисты посоветуют. У меня например 2T ASP28 это кстати соответствует требованиям вашего самолета.
    А для запуска мотора нужен собственно сам мотор, рекомендуемый винт, свеча, топливо, удобней сразу топливный бак, трубочки( при обкатке на стенде можно от капельницы что бы силиконовые не крамсать), накал либо готовый т.е. цанговый зажим и аккум вместе продается с зарядкой, у меня просто зажим цанговый с крокодильчиками от стартового стола, я его к отдельным аккумам подключаю, еще при обкатке мне в магазине рекомендовали добавить в топливо 2-3% касторки, нюансы пока описывать думаю рано. В общем устанавливаете мотор например на фанерку закрепленную в тисках или на верстаке заводишь мотор и сжигаешь несколько баков на низких оборотах и максимально богатой смеси, сперва двигатель скорее всего будет тупить при попытке газовать, глохнуть, постепенно это уйдет. Из написанного что не понятно спрашивайте, постараюсь объяснить получше)) Ах забыл про стартер, но я без него обошелся, заводится кожухом от ручки пласкогубцев после нескольких рывков без проблем.

  4. #3

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    какое ДВС мотор взять с ХОББИКИНГА
    На ХК мотора под этот самолет нет. Вам нужен мотор 28-32. В рекомендациях же все написано. Нужна еще моторама, бак, накал, стартер(если заводить с ним то еще нужен кок) и конечно воздушные винты.

  5. #4

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    стартер(если заводить с ним то еще нужен кок)
    Если без опыта, то лучше стартером - безопасней для рук.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Люди все-таки решил заняться ДВС!Вот нашел мотор для пайпера)http://www.aliexpress.com/item/Free-...334130202.html не реклама
    Вес всего лишь 55 грамм!Сколько тяги онбудет выдавать?

  8. #6

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Андрей. Это однокубовый мотор и он слишком слаб для Вашего Пейпера. Вам нужен мотор минимум 4,5 кубика. Т.е. 0,28-0,36. А этот 0,061.

  9. #7

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    так как в электро самолетах имею огромный опыт
    После всего просто НЕ ВОЗНИКАЕТ НИКАКОГО ЖЕЛАНИЯ помогать суперпилоту...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    Люди все-таки решил заняться ДВС!lреклама
    для пайпера
    порезвее
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ow_Engine.html
    потупее
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ow_Engine.html

    сервы - любые стандартные, я думаю и мини подойдут
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...0kg_14sec.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...5kg_12sec.html
    Последний раз редактировалось Colo; 21.03.2013 в 22:01.

  12. #9

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Валерий я же сказал я в ДВС пока 0!

    скажите а на пайпер можно мотор подобрать что бы уместился весь под капот?И не чего вырезать из капота не надо было!

  13. #10

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Практически нереально. Во первых размер, во вторых охлаждающие отверстия(вход и выход воздушного потока, ну и глушитель. Но все это надо подбирать и пристраивать мотор по месту. Посмотрите форум. Здесь много фотографий с различными вариантами установки мотора.

  14. #11

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Люди а есть ли разница для меня брать 2 такта или 4 ?

  15. #12

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    Люди а есть ли разница для меня брать 2 такта или 4 ?
    говря очень научно популярным языком - после 4Т вам 2Т долго не знахочется.

    Но в первую очередь надо определиться с моделью, а потом выбирать ей соответствующий по весу и мощности мотор. Можно наоборот - выбрать мотор, а потом под него творить модель. Полюбому мотор должен соответствовать самолету.

    Не особо вдаваясь в посты написаные выше отмечу что для освоения стоит взять самолет-тренер размахом около 1.6 метра, высокоплан, причем лучше не пайпер или декатлон (они короткохвостые) а какойнить тренер в духе ТандерТайгер. Под него можно недорого купить АСП80/91 4Т, винты 14-6 / 13-8 и радоваться комфортным полетом и красивым звуком.

    Вообще надо сказать калилки нынче теряют былую славу, сейчас как бы есть мелкобензины (2Т) дешевые 15-20 кубов...

  16. #13

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Да не летать то я умею!Покупать из самолетов точно не чего не буду и так их много!Вот мне с мотором для пайпера бы вопрос решить!Думаю поставить асп 32!вы как считаете?

  17. #14

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    По весу и тяге смотрите, пайперу запас тяги тоже не помешает.... по ссылке то - там написано же, значит хватит. Ых... есть такая саито 40, кажется если память не изменяет - самый легкий 4Т, вот его бы)))



    По мануалу у вас четко задано: 2-stroke 0.25 - 0.32 / 4-stroke 0.30

    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    Да не летать то я умею!
    А я думал что летать умеют токо птицы))))))))

    ПС. Добавлю один момент. Кажущаяся дешевизна 2Т калилок в сравнении с 4Т - хитрая иллюзия. Мы тут на себе убедились что калилка 4Т даже если в 2 раза дороже - окупает себя экономией топлива за 1 сезон)))). Такой вот факт.

  18. #15

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Тоесть высоветуете 4?!)помоему я гдето слышал то саита ест как лошадь?!может ошибаюсь но...

    Помоему 40 уже велика для него или я ошибаюсь?

  19. #16

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    окупает себя экономией топлива за 1 сезон)))). Такой вот факт.
    тут уже идёт у кого сколько топлива есть в запасе ))) если его много то 2Т будет лучше.

  20. #17

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    Тоесть высоветуете 4?!)помоему я гдето слышал то саита ест как лошадь?!может ошибаюсь но...

    Помоему 40 уже велика для него или я ошибаюсь?
    При одинаковой тяге мотора, как бы отдаваемой мощности, 4Т кушает меньше чем 2Т. Это как минимум из-за того что 4Т крутит винт бОООльшего диаметра и соотвественно КПД значительно выше. А прожорливость это чисто аттрибут 2Т, да и часть топливной смеси он даже не сжигает, тупо в атмосферу выплевывает через глушитель.

    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    Помоему 40 уже велика для него или я ошибаюсь?
    Выберете несколько моторов кандидатов на ваш самик. Выпишите в табличку название мотора, какой винт крутит, вес мотора, цена мотора. Потом табличку выкладывайте - посмотрим

  21. #18

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    По весу и тяге смотрите, пайперу запас тяги тоже не помешает.... по ссылке то - там написано же, значит хватит. Ых... есть такая саито 40, кажется если память не изменяет - самый легкий 4Т, вот его бы)))



    По мануалу у вас четко задано: 2-stroke 0.25 - 0.32 / 4-stroke 0.30



    А я думал что летать умеют токо птицы))))))))

    ПС. Добавлю один момент. Кажущаяся дешевизна 2Т калилок в сравнении с 4Т - хитрая иллюзия. Мы тут на себе убедились что калилка 4Т даже если в 2 раза дороже - окупает себя экономией топлива за 1 сезон)))). Такой вот факт.
    Если летаете каждый день-то ДА!но тяговооруженность у 4т.-меньше!

  22. #19

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    При одинаковой кубатуре. Поэтому 4Т ставят чуть больше кубатуру. Например вместо .46-.52 2Т ставят .60-.80 4Т

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    тяговооруженность у 4т.-меньше!
    Тссссс!!! Вы только этого и подобного вслух не говорите тем кто на Ямадах летает, а то порвут вас как британский флаг - вдоль, поперек и 2 раза по диагонали

  23. #20

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Спасибо всем что откликнулись!)Очень интересно читать)буду брать 4Т!Возник вопрос!может поставить автоподкал?или он не нужен?

  24. #21

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    Спасибо всем что откликнулись!)Очень интересно читать)буду брать 4Т!Возник вопрос!может поставить автоподкал?или он не нужен?
    Нет ненадо, лишний вес только

  25. #22

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Но тогда он может заглохнуть!!лучше добавить не много лишнего веса!)тоесть длЯ моего пайпера лучше всего сайто 40?

  26. #23

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Может вспышку такую взять?или саито лучше?http://www.aliexpress.com/item/ASP-F...510875087.html Не реклама!

  27. #24

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    тогда он может заглохнуть
    нет

    асп нормально и дешевле, саита лучше, она помощнее и наверное полегче.

    посмотри еще на himodel.com асп30 - там если есть доставка не ЕМС дешевле встанет.

  28. #25

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    http://sporthobby.ru/product_413.html тут еще есть в россии

  29. #26

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    это уж очень большой для моего пайпера!Вы меня уговорили купить сайто 40!)

  30. #27

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    это уж очень большой
    Попутал ссылку, там вроде асп 30 есть. Но если деньги позволяют купить саиту то и думать нечего - брать саиту.

    http://www.espritmodel.com/saito-fa40a-glow-engine.aspx

    не забудь там серву на газ, пропелеры, моторамку, шланги, баки, накал и прочее всякое...

  31. #28

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    на эспирите самые дешевый?он хоть нормальный там?какое топливо к нему нужно?

  32. #29

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    эспирит весьма дорогой интернет магазин. как понять:
    он хоть нормальный там?
    в каком смысле нормальный?

    топливо нужно для калильных моторов.

  33. #30

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    на эспирите самые дешевый?он хоть нормальный там?какое топливо к нему нужно?
    Эспирит не такой уж и дорогой, просто цены не низкие т.к. торгуют брендовым товаром.

    А саиты нормальные везде = где ни купи они одинаковые. Мейд ин Джапан.

    Топливо см. инструкцию, вообще нормальное топливо с 10-15% нитры подойдет. В москве такое купить не проблема.

  34. #31

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,878
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    на эспирите самые дешевый?
    Дешевле этой цены вы сможете только по акции на скидки купить. На хорайзоне он столько же стоит.

  35. #32

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Спасибо)

  36. #33

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    939
    Сравнивал в реале Саито 72 и OSMAX 70FS. Ослик чуть тяжелее, Саитка - помощнее. На моём Камикдзе 3Д изначально стоял ослик, всё нормально в принципе, но хотелось ещё немножечко запаса мощи и центровку взад. Решил поставить свободную Сайку. Ожидал большего. Стал чуть живей, но топлива жрёт в тех же полётных режимах раза в 1.5 больше - факт фактический. С АСП дела не имел, но вроде бы они клоны Ослов. Для тренера, при ограниченном бюджете взял бы АСП 70, при свободном - ОС 70, при халявном топливе - Сайку 72. Кстати, был старый-старый тренер 1600 под 0.46 мотор. Стоял ОСМАХ 46FX и МVVS 7.5. Разницы не было. Потом поставил 4Т ОСМАХ 70. Дури намного больше, вертикаль - легко без потери скорости, с 2Т - еле-еле 30-40метров (для тренера - вполне нормально, не должен он преть как пилотага, недостаток тяги дисциплинирует обучаемого), топлива - наполовину меньше. Мо ой вывод -тольк 4Т, с брэндом - по ситуации.
    Последний раз редактировалось Shavelsky; 07.04.2013 в 00:03.

  37. #34

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Muffler_.html ( не реклама) такой мотор пойдет?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...w_Engine_.html (не реклама) или такой?

  38. #35

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...w_Engine_.html
    А воду где брать будешь?

  39. #36

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Тоесть первый лучше?

  40. #37

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Тоесть второй только для лодок))))

    Первый дешевеньки и прожорливый двухтактник.

  41. #38

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Первый для начинающего очень тяжел. Карб полное гафно, не настроите без опыта. Да и вообще исполнение...

  42. #39

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    LEO не выдерживает никакой критики. Это действительно неудачный мотор. И зачем Вам 46-ой мотор, когда, насколько я помню, Вашему самолету 28-32-го было за глаза. Сейчас на ХК такие есть. Берите и летайте. Сезон уже начался.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. DLA 56, долго переходит на холостые.
    от Strekoz в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 08.04.2014, 00:48
  2. Продам kyosho f-ten с двс 1/8
    от ApeL в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.07.2012, 12:24
  3. Один ДВС на 2 пропеллера.
    от Li2n в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.06.2012, 12:08
  4. Куплю Двс 12 авто
    от Nail в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.06.2012, 13:28
  5. Переходим с AVR на ARM
    от Covax в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 13:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения