Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 76 из 76

Cessna 177 Cardinal

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Вот зашил фюзеляж, теперь встает 2 вопроса на которые надеюсь найти ответ ну или варианты возможных решений. Так как крыло ...

  1. #41

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    Вот зашил фюзеляж, теперь встает 2 вопроса на которые надеюсь найти ответ ну или варианты возможных решений.
    Так как крыло было сделано первоначально то и крепление его тоже было сразу сделано, а вот теперь мучает вопрос, выдержит ли оно в полете, не оторвется ли крыло. Фото прикрепляю, суть в том что 2 полоски фанеры 6 и 4 мм вклеены в верхнюю балку фюзеляжа на ПВА, и промазаны эпоксидкой ну и добавил по саморезу с торцов, со стороны крыла 2 стальных уголка прикрученых к лонжерону центроплана, через которые 2-я винтами крыло прикручивается к передней пластине и сзади фанерная пластина из фанеры приклееная на продольные рейки, через нее так же 2-я винтами к задней пластине.

    Ну и второй вопрос по поводу обтяжки в области хвоста, лучше сначала обтянуть фюз и зализ по отдельности или приклеить и потом обтягивать, на сколько хорошо тянется пленка ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050271.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	44.5 Кб
ID:	768701   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050272.jpg‎
Просмотров: 156
Размер:	40.1 Кб
ID:	768702  

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    Ну хоть кто нибудь выскажете свое мнение...

  4. #43

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    Раз уж на прошлый вопрос не нашлось ответа то может с данным поможете? Остекление кабины получается с порожком в толщины зашитой бальзы, какие варианты возможны дабы этого избежать либо скрыть?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050361.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	36.7 Кб
ID:	771341   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050362.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	23.4 Кб
ID:	771342  

  5. #44
    LUX
    LUX на форуме

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Крыло не оторвется.
    Пленка позволяет немного потянуть сложные поверхности, но зависит от пленки.
    Наверное можно сошкурить края выреза под стекло -немного скроется ямка

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    Заднее окно еще может быть, там 2 мм бальза, а вот бока там фанера 1мм и сверху бальза 5 мм

  8. #46

    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    68
    Сообщений
    39
    Всем вечер добрый.
    Я делаю из кита 182 Top Flite Там тоже с передним и задним стеклом заморочка, я клеил на смоле потом обточил бальзу по тощине пластика и укрепил стеклотканью на смоле, далее шпаклевка и грунт будет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130216_181251.jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	33.2 Кб
ID:	774961  

  9. #47

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    Интересный вариант,но я тоже нашел небольшое решение, будет время побольше свободного-выложу фотки

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,676
    Цитата Сообщение от xeroboec Посмотреть сообщение
    выдержит ли оно в полете
    Михаил,все выдержит,ты так залил,выдержит .Посмотри мои фотки ,у меня по задней кромке в крыле вклеена 8мм бальзовая пластинка и отверстия под винты, а в лобик два штыря .

    Цитата Сообщение от xeroboec Посмотреть сообщение
    какие варианты возможны дабы этого избежать либо скрыть?
    Ну если вклеиваешь снизу стекло ,можно край снаружи обточить на ус (клином в направление к стеклу) по всему периметру ,ну и под шпаклевать где надо. В крайнем случае ступенька в 1мм думаю не страшно.

    По поводу пленки ,да,тут какая пленка ,бывает толстая и жесткая , а бывает тоненькая и тянется хорошо по крутым изгибам.

  12. #49

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    В нашей моделке есть такая Цесна 177-Кардинал.
    модель (разработка) из 1997-98 годов. (авторы проекта С.Торопов - В.Дивнов)
    На фото - кордовый вариант, из брака сделан, а вообщето это рация, в оригинале стоял Спиид 600 и 10 банок NiCd 1800 ma, взлетало всё это с земли, и делало медленные бочки в 3 метрах от земли...
    Фюз - стеклопластик, задумывалось и крыло из него, на фото заготовка болвана на крыло, но случился кризис 1998 года и ... оборвалась тропинка у обрыва...
    Да, но модель существует- имеется вся оснастка....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: e511109d1ed0c0549f2b9235749ee8eb.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	33.6 Кб
ID:	783598   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 63d59726fd3bac39ecdaefef4ca1da8d.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	32.8 Кб
ID:	783599   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3e2e110e4291f6b1429f660ed33c6c53.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	39.1 Кб
ID:	783600   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 448f2ef9a05c2e54bbefcbe2233b5942.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	27.9 Кб
ID:	783603  

  13. #50

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    После длительного перерыва (переезд и пр житейские проблемы) начал обтяжку крыла. Впервые сталкиваюсь с этим, поэтому как посоветовали выбрал пленку Oracover. После обтяжки нижней поверхности остался доволен результатом. Пленка очень хорошо утягивается и есть возможность переклеить если не так легла.

  14. #51

    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    68
    Сообщений
    39
    В конечном итоге получилась вот такая штука весом 5560гр. Двигун FZ110S, надеюсь полетит, жду внучка старшего облетать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130712_210322.jpg‎
Просмотров: 167
Размер:	47.7 Кб
ID:	820553   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130617_184521.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	39.1 Кб
ID:	820554   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130712_210127.jpg‎
Просмотров: 251
Размер:	50.7 Кб
ID:	820555  

  15. #52

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    Красавиц. надеюсь в небе тоже будет подобающе вести себя

  16. #53

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от yurix Посмотреть сообщение
    Я делаю из кита 182 Top Flite
    Юрий, поздравляю, хорошая получилась птичка.Удачный полётов.Ссылочку, поконкретнее, скините?

  17. #54

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от yurix Посмотреть сообщение
    жду внучка старшего облетать

    А пока "жду", есть на чём полетать. неужели не зудит?

  18. #55

    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    68
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    Юрий, поздравляю, хорошая получилась птичка.Удачный полётов.Ссылочку, поконкретнее, скините?
    Не понял про какую ссылку вы пишите, если производитель то вот эта:

    http://www.top-flite.com/airplanes/topa0300.html

    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    А пока "жду", есть на чём полетать. неужели не зудит?
    Облетали проблем с полетами никаких летает как тренер, без напруги сделали 7 полетов по 10-21 мин, возникла проблема с отвинчиванием всего что завинчено, движок Yamada 18см2 новый, пока приработается, вибрирует. Пробую сделать раму по типу Hyde Mount (http://www.centralhobbies.com/Engine...s/hydmnts.html или http://www.ofremmi.info/howto/Hyde-mount/HydeMount.htm), а так доволен и внук болдеет, хоть и пилотажник.
    Последний раз редактировалось yurix; 19.08.2013 в 12:34.

  19. #56

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от yurix Посмотреть сообщение
    Н Пробую сделать раму по типу Hyde Mount (http://www.centralhobbies.com/Engine...s/hydmnts.html или http://www.ofremmi.info/howto/Hyde-mount/HydeMount.htm), а так доволен и внук болдеет, хоть и пилотажник.
    Потерянное время.
    У мня такая фирменная есть. К ней ешё добавил ограничитель качания носа двигателя. Иначе при ХХ газа двигатель работает не стабильно на ХХ из за качания подрессоренной рамы те измения растояния от качалки карбюратора к серве газа, иначе надо серво прям на раму и лепить.

    Это Хайд рама для пилотажек чтобы снизить шум. Исползуюте лучше синий локтайт и летайте - Хайд рама не нужна.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: vykos.jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	58.6 Кб
ID:	832352  

  20. #57

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    Вот выхожу практически на финишную прямую, осталось сделать управление носовой стойкой и сделать площадки под сервы в крыло, Ну и найти из чего сделать лобовое остекление (большой бутылки нет, а что продается в канц товарах слишком мягкое для лобовухи)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130918_170021.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	63.7 Кб
ID:	843107  

  21. #58

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    И вновь нужен совет бывалых ну или хотя бы кто сталкивался с данной проблемой.
    Необходимо протянуть провода питания регулятора из моторного отсека в кабину, порядка 20 см (аккум тяговый) на борт отдельный будет, стоковые провода естественно короткие. дабы не ждать китайских друзей чем можно нарастить или сделать удлинитель. Регулятор 75А. Подойдут ли обычные провода из хоз. мага? И какая квадратура нужна?

  22. #59

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Я делал темже диаметром провода что и от регулятора к батерее. Одно но - дабы искличить выход регулятора из строя (не спалить) на растоянии примерно 10см от регулятора я дополнительно напаял сборку в паралель из 4х 25мкф поляризованных конденсаторов на напряжение немного большее чем макс от ЛиПо.

  23. #60

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    Посмотрел таблицу соответствий проводов номинальному току и немного в шоке. 14 awg это порядка 26А на 12В он повсюду на регуле в 70А. рабочий ток силовой установки будет порядка 65-68А с 6-ю банками (22В) даже не знаю что и думать. стоковые провода явно не подходят. Что делать?

  24. #61
    LUX
    LUX на форуме

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Ничего. Подходят они. Если стоковые на 70А регуле
    Соберите силовую установку на стенде, погоняйте, пощупайте.
    Только зачем столько "дури" этому самолету?

  25. #62

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    Полетный вес получается в районе 3.5 кг тяга на данной установке по кальку получилась около 4 кг, дабы двигло не насиловать на полном газу, поэтому и так. После облета в планах Cessna 182 2.2 м под бензиныч фреза уже начала работу по вырезке

  26. #63

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    Хотя я их гонял на 16*8 и 15*10 винтах и даже замер по току делал но не долго, но боюсь что возрастет ток между регулем и аккумом с увеличением длины кабеля.

  27. #64

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    А зачем такие большие в диаметре и шаге пропеллеры на копии малого масшстаба?
    Да и непонятно как 16" пропеллер туда вообше залез без зацепа за грунт? Моё мнение 15х10 это черечур много.
    Вот например вашего масштаба Пайпер
    http://hangar-9.com/Products/Related...ersion%20Setup
    там как раз 13х7 проп
    Те я бы подбирал моторы батари под 13х7 14х7 пропеллеры. Ну 15Х6 можно если с задним колесом модель такого масштаба

  28. #65

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    ну как то выбирал и получилось так. 15винт нормально встает без зацепа а 10 шаг из за тяги впринципе можно было бы и 8 шаг. также кошусь на 3 лопасти с меньшим диаметром вроде должно быть соответствие

  29. #66

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    По поводу кандеров, обязательно сборку или можно один на общую емкость? И что эта сборка даст. Аккум будет питать только силовую установку, борт питание отдельное? Может и туда поставить сборку?

  30. #67

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Не надо вам сборки никакой (сборка более компактна чем один той же еёмкости). Эти конденсаторы в основном исползуют на больших многомоторных моделях, когда от ЛиПо в фюзеляже до регулятора в крыле больше кажется 36см.

  31. #68

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    Ок, значит будем завершать проектик и после НГ постараюсь облетать

  32. #69

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    Вот и подошла сборка к завершению, электроника распихана все подключено (почти, нужно только сервоудлинители на крыло протянуть) все работает, остается малость-отцентровать и от этого определить место крепления ходового аккума. Полны полетный вес получился 3600г+-20г, тяжелая птичка получилась, предыдущие были не более 1200 г и то последний раз поднимал пилотажку 1500 г. а тут в 2 с лишним раза тяжелей... ух и волнительно будет поднимать её. Подскажите какая центровка на подобных моделях, где-то уже читал но никак не найду, вроде писалось порядка 35%?

  33. #70

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Планируете летать 3D пилотаж на ней? Тогда зачем центровка 35 %? Чтобы сажать "поинтереснее" было? Ставьте 28, потом немного откорректируете в нужную строну под свои навыки.

  34. #71

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Вот только так 25-28%.
    Кстати модель у вас совсем не тяжёлая а как раз то что надо к этому размаху и копийности. У меня вообше (не считая игрушки) легче 3.5кг ничего нет. Привыкните к весу - конечно не игрушка с малой нагрузкой. Но учится надо когда нибудь. Обрати внимание на посадку - могут быть козлы без привычки с проломом фюзеляжа носовой стойкой. Так же не гасите скорость сильно, это не тренер-3Д типа экстра-сбах-як-кап. Может свалится без нужной скорости

    Удачи!

  35. #72

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    Учту советы, пролом носа стойкой может даже сподвигнет к переделке. Пробовал примерять капот от EDGE-540 Е30-встает как родной, в честь чего изготовил копию капота на будущее. Сломаю нос - поставим стеклопластиковый капот.

  36. #73

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Ну пролом носа это исключение, просто у мня было. Правда стоял обтекатель шасси им и пробил. Сеичас на всех моделях с носовой стoйкой обтекатели переднего колеса поснимал. Задние мало на что влияют - поэтому пусть будут. Переднее колесо без обтекателя не достаёт до фюзеляжа даже при сильных козлах

  37. #74

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    Срочно нужен экспресс совет.
    В силу китайских технологий приходиться менять все сервы на крыле и встает вопрос при имеющемся посадочном месте под микро серву брать http://www.pilotage-rc.ru/%D0%A1%D0%...B-RC12341.html на пилотажке 1.2 м. отлично себя показали, либо переделать крепление и поставить http://www.pilotage-rc.ru/%D0%A1%D0%...B-RC13659.html вес соответственно с 60 гр увеличиться раза в 3. но и усилие больше.
    Прошу высказать побыстрее мнение ибо еду за сервами и надо точно определяться.

  38. #75

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Моё мнение - можете следовать, а можете и нет
    По первой ссылке
    На ДВС Микро не ставят, если уж ну никак без них, то мини, а так стандард. Это в основном из за вибраций от ДВС. Мини с их крошешными потрошками долго не живут.
    По 2й ссылке
    Я бы посоветовал переделать под стандард ну либо под мини в крайнем случае, если стандард много резать надо.

    По обеим ссылкам
    Судя по тутошним, форумским, отзывам о других изделий с наклейкой Импакт - надо от этого Импакта держаться как можно дальше.
    По цене $10 можно купить супер надёжные Футаба 3003, 3001, а за $20 и цифровые Савокс.
    http://www.savoxusa.com/Savox_SG0351.../savsg0351.htm
    Да, все они будут может и без метал редуктора, но на стандард с их размерами это не так критично.

    Правда как вы там теперь с Русскими покупка-интернет законами их купите, мне неизвестно. Так что хоть на брахолке Футаба/JR/Савокс/Санва-Эртроникс/Хайперион/Хайтек - но не из магазина Импакт
    Последний раз редактировалось spyder3; 08.02.2014 в 18:06.

  39. #76

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    УРА ТОВАРИЩИ. Свершился облет.
    Спустя огромное кол-во времени собрал всю волю в кулак и снарядился для решающего момента. Давно уже хотел облетать но, то времени нет, то погодка ветреная, а днем ранее (из-за перерыва в полетах 2-3 недели) разбил свою первую бальзовую пилотажку ЯК-54 (давно он просился на покой, морду бил, восстанавливал из-за чего уже тяжеловат стал почти кило для метрового размаха многовато). Данное происшествие только усилило страх перед облетом, все таки 1.5 года сборки не спешно ушло, можно даже сказать что душу вложил в него. А сегодня погодка ах как хороша, для начала полетал на Piper, продолжил на EDGE, ну а к вечеру пришла пора и Cessn`у выпускать в полет.
    Долго собирал на поле, пока прикрутил крыло подключил, проверил настройки и правильность отработки всего и вся.
    Ну а далее на полосу, закрылки на взлетное положение, потихоньку добавляем газ, небольшой разбег и она отрывается.... Медленно вальяжно идет в набор, сразу заметен крен на правое крыло (исправляем триммированием).
    После неудачно построенного и облетанного пенопластового ЯК-12 очень боялся что и этот самолет постигнет та же учесть, но опасения были преждевременны. Самолет спокойно летит на 50% газа, на выключенном двигателе довольно спокойно планирует и садиться без выпуска закрылок на 0-м газе.
    Ах как он смотрится в воздухе-просто красотища. Остается добавить ливреи на борт и крылья для окончательного завершения.
    Весь полет сопровождался волнением что крепление крыла или еще что нибудь не выдержит, рискнул сделал бочку и все прекрасно (после полета ни одно соединение не разболталось и не ослабло).
    После посадки все таки нашлось слабое местечко-как писали выше носовая стойка, ее немного согнуло из-за посадки на поле (колдобины, травяные пни) думаю если бы садился на асфальт такого не случилось, стойку выправил но думаю отказаться от амортизации на ней в силу жесткости и устойчивости к такому виду полосы.
    Вообщем рад как ребенок, чуть ли не вприпрыжку бежал к самолету после посадки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140419_153737.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	122.2 Кб
ID:	927888   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CSC_6157.jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	53.9 Кб
ID:	927887   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CSC_6156.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	70.1 Кб
ID:	927886   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CSC_6154.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	65.1 Кб
ID:	927885   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CSC_6149.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	54.9 Кб
ID:	927880   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CSC_6150.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	53.9 Кб
ID:	927881   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CSC_6151.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	56.8 Кб
ID:	927882   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CSC_6152.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	12.0 Кб
ID:	927883   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CSC_6153.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	15.1 Кб
ID:	927884  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Cessna 182
    от MelFaro в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3209
    Последнее сообщение: 07.10.2017, 23:28
  2. Продам Cessna 172
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 24.09.2012, 20:38
  3. Помогите найти чертежи Cessna 182!
    от deoni2008 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 14:24
  4. Постройка модели Cessna 152 из потолочки
    от truck в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.07.2011, 23:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения