Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 57 из 57

Ready 40

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; приклеил наклеечки и еще дополнительно скотчем прошелся ,чтоб не сразу поотлетали , по мотору, конечно слабоват 46 й, тяга чуть ...

  1. #41

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    приклеил наклеечки и еще дополнительно скотчем прошелся ,чтоб не сразу поотлетали , по мотору, конечно слабоват 46 й, тяга чуть меньше единицы с винтом 10х6 , хотя мож надо мотор подстроить еще ,как то он с задержкой мах обороты набирает, хотя провалов в работе нет , даешь полный газ он принимает хорошо но на самые мах обороты выходит с задержкой , как будто топливо придерживает,и еще при почти пустом баке такое впечатление что газового подпора нехватает , может штуцер перед перегородкой глушака врезать, я думаю что там давление побольше , или я не прав?, прокладки под глушаком нет все на клею , кажись не сифонить, , и еще что странно этот мотор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...assembly_.html категорически отказывается заводиться рукой , стартером чуть крутнеш сразу подхватывает а рукой пол часча дрюкать будешь,еще есть асп-52 так тот прям с пол тычка рукой заводится ,и на медиум-хот свече нормально работает, а этот прям чую погорячей свечку просит ,ниииипанятна

    ща на двух сайтах свечей заказал и умный подкал , жду мож прийдет всетаки что нибудь

    и еще вопрос назрел

    а асп 61 не в корпусе 52 сделан , а то мож на катану к лету 61 закажу а 52 с нее на редика поставлю, чет этот инк не нравиться мне , подарю его кому нибуд , наверное
    Последний раз редактировалось дмитрий 74; 02.02.2013 в 20:35.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    готов
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1639.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	99.8 Кб
ID:	747945   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1644.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	129.6 Кб
ID:	747946  

  4. #43

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Дим,а что ты можешь сказать об Inc-46,что за двигатель( как АСП или ТТ)?

  5. #44

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Дим,а что ты можешь сказать об Inc-46,что за двигатель( как АСП или ТТ)?
    сделан качественней чем асп , на мой взгляд, красивашней, по работе , работает чише и приеместейчем асп 52 , тт у меня пока небыло, то что не заводится с руки думаю что просто мне попался с прослабленной парой,( с новья в вмт закусывания небыло ),и свечку просит погорячей чем асп , хотя может это тоже связано с компрессией, но есть знакомый ,который делает движки сам. попробую ему поршенек заказать мож поможет,
    и еще писал что на макх обороты выходит с небольшой задержкой , но грешу что недостаточно давления в баке, попробую перенести штцер на глушаке , только пока незнаю куда , ко входу или выходу, где давление побольше?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    46 й, тяга чуть меньше единицы с винтом 10х6
    Этот винт не пойдет(слишком легкий). Надо 10/7 или 11/5. 10/6 у меня крутит 36-ой и выдает 12400-12800 на самомесе.
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    асп 61 не в корпусе 52 сделан
    Нет. Он больше.

    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    недостаточно давления в баке, попробую перенести штцер на глушаке
    Не стоит. Попробуйте поджать камеру и заново настройте карбюратор, ибо если пара подсажена, а судя по Вашим отзывам это так, то хороших переходных режимов добиться будет сложно. Еще вариант -повышение количества нитрометана в топливе-15%(самый простой способ).Возможно у Володьки Гольцева в заначке найдется немного такой горючки.

  8. #46

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    не сильно силен пока в калильной терминологии но на сколько могу судить , поджать камеру это, уменишить камеру сгорания путем уст. прокладки под головку потоньше, да?

    если да то как это повлияет на подпор газов в баке

    по винту понятно ,спасибо, купим потяжелей

    по асп 61, а есть еще движки в картере 61, чтоб не покупать самый слабый движек из одного картера


    за нитрой собирался послезавтра , спрошу , а то литр остался , что отлетал что откатал, надо к весне готовиться, пару тройку канистрочек прикупить

  9. #47

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    поджать камеру это, уменишить камеру сгорания путем уст. прокладки под головку потоньше, да?
    Да, но внимательно следить за состоянием свечи.Если витки начало "жать", значит камера пережата. Если Вы увеличили количество нитрометана в топливе, то камеру зажимать не надо.
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    если да то как это повлияет на подпор газов в баке
    Никак. Если топливная система герметична(а это неплохо бы было проверить), то давления вполне достаточно.
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    по асп 61, а есть еще движки в картере 61, чтоб не покупать самый слабый движек из одного картера
    Не знаю. 10-ки самые большие с которыми я общался. Учтите, что жрут они немало(пустые канистры только отлетать будут) и может лучше обратить свой выбор в сторону 4-х тактов. По этой причине я скупил у Володьки практически весь метанол.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    присмотрелся я тут к самолету , незаметил никаких выкосов,ни в право ни вниз, неужто в пластиковом самоле их не предусмотрели

  12. #49

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Всё предусмотрели, все выкосы там есть.

  13. #50

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Всё предусмотрели, все выкосы там есть.
    ну и ладненько , это радует

  14. #51

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    пришел ко мне наконец умный подкал, ну и был установлен на самоль .......облетал кароче я сег. редика ..... ну и шустрый же он

    винт поставил апс-11.5х4 саблевидный , и на холостых не едет , и на полном газе тяги больше единицы, лыжи не поставил почемуто , приехал на деревенское футбольное поле а там снежок 4-5 см подтаял и потом замерз короче с корочкой , думал не взлетит, но он на удивление после разбега в 6-7м взлетел , и как попрет я чуть необо..... испугался , потом развернул его и решил тримернуть рв , а руки то мои слесарские , пальцы заскорузлые , короче выключил апу, хорошо что пряменько летел, включил апу , самоль сигнал поймал
    ну скоростища ,надо сказать, у него даже на пол газа приличная, и по рв он вялый, очень мне непривычно, хотя и 325 хайтек тот еще леньтяй , поставлю другую серву есть 10килограмовый нхт, он быстрей чем хайтек в два раза помоему,

    ну и без краша не обошлось конечно же, не совсем правда краш , просто жесткая посадка , как говориться сложилось несколько обстоятельств
    неопытный пилот
    маленькое поле
    вялый тангаж
    мороз -9
    пластиковое шасси

    как видимо уже понятно, паламалася калесика, прямо на выходе из фюза , так же как на выложенном в теме видео

    просто поле всего метров 50-60 и по краям огороженно столбиками с натянутой проволокой да и деревья по гругу , был бы хоть ветер а тут как на зло полный штиль, над деревом просвистел сразу в низ а вот выйти на посадочный курс неуспел, привык к электричкам легеньким а тут самоль в два раза тяжелей чем предыдущий
    ну да ладно в строй-депо уже заехал трубку алюм.10х1 купил скоро будет новое шасси, ну и флапероны конечно надо настраивать , ,

    если кто делал на нем флапы , скажите сколько прим мм нужно их опускать

  15. #52

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    шасси не выдерживает никакой критики.....

    даже сделанное из ал. трубки 10х1мм , сег опять сломал , сломалось прямо по отверстию для крепления, посадка конечно нештатная заглох дрыгатель на взлете (еще одна проблемка к стати) , толком не успел ни по ветру встать ни выровнять , а ветерок сег . метров 8-9.

    а так то два бака сег. вылетал я доволен самолетом , с флаперончиками садиться намного медленней чем без них.

    к стати бак у него приличный если тихо блинчиком летать , минут на 20 хватит наверное легко, но видимо из за этого он и глохнет , чуть похулиганишь , петельку там , еще чего , короче два раза сег. глох , после посадки смотрел в трубке топлива нет , а если штатно сажал , и даже с глушением мотора то топливо в трубке всегда было, какроч чегото непонятка какаято

  16. #53

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    А я победил шасси. Сделал накладки из алюминиевой пластины ( такой полу-шестигранник) охватывающий дырки крепления и выступающие за корпус на пару сантиметров - два последних лётных дня - ни одной поломки.


  17. #54

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Виктор-поздравляю!всетаки металл лучше чем пластмасса(иногда).пословица сработает:"Готовь сани летом."

  18. #55

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191

  19. #56

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Вчера пробудил его от зимней спячки. Саите пошёл седьмой год - ни разу не разбиралась и ни разу не консервировалась. После 6 месячного простоя завелась что называется с пол-оборота

  20. #57

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Вчера полетал - был сильный боковой порывистый ветер. В итоге сломал винт.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам монстра gator 1/6 pro ready set
    от Ilserp в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 16.08.2014, 10:30
  2. Продам тренер ready двстт46
    от dym174 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.03.2013, 14:56
  3. Продам Приемник JR RS10DS 40 МГц
    от ask в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.09.2012, 12:20
  4. Продам Резина Pro-Line Bow Tie 40 series
    от grihan в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.08.2012, 09:49
  5. Продам Ready to Fly 450 вертолет
    от PavelN в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.08.2012, 15:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения