Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 227

Pilotage trainer V.2 стоит ли восстанавливать?

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от bad1966 Мое мнение несколько иное. Обрабатывать мотоотсек наверное надо, но я например этого никогда не делал. Живучесть фюза ...

  1. #41

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Мое мнение несколько иное. Обрабатывать мотоотсек наверное надо, но я например этого никогда не делал. Живучесть фюза в хороших руках близится к бесконечности. В моих 30-50 полетов. Все равно приложу. За это время ничего страшного с фюзом не происходит, в смысле разъедания топливом. Летаю правда на бензине. По поводу носовой стойки. кому как удобно. На первой пилотажке, был кальмато с нижним крылом, переделал почти сразу. Миф о том, что передняя стойка спасает винты, это миф. Если тыкать модель в землю уже ничего не спасет. Насчет рулежки, тоже сомневаюсь в приемуществах. Задняя стойка может быть и свободновращающейся, однако модель как на взлете, так и на посадке будет управляться. И посмотрите на привод управления передней стойкой. Где здесь плюсы. Приладить шасси очень просто. Надо вынести их за переднюю кромку крыла. Однако надо усилить площадку под шасси. Главное не делать ее суперкрепкой, а сделать так, чтобы нагрузка от площадки (шасси) распределялась на как можно большую площадь фюзеляжа. Тогда даже при выламывании площадки Вы обойдетесь минимальным ремонтом. И еще минус к переднестоечной системе. Крыльевые стойки понятно, что в крыльях, ну и нафиг еще и их (крылья) чинить при жесткой посадке. Да и еще. Нарисуйте треугольник между всеми колесами при передней стойке и задней. Теперь поставьте точку центра тяжести модели в этот треугольник. Я думаю вопосы отпадут сами собой. А по поводу козления прыгают хорошо и те и те.
    Много лет назад читал в учебнике по конструкции самолетов, что самолеты с носовой стойкой значительно устойчивей на рулении, чем с хвостовой стойкой. Приводились вполне убедительные схемы.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Эртиль
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Или это фруктовая фанерка?
    Да, больше ничего не смог найти
    По поводу взлета и посадки модели с задней стойкой опыта намного больше чем с передней, по крайней мере мне так кажется Шасси хочу расположить, как и было выше сказано перед передней кромкой крыла. По взлету с передней стойкой могу сказать что первый винт на этом тренере сломал из-за недостаточной взлетной скорости, то есть не понял момента когда можно было отрываться от взлетки, в результате моментальный свал на крыло, и винт в "мусорку". На заднестоичных моделях такого не было. По поводу пропитки клеем все понял, спасибо

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от marsik555 Посмотреть сообщение
    Много лет назад читал в учебнике по конструкции самолетов, что самолеты с носовой стойкой значительно устойчивей на рулении, чем с хвостовой стойкой. Приводились вполне убедительные схемы.
    Много лет назад, если бы Вы в крыле сделали пять-шесть нервюр, Вас бы посчитали сумасшедшим. Но все течет все движется. Возьмите модельный ряд любого производителя, и прикиньте процентное соотношение моделей с передней и задней стойками. И собственно в жизни. Як 50, Як 52 стойки передние. Як54, Як 55- задние. Не думаю, что конструкторы самолетов выбирают худший вариант.

    Цитата Сообщение от KAMA3 Посмотреть сообщение
    Да, больше ничего не смог найти
    Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое. Не помню откуда это, но фраза понравилась.
    Последний раз редактировалось bad1966; 04.10.2013 в 22:19.

  5. #44

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Много лет назад, если бы Вы в крыле сделали пять-шесть нервюр, Вас бы посчитали сумасшедшим. Но все течет все движется. Возьмите модельный ряд любого производителя, и прикиньте процентное соотношение моделей с передней и задней стойками. И собственно в жизни. Як 50, Як 52 стойки передние. Як54, Як 55- задние. Не думаю, что конструкторы самолетов выбирают худший вариант.

    .
    Посмотрите на современные самолеты для первоначального обучения, поршневые и турбовинтовые (польский Орлик, бразильский Тукано, Менторы) они все с носовой стойкой.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    44
    Сообщений
    571
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое.
    Мультик "80 дней вокруг света".
    Прошу прощения за флуд

  8. #46

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Носовая стойка реально помогает при разбеге( в начальной стадии) и от капотирования при неаккуратной посадке. Большую роль при этом играет ее высота. При достаточно сильном ударе от поломки винта она не спасет. Плюс с носовой стойкой несколько сложнее уловить момент готовности отрыва модели от полосы. Не стоит забывать про лишний вес(сама стойка, механика управлением). Ну и на неровных(грунтовых) ВПП нос может подпрыгнуть в самый неподходящий момент. Поэтому я предпочитаю классику с хвостовой стойкой. Причем часто использую самоориентирующееся заднее колесо. Так проще. Самолет разогнавшись взлетает сам. А удержать его на курсе не так уж и сложно с помощью РН.

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    По большому счету, это вопрос выбора и вкуса. Как кому нравится. Навязывать свое мнение нет смысла. Каждый из нас выбирает то, что удобнее. Но если голосовать, я за заднюю стойку.

  10.  
  11. #48
    TAG
    TAG вне форума

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    24
    Сообщений
    214
    Здравствуйте,такой же тренер разложил летом. Посмотрев вашу темку, захотел восстановить,задняя часть уцелела как у вас,не могли бы вы чертежик кинуть "морды"?

  12. #49

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Александр,

    Это вам для инфо на последующие проекты. Ваш малыш не так будет подвежен этим проблемам моделям с хвостовым колесом, но когда будте делать что то поболее 5кг, то эти вещи очень схожи с проблемами настоящих самолётов (из моего опыта). Из всех мелких аварий моего 6кг Декатлона все выходили именно на посадках. Ремонт конечно небольшой, но касание концом консоли асфальта на копии приводит к перетяжке крыла. Иначе стыки на обшивке от ремонта будут видны.

    Удачи в ремонте


  13. #50

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Эртиль
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Удачи в ремонте
    Спасибо.

    Вообщем я решил поставить площадки под шасси в двух местах, и под переднюю стойку, и под хвостовую, вес от площадки копеечный, а переставить можно в любой момент Только мне кажется модель так долго не проживет, что-бы со стойками экспериментировать...

  14. #51

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    касание концом консоли асфальта на копии приводит к перетяжке крыла
    многие на концах плоскостей ставят проволочные(или другие упругие) дуги на время обучения.ролик ,Влад,очень хороший и еще раз доказывает что чем больше масса и площадь крыла модели,тем все ближе действие всех аэродинамических сил(крутящих,плечевых и пр.) для натурального прототипа.

  15. #52

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Эртиль
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    Вот, вычитал тут на форуме, цитирую своими словами: во время ВОВ вся авиация была заднестоечная по причине посадок в неподготовленных местах, после окончания войны, появились бетонные "взлетки", что стало причиной перевода авиации на переднестоечные. Вообщем если взлетать с ровного асфальта, без камней и ямок, то советуют переднюю стойку, а если со скошенной травы или проселки, то однозначно заднюю. Кстати сельская авиация, так и осталась с задней стойкой, как раз из-за того, что может садиться и взлетать где попало.

  16. #53

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от KAMA3 Посмотреть сообщение
    во время ВОВ вся авиация была заднестоечная по причине посадок в неподготовленных местах, после окончания войны, появились бетонные "взлетки", что стало причиной перевода авиации на переднестоечные
    Совсем не так, просто исторически вся авиация пошла от заднестоечной, т.к самолет с передней стойкой по любому тяжелее и сложнее конструктивно

  17. #54

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Александр,

    Это вам для инфо на последующие проекты. Ваш малыш не так будет подвежен этим проблемам моделям с хвостовым колесом, но когда будте делать что то поболее 5кг, то эти вещи очень схожи с проблемами настоящих самолётов (из моего опыта). Из всех мелких аварий моего 6кг Декатлона все выходили именно на посадках. Ремонт конечно небольшой, но касание концом консоли асфальта на копии приводит к перетяжке крыла. Иначе стыки на обшивке от ремонта будут видны.
    Вот в этом ролике наглядно продемонстрированы все плюсы и минусы обеих схем шасси. А хвостовая управляемая стойка, помноженая на расстояние до ЦТ, недалеко ушла по весу от носовой.

  18. #55

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Не знал, что ролик будет так интересен. Как я написал, что плюсы шасси с носовой стойкой больше, а то и во много больше выливаются на моделях с большими размерами и весом. Обзор из кабины к нам не относится. Поэтому главное.
    1. Большая модель требует довольно длинного пробега, не 3-5м, иначе если её оторвать от полосы без скорости она свалится на одно из крыльев и разобьётся. А удержать модель, с хвостовым колесом на полосе и без отрыва для набора скорости уже сложно. Надо РН, газом, и элеронами (если ветер вбок) и РВ работать одновременно. Модель с носовой стойкой требует минимальных навыков.
    2. Посадка. Модели с носовым колесом не склонны к капотированию, а их оппоненты иногда клюют носом. Тут уже пропеллер я не беру в расчёт. Это и проломанный капот и поцарапанный кок, сломанный киль и продавленная бальзовая зашивка крыльев. Не вечер работы. За вечер вы и капот норамально не перекрасите,. Поэтому на моделях с х-колесом после определённого выбега надо РВ переложить вверх, а вот тут опять дилема - когда. Позже может скапотировать, а раньше опять в небо пойдёт. В последнем случае козёл будет наименьшим из зол.
    Про рулежку без отрыва от полосы тэйл-драггера (так их в мире зовут) я уже не пишу - все знают как РВ работать.

    Какой самолёт выбрать, решает моделист - я тут не пишу какое шасси, а именно самолёт, так как на Як-12 носовую стойку не поставишь, а на Piper Чероки хвостовую, ведь модели больших размеров практически все более менее внешне копии реальных машин.

    Для именно этой модели что хостовая, что носовая будет равнозначны. Капотировать она не будет, и по полосе при пробеге не завиляет, да ей и пробег не нужен - через 5м взлетит - тренер. Вес там тоже не важен +/- 100г ей всё равно. Грамотно советовал Александр Бодарев - "Следил не за весом, а за центровкой." Так что прежде чем решать посмотрите что модели надо по ЦТ - носовая или хвостовая стойка

  19. #56

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от marsik555 Посмотреть сообщение
    А хвостовая управляемая стойка, помноженая на расстояние до ЦТ, недалеко ушла по весу от носовой.
    Вы не путайте разнос масс от ЦТ, с весом самой стойки.

  20. #57

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Эртиль
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    Практически собрал модельку. Осталось дождаться посыль с UBECом и задним колесом. Кстати по поводу заднего колеса, если у кого на тренере оно есть можете поделиться фотографией? Просто расположение рулей немножко не удачное для стандартного крепления, нужно что-то выдумывать.
    И еще вопрос. где-то на форуме встречал тему про отвод отработанных газов в хвост модели с помощью силиконовой трубки. Так вот, стоит ли с этим заморачиваться?

  21. #58

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Эртиль
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    Дополнительно установил подставку под аккумулятор. Кстати этой же пеной обложил и топливный бак.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1553.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	80.4 Кб
ID:	851687   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1554.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	61.4 Кб
ID:	851688   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1556.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	50.3 Кб
ID:	851689   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1557.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	72.0 Кб
ID:	851690   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1558.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	69.8 Кб
ID:	851691  

  22. #59

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Ну а теперь можно вернуться и посмотреть пост №1.

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Ну вот, а говорили, что в помойку. Прикинь реально во сколько обошлось. Есть ли смыл покупать новую? Время конечно потрачено и его не вернешь. Но тут дело вкуса. Будь осторожен в первых полетах. По себе знаю, судьба подкидывает фортели. Новую модель, имеем ремонтную, по закону подлости приложить гораздо проще, чем облетанную. Хотя закон подлости вытекает из теории вероятности. По поводу отвода газов. Вещь не из необходимых, но полезная, просто выхлоп большей частью летит мимо модели, и после полетов её проще очистить. И в чем проблема с задней стойкой? Судя по фото у тебя там пустота. Подклей фанерку внутри нижней части конца фюзеляжа. и крепи стойку. Она может свободно вращаться вокруг своей оси, если нет возможности привязать её к РН. На управление не влияет. Если честно, я бы все таки пустил несколько полос скотча вдоль плоскостей. Спокойней будет. Аппаратура как я понял 40 MHz. При возможности поменяй хотя бы на Турниги 9

  24. #61

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Эртиль
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    Заднюю стойку "смонстрячил", завтра фотографии выложу, а по поводу аппы думал уже, пока финансы не позволяют. Пока пользую Sanva 4 канала 40Мгц. Кстати вот думаю может и 6 канальной хватит? Или все-таки копить на 9 каналку?

  25. #62

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Не знаю, нужен ли мой совет, но... Летай на здоровье на этой аппаратуре, но с осторожность; чтобы каналы не схлёстывались. А, денюшку, копи и читай темы про передатчики, ещё успеешь.

  26. #63

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от KAMA3 Посмотреть сообщение
    Пока пользую Sanva 4 канала 40Мгц. Кстати вот думаю может и 6 канальной хватит?
    Я три года отлетал на Санве 40Мгц(правда 8-ка) с синтезаторным Короновским приемником. Ни одной помехи не поймал. И если бы не шарахнул самолет в кашу(сложилось крыло), так что приемник рассыпался то может и по сей день с ним летал. А так прибежал в магазин покупать новый, а их нет и пришлось там же брать вч модуль 2,4 Фрскай с приемником.
    Для хоббийного уровня 6 каналов вполне хватает.

  27. #64

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Эртиль
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    Ну мое мнение такое, второй комплект все равно надо покупать, потому что я в симуляторе за месяц потенциометры "ушатаю". Поэтому, ИМХО, нужен второй комплект именно для полетов а не для симулятора. Ну а по цене, на треть дешевле 6 каналка, да и 9 каналов чем забить я собственно не представляю.

  28. #65

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Хорошая модель получилась!По поводу аппаратуры хочу сказать,что в мою JR 40Мгц дополнительно поставили модуль фриску на 2.4Ггц.Теперь могу выбирать.

  29. #66

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Эртиль
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    Да, еще дополню по своей аппе, из 4х канальной в 6 канальную данная аппаратура переводится установкой переключателя и потенциометра, я имею ввиду сама плата передатчика уже с шестью каналами.

  30. #67

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Эртиль
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    Обещанные фотографии. Не знаю как это все на взлетке будет работать, на полу вроде поворачивается.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1561.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	34.8 Кб
ID:	851976   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1560.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	36.9 Кб
ID:	851977  

  31. #68

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    А зачем пружина?у тебя и так при начале движения будет колесико поворачиваться от РН.

  32. #69

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Эртиль
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    А зачем пружина?у тебя и так при начале движения будет колесико поворачиваться от РН.
    Пружина при повороте РН тянет за собой колесо, ну и на всякий случай, что бы во время посадки колесо "якорем" не стало.

  33. #70

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Эртиль
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    Ну и еще пару слов. Вес получился такой - фюзель 1,7 кг и крыло 0,6 кг, итого - 2,3 кг "сухого" веса. Отсюда пара вопросов - где должен быть центр тяжести, если топливный бак на 380 гр? И еще вопрос про выкос двигателя - обязательно делать?

  34. #71

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Цитата Сообщение от KAMA3 Посмотреть сообщение
    где должен быть центр тяжести,
    Цитата Сообщение от KAMA3 Посмотреть сообщение
    выкос двигателя - обязательно делать?
    И ты, без этих знаний запускал самолёт? Обалдеть!

    Цитата Сообщение от KAMA3 Посмотреть сообщение
    время посадки колесо "якорем" не стало.
    Уже были подобные случаи?

  35. #72

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    А зачем пружина?у тебя и так при начале движения будет колесико поворачиваться от РН.
    Все верно сделано. Пружина всегда спасет серву на РН.
    Цитата Сообщение от KAMA3 Посмотреть сообщение
    Ну а по цене, на треть дешевле 6 каналка, да и 9 каналов чем забить я собственно не представляю.
    Только не берите Футабу 6-ку. Хорошая аппа но убогий функционал.


    Цитата Сообщение от KAMA3 Посмотреть сообщение
    Вес получился такой - фюзель 1,7 кг и крыло 0,6 кг, итого - 2,3 кг "сухого" веса. Отсюда пара вопросов - где должен быть центр тяжести, если топливный бак на 380 гр? И еще вопрос про выкос двигателя - обязательно делать?
    46-му мотору 2,3 кг будут не в тягость. тяги хватит вполне(будет больше единицы). Важнее нагрузка на крыло. ЦТ 27-28% от САХ(средней аэродинамической ходы крыла). У Вас она вычисляется просто. Берете ширину крыла, делите на 100 и умножаете на 27 или 28. Полученное расстояние от передней кромки и будет местом ЦТ. Бак 380 гр. конечно многовато. Устанете летать. У меня 250 гр. и хватает на 13 минут выпендрежа в воздухе. Выкос желателен.

  36. #73

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Все верно сделано. Пружина всегда спасет серву на РН.
    Это как это?заднее колесико у модели независимое,будет поворачиваться туда,куда РН задницу повернет.зачем еще серву нагружать.

  37. #74

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Это как это?заднее колесико у модели независимое,будет поворачиваться туда,куда РН задницу повернет.зачем еще серву нагружать.
    Нет Илья. Пружина спасает серву от чрезмерных нагрузок. Ну мало ли во что ткнется колесо на посадке с боковым ветром. Когда приходится сажать с отклоненным РН. Или при разбеге. Есть конечно некоторое запаздывание работы рулевого колеса, но это не столь критично.

  38. #75

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Ну тогда надо на ось РН сажать колесико сразу,без заморочек.

  39. #76

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Ну тогда надо на ось РН сажать колесико сразу,без заморочек.
    Это можно делать безбоязненно при наличии на РН сервы с металлическими шестернями. Пластик может срезать. У меня такого правда не было, но знакомому на Хотпойнте, на моих глазах, редуктор срезало на посадке.

  40. #77

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Эртиль
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    И ты, без этих знаний запускал самолёт? Обалдеть!
    Модель досталась собранной, и выкоса не было 100%. Ну и так получилось, что перед первым полетом не проверил ни выкос ни ЦТ, хотя теперь понял, что нужно было это сделать в первую очередь. Просто я думаю при 27-28% сухого веса, полный бак на сколько сместит ЦТ?

    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    Уже были подобные случаи?
    Просто представил что стойка при посадке в траву может развернуться колесом вперед, тогда натуральный якорь и получится. Опять же это мое мнение.

    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Только не берите Футабу 6-ку. Хорошая аппа но убогий функционал.
    А есть ли смысл переплачивать тройную цену за надпись на передатчике Futaba??? Если честно, меня и надпись Sanva или Turnigy устраивает

  41. #78

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Пластик может срезать
    У меня на Кальмато(давно) срезало из-за передней стойки.с полукочек любил взлетать.

  42. #79

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от KAMA3 Посмотреть сообщение
    Turnigy устраивает
    Вот эта штука вполне неплоха с новой прошивкой и вч модулем от Фрскай. Ну а про Санву я уже писал.

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    У меня на Кальмато(давно) срезало из-за передней стойки.с полукочек любил взлетать.
    Вот и я о том же.

    Цитата Сообщение от KAMA3 Посмотреть сообщение
    Просто представил что стойка при посадке в траву может развернуться колесом вперед, тогда натуральный якорь и получится. Опять же это мое мнение.
    Ну этого не будет. А вот вилять в начале разбега самолет может. Но это просто навыки нужны.

  43. #80

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Вот эта штука вполне неплоха с новой прошивкой и вч модулем от Фрскай.
    Владимир,а чем плоха штатная Тернеги?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Calmato 40 Sport
    от Sunman в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 1265
    Последнее сообщение: 16.11.2015, 22:39
  2. Продам Pilotage Trainer V2 ДВС
    от meland в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2014, 13:46
  3. Продам Hpi Sprint 2
    от Koleka24 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.07.2014, 23:54
  4. Pilotage mini monster 2
    от fdee в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.09.2013, 19:31
  5. Приемники для аппы pilotage aviator 4h 2.4 от "стрекозы"
    от barsic555 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.06.2013, 15:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения