Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

пилотажный тренер

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Занимаюсь продолжением проекта пилотажный тренер с использованием формованного фюзеляжа р39 Аэрокобра в масштабе 1/12 (А.И.Покрышкин). На этой модели расширил крыло ...

  1. #1

    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    г. Саранск
    Сообщений
    5

    пилотажный тренер

    Занимаюсь продолжением проекта пилотажный тренер с использованием формованного фюзеляжа р39 Аэрокобра в масштабе 1/12 (А.И.Покрышкин).
    На этой модели расширил крыло (чтобы увеличить площадь крыла), поставил крыло на осевой линии (профиль симметричный как на Су-26). Увеличил элероны, увеличил площадь рулей, захотелось сделать рули более эффективные на малых скоростях).

    Прошу покритиковать: что нравится, что не нравится? (Ну и конечно интересно услышать прогнозы как полетит, да и полетит ли вообще? Как вы думаете?
    Сергей Сидоров
    Название: 2005_1125AA.jpg
Просмотров: 339

Размер: 2.1 Кб Посмотреть увеличенное фото

  2.  
  3. #2
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,548
    Записей в дневнике
    19
    - Двигатель есть? Значит полетит, никуда не денеться!

  4. #3

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    На вид маловато (для тренера) соотношение площадей и плеча.
    Хотелось бы узнать площадь, размах и пустой вес.

  5. #4

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Может я и ошибаюсь , но сильно смахивает на гонку ( по формам ). И действительно , плечо маловато.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    фирма AMOCS, USA
    Сообщений
    155
    Записей в дневнике
    3
    Аэродинамика гоночной модели это же предел мечтания, или я не прав?

    Про длину плеча: тут ведь все зависит от того что хочется от модели -правильно? Осмелюсь обратить внимание на то что модель летающее крыло это одно из наиболее маневренных транспортных средств.

    Возможно не следует называть данную модель "тренер". Предлагаю называть ее Фан-флай.
    Интересно что сепци скажут: Можно-ли эту модель называть Фан-флай?

  8. #6

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от SGib Посмотреть сообщение
    Аэродинамика гоночной модели это же предел мечтания, или я не прав?......
    А зачем пилотажке аэродинамика гоночной модели?
    Тонкий профиль, неустойчивость на малых скоростях и т. д.? Это же задумывался вроде тренер.

  9. #7

    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Зеленоград, Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    81
    Записей в дневнике
    15
    Интересный аппаратик интересно узнать, как он летает.
    Только валиться в штопор походу он будет очень хорошо.
    Или плечо увеличивать или стабилизатор.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Самолетик очень симпатичный и аккуратный

    Не знаю, насколько он пилотажный, но то, что НЕ тренер, это точно

  12. #9

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2
    Не очень - понял фразу:
    Цитата Сообщение от amb2000 Посмотреть сообщение
    А зачем пилотажке аэродинамика гоночной модели?
    С каких пор хорошая аэродинамика фюзеляжа это дурной тон??

    Фотографий более подробных посмотреть было бы очень интересно.

  13. #10

    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    г. Саранск
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от amb2000 Посмотреть сообщение
    Хотелось бы узнать площадь, размах и пустой вес.
    Размах крыла 1280мм. площадь крыльев 28,1 дцм2 а стабилизатора 3,5.
    Полетный вес идентичной модели 1.4 кг с двигателем OS.025FX


  14. #11

    Регистрация
    18.05.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    Покрышкина звали Александр Иванович.А "кобра" ИМХО не лучший прототип для полукопии.К Ла-5, Ла-7 лучше присмотрись.Хотя дело вкуса конечно

  15. #12

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Gleb Посмотреть сообщение
    Не очень - понял фразу:
    С каких пор хорошая аэродинамика фюзеляжа это дурной тон??
    Да мы все ЗА! аэродинамику (без ней родимой даже пропеллер тянуть не станет).
    А фюз приятный. Но например у "гонки" и "пилотаги" - цели разные.
    Пилотаге надо уметь летать на ноже, делать медленные бочки, а гонке или планеру - совсем не обязательно.
    Соответственно и фюзеляжи бедут разные. Именно это и имелось ввиду.

  16. #13

    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    г. Саранск
    Сообщений
    5
    Почти закончил модель. Еще каке коментарии будут?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2005_1129_P39Fun_by_AMOKC.jpg
Просмотров: 147
Размер:	36.1 Кб
ID:	18499 посмотреть новые фотографии модели

  17. #14

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    фирма AMOCS, USA
    Сообщений
    155
    Записей в дневнике
    3
    Покажите пожалуйста более подробные картинки про внутренности.
    Как крыло установлено? Разбирается ли оно для транспортировки?

  18. #15

    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    г. Саранск
    Сообщений
    5
    Пока имеется только еще одна картинка вид снизу
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2005_1125_1010011zx.jpg
Просмотров: 111
Размер:	33.4 Кб
ID:	19283
    Еще есть видео-ролики испытательный полет предыдущей модели
    взлет с травы Вложение 19286
    взлет с асфальта Вложение 19287
    зеленая модель отличается от последней тем что у нее меньше площадь крыла, крыло установлено снизу, меньше площадь элеронов и рулей.

    Буду очень признателен за критику или предложения по усовершенствованию модели. Сергей Сидоров

  19. #16

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Геленджик
    Возраст
    47
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от sirs Посмотреть сообщение
    Почти закончил модель. Еще каке коментарии будут?
    Вложение 18499 посмотреть новые фотографии модели
    Модель выполнена очень акуратно... Только почему на вашем сайте она обозначена как фан-флай?

  20. #17

    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    г. Саранск
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от ***Nikolay*** Посмотреть сообщение
    почему на вашем сайте она обозначена как фан-флай?
    А как бы вы классифицировали данную модель?

    По замыслу, данная модель может быть интересна людям которые освоили первоначальные навыки пилотирования на модели с верхним расположением крыла так называемый "тренер" и намерены перейти к пилотированию более быстрой и маневренной модели. Габариты модели подобраны таким образом, чтобы сделать ее очень простой в пилотировании и удобной в эксплуатации. Крыло разборное для транспортировки.

    На модели, обсуждаемой в данной теме (серийный номер 008 желто-красная окраска крыла), увеличен моторный отсек, увеличена площадь крыла за счет увеличения ширины крыла, крыло симметричного профиля установлено на осевой линии двигателя, увеличена площадь рулей и элеронов изменена также конструкция шасси - все стойки шасси смонтированы на фюзеляже, (такое шасси существенно удобнее на практике, поскольку даже со снятыми крыльями модель "стоит на колесах".

    Если кому то интересно сравнить модификации внесенные в конструкцию и компоновку модели 008 - с моделями предшественниками, посетите страницу: Пилотажный-тренер Аэрокобра р39 полу-копия Серийный 006 (бело-желтая окраска) и номер 005 (зеленая окраска).

  21. #18

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Геленджик
    Возраст
    47
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от sirs Посмотреть сообщение
    А как бы вы классифицировали данную модель?

    По замыслу, данная модель может быть интересна людям которые освоили первоначальные навыки пилотирования на модели с верхним расположением крыла так называемый "тренер" и намерены перейти к пилотированию более быстрой и маневренной модели.
    На модели, обсуждаемой в данной теме (серийный номер 008 желто-красная окраска крыла), увеличен моторный отсек, увеличена площадь крыла за счет увеличения ширины крыла, крыло симметричного профиля установлено на осевой линии двигателя, увеличена площадь рулей и элеронов...
    Просто человеку только что освоившему тренер, летать на Фан Флае я бы не рекомендовал (если только с зажатыми расходами). И потом для меня понятие Фан
    Флай ассоциируется с 3D пилотажем в котором скорость далеко не самое главное (ИМХО).
    Возник такой вопрос – какая площадь элеронов рулей высоты и руля направления в процентном соотношении от крыла, оперения и киля соответственно? Какой профиль крыла применен?

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    212
    sirs:
    Шишкину и Шарабарову Большой привет!!!
    А вот самолёт больше подайдёт для тренеровок F3D и радиобоя!
    В качестве 2го самолёта после тренера лучше фан на зажатых расходах!!!

  23. #20

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    фирма AMOCS, USA
    Сообщений
    155
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ***Nikolay*** Посмотреть сообщение
    И потом для меня понятие Фан-Флай ассоциируется с 3D пилотажем
    А для меня Фан-Флай ассоциируется с "полетать в свое удовольствие" ну да и ладно.
    Две недели не имел нормального доступа к Интернету (по этому не знаю новостей).
    Вопрос: А кто нибудь полетал на модели которая обсуждается в данной теме? Или на подобной модели.

  24. #21

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    фирма AMOCS, USA
    Сообщений
    155
    Записей в дневнике
    3
    Ответ на вопрос по центровке для первого полета на АМОКС-р39-пилотажная-полукопия:
    сейчас померил центровку у моего р39 (серийный номер 005 - зеленый на картинках и видеороликах с веб-странички клуба )
    центр тяжести расположен в 60 мм от передней кромки,
    если замерять в центре крыла (там где самое широкое место - общая
    ширина крыла на моей модели 260 мм). То-есть центровка около 23% при
    этом модель устойчива на прямой и маневренная на виражах.
    На твоей модели площадь крыла увеличена за счет ширины крыла, но
    геометрия крыла по большому счету та же самая, то есть, я бы
    рекомендовал именно такую центровку для первого полета, во всяком
    случае никак не более заднюю чем 23-25%. Пусть лучше потом, после
    первой регулировки сдвинешь центровку назад, если захочется гораздо
    более резкую модель.
    А вот кстати, вчерашние фотографии двигайся вверх или в сторону нажимая на стрелки. Вчера облетывали Шишкинский р40 в варианте "запуск с руки". Делаем видеоролик для тех у кого нет хорошей взлетной полосы поблизости.

    Вертолет бензиновый посмотрел в действии. Двигатель бензиновый естественно существенно тяжелее чем калильный при одинаковой мощности, но при таких габаритах модели вертолета грузоподъемности более чем достаточно. Так что для тех кто много летает экономия на топливе очень быстро сказывается.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 20:09
  2. Электро пилотажный тренер...
    от ЕВГЕНИЙ-ARM в разделе Кордовые модели
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 17:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения