Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 227

Pilotage trainer V.2 стоит ли восстанавливать?

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Вес модели не влияет на расположение Ц.Т. 25-27% на заправленной модели нормально. На прямом крыле расчитывай как написано выше. Для ...

  1. #81
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Вес модели не влияет на расположение Ц.Т. 25-27% на заправленной модели нормально. На прямом крыле расчитывай как написано выше. Для дельтавидных крыльев просто набери в поисковике, расчет Ц,Т, авиамодели. При опустошении бака центровка сместится чуть назад, но это не критично. Процентов до 35 это не ощущается. Если совсем лень считать делай Ц,Т, по лонжерону, т.е. в самой толстой части крыла.( для прямого крыла). Задняя стойка получилась наверное лучше чем задумывалась. За серву не переживай, выдержит. Хотя надо бы знать какая у тебя стоит. По поводу надписи Футаба переплачивать стоит, но пока рано. Упоминая Турниги 9 имел в виду не количество каналов, а 2,4 ГГц. К 40 МГц. имею недоверие. Уж больно много помех ловят. Если скажем в зоне видимости ЛЭП или ретранслятор какой. Опять же надо у всех спросить, кто на каком канале летает. Турнига дешевая и по функциям ничего. По поводу каналов. На второй третьей модели почувствуешь необходимость их иметь. Допустим 2 на элероны, 2 на Р.В. по одному на газ и Р.Н. и все, кончились. Вкусностей не подключишь. И еще. не забудь про экспоненты и двойные расходы. Настрой посадочный и полетный режимы. Выкос нужен в основном на взлете. Если проблем со взлетом нет и модель в полете идет ровно то и не парься.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Эртиль
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    За серву не переживай, выдержит. Хотя надо бы знать какая у тебя стоит.
    Стандартная Sanva, характеристики точнее не искал. Как я понял комплект был вместе с аппой.

    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    По поводу надписи Футаба переплачивать стоит, но пока рано. Упоминая Турниги 9 имел в виду не количество каналов, а 2,4 ГГц. К 40 МГц. имею недоверие.
    Частота само собой, я имел ввиду стоимость 6 канальной Турниги и 6 канальной Футабы, просто функционал у апп практически одинаковый, а цена в разы различается.

    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    При опустошении бака центровка сместится чуть назад, но это не критично.
    Значит "забьем" на это дело


    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Допустим 2 на элероны, 2 на Р.В. по одному на газ и Р.Н. и все, кончились. Вкусностей не подключишь.
    Из вкусностей, как мне кажется, я бы подключил только пищалку на дискретный канал, ну а на большее фантазии нет

    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Выкос нужен в основном на взлете. Если проблем со взлетом нет и модель в полете идет ровно то и не парься.
    Со взлетом проблем почти нет, по поводу ровного полета, - посмотрим, как после ремонта все получилось, но выкос все-таки сделаю, хуже не будет.

  4. #83
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от KAMA3 Посмотреть сообщение
    Из вкусностей, как мне кажется, я бы подключил только пищалку на дискретный канал,
    Чу её. Не дай Бог воспользоваться. Вещь конечно нужная. Свой самолет искали вшестером часа полтора, а он на дереве завис. Пришлось березу валить. Да простит мне природа. В основном каналы нужны для FPV, и для бензина. На калилках- шасси, гироскопы, индикаторы зарядки батарей и т.д. Хотя, чем проще тем лучше, отказов меньше. После ремонта загоняй самолет повыше и тримируй. По элеронам понятно как. По руддеру тоже, по рулю высоты- загоняй повыше и на холостом ходу вниз. Модель должна идти вертикально вниз. Если уходит с траектории подрегулируй. В идеале на пол газа при центровке 25-27% должна идти ровно без снижения в нормальном полете. В инверте должно её клонить чуть к земле. На ноже должна идти ровно без увода в сторону шасси или кабины. На холостом ходу при нормальном полете- без кабрирования.

    Цитата Сообщение от KAMA3 Посмотреть сообщение
    Стандартная Sanva, характеристики точнее не искал. Как я понял комплект был вместе с аппой.
    Ну скорее всего на 3,5 кг 0,15 об. сек. или как там правильно? при 6 вольтах, пластмассовый редуктор. Да жить будет, хотя размножаться вряд ли.

  5. #84

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Модель должна идти вертикально вниз. Если уходит с траектории подрегулируй.
    Если успеет!

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Илья. Я не являюсь пользователем этой аппаратуры, но на ней летают(или летали) много моих знакомых и статистистика такова: По старой прошивке жалуются на замедленную отработку серв, штатные приемники бывает глючат с последующими дровами. Потому у кого есть руки и голова полностью пропаивают всю аппу и меняют прошивку, а другие просто берут бренд(Футаба, Джей эйр). Например мой товарищ Андрей (он же LaPart ) полностью прошаманил свою аппу и она пашет у него 4-ый год и зимой и летом без каких либо проблем. Но Андрей сильный программист и электронщик.

  8. #86

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    штатные приемники бывает глючат с последующими дровами.
    Если штатный приемник был в краше-это может быть,у меня было.с НК(желтые) ведут себя подругому(не реклама),летаю на них.эта аппа двусторонней пайки.все 8 каналов уверенно работают в полете до 200м.-дальше модель не отпускал.ее просто уже не видно.

  9. #87

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Если штатный приемник был в краше-это может быть,у меня было.с НК(желтые) ведут себя подругому(не реклама),летаю на них.эта аппа двусторонней пайки.все 8 каналов уверенно работают в полете до 200м.-дальше модель не отпускал.ее просто уже не видно.
    Илья. У нас не один самолет был разбит по вине приемников. Даже хозяин модельного магазина(мой старый товарищ) говорил что родным приемникам Турниги веры нет. А по поводу дальности могу сказать ответственно, что Андрей свой ФПВ самолет отпускал на 1200 метров и связь была. Сегодня планирует загнать подальше. Посмотрим что получится.

    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    По руддеру тоже, по рулю высоты- загоняй повыше и на холостом ходу вниз. Модель должна идти вертикально вниз.
    Ну зачем советовать новичку такой экстрим? У него же не зверюга Ф3А, а тренер. Для тренера все гораздо проще. При газе меньше половины, самолет должен лететь с небольшим снижением. В диапазоне от половины до 2/3(все зависит от аэродинамики конкретной модели и ее тяговооруженности) модель должна лететь горизонтально, в полный газ с набором высоты. Признак хорошо оттриммированного тренера. При газе в 2/3, против ветра самолет должен лететь ровно с брошенными стиками передатчика. Это проверено и не раз и не на одной модели.
    Расходы рулей желательны такие. Элероны и РВ плюс-минус 15 градусов. РН плюс-минус 25 градусов.

  10.  
  11. #88
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Ну зачем советовать новичку такой экстрим?
    Как раз и нет. Хорошо оттримированная модель даст меньше поводов загнать её в землю при маневрах.

  12. #89

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Хорошо оттримированная модель даст меньше поводов загнать её в землю при маневрах.
    Это ясно каждому. Но триммировать РВ в пикировании это нечто. К тому времени пока новичок разберется, самолет или наберет сумасшедшую скорость и неопытные руки так выведут самолет из пике, то у того крылья сложатся или просто вгонит модель в планету. Сегодня летал и ради интереса поставил себя на место новичка по Вашему совету. Товарищи по полю, мягко сказали что я охренел(извиняюсь за выражение). За 4 секунды в отвесном пикировании(согласно Вашей рекомендации) пилотажка, с работающим на холостых мотором, набрала дикую скорость и выводя ее, я реально волновался за прочность крыла. Каждому конечно свое, но я искренне не рекомендую никому такое триммирование.

  13. #90

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Выкос нужен в основном на взлете. Если проблем со взлетом нет и модель в полете идет ровно то и не парься.
    тут я не соглашусь, выкос и в полёте нужен. Не будет выкоса в низ, морда будет лезть вверх.

  14. #91

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Конечно вниз двигло надо град. на 1,5-2 отклонить,да и вправо немного-легче при взлете(разбеге) удерживать по прямой.а там дело хозяйское.всеравно триммировать в воздухе придется.

  15. #92

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Эртиль
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    Выставил двигатель, выставил центр тяжести. Пришлось на конец левого крыла почти 20 гр навесить, и на нос почти 50. Зато на шнурке висел прямо как на рельсах. Кстати 27-28% получилось не по высшей точке хорды крыла, а почти на 1 см ближе к "носу". То есть, если по хорде мерять, то центровка передняя получилась.
    Ну вот практически и все, осталось дождаться посылку, и в небо, а пока - симулятор мучить. Всем огромное спасибо за советы и поддержку, видео облета постараюсь выложить.

  16. #93
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    С нами Бог. И все таки не понял в чем проблема с полетом на вертикали вниз. Может я не удачно объяснил. Идея такая. загоняем модель ввысь, роняем на холостых вниз. Смотрим, если есть увод в сторону, не надо его на вертикали исправлять. Полет вниз, это тест, из которого делаем выводы правильно ли оттримирована модель. Вывести модель из этого положения сможет наверное любой, все тримируется в нормальном положении модели. Далее проверяем как идет на ноже и в инверте. Если что то не устраивает, начинаем разбираться от отклонений рулевых плоскостей , включая выкос , заканчивая центровкой и углом установки крыла. Имеем ввиду угол атаки.

  17. #94

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Может я не удачно объяснил. Идея такая. загоняем модель ввысь, роняем на холостых вниз. Смотрим, если есть увод в сторону, не надо его на вертикали исправлять.
    Я знаю этот метод. Им пользуются пилотажники для настройки своих самолетов. Но там другие модели и совершенно другой уровень пилотирования. Совсем. Ну не место самолету-тренеру и неопытным рукам здесь.

    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Далее проверяем как идет на ноже и в инверте.
    Уважаемый. Ну какой к шутам нож на этом самолете? Это же ТРЕНЕР.
    Вы говорите о настройке и регулировки ПИЛОТАЖНОЙ модели. Причем пилотажки чемпионатного уровня. Там да. На них в электроварианте даже тележка есть под бортовые аккумуляторы для изменения ЦТ. Настолько тонка и точна настройка.
    А тут ТРЕНЕР. И от него требуется в первую очередь устойчивый полет, адекватная реакция на рули и легкая посадка, потому как управляют им неопытные руки, которые, ту же, отстроенную до малейших нюансов, пилотагу мигом закопают в землю. С моей точки зрения, нельзя давать новичкам подобные советы. Они же верят нам. А так расшибут модель, даже не поняв как вообще это произошло. Тут человек только недавно узнал как искать правильно ЦТ на модели, а его в такие дебри заводят.
    Последний раз редактировалось Wladimir Th; 13.10.2013 в 00:05.

  18. #95
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Уважаемый. Ну какой к шутам нож на этом самолете? Это же ТРЕНЕР.
    Не правильный подход. Допустим ошиблись вы с углом установки крыла. Не забываем, что фюз заново сделан. Взлетели. модель тащит вниз. Естественно тримируем Р.В. вверх. Все летит ровно все довольны. А руль при этом отклонен градусов на 10. А потом бочечку какую решили сделать а высоты метров десять. И после пол оборота загоняем модель аккуратно в землю по самые шасси. И поверьте мне даже моргнуть не успеете. Или выдумаете на тренере всю жизнь человек блином летать будет. Давать советы надо. А вот следовать им или нет решайте сами. Лишних знаний не бывает. Просто не надо заблуждаться , что мы все знаем и во всем быть уверенным. А потом когда поздняк метаться понимаем, что чего то не учли.

  19. #96

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Взлетели. модель тащит вниз. Естественно тримируем Р.В. вверх. Все летит ровно все довольны. А руль при этом отклонен градусов на 10. А потом бочечку какую решили сделать а высоты метров десять.
    Во первых. Первые полеты на модели это только полет по кругу. Потом посадка и внимательный осмотр модели(положение рулей после триммировки и пр.). Если что то не так(например большой угол отклонения рулей), то ищем причину и устраняем ошибки. А не летать на черт знает как отстроенной модели.
    Во вторых. Я помог встать на крыло не одному человеку и постоянно повторяю им главное правило новичка. ВЫСОТА И СКОРОСТЬ-ВАШЕ СПАСЕНИЕ!!!! И чтобы ниже 30-40 метров ваш самолет не летал. Какие могут быть бочки(или ведра, потому как толковую бочку на тренере нет так то просто сделать) на высоте 10 метров? Новичку и в горизонтальном полете на этой высоте делать нечего. Тем паче на двс.

  20. #97
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Все было бы хорошо если бы так и было. Однако модели падают. Хорошо когда опытный пилот на шнурке с вами стоит. Однако в большинстве случаев даже рядомстоящим на все наплевать. В лучшем случае посоветуют летать повыше. И очень часто люди летают одни. И спросить не у кого. И вобще не пойму в чем проблема пролететь 30-40 метров вниз со стометровой высоты? Или вы думаете что вывести её из пике смогут только мастера высшего пилотажа. Если не знаете расскажу как это делается. Плавно берем руль высоты на себя и при переходе на горизонтальный полет добавляем газ. Всех дел на 10 секунд. После этого точно знаем, что можно ожидать от модели если новичок не дай Бог отклониться от полета по кругу и решит разнообразить свой полет петлей или бочкой.

  21. #98

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    в чем проблема пролететь 30-40 метров вниз со стометровой высот
    Да,но новичок на 100м высоты(голова наверху) и не поймет,что там на 100-а метрах происходит и в каком положении модель и куда вниз вообще.100м-это высоко Дмитрий,и 40м-уже высоко.но вы тоже правы.у каждого своя методика.

  22. #99
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    100 метров это гораздо меньше, чем кажется. А что бы голову не задирать летать надо в полетной зоне, вылетать за пределы которой крайне не желательно. Все тримируйте и летай те на здоровье.

  23. #100

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    летать надо в полетной зоне,
    у новичка полетная "зона" другая.ему еще надо к объему полетной "зоны"привыкнуть.она у него более расширина.

  24. #101

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Эртиль
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    Вы меня извините пожалуйста, но сколько видео смотрел и здесь на форуме, и просто в сети, такое ощущение что у всех полетная зона это все пространство над головой. Очень редко кто соблюдает это правило.

  25. #102

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от KAMA3 Посмотреть сообщение
    Вы меня извините пожалуйста, но сколько видео смотрел и здесь на форуме, и просто в сети, такое ощущение что у всех полетная зона это все пространство над головой. Очень редко кто соблюдает это правило.
    В своем первом полете на радио, случайно модель провел над собой на малой высоте. Очень об этом пожалел. Впоследствии все равно случались такие залеты.

  26. #103

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от KAMA3 Посмотреть сообщение
    Вы меня извините пожалуйста, но сколько видео смотрел и здесь на форуме, и просто в сети, такое ощущение что у всех полетная зона это все пространство над головой. Очень редко кто соблюдает это правило.
    Полетное пространство, это пространство ПЕРЕД пилотом, а не НАД ним. Летать над головой или(еще хуже) залетать за спину очень опасно для новичка. Посмотрите как летают опытные пилоты на чемпионатах. Там залет за голову исключен. Пример надо брать с хорошего.

  27. #104

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    600
    Уважаемые будьте так любезны покажите как у вас серва на крыле крепится и как тяги идут ?

  28. #105

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Эртиль
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    Сейчас, если получится сфотографировать, то выложу.
    У меня вот так. Рычаги в крыльях вращаются в трубочках, и входят в элерон на расстоянии 20-30 мм от края.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6300316.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	48.9 Кб
ID:	856162   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6300317.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	49.1 Кб
ID:	856163  
    Последний раз редактировалось KAMA3; 21.10.2013 в 22:08.

  29. #106

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от KAMA3 Посмотреть сообщение
    Вы меня извините пожалуйста, но сколько видео смотрел и здесь на форуме, и просто в сети, такое ощущение что у всех полетная зона это все пространство над головой. Очень редко кто соблюдает это правило.
    Это как раз пример того, что не все выложенное в сети нужно брать как образец. Настоящие тренеры, руководители кружков первое на что тренируют новичков, так это не залетать за спину. Это очень опасная привычка. На любом массовом полетном мероприятии зрители располагаются за спиной пилота, за линией старта. Залет за спину- это сразу же полет над зрителями. Если не выработать навык полета только перед собой, вас очень опасно будет "выпускать" в полет, где ожидается более 1-2 зрителей. А на соревнованиях вас ждет просто дисквалификация. Да и на простых полетушках зрители просто не смогут понять , где они должны находиться по отношению к пилоту.

  30. #107

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    первое на что тренируют новичков, так это не залетать за спину
    Все, кроме гонщиков

  31. #108

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    Все, кроме гонщиков
    Тут речь идет, насколько я понимаю, о выработке навыков. Для учлетов, так сказать. А гонщики - это в любом случае уже не учлеты, а асы.

  32. #109

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    Александр молодец. А в начале темы сомневался "восстанавливать не восстанавливать" теперь смотрю втянулся.......

  33. #110

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Эртиль
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от Bajavod Посмотреть сообщение
    Александр молодец. А в начале темы сомневался "восстанавливать не восстанавливать" теперь смотрю втянулся.......
    Ну "втягиваться" я начинал еще в 10 летнем возрасте на авиамодельном кружке с изготовления кордовых моделей и ракет. Ну а сейчас как-то периодически накатывает, "тянет в небо" если можно так сказать

  34. #111

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    498
    Читал всю ветку. Однозначно молодец! Самое главное, что приобрёл опыт - этому цены нет. И самолёт теперь знаешь до самых последних костей. Я сам такой восстанавливал из полных дров, с полным снятием плёнки, с восстановлением фюза после "морковки", всё усилил и переделал под два электродвижка. Не самолёт, а песня. МОЛОДЕЦ!

  35. #112

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Эртиль
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    Спасибо большое. Радости от проделанной работы было-бы больше, если-бы самолет полетел. А пока, вот уже как месяц висит под потолком в гараже. Причина - долго идет посылка с HobbyKing. Уже были мысли с питанием борта наколхозить, благо погоды не было для запуска, а то у меня "по-быстренькому" обычно дровами заканчивается Письмо Одминам отписал, обещали посылку в розыск подать, либо, если так и не приедет, вернуть деньги. Теперь встает вопрос нужно ли делать подкал для свечки, при запуске до -10? Или уже до весны потерпеть?

  36. #113

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Лучше сделать, если есть возможность. Когда долго на холостом ходу работает (при заходе на посадку) может заглохнуть.
    У меня пока нет, т.к. практически всегда есть возможность посадить в широко поле
    Да и зимой все же лучше на электро.

  37. #114

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Эртиль
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    Давно не писал, решил вот рассказать о ситуации.
    Дождался наконец-то долгожданную посылку, начал окончательную сборку, в результате чего оказалось что приемыш не видит передатчик, причем приемника 2, и ни один не отвечает передатчику. Причем сам передатчик с компьютером работает нормально, наверное проблема с кварцами, как мне кажется.
    В результате раздумий решил отложить запуск до весны, а за это время накопить на 9 канальную аппу. Ну вот пока все новости. Поздравляю всех с Новым 2014 годом, желаю осуществления всего того, что не свершилось в 2013 году, и всего наилучшего.

  38. #115

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    280
    Александр, аппа у Вас мегагерцовая ? Если на 2.4 Ггц, то нужно забиндить приемники с передатчиком.

  39. #116

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Эртиль
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    На 40 Мгц, кварцы 40,675. А получилась такая фигня, я когда в симе летал, кварц из передатчика вытащил и положил в сторонке. Ну и совпало что у дочки из чехла планшета вывалились 2 магнита-закрывашки, ну и она их положила рядом. Вообщем когда я это дело обнаружил, кварц из передатчика несколько дней благополучно висел на магните, не знаю могло ли это как-то повлиять на изменение частоты, но скорее всего повлияло. В симе передатчик работает.

  40. #117

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    280
    Если аппа по функционалу устраивает, то можно переделать ее на 2,4 Ггц заменив штатный ВЧ модуль на такой http://www.*************/product/103811/ плюсом ко всему заимеете телеметрию.

  41. #118

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка МСК+7
    Возраст
    45
    Сообщений
    878
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от KAMA3 Посмотреть сообщение
    повлиять на изменение частоты, но скорее всего повлияло
    Ни в коем разе!!! Только если кварц уронили(вместе с магнитом). Отнеси всё к пожилому электронщику. Пусть проверит передатчик, померяет частоты. Кварцы прм и прд разные. Не перепутал?

  42. #119

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от KAMA3 Посмотреть сообщение
    а 40 Мгц, кварцы 40,675.
    Александр. какая у Вас аппаратура? К разной аппаратуре нужны разные кварцы. У меня была Санва 8000(40 мГц) и кварцы от Футабы к ней не подходили.
    Зимой подкал конечно желателен, но вполне можно обходиться и без него. Свечку ставить только "горячую". Хотя долго на ХХ все равно не протарахтит. Вопрос в том, нужен ли тренеру ХХ?

  43. #120

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Эртиль
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от biver72 Посмотреть сообщение
    Ни в коем разе!!! Только если кварц уронили(вместе с магнитом). Отнеси всё к пожилому электронщику. Пусть проверит передатчик, померяет частоты. Кварцы прм и прд разные. Не перепутал?
    Да вроде нет, Tx-передатчик, Rx-приемник

    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Александр. какая у Вас аппаратура? К разной аппаратуре нужны разные кварцы. У меня была Санва 8000(40 мГц) и кварцы от Футабы к ней не подходили.
    Кварцы родные, как раз с ними тренер и заморковил, всмысле все работало.

    На счет аппы на 9 каналов уже надумал заказывать, тем более пока гитарбилдерством занялся, ну и параллельно симулятор мучаю. Так что особой спешки вроде нет, тем более с погодой полный швах, каждый день ветеряга.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Calmato 40 Sport
    от Sunman в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 1265
    Последнее сообщение: 16.11.2015, 22:39
  2. Продам Pilotage Trainer V2 ДВС
    от meland в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2014, 13:46
  3. Продам Hpi Sprint 2
    от Koleka24 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.07.2014, 23:54
  4. Pilotage mini monster 2
    от fdee в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.09.2013, 19:31
  5. Приемники для аппы pilotage aviator 4h 2.4 от "стрекозы"
    от barsic555 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.06.2013, 15:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения