Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

картоыч

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; где можно найти описание на постройку крыла кольт 40 ,или же кто знает как собрать крыло на нем???? Заранее Всем ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    188

    картоыч

    где можно найти описание на постройку крыла кольт 40 ,или же кто знает как собрать крыло на нем????
    Заранее Всем благодарен!!!!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    953
    с нуля или как ?
    Был у меня КОЛЬТ 40 го калибру....
    фото куда кинуть, если найду.


    Цитата Сообщение от gaz2121 Посмотреть сообщение
    где можно найти описание на постройку крыла кольт 40 ,или же кто знает как собрать крыло на нем????
    Заранее Всем благодарен!!!!!

  4. #3
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Технология гофропластиковых крыльев хорошо показана
    здесь
    И там вокруг покопайтесь

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от DAZZLER Посмотреть сообщение
    с нуля или как ?
    Был у меня КОЛЬТ 40 го калибру....
    фото куда кинуть, если найду.
    Да с нуля, а то там чего-то по бусурмански написанно ,незнаю не владею я англиским ....
    Вот фюз собрал по старой памяти ,а как расположить лонжерон нервюры и др. понять к сожелению сложно...gaz2121@mail.ru
    ГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!

    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Технология гофропластиковых крыльев хорошо показана
    здесь
    И там вокруг покопайтесь
    Вам тоже БАФОЕ ПАСИБО!!!!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    135
    Кстати, у меня самостоятельно не получилось: передняя кромка оказалась сильно "круглая" и вообще все крыло пошло винтом. В итоге отнес в СтолицуХобби - они сказали, что с Этим уже ничего не сделаешь, и просто собрали новое крыло.

    Сейчас, как я понимаю, суть в следующем: Нужно приклеить на нижнюю часть направляющие для лонжерона (или как там эта длинная деревянная палка), а затем вклеить ее саму по размерам и дать высохнуть. Тогда легче будет сгибать верхнюю часть.

    А верхняя часть сгибается примерно так: Передняя кромка делается острой, т.е. тупо сгибается по имеющейся разметке/насечке (а я мудохался - выгибал полукруглый профиль). А далее, предварительно приклеив направляющие для лонжерона к верхней части, просто последняя натягивается на лонжерон. Таким образом получится кривая верхней части передней кромки. После всего, задняя кромка просто склеивается "как ляжет", предварительно вклеив элерон.

    Кстати, по ссылке, данной выше, видно профиль крыла - у Кольта он такой же, только чуть пониже, т.е. толщину задает лонжерон.

  8. #6

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Israel, Holon
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,056
    По поводу передней кромки - как я понял она не круглая, а острая ? А это никак не влияет на процесс ?

    А профиль задается исключетльно лонжероном и точками склейки, без невюр? Т.е. ровностью стола ?

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    188
    Не просто имеется в виду , на каком растоянии надо расположить сам лонжерон ,остались какие-то элементы гофры ,но куда их распологать то же непонятно ,на каком растоянии расположить сами нервюры по крылу ,воообщем всё что связанно с крылом ,элементами и их расположением на крыле ,хотя где-то здесь то же поднимался подобный вопрос по крылу и как раз по лобовой кромке,так там мнения расходятся ,но прешли всё-равно к одному что она должа быть острой и иметь аж 3!! места изгиба.....КОРОЧЕ СОБЕРУ (если соберу) ,ТО БОЛЬШЕ С НОВЫМИ КАРТОНЫЧАМИ НИКОГДА ЗАРЕКАТЬСЯ НЕ БУДУ -буду как обычно скупать б/у и никакого гемора,да и с бальзой проще работать ,но жаль бъётся зараза круто....

    Цитата Сообщение от Nixon Посмотреть сообщение
    Кстати, у меня самостоятельно не получилось: передняя кромка оказалась сильно "круглая" и вообще все крыло пошло винтом. В итоге отнес в СтолицуХобби - они сказали, что с Этим уже ничего не сделаешь, и просто собрали новое крыло.

    Сейчас, как я понимаю, суть в следующем: Нужно приклеить на нижнюю часть направляющие для лонжерона (или как там эта длинная деревянная палка), а затем вклеить ее саму по размерам и дать высохнуть. Тогда легче будет сгибать верхнюю часть.

    А верхняя часть сгибается примерно так: Передняя кромка делается острой, т.е. тупо сгибается по имеющейся разметке/насечке (а я мудохался - выгибал полукруглый профиль). А далее, предварительно приклеив направляющие для лонжерона к верхней части, просто последняя натягивается на лонжерон. Таким образом получится кривая верхней части передней кромки. После всего, задняя кромка просто склеивается "как ляжет", предварительно вклеив элерон.

    Кстати, по ссылке, данной выше, видно профиль крыла - у Кольта он такой же, только чуть пониже, т.е. толщину задает лонжерон.
    А Вы не вкурсе сколько они там взяли за сборку крыла и есть ли у них отдельно продающиеся крылья фюзы и ,ну вообщем коплектующие для картонычей????

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от gaz2121 Посмотреть сообщение
    есть ли у них отдельно продающиеся крылья фюзы и ,ну вообщем коплектующие для картонычей????
    Народ! Вы чего! Цена вопроса лист картона за 600 рублей!
    Оснастка собирается прямо на писменном столе из трех струбцин и доски сосновой. Далее термоклей и на выходе крыло через 40 минут. Без опыта вообще я крыло собрал за час. Размах 1.4 метра. А листа картона хватит на десяток самолетов.

  12. #9

    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от v_pavel Посмотреть сообщение
    Народ! Вы чего! Цена вопроса лист картона за 600 рублей!
    Оснастка собирается прямо на писменном столе из трех струбцин и доски сосновой. Далее термоклей и на выходе крыло через 40 минут. Без опыта вообще я крыло собрал за час. Размах 1.4 метра. А листа картона хватит на десяток самолетов.
    Правда, правда, так и собирал ... только доски сосновой не было и термоклея... был H88 ...

  13. #10
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    был H88 ...
    С ним проще.
    Неспортивно

  14. #11

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от gaz2121 Посмотреть сообщение
    Не просто имеется в виду , на каком растоянии надо расположить сам лонжерон ,остались какие-то элементы гофры ,но куда их распологать то же непонятно ,на каком растоянии расположить сами нервюры по крылу ,воообщем всё что связанно с крылом ,элементами и их расположением на крыле ,хотя где-то здесь то же поднимался подобный вопрос по крылу и как раз по лобовой кромке,так там мнения расходятся ,но прешли всё-равно к одному что она должа быть острой и иметь аж 3!! места изгиба.....
    ...А Вы не вкурсе сколько они там взяли за сборку крыла и есть ли у них отдельно продающиеся крылья фюзы и ,ну вообщем коплектующие для картонычей????
    Сначала второе - $100 за сборку и облет всего самоля. Было в прошлом году.
    Запчасти судя по всему найдутся.

    Клеится так. Там на нижней стороне крыла изнутри, кажется даже пропилы шли - 2 штуки, в которые на всю длину вклеивались полоски картона. В "промежность" между этими полосками и вставлялся\вклеивался лонжерон. Так что там его только одним способом можно установить.

    Далее, заготовка со вклеенным лонжероном лежит на столе. Лонжерон задает толщину крыла. На ответной части крыла (верхней) такие же пропилы под картонные полоски - вклеиваем и сушим. Теперь, если свернуть крыло через переднюю кромку, полоски сверху наденутся на лонжерон, так же как и нижние.

    Сгибаем переднюю кромку по ближней снизу к лонжерону завальцовке, проминаем довольно сильно.
    Остальные завальцовки не мнем особо, они для того чтобы сформировать "горбик"\плавную кривую от передней кромки до места вклейки лонжерона сверху. Место вклейки лонжерона - место самой большой толщины крыла. Натягиваем полоски картона на верхней стороне крыла на лонжерон, вклеиваем. Далее к задней кромке картон сверху плавно спускается "как ляжет"

    Т.е. низ крыла - идеальная плоскость, верх - "горбатый" как положен, с макс толщиной в месте прохода лонжерона и на его толщину. Нервюры точно не помню, кажется устанавливались парами где-то под брюхом.

    Просто не суетись и не торопись - Покалдуй с инструкцией, ничего там страшного.
    Если уж совсем будет напряг, пиши в личку - покажу летающий образец, буш копировать.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    188
    Nixon,ПАСИБА!!!Вроде бы всё так усвоил ,теперь буду пытаться....

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения