Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Kyosho или tt

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Господа знающие, прошу помочь! Незнаю что себе прикупить. Налет 20 мин т.е. нет. Итак: Kyosho Colmato или TT SeaMaster очень ...

  1. #1

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    40

    Kyosho или tt

    Господа знающие, прошу помочь!
    Незнаю что себе прикупить. Налет 20 мин т.е. нет.

    Итак:
    Kyosho Colmato или TT SeaMaster
    очень ничего себе модельки, но покупать обе дорого приходиться напрягать Вас и просить выбрать за меня :-).

    И двигатель какой брать 40, 46, 50; и опять же Kyosho или TT. Я так понял Kyosho легче и мощнее.

    Всем заранее спасибо.

  2.  
  3. #2
    REY
    REY вне форума

    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Сиэтл. USA.
    Возраст
    45
    Сообщений
    198
    Я начинал тренироваться на Кольмато с двигателем OS-46fx.
    Самолет хороший и летает хорошо. Сам исправляет некоторые мои ошибки.
    На счет мотора, то думаю туда подойдет любой мотор 46 размера.

  4. #3

    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Зеленоград, Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    81
    Записей в дневнике
    15
    Думаю Calmato в самый раз, только именно Calmato sport. Бери с низким профилем не пожалеешь гарантирую.
    Поначалу будет резковат без опыта, зато потом хоть полетаешь в удовольствие. Он так же прощает почти все ошибки достаточно бросить все рули и потянуть элеватор на себя.
    Мотор или О.S. 40FX или 46AX. Или Thunder Tigre 46, он еще дещевле будет а по характеристикам, как 46FX-MAX.
    Вот еще и сам думаю на счет одного двигателя ASP 46 точная копия O.S. только китайская стоит в 2 раза дешевле. Пока думаю может на счет него че еще подскажут.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Вася Гастело
    с низким профилем
    Вася, ты хоть и Гастелло, но, пожалуйста, уважай себя и других участников этого форума.
    Не выражайся ты такими словами, что читать стыдно.
    Почитай статьи и книжки и научись правильной терминологии.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Зеленоград, Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    81
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Вася, ты хоть и Гастелло, но, пожалуйста, уважай себя и других участников этого форума.
    Не выражайся ты такими словами, что читать стыдно.
    Почитай статьи и книжки и научись правильной терминологии.
    Если тебя интересует моя терминология, то пиши мне в личное сообщение, ни кого видимо кроме тебя, великий филолог это не интересует.
    Тема была совсем другая. и так всем понятно, что я хотел сказать. Если есть совет по существу говори, а не ёрничай.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    О, если бы только я не понимал

    Например, объясни-ка нам, как поставить крыло непараллельно хорде

    Цитата Сообщение от Вася Гастело
    поставте крыло не парралельно хорде а под угло 5-10 градусов выше при той же площади нагрузка на крыло увеличиться, а скорость понизиться.

  9. #7

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Вася Гастело Посмотреть сообщение
    Думаю Calmato в самый раз, только именно Calmato sport. Бери с низким профилем не пожалеешь гарантирую.
    спасибо за развернутый ответ.
    скажите, а на какую поверхность вы его приземляете? если, скажем, поле какой высоты трава, ну и т.д. плиз.
    P.S.
    на счет "низкого профиля" ввиду полного отсутствия авиа словарного запаса понял правильно

    Добавлено

    Для Вячеслава Старухина

    Раз уж Вы посетили эту ветку форума, может быть что-нибудь по существу вопроса, он меня на данный момент больше интересует. Если Вас не затруднит, буду весьма благодарен.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Моя первая модель летала хорошо , она похожа на Calmato .40 sport, о которой на этом форуме тоже отзываются хорошо.

    Я писал как-то о ней:
    В симуляторах почему-то нет тренеров-низкопланов.
    В реальной жизни они есть 
    Это бальзовые низкопланы размахом около 160 см, весом до 2,5 кг с моторами 6,5 куб. см с трехстоечным шасси. Профиль крыла обычно несимметричный (потому что большую часть времени такая модель проводит вниз колесами), с толщиной от 14 %, двояковыпуклый ( поэтому возможны и фигуры высшего пилотажа). Крыло в плане прямоугольное с неострым носком. Нагрузка на крыло небольшая.
    Такой грамотно спроектированный самолетик прощает грубые ошибки, легко садится на малой скорости даже без мотора, в штопор входит, только когда его попросят ( штопорит красиво ) , может взлетать с любой полевой дорожки после трех метров пробега, может садиться в травку ( при этом обычно переворачивается, но это ему не страшно).
    Модель TT SeaMaster я никогда не видел.

  12. #9

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    40
    Вячеслав, проясните пожалуйта: по сложности в управлении Colmato верхнеплан намного отличается от Colmato низкоплана (Sport) можно ли брать sport новичку.
    Спасибо,
    Renchik

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Я не знаю, у меня не было верхнепланов.
    Моя первая модель видна на фотографии.
    Она очень хороша для новичков, но обязательно нужно сначала тренироваться на симуляторе.


    Я совсем недавно начал заниматься радиоуправляемыми моделями, в 1997 году.
    Когда я попробовал полетать первый раз, я сначала попросил своего хорошего знакомого, известного моделиста Максима Боярова, попробовать только что склееную мною модель.
    Он на ней полетал пару раз, сказал, что стало нормально после смены винта, потом передал в воздухе управление мне. Через несколько секунд модель уже воткнулась в мокрую мягкую землю, причем глубоко, весь мотор туда ушел.
    Мне пришлось сделать новое крыло, долго тренироваться на симуляторе, но после симулятора я уже полетел сам, нормально полетал и сел.
    Однажды, когда я был совсем неумелым, моя модель улетела так далеко, что мне пришлось звать на помощь мастеров, благо дело было в Монино и они были рядом. Как сейчас помню, двое из них взяли у меня передатчик и вернули модель. Двое из-за того, что они привыкли к двурукому стилю, а у меня однорукий, поэтому каждый держался за одну ручку

  14. #11

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    40
    Большое спасибо за развернутый ответ.
    Если можно еще вопрос: балансировка - лучше немного вперед чем назад от заявленной в документации? И как будет вести себя модель при смещенной балансировке. Спасибо.

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Подробно можно почитать здесь.

    А если кратко, то

    Чем ближе к носку крыла сдвинут центр тяжести, тем более продольно устойчив самолет.

    При центровке, когда центр тяжести сильно сдвинут вперед, отклонения руля высоты становится недостаточно для того, чтобы вывести самолет на посадочные углы атаки.

    Подбирают такое сочетание отклонения руля высоты и переднего положения центра тяжести самолета, чтобы при взятии ручки управления на себя на 75-80% полного ее хода самолету было создано посадочное положение, т. е. самолет был выведен на посадочные углы атаки.

    Максимальное отклонение руля высоты вверх примерно соответствует выходу самолета на Сумакс (критический угол атаки).
    Предельно передней центровкой называется центровка, при которой самолет еще может выйти на Супос с данным отклонением руля высоты.

    У современных самолетов предельно передняя центровка обычно лежит в пределах 10-20% САХ.

    Предельно задняя центровка определяется из соображений устойчивости самолета. Пределом этому служит положение фокуса самолета.

    Центр тяжести должен располагаться впереди фокуса. В том случае, если центр тяжести и фокус находятся на одном удалении от начала САХ, то центровка будет называться задней критической.
    То есть при слишком задней центровке модель станет неуправляемой, а при слишком передней самолет либо плюхнется на посадке, либо посадка будет возможна только на очень большой скорости.

    Так что для начала лучше все-таки более передняя центровка.

  16. #13

    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Зеленоград, Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    81
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Renchik Посмотреть сообщение
    спасибо за развернутый ответ.
    скажите, а на какую поверхность вы его приземляете? если, скажем, поле какой высоты трава, ну и т.д. плиз.
    Ну если сажать в поле то чем выше трава тем меньше возможности перевертыша. Но вообще в идеале лучьше сажать на асфальт если есть такая возможность. Садиться этот самолет очень хорошо. И если сажаете в траву то лучьше с заглушенным двигателем и снятым шаси.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор HPI-Racing или Kyosho или Traxxas
    от Sakh в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.04.2008, 10:42
  2. asp или tt
    от Артйм* в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.11.2005, 21:20
  3. asp или tt р-ра.46
    от DmitryS в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.12.2004, 12:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения