Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 76

Cessna 177 Cardinal

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Имеется чертеж из какого-то забугорного журнала, может у кого есть еще информация по этому чертежу? В частности иетересует заднее оперение. ...

  1. #1

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598

    Cessna 177 Cardinal

    Имеется чертеж из какого-то забугорного журнала, может у кого есть еще информация по этому чертежу? В частности иетересует заднее оперение. Или у кого нибудь есть этот журнал или название и номер?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: cessna177.jpg‎
Просмотров: 972
Размер:	112.1 Кб
ID:	661676  

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    А что в оперении не так? половинка стаба вверху справа на чертеже. Могу сфоткать и вымерять со своей формованой цессны.

  4. #3

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от olegtur77 Посмотреть сообщение
    Могу сфоткать и вымерять со своей формованой цессны
    Буду очень признателен

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    При размахе крыла 110см, размах стаба 40см, ширина 10см(по центру)., ширина РВ 35мм

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от xeroboec Посмотреть сообщение
    у кого есть еще информация по этому чертежу?
    На нём отсутствуют элероны. Делать самолёт по нему не имеет смысла.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Есть на чертеже и элероны и закрылки.

  9. #7

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    На нём отсутствуют элероны. Делать самолёт по нему не имеет смысла.
    Эту проблему уже обсуждали в другой теме, даже если их нет, это все решаемо

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Вот еще такой чертежик есть, в автокаде http://modul2.at.tut.by/cs177.rar

  12. #9

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от olegtur77 Посмотреть сообщение
    Вот еще такой чертежик есть, в автокаде http://modul2.at.tut.by/cs177.rar
    Спасибо, имеется уже, наверно есть все варианты данного чертежа.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Больше не встречал, только эти.

  14. #11

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    Начал вырезать шпангоуты и столкнулся с делемой. Шпангоут №2 является как разделяющим двигатель от всего прочего, на нем и висит двигло, по логике вещей он должен быть крепче остальных, но по чертежу все шпангоуты из 3мм фанеры (порезал 2,3,4,5,6 и 8 - показалось что мягкая фанерка с такими сечениями), на кинге заказал мотораму но вот вопрос встал делать мотораму по чертежу (красным обвел, 6 мм фанера) или ставить пластиковую мотораму (тогда надо усиливать 2 шпангоут т.к. будет прикручиваться к нему и нагрузка существенней будет).

    Собственно хотелось бы услышать мнение и совет что же лучше, моторама из пластика с усилением шпангоута 2 или по чертежу без усиления?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.JPG‎
Просмотров: 170
Размер:	74.2 Кб
ID:	663678  

  15. #12

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Любой отход от документации влечёт за собой вылезание косяков в последующей сборке, те там где вы их не видете на этом этапе. Поэтому я бы делал как есть на плане, но с малой модернизацией: шпангоут сделал бы из переклея 1-2мм фанеры и в раёне 5мм. И не из за моторамы - мотор её не вырвет, а из за носовой стойки - коя может разломать ваш шпангоут на посадке перед тем как быть вырванной с маясом. Передний обтекатеь тоже не ставьте на первом этапе. При не правильном или жёстком преземлении он может ударить по фюзеляжу и разнести весь нос вашей Сессны

  16. #13

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    Обычный лак подойдет для защиты древесины в моторном отсеке или надо что-то особенное?

  17. #14

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Оычный это какой? В баллончиках тот не каждый.
    Чем пользовался - от худшего к лучшему. Оценка тут идёт по внешнему виду покрытия. По зашите от топлива они одинаковы
    1. Разведённая ацетоном или там разжижителем краски эпоксидка
    2. Паркетный лак.
    3. Уретановый 2х компонентный для машин.

  18. #15

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    Вырезал мотораму детали 10 и 11 и заметил что одна больше другой, подумал что криво вырезал, приложил к чертежу-все верно, может кто нибудь объяснить с какой целью это сделано, получается что двигатель смещен немного влево, примерно 5-8 мм от продольной оси фюза.

  19. #16

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Двигатель развернут вправо, на чертеже это хорошо видно. Это выкос оси винта, для компенсации реактивного момента.

  20. #17

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    Купил http://www.***************9249/product/7697/ , но так как с ДВС не имел дела, встал вопрос, зачем 3 трубки? 1 топливо, 2 давление и глушака, а вот 3 зачем?

  21. #18

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от xeroboec Посмотреть сообщение
    Купил http://www.***************9249/product/7697/ , но так как с ДВС не имел дела, встал вопрос, зачем 3 трубки? 1 топливо, 2 давление и глушака, а вот 3 зачем?
    А заливать как - не снимать же трубку с карбюратора. Туда долезть на большинстве моделей надо капот снять

  22. #19

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    Если не сложно киньте ссылку на мануал какой нибудт по ДВС, что да как, подключение запуски обслуживание, что требуется ну или вкратце.

  23. #20

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    Сильно ли различается тяга у винтов 2-х и 3-х лопастных при одинаковых размерах?

  24. #21

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Мануалов тут тонны в разделе. Вы модель стойте, нe надо самодейтельности. Какой там 3х лопастной винт. На 3х-4х лопастных практически никто не летает не ДВС

  25. #22

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    Потихоньку идет работа, примерил двигатель и возникла проблемка-карбюратор упирается в 1-й шпангоут и не дает валу выйти на достаточную длину для установки винта. Стоит ли делать прорезь под карбюратор или оставлять как есть, дабы без установки обтекателя (дет 16) вполне можно установить винт.

  26. #23

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    Подскажите на сколько критично положение двигателя головой вверх или вниз?

  27. #24

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,371
    Двигателю все равно ,вверх вниз вбок.Главное чтоб под капот влезал

    P.S. на моделях вертолётов с ДВС движки стоят коленвалом вверх т.е. вертикально

  28. #25

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    Мелкими шажками доковылял до момента стыковки крыла и фюза. Сделал обе консоли не разборными для крепления в центроплане за фанерную (6мм) планку, если есть добрые люди с данным опытом - предложите возможные варианты крепления. Сам планировал сделать лючек в верхней части центроплана для доступа к крепежу крыла.

  29. #26

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    Ответа нет, может на другой вопрос посоветуете, по поводу выбора серв с критерием надежности точности и бюджетности, на рули, элероны, закрылки, колесо и газ. Уж очень важный вопрос.

  30. #27

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Так вопрос как-то не очень понятен, потому и ответа наверное нет. Обычно крыло крепится двумя винтами насквозь. По сервам ничего невозможно сказать, так как вы даже не озвучили параметры самолета: двигатель, размах, предполагаемый вес - как минимум нужно представлять, а то можно так насоветовать, что мало не покажется.

  31. #28

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от xeroboec Посмотреть сообщение
    Ответа нет, может на другой вопрос посоветуете, по поводу выбора серв с критерием надежности точности и бюджетности, на рули, элероны, закрылки, колесо и газ. Уж очень важный вопрос.
    http://www.servodatabase.com/servo/futaba/s3003
    http://www.servodatabase.com/servo/hitec/hs-225bb
    http://www.servodatabase.com/servo/savox/sc-0352
    http://www.servodatabase.com/servo/hyperion/ds20-fmd

    Сортированы с учётом цены - У самого такие стоят и стояли. Проблема была только с одной из Хаитек 225 на приводе дросселя. Её заклинило, но ссерво-электроника почемуто её мотор не отключила. Даже корпус полавился. Свои более дорогие я вам не рекомендую. Были ешё и http://www.servodatabase.com/servo/hitec/hs-422
    У некотрых позиционирование было не очень точным (что наверное не так и важно в некоторых случаях), но не ломались никогда

  32. #29

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    одно спросил а самое главное забыл, какого усилия для серво будет достаточно для элеронов РВ, РН и закрылок?
    Читал темы про расчет толку мало.

  33. #30

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    В ожидании серв для зашивки хвоста.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040601.jpg‎
Просмотров: 334
Размер:	57.4 Кб
ID:	729514  

  34. #31

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,676
    А у меня вот такая птичка ,осталось навести лоск и весной отпустим в полет.
    Размах - 1680
    Фюзеляж - 1140(без кока)
    Мотор - ТТ PRO-46
    Наверно будет вариант 2 под 10-ку ,возможно деталировка кабины ,немного по копийнее чем эта..

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ц0.jpg
Просмотров: 147
Размер:	78.9 Кб
ID:	730599 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ц1.jpg
Просмотров: 159
Размер:	61.7 Кб
ID:	730600 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ц2.jpg
Просмотров: 125
Размер:	64.1 Кб
ID:	730601 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ц3.jpg
Просмотров: 77
Размер:	85.7 Кб
ID:	730602 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ц4.jpg
Просмотров: 114
Размер:	74.2 Кб
ID:	730603 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ц5.jpg
Просмотров: 241
Размер:	80.4 Кб
ID:	730604

    Цитата Сообщение от xeroboec Посмотреть сообщение
    какого усилия для серво будет достаточно для элеронов РВ, РН и закрылок?

    Ставлю стандартные Хайтековские 3,6 кило на все самоли с размахом до 1700 ,хватает вполне. Крыло срепил ка обычно две половинки угольной трубкой 12мм + штыри спереди и два винта сзади . Да весь самоль обтянут пленкой,кроме морды лица и законцовок -красил алкидной краской.

    А вот люди летают на ней
    Последний раз редактировалось Игорь555; 22.12.2012 в 18:53.

  35. #32

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    Красавец, у меня крыло цельное с креплением на 4 винтах, пробую делать обтекатели колес

  36. #33

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,676
    Цитата Сообщение от xeroboec Посмотреть сообщение
    пробую делать обтекатели колес

    Хотел то же их,но пока не стал и так получился очень долгий проект по не которым причинам,уже устал им заниматься. Простой вариант вырезаешь из плотного пенопласта оклеиваешь в два-три слоя стеклоткани и потом растворителем вытравливаешь пенопласт.

  37. #34

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от xeroboec Посмотреть сообщение
    Красавец, у меня крыло цельное с креплением на 4 винтах, пробую делать обтекатели колес
    На Сессну их дешевле купить и покрасить в нужный цвет.
    http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw...nts&_sacat=220

  38. #35

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    А самому приятней сделать Я больше удовольствия получаю от процесса постройки и созерцания что из чего-то безформенного получается что-то очень форменное

  39. #36

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от xeroboec Посмотреть сообщение
    А самому приятней сделать Я больше удовольствия получаю от процесса постройки и созерцания что из чего-то безформенного получается что-то очень форменное
    Ну это тоже не маловажный аргумент.
    Кстати, а с каких это пор Сессна такого размера - полу копия в тренерах? Ею управится думаете легче чем Як-54? Ошибаетесь. Если в таком исполнении как на ролике и с размахом как у Игоря Бывалого, и весом 3 - 3.7кг увидите после облёта. Да кроме того - с обтекателями колёс (особенно с носовым) тоже пока повремените по тем же причинам.

  40. #37

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    Вот такую переднюю стойку решил замутить вместо проволочной, пришлось немножко перенести крепление стойки и расположение сервы. Осталось сделать крепление колеса. В лерой мерлен замечательные алюминиевые полоски 2мм толщиной приглядел для "вилки".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040618.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	48.4 Кб
ID:	731748  

  41. #38

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,587
    Алюминиевые полоски для "вилки"????

  42. #39

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    да, естественно не всей плоскостью. она шириной 15мм, там померить и подрезать до нормы

  43. #40

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,587
    Цитата Сообщение от xeroboec Посмотреть сообщение
    да, естественно не всей плоскостью. она шириной 15мм, там померить и подрезать до нормы
    Да ,но в Леруа Мерлен продается не"твердый" дюралюминий,а дешевый"мягкий".лучше смотреть на строит.рынках-там выбор больше.можно достать Ал.Мг,Ал.Мц.и т.д.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Cessna 182
    от MelFaro в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3209
    Последнее сообщение: 07.10.2017, 23:28
  2. Продам Cessna 172
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 24.09.2012, 20:38
  3. Помогите найти чертежи Cessna 182!
    от deoni2008 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 14:24
  4. Постройка модели Cessna 152 из потолочки
    от truck в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.07.2011, 23:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения