Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

крепление крыла на arising star

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте, являюсь новичком, в ходе сборки ARISING STAR возникли опасения касательно крепления крыла. http://planetahobby.ru/assets/cache/...ed556d216c.png о надежности крепления крыла к фюзеляжу ...

  1. #1

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    81

    крепление крыла на arising star

    Здравствуйте, являюсь новичком, в ходе сборки ARISING STAR возникли опасения касательно крепления крыла.
    http://planetahobby.ru/assets/cache/...ed556d216c.png
    о надежности крепления крыла к фюзеляжу с помощью резинок. Точнее о вероятности его соскальзывания, то что оно будет достаточно прижиматься я не сомневаюсь, хотя
    есть ли у кого то предложения как можно его понадежнее зафиксировать, может какие то упоры к фюзеляжу с внутренней стороны, или волноваться не надо?)))
    Дело просто в том, что на некоторых моделях помимо резинок крыло так же крепится двумя пластиковыми болтами у задней кромки. Но на данной модели нет ни болтов ни ответных мест под их крепление на фюзеляже.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Prebra Посмотреть сообщение
    есть ли у кого то предложения как можно его понадежнее зафиксировать, может какие то упоры к фюзеляжу с внутренней стороны, или волноваться не надо?)))
    Для задания строго определенного положения крыла можно подклеить четыре бобышки с нижней стороны крыла по бортам фюзеляжа.

    Дело просто в том, что на некоторых моделях помимо резинок крыло так же крепится двумя пластиковыми болтами у задней кромки. Но на данной модели нет ни болтов ни ответных мест под их крепление на фюзеляже.
    Обычно что-то одно для крепления используется. Но если за резиновыми кольцами присматривать на предмет порывов и надрезов, то служат они надежно.
    Имел дело с данной моделью, летала хорошо и долго. Пока не забыли подключить рулевую машинку элеронов

  4. #3

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Пока не забыли подключить рулевую машинку элеронов
    Да уж, очень жостко... А потом сам себя долго ругаешь.

  5. #4

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Лучше, конечно, заменить резинки на стандартный узел крепления крыла болтами. Немного поработать мозгами, мануалы от КИТов Вам в помощь. Резинки самое фиговое крепление на свете

    - их очень долго наматывать, раз
    - они загаживаются от выхлопа, два
    - они рвутся и часто неожиданно, три
    - они не позволяют точно зафиксировать крыло, четыре.
    - при неудачной посадке на планету резинки перережут крыло, пять.

    Поэтому никаких резинок- только болты!, и никого больше не слушайте! На серьезных моделях никаких резинок нет! Скажете потом мне сто тысяч разспасибо. Резинки применяли наши дедушки моделисты , потому что у них не было капроновых болтов.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    81
    думаю так и поступлю, надо мануалы, поискать. Спасибо.
    Может подскажите мануал соответствующий кто ?

  8. #6

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Ну если у Вас нет яндекса то подскажу, конечно:
    http://www.greatplanes.com/parts/

    Выбираете тренер с верхним расположением крыла, скачиваете мануал к нему и смотрите как реализован узел крепления крыла болтами. Самое главное, в мануале написано и нарисовано "как все ровно сделать" и где нужно дополнительно усилить конструкцию.

    На этом сайте есть мануалы для ARF и KIT,а Вам нужны KIT-ы (вниз листайте). Например, PT-60, PT-40, Piper и т.д. Вообще мануалы полезны, в них много информации о том, как и что в моделе сделано. Пригодится при ремонте после аварии
    Последний раз редактировалось Сергей Иванов; 13.01.2013 в 12:31.

  9. #7

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    81
    Спасибо! Не надо о плохом)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Grodno, Belarus
    Возраст
    58
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    Лучше, конечно, заменить резинки на стандартный узел крепления крыла болтами. Немного поработать мозгами, мануалы от КИТов Вам в помощь. Резинки самое фиговое крепление на свете

    - их очень долго наматывать, раз
    - они загаживаются от выхлопа, два
    - они рвутся и часто неожиданно, три
    - они не позволяют точно зафиксировать крыло, четыре.
    - при неудачной посадке на планету резинки перережут крыло, пять.

    Поэтому никаких резинок- только болты!, и никого больше не слушайте! На серьезных моделях никаких резинок нет! Скажете потом мне сто тысяч разспасибо. Резинки применяли наши дедушки моделисты , потому что у них не было капроновых болтов.

    Абсолютный бред. Посмотрите сколько производителей выпускают модели тренеров-верхнепланов с креплением резинками, а сколько болтами.
    Сколько бойцов крепят крылья резинками.

    Собирайте модель по инструкции, летайте и не парьтесь. Пойдет время поймете сами, как крылья крепить.......

  12. #9

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    900
    Цитата Сообщение от valera+ Посмотреть сообщение
    летайте и не парьтесь
    Поддерживаю. При нетяжелом крэше - зацепе земли краем крыла спасало не раз. Нейлоновые болты еще подобрать правильно надо и установить грамотно. А то они никакого сэйва могут не дать. Да и еще - если на крыле стоит одна серва ( скорее всего в районе фюза на данном пепелаце) , то сделать сзади крыла установку болтов еще ой как помудрить придется! Делайте резинки. Поставьте только на фюз жесткую площадку, в которую передней кромкой будет крыло упираться - чтобы вперед - назад сдвиг крыла минимизировать при сборке на поле проще будет, да и для точности соблюдения центровки проще будет.

  13. #10

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    81
    Спасибо всем за высказанные мнения. Полетаю пока на резинках, там видно будет. Это ведь все же тренер, а не пилотаж......

  14. #11

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Ну почему же, базовый пилотаж - вполне. И даже чуть-чуть повисеть

  15. #12

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    - их очень долго наматывать, раз - они загаживаются от выхлопа, два - они рвутся и часто неожиданно, три - они не позволяют точно зафиксировать крыло, четыре. - при неудачной посадке на планету резинки перережут крыло, пять.
    Совершенно согласен,еще добавлю что резинки быстро стареют от солнечного света ,со временем вытягиваются. Был у меня простенький планерок с креплением на резинке профиль крыла плоско-выпуклый.Постоянно при каждой при мотке почему то угол атаки получался разный приходилось тримировать.Регулировать натяжку неудобно.Имхо это примерно то же что обклеивать в современное время модель папиросной бумагой на казеиновом клее.А ведь когда то так и делали.

  16. #13

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Grodno, Belarus
    Возраст
    58
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Совершенно согласен,еще добавлю что резинки быстро стареют от солнечного света ,со временем вытягиваются. Был у меня простенький планерок с креплением на резинке профиль крыла плоско-выпуклый.Постоянно при каждой при мотке почему то угол атаки получался разный приходилось тримировать.Регулировать натяжку неудобно.Имхо это примерно то же что обклеивать в современное время модель папиросной бумагой на казеиновом клее.А ведь когда то так и делали.
    Что такое Постоянно при каждой при мотке?
    Если Вы имели ввиду, что крыло приматывется длинной резинкой на подобе модельной, и делается несколько витков - то это в корне не верно! Если резинка порвется в одном месте, то фюзеляж полетит отдельно от крыла.
    крыло крепится кольцами, примерно 8-10шт, и если лопнет одно кольцо, то остальные будут держать.
    А вообще то резинки - это расходный материал

    Да и если у Вас менялся угол установки крыла при каждой примотке, то резинки здесь не причем, посадочное место у Вас выполнено не верно.

  17. #14

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Цитата Сообщение от valera+ Посмотреть сообщение
    Абсолютный бред. Посмотрите сколько производителей выпускают модели тренеров-верхнепланов с креплением резинками, а сколько болтами.
    Вот и посмотрите сами - только дешовенькие китайские тренерки имеют резиночное крепление, а более и менее подороже - именно болты (а Киошо - металлические болты ) Прежде чем фразы про "абсолютный бред" писать матчасть изучите хорошенько. В моих словах никакого бреда нет и никогда не было, а есть только свой опыт, про который я и написал. И если есть другое мнение, то оскорблять собеседника не собираюсь, т.к."быковать" у нас тут не принято... Вежливо общайтесь, пор фавор, или как там у Вас - калі ласка?

    Цитата Сообщение от valera+ Посмотреть сообщение
    А вообще то резинки - это расходный материал
    Похоже с таким подходом у Вас и модели расходный материал, а у нас нет... Поэтому здесь советуют "как не бить самолеты", а не "как бить".

    Цитата Сообщение от valera+ Посмотреть сообщение
    крыло крепится кольцами, примерно 8-10шт, и если лопнет одно кольцо, то остальные будут держать.
    Разрежут Ваши "резиновые кольца" крыло при ударе, а пластиковые болты просто срежет... и ничего. А с металлическим болтами вырвет пластину крепления и тоже ничего страшного. Из всего перечисленного разрезанное на две части крыло - самое худшее..

    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Да и еще - если на крыле стоит одна серва ( скорее всего в районе фюза на данном пепелаце) , то сделать сзади крыла установку болтов еще ой как помудрить придется!
    Мудрить не придется, просто при одной серве ставят подковообразную панельку крепления крыла - она не мешает кабанчикам в районе фюза нормально ходить. Иногда и две сервы в центроплан ставят, и ничего. Кстати, ни разу не видел и не слышал, чтобы болтовое крепление на резинки не меняли А вот наоборот - очень часто. А что причиной? - то что резинки - неудобная и ненадежная хрень И ничего плохого в том, что новичек посмотрит мануалы и переделает этот узел на более надежный, нет. Опыта больше будет и конструкцию лучше поймет. Моделизм не только болтание в воздухе, но и понимание конструктивных основ модели. Потом, сейчас зима, а значит время есть для подготовке к сезону. Почему бы не сделать все надежно? Если бы я сейчас начинал, то подготовил бы еще 2 самолета в запас т.к. шансов "встать на крыло" сразу после симулятора и не разбив/повредив первый самолет - нет никаких.
    Последний раз редактировалось Сергей Иванов; 22.01.2013 в 10:58.

  18. #15

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    900
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    Опыта больше будет и конструкцию лучше поймет
    Вот в этом то и соль вопроса... Кто-то хочет этим заниматься а кто-то желает все готовое сразу

  19. #16

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Grodno, Belarus
    Возраст
    58
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    ...........то оскорблять собеседника не собираюсь.......
    Примите мои извинения

  20. #17

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Мурманская обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    52
    Цитата: "Разрежут Ваши "резиновые кольца" крыло при ударе, а пластиковые болты просто срежет... и ничего. А с металлическим болтами вырвет пластину крепления и тоже ничего страшного. Из всего перечисленного разрезанное на две части крыло - самое худшее.." Не факт! Вот личный пример, крыло на болтах- результат очевиден...

  21. #18

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от bormalei Посмотреть сообщение
    Не факт! Вот личный пример, крыло на болтах- результат очевиден...
    Поддержу, результат совершенно не предсказуем в обоих вариантах крепления. В мануале для модели 60-х годов попадалось решение с промежуточной пластиной крепления. Толщина была подобрана с расчетом на разрушение определенной нагрузке. Но тут надо знать эту самую нагрузку...

  22. #19

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Цитата Сообщение от bormalei Посмотреть сообщение
    Не факт! Вот личный пример, крыло на болтах- результат очевиден...
    Результат очевиден, потому что Вы его носом в землю вогнали, а Calmato не для этого предназначен Конечно, если сделать "морковку", так чтобы требуху на метр раскидало, то все равно как крепить. Даже если лонжерон из стального швеллера сделать, то он при таком раскладе согнется.

    Хорошо бы еще увидеть как при таком ударе поведет себя крыло с резинками... Я думаю что будет примерно тоже самое

  23. #20

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Мурманская обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    Результат очевиден, потому что Вы его носом в землю вогнали, а Calmato не для этого предназначен
    Сергей, знать бы где приложишь и как - так соломы бы постелил. Без обид. Поэтому считаю, что болты на самолете не являются панацеей от всех возможных крашевых ситуаций. Поэтому пусть топикстартер крепит крыло как указано в мануале и наслаждается безаварийными полетами!

  24. #21

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    900
    Крепление крыла к фюзу обсуждаемое здесь ( болты и резинки) спасает только при "зацепе" земли крылом, но не от удара носом. При зацепе прооисходит угловой сдвиг крыла отн. фюза. Болты должны срезаться, резинки растягиваться. Поэтому и жесткость обеих систем должна находиться в определенных пределах. Не ниже (иначе возможны инсинуации с перемещением крыла от перегрузок в полете) и не выше (иначе не сработает ожидаемая защита от крэша - болты не срежутся а избыточно усиленные резинки не растянуться). Вот. У меня была ситуация когда при зацепе болты не срезались, а разорвали вбок фюз. Обе системы работоспособны, но для новичка все- таки ИМХО предпочтительнее резинки, а когда налет наработает, можно будет переделать на болты, если захочется

    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    Разрежут Ваши "резиновые кольца" крыло

    Мне кажется , эта ситуация возможна, если центральная часть крыла имеет жесткую общивку в недостаточно широкой зоне. Тогда при угловом смещении резинки сползут на гибкую часть обтяжки крыла и, естественно, порвут ее

  25. #22

    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    27
    Сообщений
    43
    Как уже выше сказали несколько человек, ничего страшного в резинках нет!!! Тем более что это тренер! Тут +- везде - от ровности установки стабилизатора, до крыла, просто как мне сказал один умный человек и я полностью с ним согласен: НЕ НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРЕЗЕРВАТИВ 2 РАЗА. Упаковка резинок из 100 штук стоит копейки, поэтому нет смысла чего то мудрить. Полетал, снял - в помойку, в следующий раз взял другие надел. Вы же не стираете полиэтиленовые пакеты, слава богу не савок уже давно.

  26. #23

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    у меня тренер от тайгера 1800мм. тоже крыло на резинках. никаких проблем. затри сезона постепенно с десяток резинок сменил и все. было два небольших краша-крылу хоть бы хны а фюзеляж ремонтировался немного. надо летать а не придумывать хрень всякую. а что бы крыло разрезало это надо его либо из говна сделать либо тросиком примотать и воткнуть морковь. резинки кстати не гандоны используются многократно(следить только за состоянием и все).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Оранжевый тренер по мотивам Cessna-182 ArtTech
    от Rover в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 387
    Последнее сообщение: 12.10.2015, 20:51
  2. Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.
    от slides в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1814
    Последнее сообщение: 06.10.2014, 19:04
  3. мотопланер 2000мм для удовольствия? что выбрать?
    от metz в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 17.10.2013, 20:41
  4. А вам СЛАБО? Или как построить металку в общаге.....:)
    от бауманец в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 338
    Последнее сообщение: 05.10.2013, 13:38
  5. Еще вопрос по Easy Star
    от МАРСЕЛЬ в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 04:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения