Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 70

Постройка 1-го деревянного ДВС-а. Вопросы и не только...

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Привет всем. Я предпочитаю снимать с борта на ДВС-ках, потому что тяжёлый ДВС к ветру менее чувствителен, чем лёгкий электро. ...

  1. #1

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6

    Постройка 1-го деревянного ДВС-а. Вопросы и не только...

    Привет всем. Я предпочитаю снимать с борта на ДВС-ках, потому что тяжёлый ДВС к ветру менее чувствителен, чем лёгкий электро. Да и трясёт там меньше (у меня, по крайне мере ).
    Но не бывает идеального "магазинного" самолёта, а если "тюнинговать" - то аэродинамическое качество и/или внешний вид (что у меня тоже имеет приоритет) может измениться. Т.к. опыт постройки у меня имеется, то исходя из него (опыта) и некоторых своих наблюдений хотел построить самолёт "Для себя", то есть почти заточенного под съёмку.

    "Модельное Резюме".

    Имеется опыт построики Слойки-1 по схеме Maxsikus-а. Первый образец был построен 23 февраля 2013 года, и был перетяжелён, поэтому смог взлететь и "попилотажничать" 15 секунд зимой, в ветер метров +-10 в секунду. Потом, весной, при повторной попытке облёта в штиль понял-таки, что он перетяжелён .
    Тогда же был изготовлен второй образец Слойки-1, но уже без обшивания изолентой (как первый образец ) и на клею Титан (вместо Жидких гвоздей).
    Образец достаточно расслабляюще летал, делал бочки, но однажды был сморковлен об асфальт с высоты 50 метров, на полном газу.
    После собирания морды по частям (зубочистками+скотчем+клеем) самолёт был опять перетяжелён, и во время штиля самолёт задел крылом землю, и распался на молекулы. Восстановлению не подлежал.
    9 Мая 2013 был собран модифицированый мной вариант Слойки-1. Была изменена форма и размах крыла. Вместо треугольной формы 750 мм размаха стала прямоугольная 1 метра размаха. Однако, 9-го Мая и он не полетел - накрылась серва руля высоты.
    В начале августа сего года вернулся к самолёту КИР-9 (назвал в честь даты постройки) - серву из РН переставил вместо накрывшейся сервы РВ, изготовил новый киль (P.S. КИР-9 конструктивно без РН = не хватило серв) и успешно облетал. В строю до сих пор.

    Параллельно строю 2-х метровый мотопланер собственной разработки с объёмным крылом.

    Собственно, к теме.
    Пожелания к самолёту
    • ДВС. С бензином или 2-х/4-х тактником - незнаю. (Планирую эксплуатировать круглый год. С бензином, по-моему, зимой проблем нет).
    • Что бы было место (а желательно не одно) куда крепить камеру (сейчас использую телефон)
    • Хотя бы полукопия.
    • Размах от 1,8 до 2,3 метра.
    • Несложный в сборке.
    • Материал - дерево.
    • Верхнеплан (более стабильный, не так ли?)
    • Достаточно тяжёлый, но не сильно: что бы посадочная скорость была приемлемой
    • Управление минимум 5 канальное - элероны и закрылки обязательны.
    • Подумаю об установке копийных БАНО.
    • Желательно что бы лобзиком не сильно пилить (ну это второстепенно)
    • Хочу, что бы летало!
    • Желательно иметь жёсткое шасси - ВПП грунтовая, имеет определённое количество бугорков-ямок.

    Что есть в мастерской.
    Есть длинный стол (метра 3 в длинну, 1,2 в ширину). Окресности стола (шкафы, стены и т.п.) позволют Обслуживать самолёт любого типа (ДВС, БЕНЗИН, ЭЛЕКТРО, ДЖЕТ, ДЕРЕВО, ПОТОЛОЧКА) размахом ДО 2,3 метра.
    Имеется бормашина (важно ли это?).
    Имеется лобзик. Нету ни пенорезки, ни ЧПУ станка, ни ванночки для литья композита.

    Имеется куча свободного времени (сейчас пока собираю инфу, потом зимой материалы, потом по весне электронику, а только летом, если не будет обстоятельств, начну сборку). Хотелось бы летом же его поднять в воздух (и посадить) .

    Уважаемые опытные моделисты, как Вы считаете, можно ли при таких требованиях, имея такую "мастерскую" воплотить в жизнь мои надумки? Или это всё в "Курилку"?

    Очень буду благодарен за любые советы! "Проект" на стадии формирования!

    Пока есть вопросы - Чем отличается фанера от фруктовой фанеры? И чем фанера отличается от бальзы? (Насколько я знаю, Бальза более хрупкая, используется для обшивания, наприер, фюзеляха, а Фанера более жёсткая, и используется как каркас/рама)?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 936530_490348821047653_264409182_n.jpg‎
Просмотров: 282
Размер:	24.1 Кб
ID:	837071   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 270331_487311388018063_1744933427_n.jpg‎
Просмотров: 266
Размер:	45.7 Кб
ID:	837072   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1082402_484126258336576_1884361525_o.jpg‎
Просмотров: 253
Размер:	38.9 Кб
ID:	837073  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,989

  4. #3

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо за материал! А если в 1984 Крылатом тренере сделать окно - выдержит?
    И ещё вопрос - как измеряется и выставляетс V-образность крыла? Транспортиром? Как и у потолочколётов?

  5. #4

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Даниил Борисович Посмотреть сообщение
    если в 1984 Крылатом тренере сделать окно - выдержит?
    Его надо укладывать в 1,5 кило. С бензином это не получится никогда.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,989
    Завтра посмотрю тебе ещё чертёжики,сейчас некогда.

  8. #6

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Его надо укладывать в 1,5 кило. С бензином это не получится никогда.
    Чертежи крылатого тренера нужны для понятия, как бы, форм-фактора. Отмаштабировать можно.. 1,5 кило, по-моему, будет в ветер плохо себя вести. Имею в авиапарке два похожих верхнепланов-ДВС. Як-12, вес 3500 грамм, и Пайпер, вес 2300 грамм. Оба размах 1600 мм. Як 12 , кстати, с закрылками. Так вот, когда на улице осенний ветродуй, як слегка подкалбашивает. А Пайпер чуть ли не сдувает. А что будет с 1500 граммами...

  9. #7

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    793
    Добрый день! Интересная тема и еще более интересные планы. Я просто изложу свои соображения о носителе для камеры:Бензиныч для съемки ... , через винт смотреть на окрестности как-то не хочется. И когда картинка верх-вниз, туда-сюда тоже не то. Тут мало что зависит от размеров ДВСмодели. Это уже проходили. Тут более подходит мотопланер с нормальным размахом, площадями. Знаю, что всяки-разны квадрики тоже хорошо, но мы строим сами! Плюсы мотопланера: более спокойный и ровный полет ( для съемки это ведь главное? ). Толкающий винт, двигатель (конечно же безколлекторник) сверху над крылом.Основное преимущество перед ДВС - включил-выключил. Можно где нибудь зависнуть (термик поймать). Когда построите свой 2м планерок, сравните.А еще ведь есть полеты по камере (FPV), почему бы и нет?
    А "о требованиях к мастерской" - главное голова и руки. И все будет! Хотя может и не сразу...
    Есть свободное время... Вам можно позавидовать!
    Последний раз редактировалось Андрей В.; 03.09.2013 в 15:36.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    мдяяя со слоек в полукопии, класс!

    не слишком ли рано Вы задрали нос Ссссээр?

  12. #9

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Я предпочитаю такой ракурс камеры, что бы она смотрела в бок + чуть вниз (вбок можно сдвигать по мере надобности).
    В своё время "разработал" такой ракурс на электро тренере. Винт искажает (если выключить - может вообще встать поперёк картинки).
    ФПВ для меня дороговато будет!
    Повторюсь - по своему же опыту считаю, что ДВС (опять - в наших ветродуйных краях) - самый хороший носитель. Чем больше размах, соответственно вес, и следственно, скорость - тем меньше приверженность к ветру.
    З.ы. и следственно, меньше колбасит!

    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    мдяяя со слоек в полукопии, класс!

    не слишком ли рано Вы задрали нос Ссссээр?
    Я и не мечу "прям сразу" в полкопии. Ссссэр необязательно, можно просто Даниил...

  13. #10

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Даниил, вот в этой теме: Народный тренер господин Граф описывает основные принципы расчета тренера под любой размер (начиная с 4-го поста). Это настолько краткое, деловое и грамотное описание, что позволяет за 10 минут легко посчитать и набросать чертежи своего самолета. Мне кажется сделать самолет по своим (уникальным )расчетам гораздо приятнее, чем повторить чей-нибудь чертежик.

    Но если страшно считать самому, то рекомендую Ленивый 1 или 2 (в поиске наберите и найдете ссылку на чертежи из журнала). Это наверно самая простая для повторения модель. И камеру легко на Ленивый ставить (только нужно продумать, чтобы маслом не забрызгивало объектив).

  14. #11

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,989

  15. #12

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Ну как и обещал куча чертежей на любой вкус:
    Спасибо!

  16. #13

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Даниил привет! Тема интересная - с удовольствием буду следить.
    Выскажу свое мнение относительно съемки - однозначно электропланер.
    Сам раньше фотик приделывал к ДВС-ам 1.6 размахом. Таскали без проблем, но:
    - трясешься за фотик - ДВС-ом сложнее управлять, особенно посадить, не промахнувшись мимо полосы Ведь трава для фотика не айс.
    -топливом камеру забрызгивает.
    -тряска от ДВС такая, что ничего разобрать на видео не реально.

    Сейчас для фото съемок использую самодельное ЛК HAI2 1.6м размахом. Для фотика сделал футляр из стеклоткани, к которому прикреплена мини-серво с качалкой. Футляр крепишь сбоку на фюзе, под крылом. Вставляешь фотик и в полет. Серво может включать/выключать фотик и нажимать на затвор. Впечатления самые наилучшие. Сам посуди:
    - с мотором набор 300м занимает чуть меньше минуты. Далее выключаем мотор и планируем. С 300м с фотиком планирует порядка 8-10 минут, и это зимой! Летом в термиках больше.
    - Планирует спокойно. С такой высоты движение модели на фотках особенно то и не сказывается.
    Сесть сможешь где угодно (значит и снимать сможешь где хочешь). При желании ловлю модель одной рукой навстречу за фюзеляж.
    - ветер не помеха - а даже лучше. На высоте больше 50м ветер более менее постоянный, турбулентность меньше - результат модель стоит на месте как змей. Хочешь быстрее - уменьшаем отклонение элевонов и модель разгоняется.
    Вообщем очень советую. Учитывая разборные крылья, электро мотор, готовый чехол - на подготовку к взлету требуется всего 3 минуты собрать модель - можно снимать окрестности

    А ДВС он сам по себе хорош!

  17. #14

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    - трясешься за фотик - ДВС-ом сложнее управлять, особенно посадить, не промахнувшись мимо полосы Ведь трава для фотика не айс. -топливом камеру забрызгивает. -тряска от ДВС такая, что ничего разобрать на видео не реально.
    Ладно! Уговорили! Покажу, где я креплю камеру



    Это неудачный ракурс:


    А это снят населённый пункт, расстояние до которого от ВПП = 3 км. Угадайте, как управлял :

    (Взлёт 1:30)

    А это другой мобильник.
    Последний раз редактировалось Дан_Тосс; 06.09.2013 в 12:52.

  18. #15

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Похоже, форм-фактор вот:
    http://www.ebay.com/itm/80-Sig-Senio...p2047675.l2557 (не реклама, а пример).

    Классический, простейший верхнеплан с окошками, с бензиновым/четырёхтактным движком. Только ещё закрылки.

  19. #16

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    И всё-же, вопрос - чем отличается "Фанера" от "Апельсиновой/Мандариновой/Яблочной фанеры?
    Так же (наверное, глупый вопрос задам?) - что стабильнее зимой - 4-х тактник или Бензин (я думаю, бензин - в калилке свеча калится от сгорания, в бензине - система зажигания всегда подаёт импульсы на свечку)?

  20. #17

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,577
    Цитата Сообщение от Даниил Борисович Посмотреть сообщение
    бензине - система зажигания всегда подаёт импульсы на свечку)?
    А если импульс не прошел-что получит свечка?вот и думай.....

  21. #18

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от Даниил Борисович Посмотреть сообщение
    Чем больше размах, соответственно вес, и следственно, скорость - тем меньше приверженность к ветру.
    Ну-ну:


    От нагрузки на квадрат это зависит, в основном.
    Последний раз редактировалось Creolka; 16.09.2013 в 21:04.

  22. #19

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Даниил Борисович Посмотреть сообщение
    Так же (наверное, глупый вопрос задам?) - что стабильнее зимой - 4-х тактник или Бензин (я думаю, бензин - в калилке свеча калится от сгорания, в бензине - система зажигания всегда подаёт импульсы на свечку)?
    Подайте на калилку( в т.ч. двухтактную) подкал и она будет работать на удивление стабильно и зимой.

  23. #20

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Ну-ну:

    Я думаю, что в такую погоду летать не буду!

    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    От нагрузки на квадрат это зависит, в основном.

    Чем больше нагрузка - тем более высокая скорость срыва, => и посадочная?
    Но при этом самолёт подобен кирпичу?

    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Подайте на калилку( в т.ч. двухтактную) подкал и она будет работать на удивление стабильно и зимой.

    Так.. То есть, если поставить автоподкал - то получится даже стабильнее, чем зимой? За ссылку на инфу (или хотя бы "как это называется" буду благодарен).

  24. #21

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501

  25. #22

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    39
    Сообщений
    249
    Фанера обыкновенная 3 мм - это обычно берёзовая фанера, она очень тяжёлая. Апельсиновая фанера - фанера из ящиков из под апельсинов. Достаточно прочная и легкая (похоже на тополинную). Сам из нее несколько моделей делал.

  26. #23

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    плохо то что сложно найти 3 мм фанеру в строй магазинах, некоторые так вообще говорят что такой не бывает

  27. #24

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Северо -Запад
    Возраст
    58
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Подайте на калилку( в т.ч. двухтактную) подкал и она будет работать на удивление стабильно и зимой.
    При - 15 у меня и МДС-46 без всякого подкала неплохо работал зимой. правда пальцы мёрзли....

  28. #25

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    793
    плохо то что сложно найти 3 мм фанеру в строй магазинах, некоторые так вообще говорят что
    такой не бывает

    В этих строймагах фанера от 4мм только, тоньше не возят. Там вообще, кроме обычного пенопластия (еще цветного), для наших глобальных целей, мало что есть. Ну еще деревяшки, лучше те, что для всяких бань-саун. Все же не сосна с елкой.
    А фанера на свете всякая есть, из любого дерева, от 0.4мм и до бесконечности... Как все запущено в нашем царстве-государстве! Знать бы где оно лежит? И почем? Народ! Кто видел-знает?
    Последний раз редактировалось Андрей В.; 23.09.2013 в 15:38.

  29. #26

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,989
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    Знать бы где оно лежит? И почем? Народ! Кто видел-знает?
    http://fin-sm.ru/fanera/aviatsionnaya здесь,например.

  30. #27

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    793
    http://fin-sm.ru/fanera/aviatsionnaya здесь,например.

    Известная контора. Когда-то посетил это заведение в Питере. Наотрез отказались продать несколько листов, только оптом. Масштабно, видимо, мыслили... А вот уже, вижу, продают наши толщины поштучно. Наверное моделисты достали! За инфу спасибо! Еще бы с доставкой разобраться,, а то опять самовывоз...

  31. #28

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    вот именно блин, что только она авиационная... и модельные магазины за неё много просят....

  32. #29

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    793
    Зебейте на отечественные хоббийные магазины! Жадные они , У буржуев с китайцами купить дешевле бывает (даже с доставкой)!

    Мужик на базаре продавца спрашивает: а чего это куренок синий тыщу рублев стоит ?!
    А продавец отвечает: да понимаеш, деньги очень нужны ....

  33. #30

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    793
    Пока в теме про постройку первого ДВС одна теория, вокруг да около.Практические результаты есть?

  34. #31

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Какие там отечественные.... буржуйские они...

  35. #32

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    Пока в теме про постройку первого ДВС одна теория, вокруг да около.Практические результаты есть?
    Как и вначале было написано, сначала разберусь с теорией, потом где-то в конце весны начну строить

    А теоретический прогресс, наверное, есть. Советуясь с одним уважаемым человеком, по его совету более или менее определился с прототипом и профилем крыла. Это должен быть верхнеплан с высоким удлинением крыла.

    Пример - http://www.espritmodel.com/sig-rasca...flaps-arf.aspx (не реклама)
    *То, что прототип обтянут прозрачной пленкой радует - видно расположение нервюр ("скелета")

  36. #33

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Цитата Сообщение от Даниил Борисович Посмотреть сообщение
    Советуясь с одним уважаемым человеком,
    Если человек уважаемый, может не стыдно назвать его имя отчество.

    Цитата Сообщение от Даниил Борисович Посмотреть сообщение
    с высоким удлинением крыла.
    Поясните, пожалуйста, для не понятливых.

  37. #34

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Наверное.
    http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=101583

    Насколько я понял, это крыло, которое к законцовкам симметрично и плавно сужается, т.е. отдалённо напоминает доску для сёрфинга.


  38. #35

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Даниил Борисович Посмотреть сообщение
    сначала разберусь с теорией
    Тщательней разбирайтесь.

    Цитата Сообщение от Даниил Борисович Посмотреть сообщение
    верхнеплан с высоким
    Таких не существует и сравнительной характеристки явно недостаточно.

    Цитата Сообщение от Даниил Борисович Посмотреть сообщение
    То, что прототип обтянут прозрачной пленкой радует
    Ага, верх от низа вообще не отличается, поэтому быстро он пойдёт земельку кушать

  39. #36

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    г.Радужный ХМАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    373
    Здравствуй Даниил.
    Построить модель Желание смотрю есть и даже огромное, а это самое главное в нашем хобби. По описании мастерская хорошая, я думаю любой из нас мечтает о таком помещении, обычно у многих происходит на " коленках". Занимаюсь этим хобби 4 года, опытным пилотам и конструктором себя не считаю, но кое что подсказать могу.
    .
    Цитата Сообщение от Даниил Борисович Посмотреть сообщение
    Пока есть вопросы - Чем отличается фанера от фруктовой фанеры? И чем фанера отличается от бальзы? (Насколько я знаю, Бальза более хрупкая, используется для обшивания, наприер, фюзеляха, а Фанера более жёсткая, и используется как каркас/рама)?
    Фанера если она авиционная- легкая, крепкая чем фруктовая и не имеет сучков по всей площади. Фруктовая фанера легкая но хрупкая ломается по волокнам.
    Бальза легче всего, но как ты и сказал, хрупкая, но не вся у нее есть плотность, чем плотнее. тем жесче, но бальза дорогая, решать тебе из чего строить, я имею ввиду финансы. Ну а я все таки использовал обычную строительную фанеру, более доступную.
    Я думаю, что первую такую модель не надо делать копией и полукопией, самое главное построить большой самолет, установить камеру, взлететь и еще главнее посадить.
    Первая модель, которая полетела нормально и потом летала уже всегда, была Cessna 150 из потолочки. Но мне всегда хотелось построить большой самолет т.к. они устойчивей в полете. Я просто увеличил чертеж до 2х метров. Ну и получился очень хороший, большой и устойчивый самолет. Вот тема на него
    Тренер Cessna 150 размах 2 метра. Мото шпангоут можно сделать из 10мм фанеры, все остальные из 4мм. Бока обшить фруктовой фанерой, нервюры на твой бюджет, доже из строительной, но сделать большие облегчения, ну а оптимально из 4мм бальзы.
    Вот где то так. Если будут вопросы задовай на сколько смогу отвечу.
    Модель хоть и весила 3,5 кг с эл. мотором, но летала как пушинка, почти пешком. В конце темы есть видео.

  40. #37

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва лианозово
    Возраст
    37
    Сообщений
    15
    А это снят населённый пункт, расстояние до которого от ВПП = 3 км. Угадайте, как управлял

    Так и до Теряево недалеко!!!

  41. #38

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    А там на каком-то моменте оно и видно!

  42. #39

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва лианозово
    Возраст
    37
    Сообщений
    15
    Ну летом мож увидимся!!!летанём,в стеблево домик.

  43. #40

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Хм.. Стеблево - которое ближе к аэродрому Алферьево или окрестностям реки Локныш?
    Т.к. полосу на поле вспахали, присмотрел рядом внушающее ровное поле, по длинне, думаю, даже джет спокойно сядет..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пенорезка. Постройка, железо, софт. Mastercam.
    от how-eee в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 697
    Последнее сообщение: Вчера, 11:23
  2. Самострой Ан-26 как двухмоторный тренер - вопросы и не только
    от Wild Falcon в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 08.09.2013, 20:38
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.08.2013, 23:09
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.06.2013, 23:29
  5. Постройка первого самолета тренера
    от Илюха7 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 234
    Последнее сообщение: 05.10.2012, 20:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения