Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 227

Pilotage trainer V.2 стоит ли восстанавливать?

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от KAMA3 после чего самолет мордой вверх, газ в полную и иглой подачи топлива добиваюсь максимальных оборотов (звонкий звук) ...

  1. #161

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от KAMA3 Посмотреть сообщение
    после чего самолет мордой вверх, газ в полную и иглой подачи топлива добиваюсь максимальных оборотов (звонкий звук) потом сбрасываю газ до минимально устойчивых холостых и иглой хх примерно по 15 градусов с промежутком около 5 секунд ищу максимальные обороты на хх. Потом опять сбрасываю газ до минимально устойчивых, и еще раз корректирую иглу хх. Вроде примерно как то так.
    немного не так. После того как вы настроили полный газ(задрав нос модели) необходимо приоткрыть главную иглу на несколько(обычно хватает 3-х) щелчков. В полете винт разгружается и мотор прибавляет обороты. Если так не делать то мотор заглохнет выйдя на большие чем на земле обороты.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Эртиль
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение

    1. >>> Свечку в середине полетов поменял на новую, двигатель повеселел <<< с хорошей свечкой не веселеет - либо работает либо нет. Странная у вас свечка. Если OS Max подходят - ставьте их. Вообшем все меняют свечи на OS - покрайней мере у нас все. Я на Сайто свечах и не заводил ни разу свой мотор
    Я просто имел ввиду что с заменой свечки при снятии накала обороты меньше падали, еле заметно. И на газ движок отзывался как-бы порезче что-ли, в общих чертах как мне показалость двигатель заработал получше.

  4. #163

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Александр. Можно еще пару вопросов? Какой мотор стоит и сколько его наработка?

  5. #164

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Эртиль
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    Thunder Tiger 46. Наработка у меня около часа, покупал обкатанный. Сколько летал предыдущий не знаю.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    10/6 слишком легкий для него. Ставьте 11/5 или 11/6.

  8. #166

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от KAMA3 Посмотреть сообщение
    Я просто имел ввиду что с заменой свечки при снятии накала обороты меньше падали, еле заметно. И на газ движок отзывался как-бы порезче что-ли, в общих чертах как мне показалость двигатель заработал получше.
    Ну это нормально.
    Тогда остаётся ешё и перегрев - вернее нагрев мотора и сосание воздуха.
    Проинспектируюте и подтяните
    1 заднююю крышку картера
    2. Карб и его O кольцо
    3. Крепёж глушителя с патрубком, центральный болт глушителя (если есть). Всё затягивать на горячем моторе - рекомендую исползовать мазь-прокладку для горячих деталей. Это не локтайт, а медь содержащая смазка, коя закроет неплотности и сделает ваш мотор чище

  9. #167

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Эртиль
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    Спасибо за советы, вообщем как я понял надо снять двигатель и перебрать его еще раз с герметиком типа анаэробного, после чего на горячую протянуть.
    По поводу "погонять на 70% мощности" - падают обороты примерно на четверть после минуты работы, после чего холостых нет, то есть они есть, но сильно завышены, при наборе газа душится и глохнет, и обороты что при полном газе, что при 70% практически не отличаются. Плюс пока "пытал" холостой ход, обнаружил люфт в карбюраторе, - регулировочный болт вместе с посадочным местом и тягой от сервы (получается весь узел ХХ) люфтит по оси болта примерно на 0,3-0,5 мм во внутрь карбюратора. Может это и не косяк, но на предыдущем движке вроде такого не наблюдалось. Ну и до кучи под свечкой оказалось 2 прокладки, прощелкал одну от старой свечки.
    Вообщем план работы на завтра понятен, как все проделаю отпишу об результатах. По поводу 11х6 обязательно переставлю перед следующими полетушками. Спасибо еще раз за советы.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Если есть знания как перебрать то хуже не будет. Пропеллер на "заглох в полёте" врядли как то влияет. Может пока вам после вытащеной свечной прокладки на земле мотор погонять бака на 3. Разбирать весь мотор пока и не надо. Тогда и будет выявлена причина, по крайней мере шайба свечи будет исключена

  12. #169

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Пропеллер на "заглох в полёте" врядли как то влияет.
    Простите за каламбур, но это и ежу понятно. Просто зачем рвать мотор "свиристелкой".

    Александр. Советую уделить максимум времени настройке мотора. Посветите этому пусть даже не один выход в поле. Мотор обкатанный и он обязан работать четко. Т.е. холостые, перегазовки. Только потом в небо.

  13. #170

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Эртиль
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    Раздербанил движок, на промывку и сборку не хватило времени.
    В автомагазине приобрел тюбик медесодержащего герметика, так что завтра начну сборку.
    Вопрос по карбюратору. Игла хх люфтит из-за этого болта, это так и должно быть, или лучше подобрать болт с меньшим зазором? Еще есть вариант поставить более жесткую пружинку, не уверен как лучше поступить. Есть еще один вариант - оставить все как есть и не забивать голову.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 324015352.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	45.4 Кб
ID:	958501  

  14. #171

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от KAMA3 Посмотреть сообщение
    Есть еще один вариант - оставить все как есть и не забивать голову.
    Да.все лишние зазоры уйдут после прогрева.двигло проверенное.

  15. #172

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Успеха,

    Про зазор согласен с Ильёй, у мня на одном из Саито тоже болтается, и никаких разниц с тем моторм где не болтается нет. Хотя конкретно про ТТ, как у Вас утверждать на 100% не буду тк не имел
    ps
    Да кроме того чтобы исключить повтрные скрытые причины, при запуске смените топливо на другое
    Последний раз редактировалось spyder3; 11.07.2014 в 01:37.

  16. #173

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Эртиль
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    Походу налетался.
    Свернул резьбу под одним болтом на картере, И самое страшное провернулась резьба главной топливной иглы в карбюраторе. скорее всего там воздух и подсасывало
    Теперь вот ломаю голову, как это все исправить.

  17. #174

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Про заднюю крышку речь идёт? То наверное можно нарезать резьбу под слегка больший диаметр болта. Хоть метрическую хоть дюймовую.
    Про "резьба главной топливной иглы" незнаю -задайте вопрос в разделе Нитро ДВС
    Удачи

  18. #175

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от KAMA3 Посмотреть сообщение
    Свернул резьбу под одним болтом на картере
    Силен. Это бывает. Но на будущее. Затягивать болты надо без фанатизма.
    Цитата Сообщение от KAMA3 Посмотреть сообщение
    И самое страшное провернулась резьба главной топливной иглы в карбюраторе.
    Фото места ЧП выложите.

  19. #176

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Эртиль
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    В посадочном месте остался кусочек целой резьбы, короче сегодня купил холодную сварку, с иглы убрал 2 алюминиевые шайбочки, и посадил все намертво на сварку. Через пару часов попробую завести.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2058.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	54.4 Кб
ID:	958919  

  20. #177

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Если все хорошо обезжирили должно держать. Давно как то я грохнул модель и иглу просто выворотило с посадочного места. Обезжирил и тоже чем то вроде холодной сварки(в автомагазине купил) все промазал и обмазал. Мотор долетал до полной кончины пары.

  21. #178

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Эртиль
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    Победил я его, тарахтит и не глохнет во всех режимах, холостые немного завышены после минутной работы на максимальных, но это вроде так и должно быть. Остывает на холостых и все в порядке. Так что завтра долетаю последний литр, и буду на бензин конвертить пробовать. Под болт в задней крышке тоже на кончик болта сварку нанес и вкрутил на место. Завтра попробую немного подтянуть.

  22. #179

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Не надо тянуть, оторвёте - клей и так держать будет. Этот клей только глушаки не держит - слишком горячо для него. Если этот, то супер
    http://www.homedepot.com/p/J-B-Weld-...65-s/100189012
    особенно не Квик версия
    Да и на бензин .46 размер мало кто переводит - смысла нет. Смысл начинается только от 30СС до этого нитро всегда лучше. Легче, надёжнее и проще из за отсутсвия зажигания. Купите/Постройте что-то под 6-7кг тогда и бензин задействуйте

  23. #180

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от KAMA3 Посмотреть сообщение
    Так что завтра долетаю последний литр, и буду на бензин конвертить пробовать.
    Одумайся и послушай Влада!

  24. #181

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Эртиль
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    Вы не подумайте, я к советам стараюсь прислушиваться, но в данном случае для меня удобнее попробовать переделать, тем более обратно с бензина на метанол двигло переводится заменой свечки. Просто даже если без нитро топливо покупать, то выходит порядка 600 р. за 4 литра, плюс 500 р. на дорогу до ближайшего модельного магазина что-бы его купить. Ну и, как я понял, через год топливо теряет свои качества. А так как на столе уже лежат все "причиндалы" для конверсии, то попробовать стоит.
    Да, сегодня отлетал бак, пока комары не загрызли, с 4х взлетов и посадок один раз, первый, опять заглох, правда где-то на 2-3 минуте. После посадки на пару щелчков обогатил смесь, и градусов на 5 приоткрыл иглу ХХ, остальные полеты прошли нормально. По крайней мере по нормальному оттримировал модель. Кстати снятие носовой стойки сильно сказалось на центровку, пришлось довесить около 70 грамм на нос, и то маловато. С полным баком особо не заметно, но с полу пустым уже совсем не айс, на посадке "козлить" начинает. А так все супер, сын просто в восторге от полетов, да и у меня впечатления соответствующие. Так что Всем спасибо за поддержку и советы.
    P.S. По результатам переделки отпишусь что получится.

  25. #182

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от KAMA3 Посмотреть сообщение
    тем более обратно с бензина на метанол двигло переводится заменой свечки
    Александр. Если бы все так просто было..... Вы совсем забыли про карбюратор.

  26. #183

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от KAMA3 Посмотреть сообщение
    Ну и, как я понял, через год топливо теряет свои качества.
    Если не герметично закрыто то влаги наберёт.

  27. #184

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Переделка мотора с нитро в бензо наверное оправдана только из любознательности - "интресно а будет ли работь?". Так что это тоже аргумент, но я бы не делал - по 2м причинам
    1. Мне это не интересно
    2. Мне было бы жалко модели если мотор откажет в воздухе и модель будет повреждена или сломана из за невыверенного захода на посадке

  28. #185

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Эртиль
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    Сегодня облетал, по моему последний раз. Приложил вроде не сильно, но крыло раздробило на 3 части, средняя в труху. Умудрился в поле найти старую корягу, в которую как назло и воткнулся. Фюзеляж практически целый, - вырвало полку крепления крыла. При ударе пострадал кок, ну и соответственно пропеллер. Устранение повреждений, как мне кажется много времени не займет, просто хочется собрать тренер с нижним крылом.
    Да и самое главное - причина падения. Совпало несколько факторов (далеко отпустил, летел на фоне садящегося солнца, ну и в итоге зарулился). Из сегодняшнего полета понял что надо менять раскраску модели, потому что метров с 200 что красный, что синий, кажется одним цветом. Уж лучше контрастное что-то.

    Шлепнулся с цифровиком на борту. Видео короткое, так как отошел аккумулятор в мыльнице.

  29. #186

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от KAMA3 Посмотреть сообщение
    метров с 200 что красный, что синий, кажется одним цветом. Уж лучше контрастное что-то.
    не поможет - всё будет серым под солцем особенно заходяшим/восходящим

  30. #187
    TAG
    TAG вне форума

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    24
    Сообщений
    214
    Здравствуйте,думаю кому-то будет интересно.
    Поймал помеху. Восстанавливаю потихоньку.
    P.S. снизу каким он был до аварии.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04877.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	51.7 Кб
ID:	964534   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04879.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	55.6 Кб
ID:	964535   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04880.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	46.2 Кб
ID:	964536   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04882.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	46.1 Кб
ID:	964537   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04887.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	38.3 Кб
ID:	964538   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04892.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	41.3 Кб
ID:	964539   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04894.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	24.7 Кб
ID:	964540   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04898.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	45.4 Кб
ID:	964541   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04909.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	33.3 Кб
ID:	964542   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04912.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	32.0 Кб
ID:	964543   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04916.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	34.8 Кб
ID:	964544   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04918.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	37.1 Кб
ID:	964545   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04920.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	36.9 Кб
ID:	964546   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04923.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	36.1 Кб
ID:	964547   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04924.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	31.6 Кб
ID:	964548   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04927.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	31.2 Кб
ID:	964550   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04518.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	30.6 Кб
ID:	964551  

  31. #188

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Эртиль
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    Спасибо за фотки, конечно интересно. Пойду свой перебирать

  32. #189

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Эртиль
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    Сегодня проклеил фюзеляж, нарезал нервюры на новое крыло (решил все-таки сделать новое). Попутно хотел спросить совета по покупке новой модельки 46 класса. Что посоветуете - верхнеплан, низкоплан или контурную пилотагу, или начать параллельно строить из подручных средств что-то посерьезнее? Сам что-то никак не определюсь. Ход мыслей такой: мой тренер подубитый, до состояния нового я его не доведу, если только к новому крылу не начать делать новый фюзеляж, так что было-бы здорово взять нового тренера, с другой стороны у низкоплана возможностей больше, ну а по пилотажке когда-то нужно начинать осваивать серьезные модели. Уже всю голову сломал, ни как не определюсь.

  33. #190

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от TAG Посмотреть сообщение
    Здравствуйте,думаю кому-то будет интересно.
    Интересно, очень, спасибо за фотки, Александр.
    Цитата Сообщение от TAG Посмотреть сообщение
    Поймал помеху
    В этом месте поподробней.

  34. #191
    TAG
    TAG вне форума

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    24
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    В этом месте поподробней.
    Аппаратура турнига, стоит стандартный вч-модуль.Отлетел метров на 300-400,ветром сносило к городу.Буквально секунды,самолет не слушается,порывом ветра подхватило и к земле. Успел выровнять,сделал петлю,и в какой-то момент потерял положение самолета,ну и морковка. Самое интересное,что откуда-то из кустов выбежали пионеры и рванули к месту падения,еле отбил у них свой самолет.

  35. #192

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от TAG Посмотреть сообщение
    Отлетел метров на 300-400,ветром сносило к городу.
    Распространённая ошибка; носиться по небу. 100-200метров, хватает, чтобы научиться управлять моделью, держать с ней визуальный контакт и, только потом можно подальше, а надо ли.
    Цитата Сообщение от TAG Посмотреть сообщение
    Буквально секунды,самолет не слушается,порывом ветра подхватило и к земле.
    Двс, легко справляется с ветром, в этот момент скорость была мала, с газом запоздал. Удачи.

  36. #193

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от KAMA3 Посмотреть сообщение
    Уже всю голову сломал, ни как не определюсь.
    Не стоит голову ломать. Если летаете более менее уверенно, то тренер вам уже вряд ли нужен. Могу посоветовать такой аппарат. http://www.fasrshop.ru/product_132.html С 46-м мотором летает изумительно. Самолет устойчивый и предсказуемый, в то же время позволяет пилоту более детально знакомиться с элементами пилотажа. Если с пилотированием не очень, то тут без вариантов. Только тренер и высокоплан. Причем не вижу смысла покупать. Проще сделать самому, с учетом вашего опыта управления и условий полета.

  37. #194

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Эртиль
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    CYmodels Ouya на данный момент нет в наличии, присматриваюсь на CYmodels CAP 232 40 или CYmodels Fascination 50, только напрягает вес.

  38. #195

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Вы ориентируйтесь на размах 1400. У КАПа все таки размеры больше под 10-ку. Второй вариант мне лично более симпатичен. Я, когда из-за отказа ВЧ модуля грохнул свою Ойю, сделал новый фюзеляж и намеренно увеличил расстояние между крылом и стабилизатором. И не прогадал. Возросла устойчивость. Хотя классический пилотаж крутит без проблем. Получился хороший самолет на каждый день.
    Вот он и видео как он летает.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140427_112858.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	90.5 Кб
ID:	965219   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140427_112849.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	103.9 Кб
ID:	965214  

  39. #196
    TAG
    TAG вне форума

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    24
    Сообщений
    214
    Процесс обтяжки завершен. Пленка была только такая.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04946.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	32.8 Кб
ID:	965658   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04948.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	33.3 Кб
ID:	965659   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04952.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	45.0 Кб
ID:	965660   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04954.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	40.8 Кб
ID:	965661   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04955.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	44.0 Кб
ID:	965662   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04958.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	58.0 Кб
ID:	965663   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04959.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	54.2 Кб
ID:	965664   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04960.jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	49.9 Кб
ID:	965665   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04961.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	40.6 Кб
ID:	965666   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04962.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	52.6 Кб
ID:	965667   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04964.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	26.2 Кб
ID:	965668   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04966.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	29.8 Кб
ID:	965669  

  40. #197

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Эртиль
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    Красиво получилось, а с крылом пока ничего не делали?

  41. #198

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Вы ориентируйтесь на размах 1400
    Владимир, спасибо, за ориентир, мне тоже нравится этот размер, я считаю его бюджетным, одна батарейка(аккумулятор) на 2200 и тренировочные полёты спасены.

    Цитата Сообщение от TAG Посмотреть сообщение
    Процесс обтяжки завершен.
    Александр, вы на верном пути, только там где мотор, фанерку промажьте,(хоть светлой краской, лижбы фанера не впитывала топливную смесь), не пожалеете.Жалко, утюг не видно.

  42. #199
    TAG
    TAG вне форума

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    24
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    Александр, вы на верном пути, только там где мотор, фанерку промажьте,(хоть светлой краской, лижбы фанера не впитывала топливную смесь), не пожалеете.Жалко, утюг не видно.
    Она промазана была как купил. Как утюг не видно? Вот же он

    Цитата Сообщение от KAMA3 Посмотреть сообщение
    Красиво получилось, а с крылом пока ничего не делали?
    Александр,крылом займусь завтра,фото обязательно выложу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04966.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	29.8 Кб
ID:	965793  
    Последний раз редактировалось TAG; 05.08.2014 в 01:01.

  43. #200

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,014
    Саша, раз Вы делаете нервюры, то не легче ли взять экструдированный пенопласт или шариковый уд.вес 35 и вырезать крыло из пены струной по шаблонам? Обтянуть бумагой хоть факсовой, а потом скотчем! Сделать сразу 2 крыла или даже 3-вот и будет Вам счастье. Я обычно для новичков делаю такую окраску-сверху полосы вдоль красно белую или жёлтую, а снизу-тёмные цвета-синий, красный, тёмно зелёный, с поперечнымы двумя белыми вставками. а на на белом одна оранжевая, даже можно из флюросцветного соларика или несколько полосок тёмного (можно и чёрного) Полосы не менее 40-60мм. поэтому ширина белой вставки около 150-200 мм. Вставки от края крыла отнесены на 150-200мм. Поверьте, многим моим ученикам это дало возможность не выполнять лишних 5-6 ремонтов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Calmato 40 Sport
    от Sunman в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 1265
    Последнее сообщение: 16.11.2015, 22:39
  2. Продам Pilotage Trainer V2 ДВС
    от meland в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2014, 13:46
  3. Продам Hpi Sprint 2
    от Koleka24 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.07.2014, 23:54
  4. Pilotage mini monster 2
    от fdee в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.09.2013, 19:31
  5. Приемники для аппы pilotage aviator 4h 2.4 от "стрекозы"
    от barsic555 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.06.2013, 15:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения