Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

Опять балансировка...

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Ветеранам, полагаю, уже скучно и лениво отвечать на подобные вопросы и тем не менее. ТТ-EASY TRENER + TT-46PRO/ 11Х6, собран ...

  1. #1

    Регистрация
    07.09.2005
    Адрес
    В.Новгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    35

    Опять балансировка...

    Ветеранам, полагаю, уже скучно и лениво отвечать на подобные вопросы и тем не менее.
    ТТ-EASY TRENER + TT-46PRO/ 11Х6, собран согласно инструкции. Центровка -1/3 от передней кромки несущего. Все обрудование установлено на совесть. Крыло стоит плотно на 4-х резинках- 2-е продольно, 2-е перекрестно.
    Первый полет ( в моей жизни ). Медленно прибавляю газ, дохожу до 30-40%-отрыв, прибавляю ещё - (руль высоты- в нуле) быстро задирает нос, убираю газ - сваливание, опять прибавляю, боясь разбить о ВПП, увеличение тонгажа, пытаюсь выровнять рулем высоты - пикирование и т.п.
    Пока искал золотую середину, пытаясь элеронами вернуть модель, а она скачками удалялась в сторону не к месту висевшего солнца, ориентация ее стала почти неясной, две петлли, крутая горка с опасным пике (мотора было уже не слышно - думал заглох - хана), разворот, набор высоты - дрожь в теле немного проходит , летит надо мной, ставлю на круг, успокаиваюсь, и вижу, что лететь ровно она способна только на 20% газе, если прибавлять- приходится держать на ручке руля высоты в минус, что пока плохо выходит.
    Что это, норма?, сомневаюсь, производителем заданы неверные углы?
    К слову, посадить родимую, таки удалось, дав изрядного козла и слегка погнув переднюю стойку шасси. Все действо проходило на ВПП аэродрома г. В.Новгород под неутешительные комментарии приятеля-моделиста.

    P.S.
    А ведь говорили люди знающие- приезжай в Ульянку - посмотрим, потрогаем, понюхаем ...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от LIMA Посмотреть сообщение
    Ветеранам, полагаю, уже скучно и лениво отвечать на подобные вопросы и тем не менее.
        ТТ-EASY TRENER + TT-46PRO/ 11Х6, собран согласно инструкции. Центровка -1/3 от передней кромки несущего. Все обрудование установлено на совесть. Крыло стоит плотно на 4-х резинках- 2-е продольно, 2-е перекрестно.
        Первый полет ( в моей жизни ). Медленно прибавляю газ, дохожу до 30-40%-отрыв,  прибавляю ещё - (руль высоты- в нуле) быстро задирает нос, убираю газ - сваливание, опять прибавляю, боясь разбить о ВПП, увеличение тонгажа, пытаюсь выровнять рулем высоты - пикирование и т.п.
        Пока искал золотую середину, пытаясь элеронами вернуть модель, а она скачками удалялась в сторону не к месту висевшего солнца, ориентация ее стала почти неясной, две петлли, крутая горка с опасным пике (мотора было уже не слышно - думал  заглох - хана), разворот, набор высоты - дрожь в теле  немного проходит , летит надо мной, ставлю на круг, успокаиваюсь, и вижу, что лететь ровно она способна только  на 20% газе, если прибавлять- приходится держать на ручке руля высоты в минус, что пока плохо выходит.
      Что это, норма?, сомневаюсь, производителем заданы неверные углы?
      К слову, посадить родимую, таки удалось, дав изрядного козла и слегка погнув переднюю стойку шасси. Все действо проходило на ВПП аэродрома г. В.Новгород под неутешительные комментарии приятеля-моделиста.

    P.S.
      А ведь говорили люди знающие- приезжай в Ульянку - посмотрим, потрогаем, понюхаем ...
    Cамая ГЛАВНАЯ ошибка - резинок надо НЕ МЕНЕЕ 10 штук, а лучше 12 Крыло в полёте начинает "хлопать" и.... Ждём в Ульянке!

  4. #3

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Таллин,Эстония
    Возраст
    49
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от LIMA Посмотреть сообщение
    Ветеранам, полагаю, уже скучно и лениво отвечать на подобные вопросы и тем не менее.
        ТТ-EASY TRENER + TT-46PRO/ 11Х6, собран согласно инструкции. Центровка -1/3 от передней кромки несущего. Все обрудование установлено на совесть. Крыло стоит плотно на 4-х резинках- 2-е продольно, 2-е перекрестно.
        Первый полет ( в моей жизни ). Медленно прибавляю газ, дохожу до 30-40%-отрыв,  прибавляю ещё - (руль высоты- в нуле) быстро задирает нос, убираю газ - сваливание, опять прибавляю, боясь разбить о ВПП, увеличение тонгажа, пытаюсь выровнять рулем высоты - пикирование и т.п.
        Пока искал золотую середину, пытаясь элеронами вернуть модель, а она скачками удалялась в сторону не к месту висевшего солнца, ориентация ее стала почти неясной, две петлли, крутая горка с опасным пике (мотора было уже не слышно - думал  заглох - хана), разворот, набор высоты - дрожь в теле  немного проходит , летит надо мной, ставлю на круг, успокаиваюсь, и вижу, что лететь ровно она способна только  на 20% газе, если прибавлять- приходится держать на ручке руля высоты в минус, что пока плохо выходит.
      Что это, норма?, сомневаюсь, производителем заданы неверные углы?
      К слову, посадить родимую, таки удалось, дав изрядного козла и слегка погнув переднюю стойку шасси. Все действо проходило на ВПП аэродрома г. В.Новгород под неутешительные комментарии приятеля-моделиста.

    P.S.
      А ведь говорили люди знающие- приезжай в Ульянку - посмотрим, потрогаем, понюхаем ...
    А какой у тебя угол наклона мотора,вниз?

  5. #4

    Регистрация
    07.09.2005
    Адрес
    В.Новгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от maxhim Посмотреть сообщение
    А какой у тебя угол наклона мотора,вниз?
    О выкосе - 2гр. вниз и столько же вправо - мне известно, но у производителя планера он как-будто выполнен, т.к., во первых, в инструкции об этом - ни слова, а во вторых, в обзоре этой модели на гл. странице сайта есть упоминание о том, что дополнительно мотораму поворачивать не нужно, все учтено... За внимание к проблеме - наше спасибо. Угол не замерял, да и как?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Таллин,Эстония
    Возраст
    49
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от LIMA Посмотреть сообщение
    О выкосе - 2гр. вниз и столько же вправо - мне известно, но у  производителя планера он как-будто выполнен, т.к., во первых, в инструкции об этом - ни слова, а во вторых, в обзоре этой модели на гл. странице сайта есть упоминание о том, что дополнительно мотораму поворачивать не нужно, все учтено... За внимание к проблеме - наше спасибо. Угол не замерял, да и как?
    И всё-таки ето что то с углом наклона,может слишком в верх ето надо ещё раз проверить.Обычно если модель при увеличении газа тянет в верх,то ето угол неправильный.

  8. #6

    Регистрация
    07.09.2005
    Адрес
    В.Новгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от maxhim Посмотреть сообщение
    И всё-таки ето что то с углом наклона,может слишком в верх ето надо ещё раз проверить.Обычно если модель при увеличении газа тянет в верх,то ето угол неправильный.
    Спасибо, пока не знаю как, пойду проверять...

  9. #7

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Москва, Южное Бутово.
    Возраст
    40
    Сообщений
    368
    Тоже сталкивался с такой проблемой, пока не увеличил выкос вниз, на сколько - надо пробовать

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ленигр.обл г.Луга
    Сообщений
    74
    У вас в Новгороде есть классные спецы обратись в авиамодельный клуб что напротив вокзала я думаю там все тебе расскажут.

  12. #9

    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Зеленоград, Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    81
    Записей в дневнике
    15
    Во-первых резинок хватит и 6 штук, только не родных тонких а толщиной примерно в 1 см.
    Во-вторых проверь горизонт рулей особенно на элеронах.
    Ну и попробуй просто оттремировать самолет по горизонту в полете.

    И еще совет, что на 12 резинках, что на 6, заднее часть крыла всеравно будет срывать на полном газу если делаешь петлю.
    Лучьше сделай так наклей на верхнюю переднюю и заднюю часть крыла фанерку толшиной 3 мм. Внутри фюза вклей крепления под пластиковые винты. На 4 винтах и + 2 резинки для страховки и крыло всегда будет на месте.
    У меня точно такая же модель. При первом полете как потом оказалось не очень ровно был выставлен руль высоты. ))))

  13. #10

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Вообще-то при максимальных оборотах моделька-тренер должна лезть вверх, при холостых полого снижаться, а на среднем примерно газу лететь горизонтально. Старшие товарищи, поправьте если наврал

  14. #11

    Регистрация
    07.09.2005
    Адрес
    В.Новгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    35
    За советы всем спасибо. Мотораму я таки наклонил градуса на 2. Пластиковые винты- дело хорошее. А ведь правда, чем выше стоит крыло - тем больше момент , поднимающий нос модели, разумеется в движении, центроплан, с убранными шасси и хорошо обтекаемым фонарем- оптимальный вариант для стабильного полета, как мне кажется.

  15. #12

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,188
    Среднеплан.
    Центроплан есть у всех самолетов с крылом.
    Дима.

  16. #13

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Вообще-то при максимальных оборотах моделька-тренер должна лезть вверх, при холостых полого снижаться, а на среднем примерно газу  лететь горизонтально. Старшие товарищи, поправьте если наврал
    При ПРАВИЛЬНО выставленом моторе по барабану, какой газ Обязан лететь ровно

  17. #14

    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    23
    Помогите новичку
    Чё за резинки? (у меня в комплекте штук 10 есть)
    Может кто виде инструкцию(на русском) по сборке этого тренера, а то много вопросов. На форуме не могу многово найти.(прилогаемая инструкция не очень мне понятна)
    Вроде всё просто, но боюсь ошибиться.
    Заранее благодарен за помощь.

  18. #15

    Регистрация
    17.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от Foxm Посмотреть сообщение
    Помогите новичку
    Чё за резинки? (у меня в комплекте штук 10 есть)
    Может кто виде инструкцию(на русском) по сборке этого тренера, а то много вопросов. На форуме не могу многово найти.(прилогаемая инструкция не очень мне понятна)
    Вроде всё просто, но боюсь ошибиться.
    Заранее благодарен за помощь.
    Скажи "спасибо" Пилотаж-у:
    http://pilotage-rc.ru/support/manual...gerTrainer.zip, правда, это не совсем от EasyTrainer-а описание, но тоже подойдёт .

    Касательно резинок - я всё лето летал на TT EasyTrainer 40 с 4-мя широкими (неродными) резинками, делал обратные петли - ничего не срывало.

  19. #16

    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    23
    Мне местные моделисты подсказали, что центр тяжести должен распологаться на расстоянии 25-28% ширины крыла от передней кромки. Если следовать этому правилу то у меня сильная задняя центровка.(это при том, что я запихал приёмник и аккумулятор под и над баком в носу). Если брать 1/3 ширины крыла - то всё ок. Как правильно: 25-28% или 1/3?
    И это нормально, что я почти всё запихал в нос или у меня руки кривые?
    Самик у меня ТТ-40 Двиг.- ТТ46 ПРО

  20. #17

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Для тренера лучше 25-28 %. 1/3 это уже 33 процента, многовато будет для первого самолета. Летать то он будет, но только его полет нужно будет все время корректировать. Некомфортно по первости, да и сажать с задней центровкой тяжело. Можно попробовать грузик ф носовой части разместить, но это плохо... Вес возрастет, а за ним и скорость...

  21. #18

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    203
    Добьёшся центровки 20-25% (1/5-1/4) и будет тебе СЧАСТЬЕ!
    33% (1/3) - это центровка для пилотаги или фана, но не как не тренера.

  22. #19

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Зачем мудрите
    Надо просто триммернуть......

  23. #20

    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Зеленоград, Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    81
    Записей в дневнике
    15
    Наверное это просто мандраж прилетаешься и лететь я думаю он будет хорошо

  24. #21

    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    23
    Попробую добиться хотябы 22%. А там посмотрим: как выростит скорость и смогу ли я на нём летать без опыта управления. И ещё немного ламерский вопрос: балансировку нужно смотреть держа самик пальцами под крыло или как?

  25. #22
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    балансировку нужно смотреть держа самик пальцами под крыло
    Да, это простейший вариант.
    Хотя есть и специальные приспособления

  26. #23

    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    г. Полярные зори
    Возраст
    36
    Сообщений
    127
    Немного офф .
    Подскажите, на данный тренер подойдут вот такие сервы ?

  27. #24
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Да, вполне.

  28. #25

    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    г. Полярные зори
    Возраст
    36
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Да, вполне.
    Спасибо, такие сервы удут в комплекте с Flash 4sx . останется докупить 4-ю на газ.

  29. #26
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    На газ можно и поменьше и неусиленную
    Если есть выбор.

  30. #27

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Северный Посмотреть сообщение
    Спасибо, такие сервы удут в комплекте с Flash 4sx . останется докупить 4-ю на газ.
    на газ мелкую можно поставить и тягу обязательно неклееную, а хотя бы паянную(если на вилку) и обязательно с каким-либо изгибом в середине, чтобы проволока пружинила при ударах и пр. нештатных ситуациях. иначе если тяга стальная будет прямая, то при ударе мелкую серву если не разнесет, но шестерни редуктора облысеют.

  31. #28

    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    г. Полярные зори
    Возраст
    36
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    на газ мелкую можно поставить и тягу обязательно неклееную, а хотя бы паянную(если на вилку) и обязательно с каким-либо изгибом в середине, чтобы проволока пружинила при ударах и пр. нештатных ситуациях. иначе если тяга стальная будет прямая, то при ударе мелкую серву если не разнесет, но шестерни редуктора облысеют.
    Ясно. Спасибо.
    Не могу разобраться ... чем EASY TRAINER 40H от EASY TRAINER 40T отличается
    кроме цены и окраса ?
    http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=3959
    http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=2814

  32. #29

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от Северный Посмотреть сообщение
    Ясно. Спасибо.
    Не могу разобраться ... чем EASY TRAINER 40H от EASY TRAINER 40T отличается
    кроме цены и окраса ?
    http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=3959
    http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=2814
    Судя по катологу ни чем. Только окраской. Бери что дешевле! Если начинающий то лучше картонку! проверено - неубиваема. Я себе специально взял для отдыха (когда на природе, шашлычок, ну и там всё остальное) очень замечательная вестч. Сколько её не били всёравно живая! Да и собирается на момете, имже и ремонтируется.

  33. #30

    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    23
    EASY TRAINER 40H от EASY TRAINER 40T отличается профилем крыла. Если судить по окраске то у меня 40Т А стоил он у меня как 40Н и продавали мне его как 40Н. Продавец мне пояснил что у 40Н крыло "толще".

  34. #31

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Foxm Посмотреть сообщение
    EASY TRAINER 40H от EASY TRAINER 40T отличается профилем крыла. Если судить по окраске то у меня 40Т А стоил он у меня как 40Н и продавали мне его как 40Н. Продавец мне пояснил что у 40Н крыло "толще".
    40H - профиль двояковыпуклый (но не симметричный), позволяет осваивать бОльшее количество фигур верхнего пилотажа; 40Т - плосковыпуклый...

  35. #32

    Регистрация
    16.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Зачем мудрите
    Надо просто триммернуть......
    Управляемость от этого не изменится. Фан флай и останется, просто триммированный...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Балансировка винтов
    от Dragon76 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 06.01.2014, 15:57
  2. Балансировка больших винтов
    от VoP в разделе Большие модели
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 21.02.2009, 11:26
  3. Балансировка нового винта для ДВС !
    от FLGL в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 134
    Последнее сообщение: 18.02.2007, 18:06
  4. Балансировка коленвала
    от URA в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 18.07.2006, 14:18
  5. Балансировка лопастей ??
    от Казаков Alexandr в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.02.2006, 16:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения