Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 57

Посоветуйте первую ДВС пилотажку.

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет! Суть в названии темы. Опыт управления моделями есть - начал с joker 3d от пилотажа, через год приобрел ...

  1. #1

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    72
    Сообщений
    145

    Посоветуйте первую ДВС пилотажку.

    Всем привет! Суть в названии темы.

    Опыт управления моделями есть - начал с joker 3d от пилотажа, через год приобрел bixler с hk (покупался как платформа для fpv), этой зимой оттуда же souka от tech one для полетов во дворе.
    Сейчас хочу попробовать что-то больше похожее на настоящий самолет.
    Требования:
    размах: 1.5м +/- 20см не критично;
    вес: около 2 кг;
    под мотор 0,46-0,52;
    огромные колеса на прочной стойке
    не высокая цена )).
    Заказывать большую деревянную тушку по почте боюсь, поэтому рассматриваю варианты покупки модели в России.

    Хочется, конечно, сразу МХ-2 какой-нибудь... Но боюсь расколотить его по неопытности, если допустим мотор остановится в воздухе или стойку на посадке подломить... Поэтому смотрю на что-то вроде этого: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7104/
    Calmato Sports тоже интересны, но где их заказать я не нашел.
    В общем посоветуйте модель и мотор под нее. И если не в России то способы доставки.

    P.S. Если кто-то, про этот Acro отзыв напишет будет здорово

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    я на Calmato Sport сейчас летаю,но это вроде как ни разу не пилотажка,заказывал в интернете(обе тушки,первую сразу разбил из-за реверса элеронов,на второй уже галлон отлетал все супер) обе тушки доставили в лучшем виде....повреждений не было,потроха(мотор,сервы,бэк и прочее) заказывал на ХС.

  4. #3

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,277
    http://tver.hobbycenter.ru/ Здесь смотрели?Calmato Sport-40.Мотор ему лучше асп-52.Про пилотажевский Acro-у меня был.Летал с ОСМАХ-40ЛА.Если будете его брать,то сразу все ответственные узлы проверьте,где надо пролейте клеем.Лучше ЭДП .Мотор ему ОСМАХ-46ЛА.Хотя на ОСМАХ-46ЛА и кальмато спорт 40 полетит..

  5. #4

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Вопросы о самолете CYmodels Ouya, Комплектация модели Ouya Вот тема обсуждения пилотажки OUYA . Я брал такой на барахолке. Поставил 46-ой мотор. Не самолет-песня. Очень рекомендую.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Хороший самолет все может http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC6496/ тут статья как улучшить шасси. Все грамотно. http://www.rcdesign.ru/reviews/avia/...e_world_models У нас в городе почти все на таких в небо поднялись. Самолет легкий, устойчивый, сам садится, крутит весь пилотаж, 2 машинки на элеронах.

  8. #6

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Указанную вами первую модель Acro (mach II) брать не рекомендую. У меня такая есть, купил разбитую, восстановил.
    Минусы:
    -маленькая по размерам - в небе при удалении становится плохо различима.
    - 0.46 мотор для нее тяжел. У меня на МДС-6.5ру с самодельным винтом гоняет по небу как бешеная табуретка, только успевай головой вертеть.
    -маленькая площадь руля высоты. Из-за этого управляется как-то дискретно что ли. Вроде: тянешь ручку помаленьку на себя, а модель после какого-то угла сразу небольшим рывком реагирует на отклонение руля - отклонившийся руль направления выходит из "мертвой зоны" после крыла.
    Из-за этого же высокая посадочная скорость. В смысле можно и еще тише лететь, крыло держит - а вот руль высоты на такой скорости уже не работает -не хватает площади.

    Поддерживаю про Calmato Sport 40 и ему подобные.
    Управляется мягко. При потере скорости и взятой на себя ручке аж парашутирует. Сажать пешком можно. Смотрится зрелищно и величаво. Ремонтируется легко. Носовое рулевое - проще взлетать с травы и при небольшом боковом ветре, рулить. Размер хороший, в небе отлично виден.
    LA RACER 40 видел как летает, тоже достойный выбор

  9. #7

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Поддерживаю про Calmato Sport 40 и ему подобные.
    Управляется мягко. При потере скорости и взятой на себя ручке аж парашутирует.
    Может у меня какой то не такой кальмато был но до парашютировать ему было далеко.Летал хорошо не спорю,на холостых садиться даже не хотел.но посадочная скорость была не маленькая.Если свалить на то что у меня стоял ASP 52 так он всего на 25 грамм тяжелей 46.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    у меня с 52м мотором пешком на посадку заходит....после захода на полосу убираю газ в 0 и он сам садится,только руль высоты чуть на себя подтягиваешь чтоб скорость убавить.....самолет огонь!!!!очень им доволен

  12. #9

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Альберт,а вы в Москве бываете или кто-нибудь из ваших коллег?

  13. #10

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,290
    Альберт,
    Дешевая альтернатива Кальмато Спорт вот: http://www.hobbyforyou.ru/catalog/668-53594.html (не реклама, разумеется). Фотке на сайте не верьте, там изображен настоящий Кальмато, а это его китайский клон. У меня он, правда, сразу прошел экстрим-модернизацию. Увеличены элероны, полностью переделан хвост, шасси с хвостовой стойкой. Фото здесь: Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до... (пост 1159).
    Ouya тоже была, хороший самолет, но я бы с нее не начинал.
    Успехов!

  14. #11

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Юрий,а можете все несходства и слабые места этой модели перечислить"якобы Кальмато",в сравнении с К.Спорт-40?может она достойна своей цены?

  15. #12

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,290
    Илья,
    "Настоящего" Кальмато Спорт у меня не было. Поскольку я изначально планировал модернизацию, то решил, что зачем курочить дорогой самолет, если есть почти такой же дешевый? "Настоящий" обожает мой коллега и товарищ по хобби. Несмотря на наличие полудюжины нераспакованных коробок с более серьезными моделями, в том числе подаренными и мной, он летает только на Кальмато Спорт. Бьет и покупает новый. Поэтому я его только держал в руках, но не собирал.
    Могу сравнить только с "Кальматенком" http://www.kyosho.com/eng/products/r...duct_id=106258, который у меня есть, но еще не летал. Он сделан явно посолиднее, но это, пожалуй, и все.
    Клон вполне отвечает своей функции тренера, как переходного самолета. Из отличий, пожалуй, реечный гаргрот, обтянутый пленкой, да хреновенький фонарь кабины, но разве это существенно? Внутри все, как обычно (слизан ведь?).
    У моего с 55-м ОС МАКСом разбег, наверное, метра три. Посадочная скорость, видимо, ниже обычного Спорта за счет увеличенной несущей площади.
    Может удастся снять видео с ним. Если нужно - выложу.
    Успехов!
    Последний раз редактировалось yuri_la; 25.09.2012 в 12:28.

  16. #13

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Спасибо и ждем видео с доработанным "клоном".

  17. #14

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от yuri_la Посмотреть сообщение
    Дешевая альтернатива Кальмато Спорт вот
    Так фото же кальмато спорт?Странно.

  18. #15

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Так фото же кальмато спорт?Странно.
    Очень похож,но не тот "зайчик".

  19. #16

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    http://www.rcural.ru/product/219739/ я брал вот этот может быть тоже "зайчик"

  20. #17

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    http://www.rcural.ru/product/219739/ я брал вот этот может быть тоже "зайчик"
    Этот нет.это заяц.

  21. #18

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    72
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Альберт,а вы в Москве бываете или кто-нибудь из ваших коллег?
    Бываю. А вы с какой целью интересуетесь?
    Edited: Модель в этом сезоне не приобрел и в целом этот сезон не сложился. Готовлюсь к следующему сейчас, чтобы весной быть во всеоружии, тема актуальна

  22. #19

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Могли бы предложить воочию,что понравиться,на выбор.(только ДВС)
    Последний раз редактировалось Alx1m1k; 27.09.2012 в 11:07.

  23. #20

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    тема актуальна
    Парочку таких:
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...15/RC9634/?flt[]=clf_15-15

  24. #21

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    72
    Сообщений
    145
    А что у них там за акция с катанами по 3 килорубля?

    Вообще, ещё не много подумав решил, что правильнее будет купить две модели - большой устойчивый ДВС самолет (размах 1400-1600, вес 2000-2500) который можно летать с почти любого поля в почти любую погоду без риска постардать при возращении на землю и электро-бальзовую пилотажку (размах 1200-1400, вес 1000-1500) для полетов в штиль с хорошей взлетки и красивого чистого пилотажа. К тому же с ДВСками никогда дела не имел, вдруг не смогу отстроить его как надо по первости или еще чего, бить дорогую пилотагу жалко, а на тренере можно будет безболезненно спланировать в любые кусты и не пострадать, ну или почти не пострадать... мне так кажется

    Мне видится, что с таким авиапарком лично у меня получится регулярно летать, а не ждать погоды и значит пользы будет больше, чем от одной ДВСной пилотаги которую придется либо беречь и ждать погоды, либо не ждать погоды и чинить ее постоянно Естественно практики на пено-электролетах в любое время в любом месте никто не отменял. Если где не прав отговорите меня пока не поздно

    Сейчас хочу заказать с hobbiking'a ASP52 и всю приблуду к нему. Наверняка уже где-то описывалось и не раз, что к нему надо брать, чтобы его запустить, настроить и обкатать на стенде. Буду благодарен за любую информацию, поиском по форуму находил только вопросы по обкатке моторов, но не по сборке рабочего комплекта.
    Интересует:
    - какие нужны свечи, какие они бывают вообще и какие пойдут на ASP52 в частности
    - что нужно, чтобы управлять оборотами кроме сервы (всякие качалочки, кабанчики, тяги и другую мелочевку которую в россии покупать себя не уважать)
    - что еще нужно (трубочки, бак, какой-нибудь топливный кран чтобы быстро глушить мотор и т.д.)
    - какое стартовое оборудование нужно кроме стартера

  25. #22

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    что у них там за акция
    Нормальная акция. Берите, пока дают.

    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    правильнее будет купить две модели
    Одинаковых, по цене одной.

    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    большой устойчивый ДВС самолет
    Начинается от 2-х метров размаха. Полутораметровые, одинакового типа, летают одинаково вне зависимости от типа СУ.

    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    электро-бальзовую пилотажку
    Поставьте на вторую электромотор.


    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    вдруг не смогу отстроить
    Здесь много написано: http://forum.rcdesign.ru/f5/

    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    безболезненно спланировать в любые кусты
    Вредно даже для пены.

    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    мне так кажется
    Это в корне не верно. Вы, как пилот, обязаны произвести посадку на ВПП.

    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    заказать с hobbiking'a ASP52
    Не стоит. Этот мотор хоть и лёгок, но слаб. Если заказывать, то вот это:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ow_Engine.html

    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    - какое стартовое оборудование нужно кроме стартера
    Накал и заправка.

  26. #23

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,290
    Альберт,
    Возьмите по акции этот: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...10/RC7103/?flt[]=clf_15-10 за пол цены. Мне подарили второй такой. У первого, который был мне подарен ранее, пострадало крыло при встрече с проводами. Очень простая без всяких премудростей конструкция. Большой, прекрасно планирует с неработающим мотором. На первом стоял 40-й движок (GMS 2000), который был для него вполне "тренерского" калибра. На втором, который планирую использовать для тестирования бортовой камеры, стоит Супер Тигр 45. Даже избыточен, если не предъявлять завышенных требований к тренеру. Ваш выбор движка годится в случае, если это мотор "одной модели". Если потом переставлять на, скажем, пилотажку, то тот, что Сергей советует, даст определенный простор в выборе модели.
    Успехов!

  27. #24

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    72
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Нормальная акция. Берите, пока дают.
    То есть прихожу в любой магазин где они есть и покупаю две по цене одной? Без покупки карточек, каких-либо доплат и прочего разводилова?
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Начинается от 2-х метров размаха. Полутораметровые, одинакового типа, летают одинаково вне зависимости от типа СУ.
    Спору нет, но учиться пользоваться ДВСом хочется на чем-то прощающем грубые посадки, имеющим меньшую посадочную скорость и планирующим лучше пилотажки. Под кустами имелась в виду высокая трава, для пенолетов он совершенно безвредна. Многие вроде как даже только таким образом и сажают свои модели.
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Не стоит. Этот мотор хоть и лёгок, но слаб. Если заказывать, то вот это: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ow_Engine.html
    Мощи больше спору нет, а встанет оно на ту же катану из пилотажа? И как повлияют лишние 250 грамм веса на летные качества модели?

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Поставьте на вторую электромотор.
    Нафиг мне вторая, если первая нормально полетит на ДВС?

    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    Интересует: - какие нужны свечи, какие они бывают вообще и какие пойдут на ASP52 в частности - что нужно, чтобы управлять оборотами кроме сервы (всякие качалочки, кабанчики, тяги и другую мелочевку которую в россии покупать себя не уважать) - что еще нужно (трубочки, бак, какой-нибудь топливный кран чтобы быстро глушить мотор и т.д.) - какое стартовое оборудование нужно кроме стартера
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Накал и заправка.
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Здесь много написано: http://forum.rcdesign.ru/f5/
    Я конечно почитываю темы и никуда особо не спешу, но хотелось бы чуть конкретней для повышения эффективности

  28. #25

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    То есть прихожу в любой магазин где они есть
    Можете не ходить ни куда, регитесь на сайте и покупаете в инет-магазе.

    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    Без покупки карточек, каких-либо доплат и прочего разводилова?
    Если придёте прямо в магаз, то да, ничего дополнительно с Вас не возьмут.

    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    встанет оно на ту же катану из пилотажа?
    Да.

    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    имеющим меньшую посадочную скорость
    При стабильном ветре в 5м/с посадочная падает практически до нуля, при более сильном можно получить отрицательную.


    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    Нафиг мне вторая, если первая нормально полетит на ДВС?
    Бывают непредвиденные обстоятельства.


    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    но хотелось бы чуть конкретней для повышения эффективности
    Топливо вот это: Заправочная жидкость BYRON 1 галлон ( 3.8 литра ) - Aero Gen2 для калильных ДВС с содержанием нитрометана 15% и с 16% содержанием масла, винт 14х6, остальное - по мере освоения предмета.

  29. #26

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    Я конечно почитываю темы и никуда особо не спешу, но хотелось бы чуть конкретней для повышения эффективности
    Вам потребуется набор стартового оборудования: накал на свечу обязателен, стартер с батареей и насос для заправки очень и желательны. Тяги, качалки, так же как и топливный бак обычно входят в набор АРТФ.

  30. #27

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    72
    Сообщений
    145
    Посмотрел на их акции... Думаю не плохо было бы купить одну такую (больше склоняюсь к яку чисто из эстетических соображений):
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...24/?sort=3&flt[]=clf_15-10
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...83/?sort=3&flt[]=clf_15-25

    и одну такую:
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...15/RC9634/?flt

    За такую цену готов взять хоть завтра. Поддерживаете или не рекомендуете?

  31. #28

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    За такую цену готов взять хоть завтра. Поддерживаете или не рекомендуете?
    Если вы перечитаете свое первое сообщение, то сами поймете ответ. Самолет по самой первой ссылке и последние три - это как небо и земля. С момента когда вы начали тему, опыта пилотирования, я так понимаю, у вас не прибавилось. Определеннее что-то сказать трудно, потому что нужно знать ваш уровень, как пилота, и условия в каких вы летаете, полоса там и так далее. Поспрашивайте более опытных коллег с кем вы лично знакомы и кто вас знает по полю.

  32. #29

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    72
    Сообщений
    145
    Тема открывалась в начале лета, хотелось успеть укомплектовать, собрать и облетать ДВСку на которой можно покрутить пилотаж до конца сезона. Не успел. Теперь думаю разумнее сперва обкатать ДВС на тренере, а потом на пилотагу его пробовать.
    Опыта добавилось, научился висеть на пено-электролетах, но хочется развиваться в другом направлении. Сейчас вопрос в том, нет ли каких-то подводных камней в приобретении яка или пайпера и есть ли между ними принципиальная разница в качестве изготовления и летных качествах.

  33. #30

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Пока идет акция купите все что нравится.после прикинете,что под двс,что под электро.если финансы позволяют!

  34. #31

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    научился висеть на пено-электролетах
    Зачем тогда тренер?
    Не насилуйте мотор в первых полётах и он нормально обкатается на любой модели.

  35. #32

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    Опыта добавилось, научился висеть на пено-электролетах, но хочется развиваться в другом направлении.
    Если нравится висеть, возьмите катану, остальное висеть не будет.

  36. #33

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Висит ВСЕ когда позволяет энергетика!

  37. #34

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    72
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Зачем тогда тренер?
    Для уверенности. Мало ли что может быть... Новый незнакомый тип мотора, совсем другая весовая категория (ни разу не рулил самолетом тяжелее килограмма), самолет из дерева более хрупкий, где-то что-то не доглядел перед запуском и через секунду гора щепок и только докадки что было не так. Бить самолеты совсем не хочется. К тому же мне кажется тренер менее прихотлив к погоде и ВПП.
    То есть тот же бикслер я спокойно могу бросить в любой ветер и даже не сомневаться, что он нормально сядет и даже боком к ветру. Джокера при ветре больше 3-4 метров сажать становится не приятно потому что можно приложить его к земле жестче и повредить стойку шасси, либо вывесить почти до пешеходной скорости, но тогда боковой ветер порывом может опрокинуть самолет, что еще хуже... А у нас даже летом и даже вечером ветер до 2-3 метров в секунду бывает только в июле-августе и то не каждый день. Вот и получается жди погоды или летай, но подклеивай.
    Большая поляна у нас есть, она даже выкошена, но для пенолетиков она слишком ухабистая и на ней часто либо стойки вырывает, либо самолет опрокидывается на пробеге. Все кого видел с пенолетами просто летают без шасси и сажают на пузо без проблем. Но это ж не то. Пробовал летать с асфальтовой дороги на даче - проблем на посадке нет, но при самом мелком боковом ветре "взлетка" сразу становится очень узкой и легко уехать в кусты.

    Видел у нас на поле большие деревянные самолеты метра под два размахом и что по земле, что по воздуху идут ровно ровно, на пробеге не скачут, от ветра не дрожат, пруть как по ветру так и против него уверенно и это в тоже время когда мой джокер против ветра чуть ли не зависает, если не дать газ в пол.

    Добавлено:
    И да, я понимаю, что як и пайпер висеть не будут и это не пилотажные модели
    Мне больше по душе классический пилотаж и сейчас хочется научиться чисто выполнять элементы классического пилотажа (бочки, петли, повороты на горках и т.д.), при этом периодически поколбаситься и повисеть я совершенно не против и отказываться от такой возможности ( = покупать F3A-подобную модель) я не хочу. Мечтаю иметь большой ДВСный MX-2 потому что нравится и хочется, но боюсь его грохнуть и хочу хорошо набить руку на моделях попроще, но близких к МХ-2.

  38. #35

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    Все кого видел с пенолетами просто летают без шасси и сажают на пузо без проблем.
    Вы не учитываете один момент. На ДВСной модели посадка производится с работающим мотором.

  39. #36

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    72
    Сообщений
    145
    Я это понимаю... Что вы хотели сказать не очень понял.

  40. #37

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    Что вы хотели сказать не очень понял.
    Посадка "хоть куда" = сломанный винт.

  41. #38

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    72
    Сообщений
    145
    Это очевидно... Если перед посадкой не заглушить мотор. Тогда пофигу. Но мне в любом случае пофигу, я так не делал и не собираюсь.

  42. #39

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    Это очевидно... Если перед посадкой не заглушить мотор. Тогда пофигу. Но мне в любом случае пофигу, я так не делал и не собираюсь.
    Очень сложное предложение с глобальной мыслью.расшифруйте,пожалуйста,более понятно?

  43. #40

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    72
    Сообщений
    145
    1. Пено-электролет можно посадить с выключеным мотором на пузо на выкошеную лужайку/в траву/на дерево(шутка) и он не пострадает. Это просто и безопасно.
    2. Очевидно, что ежели при такой посадке мотор не останавливать винт разлетится на куски.
    3. Очевидно, что пофигу будет ли это ДВС или электромотор, если мотор заглушить и винт не будет вращаться при посадке в траву повреждений быть не должно.
    4. Мне такой способ не интересен, я сажал и буду сажать самолеты с установленным шасси и не в траву, а на ВПП.
    5. Если, что не так понял прошу расшифровать также подробно это утверждение:
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Вы не учитываете один момент. На ДВСной модели посадка производится с работающим мотором.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по мелочам для постройки ДВС модели размах 1.5м
    от Alex27 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 12:56
  2. outrage velocity 50 первый двс
    от Popesko в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 19.04.2012, 19:28
  3. Первая большая пилотажка exstra-300s 1.8м
    от чук2 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 10:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения