Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 69

BigLift-полетели

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Доброго времени суток уважаемые форумчане. Решил создать эту тему, может кому будет интересен этот проект и конечно приму дельные замечания ...

  1. #1
    MIM
    MIM вне форума

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    258

    BigLift-полетели

    Доброго времени суток уважаемые форумчане. Решил создать эту тему, может кому будет интересен этот проект и конечно приму дельные замечания от гуру. Это моя первая большая модель, поэтому сильно не "пинайте".
    Год назад, гуляя по форуму нашел ссылку на чертеж модели под бензиныч 26 куб. Моделька понравилась, накатила ностальгия по давнему модельному творчеству (дальше кордового фанерного ПО-2 не пошло) и решился на постройку ентого "пепелаца". К стати, не нашел кто-бы еще строил эту модель.
    В ю-тубе есть с десяток киношок как летает этот самолет. Понравилось. И уверенно таскает планера, впрочем, по всей видимости он и предназначен для этого.

    Строил все с нуля. Под руками только чертежи в натуральную величину, лобзик, самодельная циркулярка 200Вт, шуруповерт, самодельный шлифовальный станок, один квадратный метр балкона... Проехался по модельным магазинам, скупил "дров" кое-какой фурнитуры и приступил. Сам процесс сборки к сожалению не документировал, только на завершающем этапе. На сегодняшний момент вот что на выходе:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 594
Размер:	36.2 Кб
ID:	776266  
    Последний раз редактировалось MIM; 05.04.2013 в 00:31.

  2.  
  3. #2
    MIM
    MIM вне форума

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    258
    Возникло несколько вопросов
    1. Удачно ли расположен приемник?
    2. Двигатель JC-23evo удачно лег в эту мотораму, но насколько надежна она, не растрясет ли от вибрации?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2060022.jpg‎
Просмотров: 341
Размер:	75.2 Кб
ID:	776470   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4040010.jpg‎
Просмотров: 333
Размер:	66.7 Кб
ID:	776471   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4040015.jpg‎
Просмотров: 459
Размер:	64.1 Кб
ID:	776472  

  4. #3

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Ивантеевка
    Возраст
    48
    Сообщений
    54
    Игорь.Мотокороб снизу и сверху зашить обязательно.Моторама в норме.Под приёмник толстый слой паралона.

    Игорь.Мотокороб сверху и снизу зашить обязательно.Моторама в норме.Под приёмник обязательно паралон.

  5. #4
    MIM
    MIM вне форума

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    258
    ОК, на выложенной фотографии не просматривается. А конструкция этого узла такая. И еще вопрос, на некоторых приемниках усы антенны располагают под 90 градусов, а у меня вдоль фюзеляжа- так нормально будет?(аппаратура Spektrum-DX5e).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4050002.jpg‎
Просмотров: 175
Размер:	45.7 Кб
ID:	776680   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4040020.jpg‎
Просмотров: 233
Размер:	41.1 Кб
ID:	776681  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Ивантеевка
    Возраст
    48
    Сообщений
    54
    Игорь.Один ус вертикально-второй вдоль.

  8. #6
    MIM
    MIM вне форума

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    258
    Я правильно понял, что тот ус, который короче (один 3 сантиметра, второй-15) нужно установить вертикально?

  9. #7
    MIM
    MIM вне форума

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    258
    Вот несколько фоток
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2060020.jpg‎
Просмотров: 257
Размер:	59.0 Кб
ID:	777947   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2060015.jpg‎
Просмотров: 198
Размер:	58.4 Кб
ID:	777948   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3280050.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	51.7 Кб
ID:	777949   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2060017.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	43.7 Кб
ID:	777950   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4040011.jpg‎
Просмотров: 244
Размер:	77.0 Кб
ID:	777951   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3280046.jpg‎
Просмотров: 235
Размер:	38.7 Кб
ID:	777952   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4040004.jpg‎
Просмотров: 171
Размер:	43.9 Кб
ID:	777953  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от MIM Посмотреть сообщение
    несколько фоток
    Нанесите контрастные полосы на крыло.
    Сверху вдоль размаха, снизу поперёк. Иначе слишком велик шанс потерять самолёт.

  12. #9
    MIM
    MIM вне форума

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    258
    ОК, спасибо!

  13. #10

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Игорь,а каковы параметры модели?

  14. #11
    MIM
    MIM вне форума

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    258
    Размах крыла-216 см.(консоли по 100 см. и фюзеляж -16см.)
    Длина -165 см.
    Вышел на вес 5100 гр. без топлива. Вообще то можно и сделать на 500 гр. меньше, но я применил в некоторых местах сосновые рейки вместо бальзовых, фанеру потолще и потяжелее. Для укрепления конструкции. Ну и придется для центровки догружать нос грамм 150, поскольку сервы РН и РВ перенес в хвост.

  15. #12

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Размеры хорошие и масса неплохая.а что,с таким двигателем(тяга наверно где то 5кг) хорошо будет рассекать слои воздуха,уходя на верх.мотать его наверху сильно не будет.Игорь,а можно и парашутистами его нашпиговать,чего зря фюзеляжный объем пропадает.нормально.

  16. #13
    MIM
    MIM вне форума

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    258
    Да, согласен, но это в будущем. Сейчас главное его облетать, да и самому научиться рулить. Кстати, на YouTube есть ролик с парашютистами. Довольно забавно.

  17. #14

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    536
    А у вас налета что совсем нету? Может на шнурке вас по-вывозить? Самолет хоть и тренер, но лучше бы подстраховаться.

  18. #15

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от MIM Посмотреть сообщение
    да и самому научиться рулить.
    Цитата Сообщение от mikhailbb Посмотреть сообщение
    Может на шнурке вас по-вывозить
    -это дело.модель уже серьезная и для будущих импровизаций.надо подстраховаться.

  19. #16

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    536
    В общем пишите в личку если надумаете, у меня JR если че.

  20. #17

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,044
    здорово! и есть человек который согласился на шнурке повозить. я свой пайпер 2.5 метра доделаю, но в нашей деревне трудно найти товарищей-наставников.

  21. #18
    MIM
    MIM вне форума

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    258
    Ну вот и состоялся облет моей модели. Дело было 9 мая, так что не обессудьте за долгое молчание, за это время много чего произошло.
    В первую очередь, большая благодарность Михаилу Бодягину (mikhailbb) за первый облет модели, дельные советы и помощь в освоении пилотирования модели на "шнурке".
    Реально, без помощи это дело (особенно с такой моделью как у меня) мало реализуемо. Так, что еще раз большое спасибо Михаилу!
    Первый полетный день. Хорошая погода. Ветер 3-5 м/с. Облет без всяких происшествий. Модель уверенно взлетела на пол газе, триммировать почти не пришлось, пару щелчков РВ. Полет медленный, можно сказать вальяжный. То что надо для тренера. И в первый день, я тоже полетел. Самостоятельный взлет-посадка. Было выполнено 4 полета с имитацией захода на посадку. Все было отлично. Решили на следующий день полетать на шнурке и попробовать самостоятельно со своим передатчиком.
    Второй полетный день. Хорошая погода. Ветер 4-6 м/с, порывистый, немного под углом к полосе. Полетали несколько полетов на шнурке. В ветер управлять сложнее. Один раз на взлете закрутило. На посадочном курсе борьба с ветром, работа элеронами, и не хватает моторики для подруливания РН. И вот первый самостоятельный взлет со своим передатчиком... разбег, отрыв, высота 1 м...поддуло под левую консоль, правый крен -встреча с землей. Не хватило реакции отреагировать на отклонение. Но кострукция самолета такова, что повреждения минимальные. Сломан винт и места крепления консолей. Все остальное -целое. На фото все видно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6030007.jpg‎
Просмотров: 251
Размер:	39.5 Кб
ID:	804828   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6030009.jpg‎
Просмотров: 262
Размер:	49.1 Кб
ID:	804829  
    Последний раз редактировалось MIM; 09.06.2013 в 20:51.

  22. #19
    MIM
    MIM вне форума

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    258
    Восстановил быстро и без всяких проблем.
    Третий полетный день.Погода хорошая, ветерок 4 метра. Михаил выполнил облет. Все нормально. Но волнение уже капитальное. Гораздо сильнее чем в первый раз.
    Выруливаю на полосу, РВ при рулении вверху. Ну и взлетаю, отрыв, модель задирает нос, крен влево-компенсирую элеронами, крен вправо-срыв-земля. Расстроен до невозможности такой бездарностью-руль высоты так и держал в поднятом состоянии. Наверное все-таки от волнения. Повреждения такие же как и в первом случае. Восстановил за пару дней.
    Решил немного успокоится. Поездить немного по полосе. Посмотреть модель на разбеге. Никуда не спешить.
    Четвертый полетный день.8 ииня. Солнце, безветренно. Реализую свой план. Начинаю взлет. Ну знаете, уж не помню когда получал столько адреналина. Короче, взлетел, несколько заходов на посадку, посадка . Выполнил четыре полета. Вот видео.

    Друзья, делаем выводы!
    1. При соответствующем подходе к делу большой бензиныч может быть тренером.
    2. Тренируйтесь в симуляторе как можно больше и желательно с моделью максимально приближенную к вашей. Делайте сложные условия полета в симуляторе.
    3. Не спешите подымать модель в первый полет. Повозите ее по полю, привыкните. Если позволяет полоса, понаблюдайте за моделью до момента отрыва. Почувствуйте свой самолет.
    4. Должна быть хорошая погода при облете. Небольшой ветерок на взлете(ну и на посадке)- в помощь.
    5. Ну и конечно обязательно проверить все настройки, центровку, крепления, отклонения рулей НЕ максимальные.
    Всем УДАЧИ!!!

    Несколько фоток.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0383.jpg‎
Просмотров: 291
Размер:	103.5 Кб
ID:	804877   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0386.jpg‎
Просмотров: 312
Размер:	70.4 Кб
ID:	804878   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0389.jpg‎
Просмотров: 196
Размер:	52.2 Кб
ID:	804879  
    Последний раз редактировалось MIM; 09.06.2013 в 21:47.

  23. #20
    MIM
    MIM вне форума

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    258
    -Доктор, меня почему-то все игнорируют;
    -Следующий...
    Что нет никаких вопросов?...

  24. #21

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от MIM Посмотреть сообщение
    Что нет никаких вопросов?
    По десятому разу?

  25. #22
    MIM
    MIM вне форума

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    258
    Я понимаю, вам это все уже надоело, а у того кто первый раз идет по этой дорожке вопросы всегда найдутся.

  26. #23

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от MIM Посмотреть сообщение
    Я понимаю, вам это все уже надоело, а у того кто первый раз идет по этой дорожке вопросы всегда найдутся.
    Дело в том что те кому это было интересно давно пересели либо на копии, джеты или 3Д под 2.5м размахом и 10кг весом. Другие же довольствуются игрушками Х-Кинга или потолочкой в 700г весом. Преосто мало осталось тех кому это интересно.
    У вас то какие планы? Куда тянет?

  27. #24
    MIM
    MIM вне форума

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    258
    Да Влад, в своем комментарии вы совершенно правы. Ну и с больших деревянных тренеров мало кто начинает.
    Мне больше интересны копии и полукопии. По этой дорожке и пойду. Кстати, что можете порекомендовать в качестве второй модели, для наработки навыков изготовления и пилотирования (KIT хорошо летающий под 2 метра).

  28. #25

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    536
    Игорь, привет!
    Цитата Сообщение от MIM Посмотреть сообщение
    Кстати, что можете порекомендовать в качестве второй модели, для наработки навыков изготовления и пилотирования (KIT хорошо летающий под 2 метра).
    Попробуй связаться с Fedia...

  29. #26

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от MIM Посмотреть сообщение
    Да Влад, в своем комментарии вы совершенно правы. Ну и с больших деревянных тренеров мало кто начинает.
    Мне больше интересны копии и полукопии. По этой дорожке и пойду. Кстати, что можете порекомендовать в качестве второй модели, для наработки навыков изготовления и пилотирования (KIT хорошо летающий под 2 метра).
    Я киты не делал, нет у меня места для этого. Но вот чем полх кит и как раз 2м
    http://www.top-flite.com/airplanes/topa0300.html

  30. #27
    MIM
    MIM вне форума

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от mikhailbb Посмотреть сообщение
    Игорь, привет!
    Попробуй связаться с Fedia...
    Миша, привет! А сам, что думаешь по поводу второй модели. До этого еще далеко, но все-же интересно знать твое мнение.

    У меня есть чертежи "Spacewolker". Если у кого есть такой самолет напишите что за птица.

  31. #28

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Есть такой,от японцев(К)Ойшовский.50размера под 46 дв.летает как тренер-изумительно.очень летуч,управляем и предсказуем.советую строить-будете довольны.масштаб выберете сами.

  32. #29

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    536
    Мною упомянутый коллега, делает изумительные вещи - посмотри ветку в копиях про Ан-2, к примеру, а также ветки про его собственные самолеты.
    Это мое мнение относительно того от какой фирмы брать второй самолет, а какой конкретно брать самолет тут я воздержусь от советов, дело очень личное. В принципе критериев много: биплан - моноплан, крыло снизу-сверху, шасси убирающиеся - неубирающиеся и т.д.

  33. #30

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от mikhailbb Посмотреть сообщение
    дело очень личное. В принципе критериев много: биплан - моноплан, крыло снизу-сверху, шасси убирающиеся - неубирающиеся и т.д.
    Полностью согласен.просто хотелось,как и просили,поделиться про следующую модель.а Игорю,наверно,нравится"Спейс Уолкер".я видел как летает 120 размера на низкой высоте-СИМФОНИЯ!

  34. #31

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Всем привет. Уважаемый Игорь, какой второй самолёт, у вас тут "не паханое поле", то есть полёты и полёты. С ними приходит понимание теории полёта, виденье полёта, моторика рук, не зависящая от головы .Когда вы сами поймёте, что можно делать с этим самолётом, а что нельзя, тогда вы и сами придёте к правильному выводу, что дальше. Побольше полётов, а тут будут и севшие батарейки и заглохший некстати двигатель и оторвавшаяся почему-то тяга от чего- либо, да вы и сами записывайте что было, потом будете удивляться. Доводите до совершенства свои полёты, самолёт и аппаратуру. Желаю удачи и балуйте нас своими заметками, фотками.

  35. #32
    MIM
    MIM вне форума

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    258
    Cпасибо за толковые слова. Подписываюсь под каждым вашим словом. Только на практике можно понять все тонкости всего этого процесса.
    Поэтому летать, летать и еще раз летать и получать удовольствие.
    Вот небольшое видео. Это второй самостоятельный полетный день. Погода отличная, небольшой ветерок. Было выполнено где-то 5 полетов.

  36. #33

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Уважаемый Игорь, было бы здорово видеть ваши комментарии; где солнце, про взлёт, проходы вблизи от деревьев, резкие подъёмы, повороты и просадки, да и про посадку в целом, тоже затронуть стоит. Но приближается критическая масса полётов. когда вам захочется импровизации, готовьтесь к этому, держите себя в руках. ВПП. конечно экстремальная, бразильская система не наш метод. Не прощайте себе ошибок. А вообщем, здорово. Совершенствуйтесь.

  37. #34
    MIM
    MIM вне форума

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    258
    Доброго времени суток всем! Ну опыта у меня еще мало для комментариев, но своими ощущениями поделюсь. В первых полетах было сильное волнение и спасало только наработанная кое-какая моторика в симуляторе. А в дальнейшем стало интересней. Уже осознанно управляешь моделью, смотришь на ее реакции при отклонении рулей. Ну что касается моей модели, то все, что написано на этом форуме про пилотаж моделей типа Пайпера, Декатлона и т.д. полностью применимо и к моему самолету.
    Взлет едва ли не сложнее посадки, что было для меня откровением. Взлетаем строго против ветра, газ добавляем плавно, рулями работаем очень плавно. При достижении определенной скорости взлетает самолет сам, даже без руля высоты. Винты пробовал 18х6, 17х8, 17х6, поставил 16х8-оптимально по скорости и тяге на данном этапе.
    Летать можно спокойно и медленно. Ну на посадке все как в симуляторе. Главное не тянуть РВ и не задирать нос.
    Да, полоса нужна конечно пошире, когда первый раз взлетел, чуть не задев консолью траву, думал не посажу самолет. Но все обошлось.

    Вопрос есть к опытным товарищам. Достаточен ли размер выходного вентиляционного отверствия в капоте, или по бокам еще сделать. Вот фотки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7010017.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	48.9 Кб
ID:	813946   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7010020.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	36.6 Кб
ID:	813947  

  38. #35

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Цитата Сообщение от MIM Посмотреть сообщение
    Ну опыта у меня еще мало для комментариев, но своими ощущениями поделюсь.
    Вот, это как раз и нужно. Не стесняйтесь, даже мелких подробностей, ваш опыт поможет новичкам. Спасибо.

  39. #36

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от MIM Посмотреть сообщение
    Год назад, гуляя по форуму нашел ссылку на чертеж модели под бензиныч 26 куб.
    Игорь мои поздравления и с замечательной самолётиной и с присоединением к нашему лётному не побоюсь этого слова братству А можно ссылку на этого тренера ? А по поводу второго самолёта можно и Питса КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами там и чертёжик есть и можно сказать полу копия практически, да и летает замечательно

  40. #37
    MIM
    MIM вне форума

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    258
    Спасибо. Видел ваше видео, хорошо летает. Самолет буду еще выбирать, может какой-нибудь КИТ присмотрю. А чертежи увидел здесь.Ищу готовый под лазер чертеж верхнеплана под 26сс бензин
    Удачи!
    Пы.Сы. Если что, могу чертежи в PDF сбросить на ваш email.(я их потом распечатал до размера какой мне нужен)


    Подскажите плиз по поводу вентиляции моторного отсека. Может по бокам капота вырезать окна?????
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7010020.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	36.6 Кб
ID:	814527   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7010017.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	48.9 Кб
ID:	814528  
    Последний раз редактировалось MIM; 03.07.2013 в 14:03.

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Выход должен быть больше входа минимум в два раза. У вас там стояк воздуха из-за несоответствия давлений вход-выход.

  42. #39

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Выход должен быть больше входа минимум в два раза.
    а можно выход сделать на 20% больше входа.в данном случае выход можно оставить а вход на 60% закрыть.

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Маловато, но хоть что-то.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения