Pilotage trainer V.2 стоит ли восстанавливать?

spyder3
Губанов_Игорь:

Ты вот сам при каких оборотах накал скидываешь? Вот эти самые обороты если уменьшаются, значит камера большеватая

У мня на Саито 125 подкал он же и накал на старте стоит. Если его отключить то обороты ХХ заметно падают. Ну например ХХ стоит в раёне 1800 1900, без подкала 1200.

Alx1m1k
spyder3:

У мня на Саито 125 подкал он же и накал на старте стоит.

Влад,так речь о 2т. а не о 4-х.т.

KAMA3

По порядку:

  1. Обороты заметно падают на холостых, на максимальных с подкалом не пробовал если честно.
  2. Заборник в баке стоит, ставил длину шланга такую, что-бы заборник не доставал до задней стенки 1,5-2 см., то есть не упирался в нее, заборник новый, не забитый.
  3. Бак на 380 мл. Ну на полном газу летать не получается, так как глохнет, ну думаю минут на 8-10 должно как минимум хватать.
  4. На 70% мощности на земле завтра попробую, отпишу о результате.
  5. Двигатель Thunder Tiger, и на сколько помню в прошлом году после падения когда его промывал, прокладок никаких вроде не было, но на 100% не уверен.
  6. Проп 10х6, в наличии есть 10х7 и 11х6, 11 не ставил, так как боюсь за землю при взлете будет цеплять, стойки низковаты.
    Регулировку проводил по следующей схеме: выставил иглу хх при полностью открытой заслонке примерно на 0,7мм, иглу подачи топлива открутил на 2 оборота, двигатель при такой настройке заводится отлично, после чего самолет мордой вверх, газ в полную и иглой подачи топлива добиваюсь максимальных оборотов (звонкий звук) потом сбрасываю газ до минимально устойчивых холостых и иглой хх примерно по 15 градусов с промежутком около 5 секунд ищу максимальные обороты на хх. Потом опять сбрасываю газ до минимально устойчивых, и еще раз корректирую иглу хх. Вроде примерно как то так.
    Да и так как нет тахометра, то обороты померить нечем.
spyder3

Вообшем обшая метода настройки, за исключением одного - я сам всегда настраиваю мах на горизонтально стояшей модели. Даже и поднимал нос вверх тлько единажды. 6кг вообшемто крутить и держать не легко, можно и обшивку продавить. Попробуйте отстроить на земле (без поднятия), потом задерите ей нос на 30сек и посмотрите не заглохнет ли с повышением оборотов (признак забеднён мотор) с несколькими газовками до макс.
Всё.
Если подразумевать что топливо Вам продали хорошее (а там кто знает?), и никаких течей неплотностей нет с топ системой системой, бак на уровне заборника, и не прегревается, то не знаю. Может в самом моторе косяк.
Однако проверил бы сам следующее

  1. Перегрев я думаю надо исключить в открытом отсеке, то остаётся ешё топливо - возьмите у кого либо 0.5Л и попробуйте на другом

Wladimir_Th
KAMA3:

после чего самолет мордой вверх, газ в полную и иглой подачи топлива добиваюсь максимальных оборотов (звонкий звук) потом сбрасываю газ до минимально устойчивых холостых и иглой хх примерно по 15 градусов с промежутком около 5 секунд ищу максимальные обороты на хх. Потом опять сбрасываю газ до минимально устойчивых, и еще раз корректирую иглу хх. Вроде примерно как то так.

немного не так. После того как вы настроили полный газ(задрав нос модели) необходимо приоткрыть главную иглу на несколько(обычно хватает 3-х) щелчков. В полете винт разгружается и мотор прибавляет обороты. Если так не делать то мотор заглохнет выйдя на большие чем на земле обороты.

KAMA3
spyder3:

Я просто имел ввиду что с заменой свечки при снятии накала обороты меньше падали, еле заметно. И на газ движок отзывался как-бы порезче что-ли, в общих чертах как мне показалость двигатель заработал получше.

Wladimir_Th

Александр. Можно еще пару вопросов? Какой мотор стоит и сколько его наработка?

KAMA3

Thunder Tiger 46. Наработка у меня около часа, покупал обкатанный. Сколько летал предыдущий не знаю.

Wladimir_Th

10/6 слишком легкий для него. Ставьте 11/5 или 11/6.

spyder3
KAMA3:

Я просто имел ввиду что с заменой свечки при снятии накала обороты меньше падали, еле заметно. И на газ движок отзывался как-бы порезче что-ли, в общих чертах как мне показалость двигатель заработал получше.

Ну это нормально.
Тогда остаётся ешё и перегрев - вернее нагрев мотора и сосание воздуха.
Проинспектируюте и подтяните
1 заднююю крышку картера
2. Карб и его O кольцо
3. Крепёж глушителя с патрубком, центральный болт глушителя (если есть). Всё затягивать на горячем моторе - рекомендую исползовать мазь-прокладку для горячих деталей. Это не локтайт, а медь содержащая смазка, коя закроет неплотности и сделает ваш мотор чище

KAMA3

Спасибо за советы, вообщем как я понял надо снять двигатель и перебрать его еще раз с герметиком типа анаэробного, после чего на горячую протянуть.
По поводу “погонять на 70% мощности” - падают обороты примерно на четверть после минуты работы, после чего холостых нет, то есть они есть, но сильно завышены, при наборе газа душится и глохнет, и обороты что при полном газе, что при 70% практически не отличаются. Плюс пока “пытал” холостой ход, обнаружил люфт в карбюраторе, - регулировочный болт вместе с посадочным местом и тягой от сервы (получается весь узел ХХ) люфтит по оси болта примерно на 0,3-0,5 мм во внутрь карбюратора. Может это и не косяк, но на предыдущем движке вроде такого не наблюдалось. Ну и до кучи под свечкой оказалось 2 прокладки, прощелкал одну от старой свечки.
Вообщем план работы на завтра понятен, как все проделаю отпишу об результатах. По поводу 11х6 обязательно переставлю перед следующими полетушками. Спасибо еще раз за советы.

spyder3

Если есть знания как перебрать то хуже не будет. Пропеллер на “заглох в полёте” врядли как то влияет. Может пока вам после вытащеной свечной прокладки на земле мотор погонять бака на 3. Разбирать весь мотор пока и не надо. Тогда и будет выявлена причина, по крайней мере шайба свечи будет исключена

Wladimir_Th
spyder3:

Пропеллер на “заглох в полёте” врядли как то влияет.

Простите за каламбур, но это и ежу понятно. Просто зачем рвать мотор “свиристелкой”.

Александр. Советую уделить максимум времени настройке мотора. Посветите этому пусть даже не один выход в поле. Мотор обкатанный и он обязан работать четко. Т.е. холостые, перегазовки. Только потом в небо.

KAMA3

Раздербанил движок, на промывку и сборку не хватило времени.
В автомагазине приобрел тюбик медесодержащего герметика, так что завтра начну сборку.
Вопрос по карбюратору. Игла хх люфтит из-за этого болта, это так и должно быть, или лучше подобрать болт с меньшим зазором? Еще есть вариант поставить более жесткую пружинку, не уверен как лучше поступить. Есть еще один вариант - оставить все как есть и не забивать голову.

Alx1m1k
KAMA3:

Есть еще один вариант - оставить все как есть и не забивать голову.

Да.все лишние зазоры уйдут после прогрева.двигло проверенное.

spyder3

Успеха,

Про зазор согласен с Ильёй, у мня на одном из Саито тоже болтается, и никаких разниц с тем моторм где не болтается нет. Хотя конкретно про ТТ, как у Вас утверждать на 100% не буду тк не имел
ps
Да кроме того чтобы исключить повтрные скрытые причины, при запуске смените топливо на другое

KAMA3

Походу налетался.
Свернул резьбу под одним болтом на картере, И самое страшное провернулась резьба главной топливной иглы в карбюраторе. скорее всего там воздух и подсасывало 😦
Теперь вот ломаю голову, как это все исправить.

spyder3

Про заднюю крышку речь идёт? То наверное можно нарезать резьбу под слегка больший диаметр болта. Хоть метрическую хоть дюймовую.
Про “резьба главной топливной иглы” незнаю -задайте вопрос в разделе Нитро ДВС
Удачи

Wladimir_Th
KAMA3:

Свернул резьбу под одним болтом на картере

Силен. Это бывает. Но на будущее. Затягивать болты надо без фанатизма.

KAMA3:

И самое страшное провернулась резьба главной топливной иглы в карбюраторе.

Фото места ЧП выложите.

KAMA3

В посадочном месте остался кусочек целой резьбы, короче сегодня купил холодную сварку, с иглы убрал 2 алюминиевые шайбочки, и посадил все намертво на сварку. Через пару часов попробую завести.