Cessna 177 Cardinal

xeroboec

Имеется чертеж из какого-то забугорного журнала, может у кого есть еще информация по этому чертежу? В частности иетересует заднее оперение. Или у кого нибудь есть этот журнал или название и номер?

olegtur77

А что в оперении не так? половинка стаба вверху справа на чертеже. Могу сфоткать и вымерять со своей формованой цессны.

xeroboec
olegtur77:

Могу сфоткать и вымерять со своей формованой цессны

Буду очень признателен

olegtur77

При размахе крыла 110см, размах стаба 40см, ширина 10см(по центру)., ширина РВ 35мм

Русинов_Сергей
xeroboec:

у кого есть еще информация по этому чертежу?

На нём отсутствуют элероны. Делать самолёт по нему не имеет смысла.

olegtur77

Есть на чертеже и элероны и закрылки.

xeroboec
Русинов_Сергей:

На нём отсутствуют элероны. Делать самолёт по нему не имеет смысла.

Эту проблему уже обсуждали в другой теме, даже если их нет, это все решаемо

xeroboec
olegtur77:

Вот еще такой чертежик есть, в автокаде modul2.at.tut.by/cs177.rar

Спасибо, имеется уже, наверно есть все варианты данного чертежа.

xeroboec

Начал вырезать шпангоуты и столкнулся с делемой. Шпангоут №2 является как разделяющим двигатель от всего прочего, на нем и висит двигло, по логике вещей он должен быть крепче остальных, но по чертежу все шпангоуты из 3мм фанеры (порезал 2,3,4,5,6 и 8 - показалось что мягкая фанерка с такими сечениями), на кинге заказал мотораму но вот вопрос встал делать мотораму по чертежу (красным обвел, 6 мм фанера) или ставить пластиковую мотораму (тогда надо усиливать 2 шпангоут т.к. будет прикручиваться к нему и нагрузка существенней будет).

Собственно хотелось бы услышать мнение и совет что же лучше, моторама из пластика с усилением шпангоута 2 или по чертежу без усиления?

spyder3

Любой отход от документации влечёт за собой вылезание косяков в последующей сборке, те там где вы их не видете на этом этапе. Поэтому я бы делал как есть на плане, но с малой модернизацией: шпангоут сделал бы из переклея 1-2мм фанеры и в раёне 5мм. И не из за моторамы - мотор её не вырвет, а из за носовой стойки - коя может разломать ваш шпангоут на посадке перед тем как быть вырванной с маясом. Передний обтекатеь тоже не ставьте на первом этапе. При не правильном или жёстком преземлении он может ударить по фюзеляжу и разнести весь нос вашей Сессны

xeroboec

Обычный лак подойдет для защиты древесины в моторном отсеке или надо что-то особенное?

spyder3

Оычный это какой? В баллончиках тот не каждый.
Чем пользовался - от худшего к лучшему. Оценка тут идёт по внешнему виду покрытия. По зашите от топлива они одинаковы

  1. Разведённая ацетоном или там разжижителем краски эпоксидка
  2. Паркетный лак.
  3. Уретановый 2х компонентный для машин.
10 days later
xeroboec

Вырезал мотораму детали 10 и 11 и заметил что одна больше другой, подумал что криво вырезал, приложил к чертежу-все верно, может кто нибудь объяснить с какой целью это сделано, получается что двигатель смещен немного влево, примерно 5-8 мм от продольной оси фюза.

Prophead

Двигатель развернут вправо, на чертеже это хорошо видно. Это выкос оси винта, для компенсации реактивного момента.

xeroboec

Купил banned link , но так как с ДВС не имел дела, встал вопрос, зачем 3 трубки? 1 топливо, 2 давление и глушака, а вот 3 зачем?

spyder3
xeroboec:

Купил banned link , но так как с ДВС не имел дела, встал вопрос, зачем 3 трубки? 1 топливо, 2 давление и глушака, а вот 3 зачем?

А заливать как - не снимать же трубку с карбюратора. Туда долезть на большинстве моделей надо капот снять

xeroboec

Если не сложно киньте ссылку на мануал какой нибудт по ДВС, что да как, подключение запуски обслуживание, что требуется ну или вкратце. 😃

xeroboec

Сильно ли различается тяга у винтов 2-х и 3-х лопастных при одинаковых размерах?

spyder3

Мануалов тут тонны в разделе. Вы модель стойте, нe надо самодейтельности. Какой там 3х лопастной винт. На 3х-4х лопастных практически никто не летает не ДВС

1 month later
xeroboec

Потихоньку идет работа, примерил двигатель и возникла проблемка-карбюратор упирается в 1-й шпангоут и не дает валу выйти на достаточную длину для установки винта. Стоит ли делать прорезь под карбюратор или оставлять как есть, дабы без установки обтекателя (дет 16) вполне можно установить винт.

xeroboec

Подскажите на сколько критично положение двигателя головой вверх или вниз?

7 days later
Авианосец

Двигателю все равно ,вверх вниз вбок.Главное чтоб под капот влезал

P.S. на моделях вертолётов с ДВС движки стоят коленвалом вверх т.е. вертикально

14 days later
xeroboec

Мелкими шажками доковылял до момента стыковки крыла и фюза. Сделал обе консоли не разборными для крепления в центроплане за фанерную (6мм) планку, если есть добрые люди с данным опытом - предложите возможные варианты крепления. Сам планировал сделать лючек в верхней части центроплана для доступа к крепежу крыла.