Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Тренер Jupiter двс

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Если кто летает на этой модели, поделитесь впечатлениями и советами. На мой малоопытный в авиамоделизме взгляд, очень достойный аппарат в ...

  1. #1

    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Г.варна, болгария
    Возраст
    71
    Сообщений
    17

    Тренер Jupiter двс

    Если кто летает на этой модели, поделитесь впечатлениями и советами. На мой малоопытный в авиамоделизме взгляд, очень достойный аппарат в качестве второго тренера. Я его сравниваю с другими моими моделями.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SANY1111.jpg‎
Просмотров: 413
Размер:	64.8 Кб
ID:	717357   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SANY1094.jpg‎
Просмотров: 360
Размер:	122.1 Кб
ID:	717361   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SANY1100.jpg‎
Просмотров: 244
Размер:	93.0 Кб
ID:	717362  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от vladislav_bg Посмотреть сообщение
    достойный аппарат в качестве второго тренера
    ОСОБЕННОСТИ:
    -Литой корпус из композитного пластика
    -Литое низко-расположенное крыло с пено-материалом внутри
    Это же гиря!!!

  4. #3

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Сереж,это полугиря,но в Болгарии с ее теплым климатом он может летать круглый год.это большой плюс для этой модели и ее материала.летает хорошо(видел состороны только).Владиславу-только удачи!

  5. #4

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    в Болгарии с ее теплым климатом
    Разве что.
    Во всех остальных странах чем холоднее, тем лучше чувствуют себя самолёт, мотор и винт в отличии от "пилота".

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Разве что.
    Во всех остальных странах чем холоднее, тем лучше чувствуют себя самолёт, мотор и винт в отличии от "пилота".
    Я имел ввиду конструкцию и материал(колкость при морозе).если шасси не армированы,то для Болгарии-самое оно.

  8. #6

    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Г.варна, болгария
    Возраст
    71
    Сообщений
    17
    Только-что отлетал на нем. Ветер 4-5, модель ведет себя оч.хор. Гиря? Вес 2600 (окрашена в 3 слоя автоэмалью и обтянута вся скотчем). Двиг.LEO-46, винт 11Х5. Взлет в две трети газа, по кругу 40-50%, обычные фигуры почти полн.газ, посадка в одну треть и ХХ. Не плохо для тренера. Достаточно прочная модель, сборка простейшая, рулевые поверхности без перекосов и в нуле, триммировать не пришлось, в центровку попал сразу без доп.груз. НО: мороз не знаю выдержит ли, стойки шасси грунт не держат - пришлось сделать один в один из ал. трубки 10Х1 и заодно поставить на саморезы шпангоут шасси.

  9. #7

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    А родные стойки шасси-пустотелый пластик?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Г.варна, болгария
    Возраст
    71
    Сообщений
    17
    Нет, полнотелые,но без сердцевины. Я попытался склеить со штифтом - только один полет и все.

  12. #9

    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Г.варна, болгария
    Возраст
    71
    Сообщений
    17
    Продолжаю тренироваться на Jupiter. Мне нравится эта модель ( после мучений с деревянными китайскими клонами: они требовали значительного укрепления). Опасения на счет морозов не оправдались, по крайней мере до -5,6 без нареканий. Модель крепкая, с новыми металлическими стойками шасси держит даже довольно грубые посадки на грунт. Большой диапазон скоростей, пока ни разу не свалил - при потере скорости парашютирует и дает шанс подхвата, даже после серии вертикальных бочек спокойно зависает и плавно переводится в горизонт. Я еще не очень опытный пилот, более сложные фигуры ( штопор и т.п.) не пробовал. Посмотрим, жду совета от бывалых.

  13. #10

    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Г.варна, болгария
    Возраст
    71
    Сообщений
    17
    Итог: все оч.хор. Все фигуры. Шасси на крыло и без проблем.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SANY1276.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	66.4 Кб
ID:	836559   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SANY1275.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	70.9 Кб
ID:	836560  

  14. #11

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Владислав,а можете дать замеры профиля:толщина,ширина хорды и симметричность?Судя по фоткам профиль толстенький.

  15. #12

    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Г.варна, болгария
    Возраст
    71
    Сообщений
    17
    Привет! К сожалению, № профиля не нашел. Двояковыпуклый ( нижняя часть меньше), 1570Х250мм, толщина макс.55мм, площадь 39дм.

  16. #13

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Владислав,спасибо.

  17. #14

    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Г.варна, болгария
    Возраст
    71
    Сообщений
    17
    Первый краш и проверка на прочность. Модель по-прежнему летает хорошо, но из-за ошибки пилота при приземлении с боковым умеренным ветром ее снесло на припаркованный авто. Удар сильный (по крайней мере по звуку) и кувырок. Отлетело крыло и РН. На удивление, на машине ни царапины. На законцовке крыла модели вмятина с треснувшим пластиком (ремонта не требует - просто заклеил скотчем). Только сейчас обратил внимание на интересное конструктивное решение крепления крыла к фюзу. В центральный пластиковый шпангоут толщиной 10мм вклеивается при сборке Т-образный пластиковый держатель гайки 8мм пластикового болта крыла. Клей держит обычные нагрузки крыла, но при ударе болт не срезается, а вылетает вместе с крылом и держателем гайки, не повреждая шпангоут. В результате весь ремонт - вклейка держателя с гайкой в шпангоут и замена лопнувшего тросика РН.

  18. #15

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от vladislav_bg Посмотреть сообщение
    Первый краш и проверка на прочность. Модель по-прежнему летает хорошо, но из-за ошибки пилота при приземлении с боковым умеренным ветром ее снесло на припаркованный авто. Удар сильный (по крайней мере по звуку) и кувырок. Отлетело крыло и РН. На удивление, на машине ни царапины. На законцовке крыла модели вмятина с треснувшим пластиком (ремонта не требует - просто заклеил скотчем). Только сейчас обратил внимание на интересное конструктивное решение крепления крыла к фюзу. В центральный пластиковый шпангоут толщиной 10мм вклеивается при сборке Т-образный пластиковый держатель гайки 8мм пластикового болта крыла. Клей держит обычные нагрузки крыла, но при ударе болт не срезается, а вылетает вместе с крылом и держателем гайки, не повреждая шпангоут. В результате весь ремонт - вклейка держателя с гайкой в шпангоут и замена лопнувшего тросика РН.
    Вот бы фото этого интересного соединения...

  19. #16

    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Г.варна, болгария
    Возраст
    71
    Сообщений
    17
    Просили фото
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SANY1278.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	46.8 Кб
ID:	864760  

  20. #17

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от vladislav_bg Посмотреть сообщение
    Просили фото
    Любопытно, можно взять на заметку. Это можно применить если есть куда крылу соскользнуть.

  21. #18

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Цитата Сообщение от vladislav_bg Посмотреть сообщение
    На законцовке крыла модели вмятина с треснувшим пластиком (ремонта не требует - просто заклеил скотчем).
    Влад, не стесняйтесь, после каждого такого приземления, проверять весь самолёт как перед вылетом, могут оказаться "сюрпризы".

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Calmato 40 тренер (из ДВС в электро)
    от Melt в разделе Новичкам
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 08.03.2013, 18:51
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.11.2012, 19:01
  3. Куплю Calmato 40 низкоплан мона двс и электро/другие тренеры
    от NE_Zlobniy в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 15:04
  4. Вопрос по поводу электропитания двс тренера thunder tiger
    от Андрей никитин в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2012, 14:13
  5. Продам Продам тренера, ДВС 7.5 см3, топливо (метанол).
    от Rav4 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 21:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения