Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 57

Ready 40

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Приобрёл вот такой самолётик http://planetahobby.ru/catalog/aviam...r4591-k10.html . Как его собрать за два свободных вечера - ума не приложу. Вот уже почти ...

  1. #1

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191

    Ready 40

    Приобрёл вот такой самолётик http://planetahobby.ru/catalog/aviam...r4591-k10.html. Как его собрать за два свободных вечера - ума не приложу. Вот уже почти неделю собираю. Осталось воткнут приёмник и аккумулятор и можно приступать к настройке и облёту.
    Кто нибудь собирал сие чудо? Может есть моменты на которые стоит обратить внимание, что бы не наступать на одни и те же грабли.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Из этой же серии собирал Бивер и Цессна. Из явных косяков - ломается рейка в стабилизаторе. Впечатлений об этих модельках не помню. Видать, не слишком были они позитивными.

  4. #3

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Алексей,по этой же ссылке ТТ-3.60

  5. #4

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    44
    Сообщений
    177
    Был юпитер-40.На эволюции сложилось крыло.Летал шустро и стабильно.Ремонту почти не подлежит.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Ванваныч Посмотреть сообщение
    юпитер-40.На эволюции сложилось крыло
    То же самое на моем Бивере. Восстанавливать не стал, выкинул нах.

  8. #6

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Что то вы меня расстроили, но я оптимист и будем надеяться, что всё будет иначе. Самолёт готов, если погода позволит в выходные облетаю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0479[1].jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	52.5 Кб
ID:	676285   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0480[1].jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	60.4 Кб
ID:	676286   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0482[1].jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	69.0 Кб
ID:	676287   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0485[1].jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	57.4 Кб
ID:	676288   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0486[1].jpg‎
Просмотров: 279
Размер:	60.3 Кб
ID:	676289   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0489[1].jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	57.1 Кб
ID:	676290  

  9. #7

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    профиль у крыла хороший и морда хищная(с фоток).но судя по высказываниям летает хорошо и хрупкий,будьте повнимательней!

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    я оптимист и будем надеяться, что всё будет иначе
    Желаю Вам удачи, Виктор! Если не будете устраивать экстремальный пилотаж - ничего крылу не сделается.
    Касательно рейки-усилителя в стабе, я так и не понял, от чего она ломается. Но ломалась, и достаточно быстро. На Бивере и Цессне.
    Может конечно и при транспортировке, но скорее от перегрузок.

    А что за движок то? Никак Саито? А глушитель вроде как - не её.

  12. #9

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Никак Саито? А глушитель вроде как - не её
    Да , он и родной его глушитель.

  13. #10

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    на 50% газе летать и нечего не сложится! а так с виду тренер красавчик!)

  14. #11

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Ну вот и облетал.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Мои поздравления! Как впечатления? Не слабоват ли движок? Хватает ли остроты по элеронам? Эластичные блин!
    Такой самик на любую стерню сажать можно и пох. на плёнку! Мне нравилось! И моется легко!

  16. #13

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Спасибо. Движок в самый раз, а вот винт есть сильно лёгкий - первых два полёта, и сильно тяжёлый - третий полёт, думал уж не взлечу. Для первого раза впечатления хорошие. Я всё боялся, что он не поедет по траве на нашей поляне, а он бегает лучше Пайпера, летает быстрее его, посадочная скорость больше, на третьем полёте я уже садился с флапперонами, но их ещё надо подстраивать. Но для начала надо найти нормальный винт, а уж потом всё регулировать. Во втором полёте заглох двигатель - планирует отлично.
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    И моется легко!
    Это был первый пункт при выборе самолёта, до него у меня было два Эджика, так там (особенно на втором) смывалось всё вместе с плёнкой, мне это крайне не нравилось.

  17. #14

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    поздравляю с облётом! я смотрю у Вас поле тоже не фонтан! У нас такая же обстановка по полю, хотя у нас чистое поле в плене- нет деревьев рядом, а у Вас вообще всё в сборе и лес и поле кривое... сочувствую, я тоже пытаюсь бороться с этой проблемой но очень сложно!

  18. #15

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Нашёл оптимальный пропеллер 12,25х3,75. И движок работает хорошо и летает нормально.
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Из явных косяков - ломается рейка в стабилизаторе.
    рейка не сломалась, но ещё самолёт ни разу не бился, а пластик на стабилизаторе в районе окончания рейки уже весь потрескался в одной половинке, видно он сильно тонкий, придётся обклеить скотчем.
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Хватает ли остроты по элеронам?
    По элеронам он конечно вялый, но для тренера пойдёт.
    Летает стабильно, ровно, красиво. Так что будем летать для души.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    рейка не сломалась, но ещё самолёт ни разу не бился
    Да Вы знаете, я тоже не мог поймать момент, когда эта рейка ломается. Жестко не сажал, а все же...

  20. #17

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    По элеронам он конечно вялый, но для тренера пойдёт.
    Оказалось, что я летал на половинных расходах, перепрограммировал на другой стикер - стал немного резче, попробовал петлю - выдержал.
    Уже летаю не только блинчиком.

  21. #18

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Последний полёт, при посадке сломалась стойка шасси. Уже восстановил, может погода позволит, так ещё полетаем.

  22. #19

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Виктор,а если будет(не дай Бог) полный "краш"-циакрином можно его склеить(соответственно с небольшим усилением в узлах) или на помойку?

  23. #20

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Клеится очень хорошо, с "растворением" основы. Так, что я думаю ремонт возможен.

  24. #21

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Виктор,а у вас отлетела стойка(левая основная) шасси..что там за конструкция внутри?эта пластмасса чем-нибудь армирована или нет?а на морозе модель от перегрузок неразломится от задубевшего пластика?модель симпатичная но и подозрительная какая то...

  25. #22

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Внутри ничего нет. Мне тоже кажется, что она сломалась от мороза. Посадка была, скажем так, не жесткая. Ниже нуля я летать не собираюсь. Самолет своих денег стоит, сделан хорошо.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Виктор,
    Вы на него ФПВ ставить не будете?

  27. #24

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Нет, я уже это проходил на Пайпере.

  28. #25

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    раз ремонт возможен, значит был не последний полёт, а завершающий!

  29. #26

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Я русский и ты указал, что из России давай говорить и писать по русски правильно http://ru.wiktionary.org/wiki/%EF%EE...E5%E4%ED%E8%E9 , а значит - последний.

  30. #27

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    орфографически я написал верно, не пойму что Вы к этому придрались.

    Просто у летчиков, настоящих лётчиков не принято говорить последний, что бы не накликать беду. Если Вы не такой, то простите.....

  31. #28

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Последне-завершающий полет с плавным переходом в завершающе-последний этого летного незаконченного дня с завтрашними намериниями полетать если утро будет доброе и ласковое-О КАК!

  32. #29

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    собс. оживлю темку.
    стал я счастливым обладателем самоля, которому посвящена данная тема, и стал не столько из за того что бальзовый двс тренер превратился в дровишки ,сколько хотел попробывать что есть авс-самолет , а юпитера которого хотел, нет в наличии ну да и ладно этот тоже оч красивый,прям как настоясчай



    посидел поперебирал детальки ,все понравилось, красиво...

    возник вопрос , к обладателям такого самолета , ну или подобного, каким клеем клеить переборки к корпусу

    не понравилась рейка в гор. стабилизатор , стоит ли усилить ее, пластинкой угольной допустим

    нет никакого хребта в верт. стабилизаторе, стоит ли и туда чего нибудь запихать

    по моторам есть 46 т 52 , что предпочтительней из расчета что рекомендация на сайте магазина это 40-42й мотор, понимаю что мощи много не буваить ,но и кирпич делать неохота

    стоит ли придумать какую нибудь угольную трубу в крыло , я хоть и не 3-д пилот но иногда шалю

    и что это за грибки пластиковые диам.3мм и высотой 5мм ,никак не пойму куда их применить

  33. #30

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    каким клеем клеить переборки к корпусу
    Всё клеил на Циакрин

    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    рейка в гор. стабилизатор , стоит ли усилить ее
    Усиливать не надо, а вот фаску снять стоит, а торцы прямо скруглить, чтобы не было острых углов

    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    нет никакого хребта в верт. стабилизаторе, стоит ли и туда чего нибудь запихать
    ничего не надо

    Про мотор решайте сами, у меня стоит Саита .40, для тренера хватает и петли крутить позволяет.
    Крыло и так крепкое. Грибочки - это ограничители (контрольные точки) для положения моторамы.

  34. #31

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    спасибо

    по грибочкам так и предпологал , спросил на всяк случай , просто инструкция не оч читаемая,смазанная

    а по мотору, думаю и 46 должно хватить ,по мощи ,конечно,просто хотел поменьше грузов всяких вешать для центровки ,у меня ни один самоль сейчас лишний груз не таскает , стараюсь сделать центровку агрегатами,батареями,итд итп

    у тебя(вас) с саитой грузить нос или хвост не пришлось?, сколько она весит?

    и еще ,что то мне не внушает доверия тяга на рв (деревянная) поставлю наверное карбоновую трубочку

    пол часа ломал голову что это за деревяшка, и в крыло ее совал, и в стабы пока не углядел что на фотке тяга на рв , это не боуден, а именно эта деревячка

  35. #32

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Сухой вес получился 2750г. Центровка получилась на месте, ничего догружать не пришлось. Тяга на РВ у меня родная - деревянная - работает хорошо.

  36. #33

    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    5
    Записей в дневнике
    1
    Вот собираюсь брать эту модельку. как первое ДВС подойдет?

    Я конечно, после прочтения коментариев, немного побаиваюсь - ну думаю, полный краш, нас пока не особо ждет.

    Буду благодарна за совет.

  37. #34

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    В качестве первой модели возьмите всё таки пенопластовую электричку. Первый полёт это и так стресс, а на ДВС это двойной стресс, а это почти 100% дрова.

  38. #35

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    мне моделька понравилась , вчера посидел, часа три , собрал все. кроме хвостового оперения , движек тож поставил, правду пишут. что собрать можно за пару вечеров. что еще понравилось. так это то что можно безбоязненно браться за любую часть самолета,незнаю правда как на морозе себя данный аппарат будет чувствовать но возможно до весны на нем и не полечу ,( для себя понял что начинать ДВСится зимой не айс) , продолжил постройку шхуны "харвей", да и электрички всегда готовы , подлетнуть побыстрому

    кажется девушка сказала, что это ее первый двс , значит электрички у нее уже летают , или как?
    выспиться ответит у нас тут рано еще

    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Сухой вес получился 2750г. Центровка получилась на месте, ничего догружать не пришлось. Тяга на РВ у меня родная - деревянная - работает хорошо.
    панял спасибо

    еще потерзаю вопросами

    по креплению бака ,совсем непонял,как он крепиться, по смазанным фоткам ,даже понять немогу где он хоть нарисован .

    там к нему идет вся приблуда , а в ней какието три резиновых кольца , одно толстое 3см диам.и два тонких диам. прим. 6-7 см, и что то типа нахлобучки на пробку бака.
    я так понял что что эта нахлобучка одевается на собранный бак и вставляется в отв. моторамы , а вот зад бака как то должен прикрепиться ,насколько я понял к пластиковому брусочку (просто куда я его не прикладывал он никуда неподходит больше , видать он к баку и идет)), понятно что есть куча разных способов закрепить бак , но хотелось бы понять как оно должно быть
    Последний раз редактировалось дмитрий 74; 26.01.2013 в 07:56.

  39. #36

    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    5
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    В качестве первой модели возьмите всё таки пенопластовую электричку. Первый полёт это и так стресс, а на ДВС это двойной стресс, а это почти 100% дрова.
    да это первая ДВС, но не первая вообще. Пенопластовая электричка - это конечно хорошо, есть свои плюсы и минусы. Я же адекватный человек - решила спросить, посоветоваться

    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    кажется девушка сказала, что это ее первый двс , значит электрички у нее уже летают , или как?
    выспиться ответит у нас тут рано еще
    Вы совершенно правы-да первый ДВС. Электрички да, сейчас вот себе планер купила, а до этого у знакомых брала полетать частенько.

  40. #37

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    по креплению бака ,совсем непонял,как он крепиться, по смазанным фоткам ,даже понять немогу где он хоть нарисован .
    Вот снял, как он крепится у меня, не знаю поможет это вам или нет

    А Софии совет - если нужен первый ДВС самолёт - то это отличный тренер, я не понял, что первый самолёт вы уже прошли.

  41. #38

    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Г.варна, болгария
    Возраст
    71
    Сообщений
    17
    Если хотите, пара мыслей по модели. У меня Jupiter ( а хотел Ready, но его не было, купил Jupiter). По кострукции они идентичны, только крыло верх и низ. Ставил и 46, и 52 мотор. Вполне достаточно 46 с винтом 11Х5. Под 52 надо чуть подточить мотораму. Усилений хвоста не надо. Клеил эпоксидкой долгоиграющей, но желательно ее не жалеть и для лучшего прилегания боковин к шпангоутам сразу посадить их на небольшие саморезы с красивыми головками, особенно шпангоут шасси - он в процессе посадок расшатывается. Стойки шасси грунт не держат. Простая "ляминивая" трубка 10Х1 отлично их заменяет. Модель можно покрасить обычной автоэмалью (только не шкурить - металик лучше садится на гладкую поверхность). Кроме того я покрыл всю модель прозрачным скотчем - всегда как новая, не обдирается травой. Вес 2600 - это для тренера не страшно, летает отлично.

  42. #39

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Вот снял, как он крепится у меня, не знаю поможет это вам или нет
    помогло

  43. #40

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    собрал сег. редика своего , обклеить только осталось, завтра бачек нитры на самике сожгу , погляжу как на всех режимах тарахтит, и на предмет течи итд итп

    центровку точно не проверял ,но с 46 мотором,на пальцах ,прим на одной трети крыла висит, по весу незнаю что получилось , точных весов в деревне нету, сервы на рв и елероны хайтеки 325 поставил , а рн-шаси и газ корона 339-мг

    вот теперь незнаю толи лыжи ему склеить , или уж до весны......

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам монстра gator 1/6 pro ready set
    от Ilserp в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 16.08.2014, 10:30
  2. Продам тренер ready двстт46
    от dym174 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.03.2013, 14:56
  3. Продам Приемник JR RS10DS 40 МГц
    от ask в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.09.2012, 12:20
  4. Продам Резина Pro-Line Bow Tie 40 series
    от grihan в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.08.2012, 09:49
  5. Продам Ready to Fly 450 вертолет
    от PavelN в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.08.2012, 15:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения