Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

skylink 40

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Заказал такой самолетик, http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...10/RC4297/?flt []=clf_15-10 но нигде не могу найти про него отзывов на русском. Нарыл пару роликов на трубе ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589

    skylink 40

    Заказал такой самолетик,
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...10/RC4297/?flt[]=clf_15-10
    но нигде не могу найти про него отзывов на русском. Нарыл пару роликов на трубе и все. есть здесь владельцы сего пепелаца? интересует качество изготовления, особенности конструкции.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    390
    Евгений, приветствую! Я счастливый обладатель этого чуда с большой буквы "Ч" Я хоть на нём и не летал ещё, но с виду он суппер ! Я его уже собрал! Качество,по крайней мере у меня( куплен он был в магазине Пилотаж не через интернет) просто суппер! Всё очень прочное,особенно порадовало самое слабое место всех моделей - это шасси! Вот у Cessna они сделаны из довольно прочного металла и надёжно крепятся 3-мя винтами внутри корпуса... !Конечно,при желании и кривых совсем руках можно всё,что угодно сломать, но всё же качество на высшем уровне я считаю....! Крылья жёсткие довольно и ещё подпорки есть - в общем модель красота! Да и копот у неё как в оригинале - очень красивый,особенно,когда стоит хороший движок с глушаком...! В общем я думаю,что вы будите довольно!. Хотя в следующий раз советовал бы сначала спрашивать мнения у народа,а потом заказыват ьмодель,но никак не наоборот! )) Удачных полётов и попутного ветра!

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Jackson123 Посмотреть сообщение
    Хотя в следующий раз советовал бы сначала спрашивать мнения у народа,а потом заказыват ьмодель,но никак не наоборот! ))
    по большому счету да, но тут скидки. И захотелось что нибудь простое в пилотировании, для всяческих экспериментов и симпатичное У меня будет электричка, ибо с двс возиться не хочу, да и фпв с метанолом и вибрацией слабо совместимы.

  5. #4

    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Jackson123 Посмотреть сообщение
    Я счастливый обладатель этого чуда с большой буквы "Ч"
    Тоже посматриваю на этот набор! Скажите какой вес, с каким мотор?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    83
    2 Ясон Сведения об этой Cessne 4годовалой давности. Модель крепкая, но как раз с электро она и не полетела. Собирал ее мой знакомый(если не ошибаюсь на рс хобби могли остаться фото). У меня(я купил сей набор еще не влившись в авиа,верт тусовку) , она так и стоит в качестве тушки просто для красоты. Может вам с ней и повезет и летать будет

    PS =) нашел его отчет http://forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=4395
    Последний раз редактировалось Dirge; 29.09.2012 в 12:37.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    19
    Dirge, это не та Cessna. Имею сей аппарат. С 70 4т Оs центровка получилась сильно передней. С первой попытки взлететь не удалось. Долго бегал по полосе, но взлетать она никак не хотела. После того, как были приклеены балансировочные грузики на хвост(почти 100 г.) грохнул на взлете из-за малой скорости. Повреждения оказались гораздо больше, чем можно было ожидать, крыло отлетело вместе со всеми креплениями, фюзеляж переломился за задним окном, кожухом переднего колеса проломило фюзеляж (стойка согнулась) почти с ладонь.
    После ремонта состоялась попытка №2. Проверил и сделал центровку по мануалу. Взлетать решил с закрылками. Погода - практически штиль, ясно, солнце немного в лицо, но уже высоко, думал не будет мешать. Небольшой 7 -10 м разбег, уверенный и ровный взлет и сразу ощущение задней центровки, самолет очень дерганый и все время норовит лезть вверх. Пока боролся - залез на солнце и потерял из виду. Когда он появился в поле моего зрения - шел с серьезным снижением. При попытке выровнять - резко ныряет в пике (оказалось летел на спине). Высоты хватило как в сказке, никаких повреждений. Думаю причина - выпущеные закрылки, как и все неопытные, просто забыл убрать.
    При попытке следующего взлета - малая скорость отрыва (очередная ошибка) и встреча с планетой. Пока не решил стоит ли ремонтировать, к выше описанным повреждениям добавился еще и стабилизатор. Крыло- никаких повреждений.
    До этого летал на вот такой http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/9351.html (не реклама) очень понравилась.

  9. #7

    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    83
    mickentiy ???? это не та Cessna: Вот отсюда пожалуйста поподробнее. Я понял что у Вас другая. Т.к. по ссылке топикстартера что у него , а равно у моего приятеля и у меня именно эта "пилотажевская". Закрылок у пилотажевской нет. Корпус выклеен из стеклоткани, крыло наборное обтянуто пленкой.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    19
    Dirge, у меня две Цессны. Одна именно такая , как у топикстартера, от пилотажа. Брал весной прошлого года.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03974.jpg‎
Просмотров: 153
Размер:	101.3 Кб
ID:	697847   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03971.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	118.7 Кб
ID:	697848   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03993.jpg‎
Просмотров: 153
Размер:	60.6 Кб
ID:	697849   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03992.jpg‎
Просмотров: 233
Размер:	67.6 Кб
ID:	697850  

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Потихоньку собираю аппарат (пришел 4 дня назад) первое впечатление положительное. Есть конечно небольшие косяки типа осей для колес в виде простого винта, вместо гладкой шпильки с резьбой только на конце, но переделать не проблема. Делаю электро вариант, взлетка чуть меньше 3 кг, нагрузка около 78гр/дм что довольно много. В общем если на следующей неделе будет погода, облетаю

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    сегодня полимеризовалась смола(вклеивал площадку под батарею) попробовал вставить и вытащить аккумулятор. В принципе возможно, но очень неудобно втыкать разъем одной рукой. наверное придется снимать одно боковое стекло.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3058.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	29.0 Кб
ID:	702591   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3055.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	88.0 Кб
ID:	702592  

  14. #11

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    А у этой "симпатяги" профиль какой-симметричный или полусимметричный?крыло прямое или нет?уж очень слабовата кабина.может во время сборки немного заранее усилить?

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    профиль какой
    что то из семейства CLARC процентов 12-14. Кабина вполне нормальная по прочности, передний шпангоут вообще бронебойный. В моей конфигурации взлетная масса 3025гр.

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    крыло прямое или нет?
    В смысле поперечного V ? небольшое есть.

  16. #13

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    А все стойки шасси,особенно передняя, и подкосы крыла крепкие или где то желательно доработать?

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3061.jpg
Просмотров: 110
Размер:	117.9 Кб
ID:	703404Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3064.jpg
Просмотров: 111
Размер:	72.4 Кб
ID:	703405
    сегодня состоялся облет сего пепелаца Условия- ветер 3-5 м/с с порывами до 6.5, низкая облачность, температура градусов 12. Что могу сказать- аппарат летит и летит честно говоря весьма неплохо разбег метров 20, плавный отрыв. При правильной сборке практически не требует триммирования. Скорость после пенолетов может показаться довольно высокой. Сажал на закрылках выпущенных на 10 градусов. Посадочная скорость довольно высокая и как следствие первая небольшая ямка привела к капотированию. Отделался проворотом передней стойки вокруг оси и косметическим повреждением капота.
    Передняя стойка требует некоторой переработки в плане увеличения жесткости, диаметр колес при полетах с грунта желательно увеличить а тапки снять. В остальном аппарат очень хороший, тем более за такие деньги.
    P.S.
    Крылья и подкосы весьма прочные

  18. #15

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Будем надеяться,что "Пилотаж" продлит акцию до Нового Года!

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Если интересно силовая установка такая- движок OBL 36/12 http://planetahobby.ru/catalog/dviga...-40a-2368.html регулятор- форсированый гиперионовский 50А титан, батарея 4s3300, винт 10х6 тяговооруженность около 0.7 Для горизонтального или с небольшим набором полета достаточно 1/3 газа.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    На видео есть мой аппарат. Летает отлично, никаких проблем со взлетом и посадкой, кроме маленьких колес при посадке на грунт.

  21. #18

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Собрал Cessnu, остался вопрос по центровке.
    По мануалу центр тяжести 85 мм от передней кромки в месте крепления к фюзеляжу. При такой формулировке получается практически посередине крыла. нос перевешивает очень сильно. для такой центровки приходится загружать хвост.
    Если считать 85 мм от передней кромки крыла, то получается примерно 30% от передней кромки. что по моему нормально.
    Подскажите у кого какая центровка. есть ли ошибка в мануале?

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    По мануалу центр тяжести 85 мм от передней кромки в месте крепления к фюзеляжу.
    Центровку никогда не измеряют от каких то технологических участков, в данном случае от выреза в крыле куда входит фюзеляж. Центровка всегда измеряется от передней кромки крыла либо в мм, либо в % от САХ. Ориентировочно она должна быть в районе передней кромки накладки закрывающей серву закрылков +- 10 мм. И еще момент, обратите внимание на установку основных стоек шасси. От места крепления вынос колес должен быть вперед. Иначе при взлете требуется очень большой момент на кабрирование чтобы оторвать носовую стойку от полосы, и как следствие долгий разгон с последующим резким отрывом.

  23. #20

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Евгений, спасибо. так и получается - аккурат по саморезам около передней кромки накладки закрывающей серву закрылок.
    По поводу задней стойки - собрал колесами назад в расчете на более устойчивое положение при посадке, переделаю.
    Еще такой момент: в собранном положении, когда стоит на колесах передняя кромка крыла ниже на 1 см чем задняя. получается при взлете угол атаки крыла отрицательный. взлет получатся будет затруднен - планирую приподнять переднюю стойку так чтоб передняя кромка крыла была выше задней на 1 см. Вы с таким сталкивались?

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    в собранном положении, когда стоит на колесах передняя кромка крыла ниже на 1 см чем задняя.
    Это не столь принципиально, ибо профиль не симметричный и не плоская пластина. При сборке из имеющихся комплектующих все работает нормально. У меня верхний край имитации стойки с рычагом находится примерно в 5 мм от капота (это я о высоте стойки). А по положению основных стоек, есть простое правило. На переднюю стойку должно приходиться около 15-20% от веса модели. То есть собираете модель, вставляете батарею если это электричка, взвешиваете. Затем весы подставляете под переднюю стойку, под основные делаете подкладки примерно равные толщине весов(например 2 книжки) и смотрите сколько от взлетной массы модели приходится на переднюю стойку и по результатам выбираете положение основных.

  25. #22

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    721
    Приобрел аппарат такой же. Как крепили двигатель, и через какое отверстие батарею ставите?

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Движок крепил на 2 дюралевых уголка, между которыми проходят "рога" штатной ДВС моторамы, к которым уголки прикручены на 4х винтах М3. С батареей конечно засада, ибо не хотелось резать фюзеляж. Поэтому приходится перинимать приемы работы гинеколога Вставляю через заднее окно, потом надо умудриться одной рукой соединить силовой разъем. Хотя можно и удлиннитель соорудить, но уж больно длинный получается.
    В планах переделать самолет обратно в ДВС. Драйва и удовольствия больше.

  27. #24

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    721
    сколько для нее надо тяговооруженность? Крылья обязательно склеивать или так можно?

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от mbgr Посмотреть сообщение
    сколько для нее надо тяговооруженность?
    В воздухе достаточно 0.3 Для уверенного взлета и чтобы разбег поменьше был около 0.7-0.8 Больше 1 делать смысла нет. Ибо это не пилотажка а таскать излишне мощный мотор и тяжелый аккумулятор это дополнительное увеличение нагрузки на крыло и возрастание и так не слишком маленькой посадочной скорости. Очень рекомендую настроить закрылки на взлетный и посадочный режим, сильно облегчает жизнь. Естественно при выпуске закрылков аппарат уходит на кабрирование, поэтому по результатам тестовых полетов надо настроить микшер закрылки-руль высоты, чтобы при выпуске РВ отклонялся на несколько градусов на пикирование. Избавить от необходимости "висеть на ручке" при выпущеной механизации.

    Цитата Сообщение от mbgr Посмотреть сообщение
    Крылья обязательно склеивать или так можно?
    А как Вы собираетесь крепить крыло без его склейки? клеить обязательно.

  29. #26

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    А как Вы собираетесь крепить крыло без его склейки? клеить обязательно.
    Крыло вроде держится спереди в пазу и сзади на болтах.
    Сколько градусов взлетный режим и сколько посадочный?

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от mbgr Посмотреть сообщение
    Крыло вроде держится спереди в пазу и сзади на болтах.
    держатьса то оно держится но не надежно, а склееное даже без подкосов летает нормально.

    Цитата Сообщение от mbgr Посмотреть сообщение
    Сколько градусов взлетный режим и сколько посадочный?
    У меня на взлете градусов 15 на посадке 35-40 Удобно вешать на 3 позиционик с замедлением в 1-1.5сек. Верхнее положение полетное, среднее вздетное нижнее посадка.

  31. #28

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    721
    Что-то у меня не получается закрылки на 40 градусов отклонить максимум до 30, дальше упирается скос в крыло.

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от mbgr Посмотреть сообщение
    максимум до 30
    в принципе достаточно

  33. #30

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    721
    Какой ДВС по объему подойдет?

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от mbgr Посмотреть сообщение
    Какой ДВС по объему подойдет?
    0.4-0.46 больше для него не нужно. Штатного бака на 46м движке в треть газа хватит минут на 30-35

  35. #32

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    721
    Центровка указывается при пустом баке или как?

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от mbgr Посмотреть сообщение
    Центровка указывается при пустом баке или как?
    Для ДВС центровку указывают всегда для сухого самолета.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Futaba R5014 DPS 40 MHz , модуль, антенна
    от sanyia в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.02.2013, 10:30
  2. Продам Multiplex Royal Evo 7 40 МГц
    от Puwkes в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.11.2012, 20:00
  3. Продам Приемник JR RS10DS 40 МГц
    от ask в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.09.2012, 12:20
  4. Продам calmato 40 trainer
    от DikoobraZ в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.08.2012, 17:07
  5. пилотажевский fun world 40 и r-3d 40 попытка познать в сравнении.
    от михаил76 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.09.2011, 13:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения