Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 63

Tunder Tiger 3.60(тренер низкоплан)

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте форумчане!кто-нибудь эксплуатировал(летал) на этой модели(она имеет закрылки) и как они похожи с Кальмато спорт -60 по пилотированию и живучестью.какой,на ...

  1. #1

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575

    Tunder Tiger 3.60(тренер низкоплан)

    Здравствуйте форумчане!кто-нибудь эксплуатировал(летал) на этой модели(она имеет закрылки) и как они похожи с Кальмато спорт -60 по пилотированию и живучестью.какой,на ваш взгляд, поинтересней?какие у этой модели слабые места и к чему готовиться?очень интересно в сравнении.заранее спасибо!

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Илья! Ссылочку дадите?

  4. #3

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    hobby-planeta(не реклама),Питерский магазин.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Ну, не нашел! Давай прямую ссылку.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Александров
    Возраст
    33
    Сообщений
    974
    http://planetahobby.ru/catalog/aviam....60-ph066.html (не реклама) - вот этот наверное

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Я его смотрел. Неплохая моделька. Аккуратная. Крылья были на трубе, передний отсек открывающийся. Очень удобен при сборке и эксплуатации. Тем не менее, почему то я его не купил.
    Тяжелее Кальмато-60 - это факт. Как летает, тоже не в курсе.
    Может кто из коллег откликнется. Мне по сути и сказать больше нечего.

  9. #7

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    если тяжелее Кальмато-60 грамм на 100-150-это ерунда.у него размах поменьше,но хорда,наверно,побольше.я живьем не видел и в магах под заказ.и на поле -одни Кальмато.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Этот тигер от Вьетнамского феникса, у меня такого нет, но есть соник низкоплан то же от феникса - сделан и летает весьма и весьма не плохо, но огорчает качество материалов из которых сделан - очень хрупкая фанерка, и пленка весьма низкого качества, мне его пришлось полностью переобтянуть, родная пленка очень легко протыкается рветься и плюс к тому же она тяжелая, но модель летает очень хорошо.

  12. #9

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    44
    Сообщений
    177
    У меня Тигер-40 от феникса.Летает изумительно.Вес без топлива 2500.Мотор аспид-52 с борт подкалом.Стоял 61 4т не понравилось.Вертикали нет,ползёт как чепыряха.а так самолёт достойный.Думаю 60 ка тоже.

  13. #10

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Спасибо.а профиль на этом 60-м Тигре какой:симметричный,полусимметричный или какой-нибудь НАСовский,якобы?

  14. #11

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    44
    Сообщений
    177
    На 40 ке симметричный на мой военно-морской глаз.но что не полу это точно.

  15. #12

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    на Кальмато НАСовский,не симметричный,а на Тигре-симм-й.значит и в воздухе ведут себя по разному,значит Тигр более"резкий".?

  16. #13

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    44
    Сообщений
    177
    До тигра был АТ-40 нижний там не сим.Они с тигром очень похожи.Полёт стабильный и предсказуемый.Если сравнивать с верхним крылом то оба резкие.Живые такие самолётики.Для первых навыков пилотажа.

  17. #14

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Иван я немного о другом:как ощущается в полете разный профиль крыла для данных тренеров 60кл.(низкопланов).средняя скорость их 80-90км. в час-оптимальная для данной массы и размеров и для выполнения классических фигур(и для обучения).давно,както в Универе,просматривали профили NACA и не нашли подходящего для этих скоростей,только империческим методом подгона,который был совсем другой:верхние поверхности обтекания не совпадали.

  18. #15

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    44
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Иван я немного о другом:как ощущается в полете разный профиль крыла для данных тренеров 60кл.(низкопланов).средняя скорость их 80-90км. в час-оптимальная для данной массы и размеров и для выполнения классических фигур(и для обучения).
    Я разницы не заметил.У меня 40кл.

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    давно,както в Универе,просматривали профили NACA и не нашли подходящего для этих скоростей,только империческим методом подгона,который был совсем другой:верхние поверхности обтекания не совпадали.
    ЭЭЭЭ-затрудняюсь с пояснением универов не заканчивал.Профили не просчитывал.

  19. #16

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Всем спасибо за дискуссию.надо будет опробовать(с оказией).а то у всех на уме один "Кальмато",а этого аппарата мы толком и не знаем. а Тай Вань плохого выпускать не должна-это не континентальный Китай!я понял,что Питер на Тиграх давно летает,а Москва и область-обсосанопеределанные Кальмато.непорядок.надо исправляться.

  20. #17

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а то у всех на уме один "Кальмато"
    Проверенный самолет вот и все летают на нем.Да и красивый.

  21. #18

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Азат,а ты имеешь или летал на нем?что можешь сказать?

  22. #19

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Азат,а ты имеешь или летал на нем?что можешь сказать?
    Если ты про кальмато тут есть ответ на твой вопрос Calmato 40 Sport
    А если про Тигра,у меня его не было,но он похож характеристикам на кальмато,думаю летать будет не хуже.Про качество сборки нечего не могу сказать,не держал в руках.

  23. #20

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Вот видишь и ты сначало спросил про Кальмато,а потом уже про Тигра.а вопрос о Тигре стоит!

  24. #21

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Ну нравиться Тигр бери,я бы взял...Он по дешевле,на каждый раз полетать пойдет.В кальмато если честно мне не понравилось качество бальзы на крыльях,нервюры как бумага тонкие,малейшее и трескаются,на фюзеляже бальза на обшивке носа была какая то рыхлая или гнилая уже,хотя может только мне такая попалась.Не думаю что у тигра лучше материал...

  25. #22

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Согласен.Материал Кальмат желает лучшего.не ты один такой.

  26. #23

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Если еще буду брать тренер то возьму наверное Тигра,просто чтоб сравнить.А пока потихоньку прикупаю всё под бензин 30 класса.

  27. #24

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Сегодня товарищ встретился,наконец-то, с курьером и получил "Тигра-60".на первый взгляд разница с "Кальмато-60" большая во многом.отпишусь,когда облетаем и ознакомимся поближе со слабыми и прочими делами конструкции.наличие закрылков радует а установка дополнительных серв-нет.

  28. #25

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Сегодня товарищ встретился,наконец-то, с курьером и получил "Тигра-60".на первый взгляд разница с "Кальмато-60" большая во многом.отпишусь,когда облетаем и ознакомимся поближе со слабыми и прочими делами конструкции.наличие закрылков радует а установка дополнительных серв-нет.
    Ждем облета.Интересно.

  29. #26

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Облетать хотели бы в конце сентября,не раньше.

  30. #27

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Облетать хотели бы в конце сентября,не раньше.
    ну и выдержка у вас....

  31. #28

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Это у товарища.позовет по готовности.

  32. #29

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Фюзеляж сделан просто,довольно крепкий.моторама уже стоит.удобно снимается гаргрот и хороший доступ сверху ко всему.фюз целиковый(без нижнего выреза под крыло).крыло на трубе с пластиковыми винтами,бак грамм на 450.появились неудобства в проводке удлинителей серв:модель и крыло обклеены клейкой пленкой изнутри и приходилось вытягивать тонкой проволокой(нитки прилипают изнутри).стойки шасси толстенные и упираются в торец фанеры-сильные.придается к моделе крепеж для электроконверсии.пока все.

  33. #30

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Профиль крыла-симметричный.закрылки сделали на два положения-15гр. и 30гр.делали пробежки,довольно долго-колесо основной (передней ) стойки слетает,стопорные винты не держат.надо либо разжимными шайбами или засверливать.подлет-все четко,с закрылками-супер.ждем хорошей погоды для полетов.

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Илья, вы бы его взвесили. Сколько он в сборе получился? Какой движок и АКК установлены? Какие сервухи стоят?
    Я попытаюсь посчитать массу пустого арфа.

    Вроде как понравился мне этот самолетка!

  35. #32

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Сервы на элероны-по 3.5кг(и газ-стандарт),остальные-9кг.(какие не помню-самоль товарища,у меня еще нет).двигатель-Эволюшн-61.,вес сухой(без горючки)-3400гр.,поставели(для подлетов)касету с батарейками из IKEA(швецкий магазин)-6в.пока все.

  36. #33

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    48
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Сервы на элероны-по 3.5кг(и газ-стандарт),остальные-9кг.(какие не помню-самоль товарища,у меня еще нет).двигатель-Эволюшн-61.,вес сухой(без горючки)-3400гр.,поставели(для подлетов)касету с батарейками из IKEA(швецкий магазин)-6в.пока все.

    Я на бортовое питание использую Li-Po 2 банки 1220 Ма/ч (то, что было в наличии у меня) со стабилизатором. Питает и приемник и сервы. Хватает на очень большое время, а обычные NiCa просто у меня сдохли!

  37. #34

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Сняли с "Мустанга"аккЛиФе 1800(питал-ретракт,фару,сервухи,щитки).зарекомендовал хорошо.(LiFe Zippy 1800,можно и 1200).попробуйте.на элероны можно сервухи слабые и попроще-они нагрузки не несут,а создают момент вращения.

  38. #35

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Это всё хорошо, в итоге облетали или на следующий год оставили?

  39. #36

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Облетали,но не пополной программе.расходы оставели небольшие и все фигуры выполнялись с большим радиусом.наличие закрылок радует.у него симметричный профиль и он быстрей стабилизируется,в отличие от К-60,мне так показалось.

  40. #37

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Ясно.Вы редко похоже летаете или через чур ответственно относитесь к полетам.По мне я бы летал и настраивал пока не добился бы того что нужно,или бы убил на фиг самолет

  41. #38

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Я часто езжу по командировкам и летаю редко и продолжаю ремонтировать раздолбленное что бы опять раздолбать,а эта модель новая.у меня есть модели,которые готовы,но не их час,а своевременно.дрова надоели.домашним-тоска зеленая.

  42. #39

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Илья, как думаешь для моей цели подойдет? Ты его в руках хоть держал. Нужно бак увеличить процентов на 70, это проще всего сделать его удлиннением, купить такой же и склеить/спаять. Влезет в фюзеляж?

  43. #40

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Я думаю ДА.у АСП-80 и Эволюшн-61-будем считать одинаковые тяги(допустим 4кг).модель крепкая,покрепче К-60.но у К-60-размах на 10см. больше и профиль несимметричный.для удержания его на высоте с малым газом-К-60 получше и поэкономичней.место для большого бака у ТТ побольше.надо сравнивать воочию.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Переделка ДВС в электро
    от DmitryBurkow в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 19.05.2012, 04:29
  2. Продам продам тренер tiger trainer 60(новый)
    от t-style в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.10.2011, 14:14
  3. Подскажите второй самолёт
    от Dumanovskiy в разделе Новичкам
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.10.2011, 20:16
  4. какой двигатель поставить на tiger trainer 60 mkii?
    от DinAlt в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.09.2011, 10:06
  5. Продам 1:10 Tunder Tiger Hummer s18, c HPI Nitrostar T3.0, в кузове Chevy 50
    от yurgin в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.08.2011, 15:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения