Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

После морковки в сугроб мотор надо разбирать?

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте. У меня тренер с 46-м ослом ЛА серии. Воткнул его на днях носом в сугроб метров с двадцати. Мотор ...

  1. #1

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376

    После морковки в сугроб мотор надо разбирать?

    Здравствуйте. У меня тренер с 46-м ослом ЛА серии. Воткнул его на днях носом в сугроб метров с двадцати. Мотор переместился вглубь фюзеляжа. Моторама сломалась. Вал ровный (с виду) По следам, оставшимся на коке в грунт он вошел мм на 5-10. Тоесть мотор кроме довольно рыхлого снега (довольно чистого) больше грязи не видел. После падения (как и после предыдущих полетов) я моторчик промыл WD-шкой несколько раз.
    Вопрос: Как мне быть дальше. Продолжить эксплуатацию двигателя или .........

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Можно продолжить. Если в диффузоре карбюратора не было песка или еще какого хлама, то почему бы и нет? А можно снять карб, помыть его, снять заднюю стенку и не вращая вал пролить весь впускной тракт керосином

  4. #3

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Спасибо. Буду летать дальше.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    188
    А я после таких полётов своего мдс 48ого разбирал ,-проржавел внутри, ну и подшипники тоже в помойку....

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Что, вот так после одного втыкания в сугроб подшипники померли?

  8. #6

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Конечно разбери двигатель, а то что нибудь прикипит или приржавеет. Промой, не дай бог где нибудь еще и песочек притаился. Посмотришь на результат "морковки", хотя не думаю что земля промерзла, у вас в россии и морозов то еще не было и сугробов особых похоже тоже.

  9. #7

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Конечно разбери двигатель, а то что нибудь прикипит или приржавеет. Промой, не дай бог где нибудь еще и песочек притаился. Посмотришь на результат "морковки", хотя не думаю что земля промерзла, у вас в россии и морозов то еще не было и сугробов особых похоже тоже.
    Какой в снегу песок?
    Я бы ограничился откручиванием задней стенки, как тут писали, и промывки керосином - и то, это чисто профилактическая мера, для успокоения нервов владельца, и делается только потому - что снять заднюю стенку проще простого, а нервы, как известно, не восстанавливаются
    Нормальные пацаны заправляют, заводят и летают дальше.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    А я после такого случая прошлой зимой просто завёл там же в поле мотор, минуты на 3 и не беспокоился. После того наработал ещё часов 20 и всё как новый (OS46FX). а можно, как уже предлагали, керосином - только это побыстрее надо было, ни у кого в поле его не видел.

  12. #9

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Конечно же после морковки в снег если больше заводить не будете, то лучше промыть чем нибудь.... Если же собрались летать, то заводите и вперед... Кстати, проблема скорее в том что после морковки налипает снег на движок, тает, и скоро замерзает блокируя управление карбюратором....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 13:29
  2. Эффект резонанса в эл/моторах
    от Xenomorph22 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 03.07.2009, 15:50
  3. Разрываюсь в выборе мотора на мелколет.
    от SergeyFM в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 00:37
  4. Ремонт TT после морковки
    от Volchik в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.04.2008, 21:57
  5. Мотор над крылом - как будет летать?
    от bytosaur в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.12.2004, 16:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения