Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

Планирую покупку первого двс а - :-) требуется консультация

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Добрый день господа. Вот коротко: есть опыт полета на электро самолетах пилотажках типа e flight як 54 1200,HK cesna 1200,su ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1

    Планирую покупку первого двс а - :-) требуется консультация

    Добрый день господа.
    Вот коротко: есть опыт полета на электро самолетах пилотажках типа e flight як 54 1200,HK cesna 1200,su от пилотажа,hummer, итп(бальса в том числе)
    Есть опыт полета на вертолетах электро у меня 2-е 500ки.
    Опыта в двс никакого
    Планирую купить свой первый самолет на двс,
    требования:
    Бюджет 20к
    Шасси для посадок на поле причем с плохим покрытием! Шасси с амортизацией желательно на "проволочках" и чем крепче тем лучше ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО.
    Чтобы собирать не надо было
    Не китайское говно типа su от пилотажа, который теряет шасси при посадке на поле.
    Чтобы запчасти впринципе были (хоть в сша):фюзиляж, крылья, валы к двиглу итп.
    Мотор чтобы не геморно заводился
    Чтобы размер был 1200-1600
    Выбрал
    http://www.pilotage-rc.ru/Радиоуправ...F-RC13862.html
    В столице стоит 16000 (если продать пульт) то минус 1500, вообщем примерно 14500 получается... к нему топливо 1000р, помпу у народа выпрошу рублей за 300, полюс стартер алайн 5000р.
    Что скажите?
    Да и еще он должен быть разборным...
    Посмотрел барахолку там такой размер стоит 35-45 кк что конечно не приемлимо!

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    Добрый день!
    "ПИЛОТАЖ", один из самых дорогих модельных магазинов в России. Я бы вам посоветовал, если очень понравилась данная модель и если есть время, то брать здесь http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...ducts_id=35757.
    Если посчитать то модель RTF выйдет - 333$, доставка - Почта США 15 фунтов, 0 унций (Express Mail® International)-125.02 $, итого-458$, это около 14500 рублей, явно не 19500 руб., и это доставка EMS, если обычной почтой, то выйдет еще дешевле.
    А так модель очень хороша в управлении, устойчива, и прощает ошибки в пилотировании.
    Удачи

  4. #3

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    HANGAR9 делает хорошие самолёты - можно брать, а где решайте сами. Не попадите в мою ситуацию http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...reviews_id=116

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    Понял, закажу в hangar9 через какой нибуть шопфанз я посчитал менее 13к дожно получиться. Доставка 7 дней. И стартер алайн гораздо дешевле выйдет, еще и на телеметрию хватит :-) и на дополнительную тушку про запас. Я в Пилотаже - я привел простой пример модели которую хочу. В пилотаже импортные модели очень дороги, а китайские( пилотаж)очень плохи, тут я согласен.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    В Пилотаже часто и Хэнгер-9 модельки продают.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    Alx1m1k спасибо я знаю про пилотаж, но когда вы написали мне личное сообщение я подумал что в данном пилотаже скидки нереальные, в пилотаже нечего покупать... они продают за 19к альфу, в то время как братья райт(нет в наличии)и хобби на 1905г(в наличии.. Не пишу название чтоб не реклама). По 16к продают, очень не выгодно,в пилотаже что то брать, топливо у них старое, поэтому и скидки, оно даже цвет поменяло, движки говорят чихают, после коричневого топлива... , так что про пилотаж повторюсь привел ссылку только ради ознакомления ! А так мне комрады посоветовали и обяснили что да как... Закажу за бугром! Всем огромное спасибо!

  9. #7

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Шасси для посадок на поле причем с плохим покрытием! Шасси с амортизацией желательно на "проволочках" и чем крепче тем лучше ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО.
    Чтобы собирать не надо было
    это зависит не от самолёта уже, а от Ваших навыков,

    Мотор чтобы не геморно заводился
    то же самое и с мотором, хоть Вы купите асп, хоть ОС макс, (оба мотора хороши по своему), моторы себя ведут по разному, в разных руках.

    а так за такой бюджет в 20 т.р Вы могли бы не плохой тренер себе сбацать, как раз в том размахе в котором хотите, сэкономив при этом хорошую сумму, которую потом можно будет потратить на хорошие комплектующие к модели.

    а стартер это ли-бо для соревнований, ли-бо для лентяев, всё прекрасно заводится и без него.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    всё прекрасно заводится и без него.

    Заводится-то без него, только человеку надо сначало стартером, потом, когда уже всё встанет на места свои (будешь чувствовать мОтор) - уже и рукой можно. Сэкономив на пальцах .
    P.S. Я тоже новичёк в ДВС, при обкатке заводил стартером (если у движка какие-нибуть "глюки"), потом уже, после обкатки, лень стало провода тянуть, и стал заводить пальцем .

    Имхо - стартер вещь полезная. Весь вопрос в бюджете и умении.
    Успеха. Берегите пальцы

  12. #9

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Даниил, пальцы при заводки страдают в трёх случаях:

    1) когда Вы переливаете мотор,
    2) не внимательность, не осторожность ( когда мотор заведён-винт не видно)
    3) спешка.

    так что при нормальном раскладе вполне можно обходиться без стартера.

  13. #10

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Да. Но попросите завести двс трёхлетнего ребёнка... Опыт (в дополнение к Вашим пунктам) - тоже. (всё ИМХО)

  14. #11

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    не спорю, опыт с общением с двс моторами обязательно нужен, можно сказать это и относится к моему первому пункту, нет опыта - будет перелив, не понимая что мотор перелит Вы будете заводить мотор до тех пор пока он не заведётся при этом отобьете себе все пальцы

  15. #12

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Цитата Сообщение от Даниил Борисович Посмотреть сообщение
    Да. Но попросите завести двс трёхлетнего ребёнка...

    Как такое могло в голову прийти?

  16. #13

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Имел ввиду образное представление.

  17. #14

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Мыслите;масштабно-образно, У Ильи есть последователи, не оскудеет земля русская....

  18. #15

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    786
    Добрый день! Читаю тему и что-то уже не понимаю....Кирилл, я про самолет - мож самому сделать? Сборный-разборный' с любыми шассями и пр. Или рук уже нету? Кили-стабильники аж из Америки!!! Ремонтировать (это неизбежно) к дяде понесете? Или на почту заказывать? Вообще Моделист от остальных юзеров тем и отличается, что голова и руки из нужного места растут.Прошу, кого задело - не обижаться. Это Правда. Творчество уходит... Одни товарно-денежные отношения...

  19. #16

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Одни товарно-денежные отношения...
    хоббисты Андрей, хоббисты.

  20. #17

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Даниил Борисович Посмотреть сообщение
    Имхо - стартер вещь полезная
    особенно в холодное время года. Летом - то все хорошо заводится. А вот зимой. Я тоже раньше считал, что стартер-баловство. Сколько времени и сил экономит! Конечно, если у вас времени - вагон то крутите рукой. Стартер реально удлинняет летный сезон и позволяет сконцентрироваться на полетах, а не на их подготовке. А четырехтактник и подавно без стартера заводить муторно. Да , если отлажен и все тип-топ, одним пальцем можно. А если что-то случилось и есть проблемы? Там крутящий момент намного больше, чем на двухтактнике. Мне один раз так по пальцам 20 кубовая сайта дала, думал трещина в кости была. Так долго болело.

  21. #18

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    особенно в холодное время года. Летом - то все хорошо заводится. А вот зимой. Я тоже раньше считал, что стартер-баловство.
    А зимой разве ДВС может эксплуатироваться? Не, завести можно, а прогреть до рабочей температуры? Он в воздухе не заглохнет, или под капот ваты, и можно спокойно летать?

  22. #19

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    всё прекрасно работает до минус 10, потом начинаются проблемы с запуском, метанол перестаёт испаряться.

    Знаю что сейчас начнут писать "асы" которые летают в минус 30 и будут доказывать что всё у них отлично заводится, но в это трудно поверить, да и извращение это уже какое то над собой, на собственном опыте доказано что после 10 градусов мороза начинаются серьёзные проблемы, и удовольствия от полётов ни какого!

  23. #20

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    А это лечится? Забить ватой капот, глушитель, и т.п.?

  24. #21

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Даниил Борисович Посмотреть сообщение
    А это лечится? Забить ватой капот, глушитель, и т.п.?
    Ничего не надо делать. Если заведется- летать будет. Главное завести. Потом, если где-то до -10 не надо делать больших перерывов меджу полетами. Двигатель не успевает промерзнуть и заводится так-же как летом.

    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    да и извращение это уже какое то над собой, на собственном опыте доказано что после 10 градусов мороза начинаются серьёзные проблемы, и удовольствия от полётов ни какого!
    абсолютно согласен. Вот стартер как раз и снимает это "извращение над собой". Я зимой летаю не более 2-х часов. Очень люблю летать в солнечную зимнюю, почти без ветра погоду. Взлетать-садиться - с любого направления. Такого летом не бывает. И поломок почти нет, снег все-таки . Да и на лыжах тоже прикольно. Успеваю до 6-8 полетов сделать. Этого вполне хватает. После такого количества налета уже просто отдохнуть хочется. И замерзнуть не успеешь.

  25. #22

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Я зимой летаю не более 2-х часов. Очень люблю летать в солнечную зимнюю, почти без ветра погоду. Взлетать-садиться - с любого направления. Такого летом не бывает. И поломок почти нет, снег все-таки . Да и на лыжах тоже прикольно.

    Знакомо как! В соседней ветке Павел Р. некоторые замечания делал.. По видео. Как раз летал в такую погоду, правда, на электро . Про взлёт с любого направления.... Трава (сухие одиночные "колосья") мешать не будут?

    Раз тема про первый ДВС, то попробую внести свои пять копеек, исходя из 1,5 года налёта, имеющего "парк" из 5 самолётов, 2 из которых ДВС.
    1. Если есть опыт постройки (или если руки из нужного места растут) - лучше собрать самому. Здесь Вы будете знать в своём самолёте От и До, поэтому просто будет его ремонтировать (ага, эту хреновину можно выпилить, а вместо этой подойдёт зубочистка )...
    2. Двигатель (тут я сомневаюсь) лучше двух-тактный. Он всё-же проще.
    3. Если руки всё-же не из того места растут (бывают и такие случаи ), то самолёт пойдёт типа Кальматы тренер. (Тут Вы, товарищ ТопикСтартёр выложили ссылку на Alpha-9 - он пойдёт, но как только научитесь, он надоест.
    4. С закрылками и прочими наворотами - это зависит от того, как Вы летаете. Если самолёт делает почти всё, что Вы хотите, а не наоборот, то, я думаю, можно аккуратно тренироваться на немного более сложном, типа Як-12 (не реклама)
    5. Самое главное - Модели Р/У - это всего-лишь уменьшённые самолёты/вертолёты или чего там.. И РАЗДОЛБАЙСТВА ОНИ НЕ ПРОЩАЮТ!


      Надеюсь, что если я в чём-то не прав, более опытные моделисты поправят исходя из своего опыта.
    Последний раз редактировалось Дан_Тосс; 22.08.2013 в 23:45.

  26. #23

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    786
    А это лечится? Забить ватой капот, глушитель, и т.п.?

    Зимой пробовал рубашку у двигла обмотать изолентой (сверху). Плюсы есть! Более стабильный запуск и работа. Только это "утепление" плоховато держится. От гари и потока разматывается. Но еще раньше бывает пальцы от мороза отваливаются...

    Даниил Борисович, Вы правы на все 100% Надо свои модели делать самому!Это даже не сложно, это просто интересно! Покупать типа готовенького - это тупик. И моральный и интелектуальный прежде всего! Человек создание творческое. Творите !!!
    Последний раз редактировалось Андрей В.; 23.08.2013 в 00:01.

  27. #24

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    Зимой пробовал рубашку у двигла обмотать изолентой (сверху). Плюсы есть! Более стабильный запуск и работа. Только это "утепление" плоховато держится. От гари и потока разматывается
    полоски марлевой повязки(как больному на голову) с большими ячейками два раза-для -15гр в самый раз.

  28. #25

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    786
    "Оригинальная трактовка..." И сверху сеточку резиновую для фиксации...

    Однако, куда KislotnikZ из темы делся? Наверное свою первую модель строит...
    Последний раз редактировалось Андрей В.; 23.08.2013 в 12:39.

  29. #26

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    "Оригинальная трактовка..." И сверху сеточку резиновую для фиксации...
    Только не резиновую-из металлокорда.нам помогало.больной набирал нужную температуру и набирал силы.летный день удавался.(это не шутка.)

  30. #27

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    786
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    15гр в самый раз.

    Вот эта формулировка не совсем понятна... Не объясните?

  31. #28

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    -15гр-мороза.

  32. #29

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    786
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    -15гр-мороза.

    Это уже понятнее...

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    До сих пор в чулане лежит бутана в дровах... Пилотажевская тушка с вырваными шасси и убитой моторамой итп. Я даже упаковку не вскрывал. Нет времени. Новая работа летал токо на даче, кутузу прикрыли и самоль больше негде садить. Да признаюсь был опыт полета на деревяшках, ремонтировал как мог, но после
    Больших крашей не заморачивался брал новый самоль, я же с вертов начинал, а для вертов краш дорого стоит- как 2-3 тушки. Из за бугра брался стартовый набор и 1.5 тушки зч. :-)

  34. #31

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Чегой-то я не понял. Теме уже полгода, что, топикстартер решился или нет по поводу первого двс?

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    Уже давно купил и пару раз разбил несильно!

  36. #33

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Всё-таки купили.... ну ладно - фото/подробности в студию!

  37. #34

    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от KislotnikZ Посмотреть сообщение
    Добрый день господа.
    Вот коротко: есть опыт полета на электро самолетах пилотажках типа e flight як 54 1200,HK cesna 1200,su от пилотажа,hummer, итп(бальса в том числе)
    Есть опыт полета на вертолетах электро у меня 2-е 500ки.
    Опыта в двс никакого
    Планирую купить свой первый самолет на двс,
    требования:
    Бюджет 20к
    Шасси для посадок на поле причем с плохим покрытием! Шасси с амортизацией желательно на "проволочках" и чем крепче тем лучше ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО.
    Чтобы собирать не надо было
    Не китайское говно типа su от пилотажа, который теряет шасси при посадке на поле.
    Чтобы запчасти впринципе были (хоть в сша):фюзиляж, крылья, валы к двиглу итп.
    Мотор чтобы не геморно заводился
    Чтобы размер был 1200-1600
    Выбрал
    http://www.pilotage-rc.ru/Радиоуправ...F-RC13862.html
    В столице стоит 16000 (если продать пульт) то минус 1500, вообщем примерно 14500 получается... к нему топливо 1000р, помпу у народа выпрошу рублей за 300, полюс стартер алайн 5000р.
    Что скажите?
    Да и еще он должен быть разборным...
    Посмотрел барахолку там такой размер стоит 35-45 кк что конечно не приемлимо!
    Добрый вечер.Придлагаю отличный тренер на двс http://planetahobby.ru/catalog/aviam....60-ph066.html полностью собран и облетан .Двигатель ASP 61 10 куб.89265205938 егор звоните

  38. #35

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от primera801 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер.Придлагаю отличный тренер на двс

    Ээээ.. Так вроде топикстартэру уже не нужно?


    Цитата Сообщение от KislotnikZ Посмотреть сообщение
    Уже давно купил и пару раз разбил несильно!

  39. #36

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от KislotnikZ Посмотреть сообщение
    Уже давно купил и пару раз разбил несильно
    Наш человек. Конкурс кошельков завершился.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проектик Як-12 1580мм ДВС
    от egorich_dachniy в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 159
    Последнее сообщение: 07.09.2013, 17:24
  2. Посоветуйте первую ДВС пилотажку.
    от Ammafrion в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 16.07.2013, 18:02
  3. Вопрос по мелочам для постройки ДВС модели размах 1.5м
    от Alex27 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 12:56
  4. покупка первого 450 и вопрос по аппе
    от vanger в разделе Новичкам
    Ответов: 1959
    Последнее сообщение: 05.06.2012, 06:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения