Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 227

Pilotage trainer V.2 стоит ли восстанавливать?

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от KAMA3 Кварцы родные, как раз с ними тренер и заморковил, всмысле все работало. Тогда посмотрите выходной вч транзистор. ...

  1. #121

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от KAMA3 Посмотреть сообщение
    Кварцы родные, как раз с ними тренер и заморковил, всмысле все работало.
    Тогда посмотрите выходной вч транзистор. Вполне мог помереть.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Я бы вам посоветовал ничего не смотреть, раз уж не работает а купить 2.4Гц апаратуру. Даже на дешёвых, что почти даром - Тёрниджи итп люди летают без проблем, что не скажешь о 40Мгц, даже брэндовом апарате. Если на любых Китайцах проблемы возникают то, как видно по форуму, больше из за отсутствия минимально шkольных знаний у пилотов. В основном не понимают что такое + и что - и портят апаратуру. А если Футабу, Спектрум возьмёте то вообще всё без проблем. А ваш 40Мгцовик на симулятор используйте

  4. #123

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Эртиль
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    Спасибо, так и поступлю.

  5. #124

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка МСК+7
    Возраст
    45
    Сообщений
    878
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от KAMA3 Посмотреть сообщение
    Спасибо, так и поступлю.
    Турнига форева!

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Эртиль
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    И снова здрасте.
    Решил немного написать по теме. Дошли наконец-то руки до модельки, заказал у братьев наших меньших вот такую аппу Flysky FS-T6 FS T6 6ch 2.4g. Вроде по цене - качеству аппарат достойный, как мне показалось. Ну а пока аппа едет, довел до ума полетный ящик, на днях постараюсь сфоткать.
    Ну и теперь вопрос не по теме: пробовал кто нибудь калилку .46 или .52 под бензин законвертить? Я имею ввиду на сколько ухудшатся характеристики двигателя и сможет ли он таскать допустим этот тренер. Вопрос возник не сколько по причине дороговизны топлива, а сколько по причине его отсутствия по месту моего жительства. (Во загнул )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.JPG‎
Просмотров: 24
Размер:	66.2 Кб
ID:	934395  

  8. #126

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,577
    Цитата Сообщение от KAMA3 Посмотреть сообщение
    заказал у братьев наших меньших
    Вообщето так принято называть животных,а вы кого имели ввиду?

  9. #127

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Эртиль
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Вообщето так принято называть животных,а вы кого имели ввиду?
    Илья, не придирайтесь к словам, мы на работе так китайцев называем
    А по поводу выражения, не это имелось ввиду, а средний рост наших братьев, раз уж на то пошло.
    Последний раз редактировалось KAMA3; 06.05.2014 в 23:04.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от KAMA3 Посмотреть сообщение
    Ну и теперь вопрос не по теме: пробовал кто нибудь калилку .46 или .52 под бензин законвертить?
    Я переделывал АСП52 под бенз. Можно почитать рекомендации Константина Мялкина тут http://www.*************/product/8989/ и тут http://www.*************/product/8988/

  12. #129

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,577
    Цитата Сообщение от nickoass Посмотреть сообщение
    Я переделывал АСП52 под бенз.
    Николай и лично ваши впечатления и выводы?

  13. #130

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    280
    я так и не настроил карб под бенз, мотор заводился работал неплохо, но иногда запуск без стартера был просто мукой, приходилось очень не слабо вмазать по винту, чтобы запустит движек. Использовал 98й бенз со штилевским маслом.
    Разговаривал с Константином по этому поводу, он посоветовал отстроить карб и проблемы с запуском ушли бы. Позже мотор срочно потребовалось поставить на модель и я его снова вернул под метанол. Но затею эту не бросаю. Обзавелся стартером и запуск сейчас для меня не проблема.

  14. #131

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Эртиль
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от nickoass Посмотреть сообщение
    Я переделывал АСП52 под бенз. Можно почитать рекомендации Константина Мялкина тут http://www.*************/product/8989/ и тут http://www.*************/product/8988/
    Так вот после прочтения его статьи и подумал о переделке под бензин, просто вот думаю оно того будет стоить или нет?
    Да,кстати стартер есть, так что проблемы с заводкой не должно возникнуть. Единственная проблема возникает со свечей, тарюсь на Паркфлаере (не реклама), а там нужной нет, только С6 в продаже, так что придется заказывать где-то еще.

  15. #132

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,577
    Цитата Сообщение от nickoass Посмотреть сообщение
    Разговаривал с Константином по этому поводу, он посоветовал отстроить карб и проблемы с запуском ушли бы
    а какие действия надо делать с карбом конкретно?

    Цитата Сообщение от KAMA3 Посмотреть сообщение
    Так вот после прочтения его статьи и подумал о переделке под бензин, просто вот думаю оно того будет стоить или нет?
    если очень часто летать(через день и по галону )-стоит,но с потерей мощности.а лучьше в бензиновой ветке почитать и определиться(сугубо личное мнение).

  16. #133

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    280
    Илья, по настройкам Константин писал в сообщениии от 8 июня 2013 в 22:28 http://www.*************/product/8989/#position=163730

  17. #134

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,577
    Проще новый карб на бензиновый двигатель 9-10куб.отдельно приобрести и переставлять с калильным когда захочешь.

  18. #135

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    если очень часто летать(через день и по галону )-стоит,но с потерей мощности.
    Илья, это совсем утопия!!! Ни одна конверсионная калилка долго не живет, да и более менее нормальной работы от нее добиться очень сложно и тем более в маленькой кубатуре.

    Сами подумайте, мотор который расчитан на 15-20% масла в топливе будете кормить смесью в которой масла менее 5%.

  19. #136

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,577
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Илья, это совсем утопия!!! Ни одна конверсионная калилка долго не живет, да и более менее нормальной работы от нее добиться очень сложно и тем более в маленькой кубатуре.
    Дмитрий согласен.что только не пробовали-всё херня:на стенде вроде приблизилось к норме а в полёте ерунда.пробовали на АСП-52Н(вертолётный,кольцованный)-перегрева не было,но не то.спасли двигло-вернули в калильный вариант и на Кальмато -60.НО эта полемика с переходом на бензин так и сидит в сознании у всех(наверно точно утопия).

  20. #137

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    280
    Дмитрий, то что вы говорите и есть утопия. Дело не в процентном соотношении масла в топливе, а в КАЧЕСТВЕ смазывающего материала. Да и спорить на эту тему можно до бесконечности и всеравно каждый остается при своем мнении.
    Все зависит от того откуда растут руки и количества извилин в голове. Если взять того у которого руки растут не только из ж..ы., а в ж...у, то он двигатель ушатает и на нитре и с 50% содержанием масла.
    Есть люди, которые удачно эксплуатируют метанольники на бензе. А Константину Мялкину у меня нет повода НЕ доверять.

    Я гдето читал, что не все карбы от метанольников можно удачно настроить на бенз, вроде бы гдето на паркфлаере. Там дело в длине распыляющей трубочки, если мне не изменяет память. На одних и тех же метанольниках могут стоять разные карбы.

  21. #138

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от nickoass Посмотреть сообщение
    Есть люди, которые удачно эксплуатируют метанольники на бензе. А Константину Мялкину у меня нет повода НЕ доверять.
    Да Вы не совсем поняли о чем я.
    Я не сомневаюсь ни на минуту, что можно переделать калилку под бензин, и даже полетать на ней, получив массу морального удовлетворения от своей работы. Но если речь заходит о серьезной эксплуатации такого мотора, типа "по 2 галона в неделю", то все, баста, не хватит его на месяц!!! И соответственно смысл такой конверсии на мой взгляд очень сомнителен.

    Хорошие масла могут конечно увеличить ресурс, работать в условиях "масляного голода", но предел то всему есть(ну издохнет он не за 3 недели, а за 5 - смысл то один)!!! Для такой работы конструкция мотора должна быть другой!!!

    Я всего лишь свое мнение высказал, может и заблуждаюсь конечно.
    Последний раз редактировалось dima2000; 07.05.2014 в 13:59.

  22. #139

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    280
    Дмитрий, два галона в неделю, даже и на стандартном топливе мотора по времени не надолго хватит. Константин скормил АСП52 мотору бензы 20 литров без видимого износа. А с экономической точки зрения какая экономия. Если даже взять не дорогое топливо, то два галона, это уже 1500 - 2000 руб. И это на неделю !!! Это количество бензина будет стоить 250 руб. Так что если даже за месяц ушатать мотор на бензине, то сэкономленых денег за месяц хватит на два новых мотора.

  23. #140

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от nickoass Посмотреть сообщение
    Константин скормил АСП52 мотору бензы 20 литров без видимого износа.
    А вот в это я не верю и не поверю ни когда, при всем моем уважении к Константину. Я АСП-шники то же не мало поэксплуатировал.

    Цитата Сообщение от nickoass Посмотреть сообщение
    Да и спорить на эту тему можно до бесконечности и всеравно каждый остается при своем мнении.
    Вообще, Вы 1000 раз правы, есть люди, которые получают кайф от полетов, а есть те кто получает кайф от возни с моторами.

    Так вот конверсионные калилки как раз тот самый кайф для мотористов!!!
    Последний раз редактировалось dima2000; 07.05.2014 в 15:05.

  24. #141

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Эртиль
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    Спасибо Вам за разъяснения, и не спорьте, все равно каждый останется при своем мнении.
    Сегодня занимался регулировкой двигателя, спалил полтора бака, выставил, как мне показалось нормально. Я вот только не понял, - с холостого хода в полный газ без перегазовки сколько времени должно пройти до набора максимальных оборотов, у меня получилось 2-3 секунды, но если перед полным газом пару раз газануть на одну треть заслонки, то набор максимальных оборотов занимает меньше секунды. Так и должно быть? Или я что-то не так понял. Знаю что для тренера такие маневры газом впринципе нафиг не нужны, ну просто ради любопытства интересно у кого как настроено. Настройку проводил по статье из форума. Движок винтом вверх на полном газу дает стабильные максимальные обороты, и самое главное не глохнет.
    Да и по конвертации, карб у меня со срезанной иглой, и как писал Константин Мялкин он не поддается точной настройке под бензин, так что, как я понял, его тоже нужно будет менять.

  25. #142

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от KAMA3 Посмотреть сообщение
    свой труд бить об землю намного жальче чем собранный кем-то.
    Однако это ни как не влияет на количество морковок.Влияет только на глубину досады от разбитой модели,собранную самим на много жальче и гореснее нести домой разбитую)Но проходит время и начинаешь востонавливать и так постоянно.)Не бьют те кто не летает а просто болтает на форумах,и спорят доказывая что они профи и не разбивают самолеты.

  26. #143

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от KAMA3 Посмотреть сообщение
    Так и должно быть? Или я что-то не так понял.
    Смесь немного богатая на холостых оборотах скорее всего. Пока пара новая лучше так и оставить! Пару-тройку литров гарева спалите и можно будет чуть прибеднить малой иглой.

  27. #144

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Эртиль
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    Аппа уже в Москве, но старт придется отложить еще на немного.
    Достал заказанный ранее аккумулятор, он в прошлом году стоял на пульте, решил подзарядить, и тут впервые за полгода увидел что он LiFe. Оо Был немного в шоке.
    Моя зарядка iMAX B4 работает только с LiPo, пришлось осчастливить китайцев покупкой всеядной IMAX B6 Charger/Discharger. Теперь еще недели 2-3 ждать. Да, и еще, на подходе полный комплект железа для переделки ТТ на бензин, все-таки решил попробовать конвертнуть.

  28. #145

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Эртиль
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    Сегодня облетал модель. В связи с облетом появилось пара вопросов по двигателю. В чем может быть причина того что двигатель глохнет в воздухе на полном и среднем газу? Топливо прошлогоднее, грешу на него. Свечку в середине полетов поменял на новую, двигатель повеселел, но после минуты полета все-равно заглох. На земле вчера "оттарахтел" полный бак в разных режимах, собака не разу не заглох.
    А по сегодняшним полетам 7 взлетов - 7 посадок, причем все с неожидано заглохшим двигателем, прям экстрим какой-то

    На 3:44 очередной раз заглох двигатель.
    Последний раз редактировалось KAMA3; 06.07.2014 в 20:51.

  29. #146

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Grodno, Belarus
    Возраст
    58
    Сообщений
    281
    Одна из причин - бак жестко сидит в фюзеляже, от высоких оборотов "закипает" топливо, двигатель глохнет.......

  30. #147

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    А на земле бак амортизируется чем то что ли, если на земле работает, а воздухе нет?

    По видео ничего не понять, зачем то наложена музыка и мотора просто не слышно. Есть всего несколько причин неисправности:

    1- бедный мотор
    2- неисправен дренаж или глюкало (и эта неисправность проявляется только в воздухе), как вариант порванный или завернутый шланг с глюкалом
    3- неправильное расположение бака относительно жиклера (слишком высоко или слишком низко)
    4- подсос воздуха в топливной системе или двигателе

    Это все при условии, что во время запуска при скидывании накала мотор не снижает оборотов и не глохнет (в противном случае мало нитры или слишком большая камера)

  31. #148

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Grodno, Belarus
    Возраст
    58
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А на земле бак амортизируется чем то что ли, если на земле работает, а воздухе нет?

    ...................................
    На земле двигатель как правило работает с перегазовками и пена не успевает себя проявить.

    У меня было так - на земле все без проблем, в полете, если летать с перегазовками - тоже все в порядке. Попробовал "носится" по небу на полном газу - ровно на третей минуте мотор глох. Сел, от руки завел с первого тыка и на полный газ в небо - заглох на третей минуте. Сел, от руки завел, в небо на полный газ - опять три минуты........ Подвесил бак на паролон - проблем не стало.

    Это было у меня, у других может быть по другому.

  32. #149

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Эртиль
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Это все при условии, что во время запуска при скидывании накала мотор не снижает оборотов и не глохнет (в противном случае мало нитры или слишком большая камера)
    Обороты при снятии накала заметно падают, так что дело скорее всего в топливе. А бак сидит в паралоне, и относительно карбюратора вроде-бы выставил, бак перебрал, поставил новые шланги. По поводу слишком большой камеры, компрессия нормальная, и если в этом проблема, то как ее распознать, и это лечится чем нибудь?

  33. #150

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,577
    Снять головку и прокладку(штатную,если она есть).и вновь повторить процедуру.

  34. #151

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Нитруха в топливе и большая камера связаны напрямую. Если нет навыков работы с камерой, лучше сначала нитрухой попробовать. Взять свежее топливо, это раз. Если при снятии накалки обороты падают, добавлять нитруху по 5%, но не более 30% в итоге. При содержании нитры до 10-15% можно считать что все в норме. А если мотор нормально работает только с бОльшим содержанием нитрухи, есть полный резон поработать с камерой, вынуть из под башки лишние прокладки или на десятку-две отторцевать башку или посадочное место.

  35. #152

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Эртиль
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    Большое спасибо, будем пробовать.

  36. #153

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    >>> Обороты при снятии накала заметно падают<<
    Какие обороты
    1. Холостого хода?
    2 Макс ?
    3. Любые от Макс до Мин?

    В баке на шланг заборный груз поставили?
    Груз этот не заклинивает в каком - нибудь случайном положении в баке от тряски или перегрузок (в момент посадки он может и опять на место возвратится от толчка)?
    На сколко минут полёта бак примерно расчитан?

    >>> На земле вчера "оттарахтел" полный бак в разных режимах, собака не разу не заглох. <<<
    Поставьте 70% газ и посмотрите на земле за мотором, перегазовок делать не надо


    >>>> но если перед полным газом пару раз газануть на одну треть заслонки, то набор максимальных оборотов занимает меньше секунды <<
    Такой набор должен быть и без прогазовок, хотя наверное зависит и от типа/производителя мотора и на остановку мотора в полёте вряд ли влияет

  37. #154

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Влад, на самом деле любые обороты при которых мотор уверенно работает и мы скидываем накал. Для хоббийных моторов это обороты ХХ, для бойцовых (к примеру), это уже порядочные обороты, когда мотор на режим вышел. Сути это не меняет...

    Ты вот сам при каких оборотах накал скидываешь? Вот эти самые обороты если уменьшаются, значит камера большеватая

  38. #155

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Нитруха в топливе и большая камера связаны напрямую. Если нет навыков работы с камерой, лучше сначала нитрухой попробовать.
    Согласен. Если это проблемно, то можно просто убрать одну прокладку из под головы. АСП-шки идут обычно с двумя прокладками под головой.
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    или на десятку-две отторцевать башку или посадочное место.
    Только не это. Сие не для новичка. Кстати провал при снятии свечи может быть запросто при очень богатой смеси. А судя по тому как мотор на взлете набирал обороты, такое очень даже вероятно. Даже с недожатой камерой, но при правильно отрегулированном карбюраторе и главной игле , мотор уже с 3000- 3500 оборотов легко и быстро выходит на полные. На видео такого нет. Такое ощущение что мотор еле раскручивал винт. Кстати. А какой винт стоит?

  39. #156

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Ты вот сам при каких оборотах накал скидываешь? Вот эти самые обороты если уменьшаются, значит камера большеватая
    У мня на Саито 125 подкал он же и накал на старте стоит. Если его отключить то обороты ХХ заметно падают. Ну например ХХ стоит в раёне 1800 1900, без подкала 1200.

  40. #157

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,577
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    У мня на Саито 125 подкал он же и накал на старте стоит.
    Влад,так речь о 2т. а не о 4-х.т.

  41. #158

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Да знает все Влад прекрасно

  42. #159

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Эртиль
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    По порядку:
    1. Обороты заметно падают на холостых, на максимальных с подкалом не пробовал если честно.
    2. Заборник в баке стоит, ставил длину шланга такую, что-бы заборник не доставал до задней стенки 1,5-2 см., то есть не упирался в нее, заборник новый, не забитый.
    3. Бак на 380 мл. Ну на полном газу летать не получается, так как глохнет, ну думаю минут на 8-10 должно как минимум хватать.
    4. На 70% мощности на земле завтра попробую, отпишу о результате.
    5. Двигатель Thunder Tiger, и на сколько помню в прошлом году после падения когда его промывал, прокладок никаких вроде не было, но на 100% не уверен.
    6. Проп 10х6, в наличии есть 10х7 и 11х6, 11 не ставил, так как боюсь за землю при взлете будет цеплять, стойки низковаты.
    Регулировку проводил по следующей схеме: выставил иглу хх при полностью открытой заслонке примерно на 0,7мм, иглу подачи топлива открутил на 2 оборота, двигатель при такой настройке заводится отлично, после чего самолет мордой вверх, газ в полную и иглой подачи топлива добиваюсь максимальных оборотов (звонкий звук) потом сбрасываю газ до минимально устойчивых холостых и иглой хх примерно по 15 градусов с промежутком около 5 секунд ищу максимальные обороты на хх. Потом опять сбрасываю газ до минимально устойчивых, и еще раз корректирую иглу хх. Вроде примерно как то так.
    Да и так как нет тахометра, то обороты померить нечем.

  43. #160

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Вообшем обшая метода настройки, за исключением одного - я сам всегда настраиваю мах на горизонтально стояшей модели. Даже и поднимал нос вверх тлько единажды. 6кг вообшемто крутить и держать не легко, можно и обшивку продавить. Попробуйте отстроить на земле (без поднятия), потом задерите ей нос на 30сек и посмотрите не заглохнет ли с повышением оборотов (признак забеднён мотор) с несколькими газовками до макс.
    Всё.
    Если подразумевать что топливо Вам продали хорошее (а там кто знает?), и никаких течей неплотностей нет с топ системой системой, бак на уровне заборника, и не прегревается, то не знаю. Может в самом моторе косяк.
    Однако проверил бы сам следующее

    1. >>> Свечку в середине полетов поменял на новую, двигатель повеселел <<< с хорошей свечкой не веселеет - либо работает либо нет. Странная у вас свечка. Если OS Max подходят - ставьте их. Вообшем все меняют свечи на OS - покрайней мере у нас все. Я на Сайто свечах и не заводил ни разу свой мотор

    2. Перегрев я думаю надо исключить в открытом отсеке, то остаётся ешё топливо - возьмите у кого либо 0.5Л и попробуйте на другом

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Calmato 40 Sport
    от Sunman в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 1265
    Последнее сообщение: 16.11.2015, 22:39
  2. Продам Pilotage Trainer V2 ДВС
    от meland в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2014, 13:46
  3. Продам Hpi Sprint 2
    от Koleka24 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.07.2014, 23:54
  4. Pilotage mini monster 2
    от fdee в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.09.2013, 19:31
  5. Приемники для аппы pilotage aviator 4h 2.4 от "стрекозы"
    от barsic555 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.06.2013, 15:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения