Cessna 177 Cardinal
А что в оперении не так? половинка стаба вверху справа на чертеже. Могу сфоткать и вымерять со своей формованой цессны.
Могу сфоткать и вымерять со своей формованой цессны
Буду очень признателен
При размахе крыла 110см, размах стаба 40см, ширина 10см(по центру)., ширина РВ 35мм
у кого есть еще информация по этому чертежу?
На нём отсутствуют элероны. Делать самолёт по нему не имеет смысла.
Есть на чертеже и элероны и закрылки.
На нём отсутствуют элероны. Делать самолёт по нему не имеет смысла.
Эту проблему уже обсуждали в другой теме, даже если их нет, это все решаемо
Вот еще такой чертежик есть, в автокаде modul2.at.tut.by/cs177.rar
Вот еще такой чертежик есть, в автокаде modul2.at.tut.by/cs177.rar
Спасибо, имеется уже, наверно есть все варианты данного чертежа.
Больше не встречал, только эти.
Начал вырезать шпангоуты и столкнулся с делемой. Шпангоут №2 является как разделяющим двигатель от всего прочего, на нем и висит двигло, по логике вещей он должен быть крепче остальных, но по чертежу все шпангоуты из 3мм фанеры (порезал 2,3,4,5,6 и 8 - показалось что мягкая фанерка с такими сечениями), на кинге заказал мотораму но вот вопрос встал делать мотораму по чертежу (красным обвел, 6 мм фанера) или ставить пластиковую мотораму (тогда надо усиливать 2 шпангоут т.к. будет прикручиваться к нему и нагрузка существенней будет).
Собственно хотелось бы услышать мнение и совет что же лучше, моторама из пластика с усилением шпангоута 2 или по чертежу без усиления?
Любой отход от документации влечёт за собой вылезание косяков в последующей сборке, те там где вы их не видете на этом этапе. Поэтому я бы делал как есть на плане, но с малой модернизацией: шпангоут сделал бы из переклея 1-2мм фанеры и в раёне 5мм. И не из за моторамы - мотор её не вырвет, а из за носовой стойки - коя может разломать ваш шпангоут на посадке перед тем как быть вырванной с маясом. Передний обтекатеь тоже не ставьте на первом этапе. При не правильном или жёстком преземлении он может ударить по фюзеляжу и разнести весь нос вашей Сессны
Обычный лак подойдет для защиты древесины в моторном отсеке или надо что-то особенное?
Оычный это какой? В баллончиках тот не каждый.
Чем пользовался - от худшего к лучшему. Оценка тут идёт по внешнему виду покрытия. По зашите от топлива они одинаковы
- Разведённая ацетоном или там разжижителем краски эпоксидка
- Паркетный лак.
- Уретановый 2х компонентный для машин.
Вырезал мотораму детали 10 и 11 и заметил что одна больше другой, подумал что криво вырезал, приложил к чертежу-все верно, может кто нибудь объяснить с какой целью это сделано, получается что двигатель смещен немного влево, примерно 5-8 мм от продольной оси фюза.
Двигатель развернут вправо, на чертеже это хорошо видно. Это выкос оси винта, для компенсации реактивного момента.
Купил banned link , но так как с ДВС не имел дела, встал вопрос, зачем 3 трубки? 1 топливо, 2 давление и глушака, а вот 3 зачем?
Купил banned link , но так как с ДВС не имел дела, встал вопрос, зачем 3 трубки? 1 топливо, 2 давление и глушака, а вот 3 зачем?
А заливать как - не снимать же трубку с карбюратора. Туда долезть на большинстве моделей надо капот снять
Если не сложно киньте ссылку на мануал какой нибудт по ДВС, что да как, подключение запуски обслуживание, что требуется ну или вкратце. 😃
Сильно ли различается тяга у винтов 2-х и 3-х лопастных при одинаковых размерах?
Мануалов тут тонны в разделе. Вы модель стойте, нe надо самодейтельности. Какой там 3х лопастной винт. На 3х-4х лопастных практически никто не летает не ДВС
Потихоньку идет работа, примерил двигатель и возникла проблемка-карбюратор упирается в 1-й шпангоут и не дает валу выйти на достаточную длину для установки винта. Стоит ли делать прорезь под карбюратор или оставлять как есть, дабы без установки обтекателя (дет 16) вполне можно установить винт.
Подскажите на сколько критично положение двигателя головой вверх или вниз?
Двигателю все равно ,вверх вниз вбок.Главное чтоб под капот влезал
P.S. на моделях вертолётов с ДВС движки стоят коленвалом вверх т.е. вертикально
Мелкими шажками доковылял до момента стыковки крыла и фюза. Сделал обе консоли не разборными для крепления в центроплане за фанерную (6мм) планку, если есть добрые люди с данным опытом - предложите возможные варианты крепления. Сам планировал сделать лючек в верхней части центроплана для доступа к крепежу крыла.