Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 227

Pilotage trainer V.2 стоит ли восстанавливать?

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Всем доброго времени суток. Начну с предыстории. Приобрел с рук ДВС тренер pilotage trainer v.2. После нескольких удачных полетов "заморковил" ...

  1. #1

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Эртиль
    Возраст
    39
    Сообщений
    144

    Pilotage trainer V.2 стоит ли восстанавливать?

    Всем доброго времени суток.
    Начну с предыстории. Приобрел с рук ДВС тренер pilotage trainer v.2. После нескольких удачных полетов "заморковил" модель, ну и теперь собственно сам вопрос: стоит ли восстанавливать ее, или лучше создать новую используя "начинку" тренера? Сразу скажу что опыта работы с бальсой и пленкой практически нет, удачно делал модели из потолочки обтянутой скотчем, но это были электролеты. Тем более покупать материал проблематично, так как магазины далеко от места жительства.
    Скланяюсь к изготовлению новой из сотового поликарбоната. Где-то на форуме попадались темы о "Спадах".
    Ну и собственно фотки повреждений. На первой видно что криво вклеен руль высоты, т.е. желательно и его "поправить". На последней фотографии надпись на лонжероне которую оставил предыдущий "хозяин" модели
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1527.jpg‎
Просмотров: 228
Размер:	71.5 Кб
ID:	845416   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1528.jpg‎
Просмотров: 266
Размер:	53.3 Кб
ID:	845417   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1525.jpg‎
Просмотров: 329
Размер:	77.2 Кб
ID:	845418   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1526.jpg‎
Просмотров: 277
Размер:	65.0 Кб
ID:	845419   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1524.jpg‎
Просмотров: 330
Размер:	70.5 Кб
ID:	845420   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1529.jpg‎
Просмотров: 198
Размер:	39.9 Кб
ID:	845421   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1530.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	43.2 Кб
ID:	845422   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1533.jpg‎
Просмотров: 268
Размер:	45.0 Кб
ID:	845423  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Фигли тут восстанавливать!три вечера и модель в строю...проконсультируйся с моделистами на месте,а то на форуме дело "выеденного яйца"не стоит.удачи.

  4. #3

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Эртиль
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    Нету моделистов на месте, из нашего города только у меня "крылья из ушей растут". Поэтому и спросил совета здесь. Просто модель уже ремонтировалась, и как мне кажется не 1 раз, я имею ввиду вес уже далеко не нового тренера, поэтому после моего "ремонта" этот кирпич может и не взлететь.

  5. #4

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Александр,это тренер."+"или"-" 300гр,даже 500гр большой роли не сыграет-полетит всеравно,только разбег будет на 5м больше и пробег на 7м длиннее с повышенной посадочной скоростью.даже с 40-м двигателем взлетит.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Эртиль
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    Понятно, тогда побежал за клеем, деревянными линейками и цветным скотчем
    Да, тогда последний вопрос, при ударе пострадал аккумулятор который пришлось выкинуть. В наличии есть 2S на 7,4 Вольта, можно ли его использовать для питания приемника, или нужна какая-нибудь приблуда для понижения напряжения?

  8. #6

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от KAMA3 Посмотреть сообщение
    Понятно, тогда побежал за клеем, деревянными линейками и цветным скотчем
    Да, тогда последний вопрос, при ударе пострадал аккумулятор который пришлось выкинуть. В наличии есть 2S на 7,4 Вольта, можно ли его использовать для питания приемника, или нужна какая-нибудь приблуда для понижения напряжения?
    За 3 вечера вы его не восстановите до нормальной кондиции. Если нравится повозится - делайте. Однако если потом посчитаете затраты: плёнка, клей, древесина, фанера (шпангоуты на фотках уже никуда не годятся - насосались топлива аж посинели), лак для защиты моторного отсека от топлива, инструменты (их иногда не хватает в наличии например утюжки для плёнки итп), и может детали (бак, трубки шланги) то увидите что цена ремонта будет много больше приобретения нового. А восстановление типа тяп-ляп и в небо - скотчем подмотал, проволокой прикрутил, итп вам в приобретении опыта ничего не даст (будет также плохо как "стекло" пилота сейчас на вашем тренере - из кусков кем то неаккуратно склееное).

    Так что мой совет закажите новый. В принципе dаже эта, никем не уважаемая фирма на 1й 2й год обучения вполне сгодится. Любой из этих.

    https://www.hobbyking.com/hobbyking/...20mm_ARF_.html
    https://www.hobbyking.com/hobbyking/...50mm_ARF_.html
    https://www.hobbyking.com/hobbyking/...alsa_ARF_.html

    И желательно два сразу. Один под ремонт, tk детали, в случае аварии, Дерьмо-Кинг не продаст вам по частям, а беря 2а сразу сэкономите на пересылке

    Удачи
    ps
    Плибада называется: вольтаж регулятор, стабилизатор напряжения, BEC, UBEC, линейный регулятор. Ищите поиском - вам надо на 5в - 6в
    https://www.hobbyking.com/hobbyking/...Reduction.html
    Последний раз редактировалось spyder3; 25.09.2013 в 17:17.

  9. #7

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Эртиль
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    Спасибо за совет, но пока нет возможности купить новую модель, да если честно почему-то не тянет. Все-таки попробую восстановить этот. Про регулятор спасибо, я думал его только на электрички ставят. По поводу "тяп-ляп" постараюсь поаккуратнее. Если кому интересно постараюсь пофоткать процесс.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от KAMA3 Посмотреть сообщение
    Если кому интересно постараюсь пофоткать процесс.
    Очень интересно.Влад всегда дает хорошие советы,но наверно сейчас ,в твоем случае,восстановить,только тяп-ляпа поменьше.

  12. #9
    AFB
    AFB вне форума

    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    Г. киев, украина
    Возраст
    67
    Сообщений
    3
    +1.
    Восстанавливал бальзовый тренер размахом 1300 мм несколько раз. Геометрию старался выдержать стандартными способами.
    Следил не за весом, а за центровкой.
    С переобтяжкой не заморачивался, повреждения пленки заклеивал оракалом. Летает на ура.
    В прошлом годе конверсировал в электро. Хлопот меньше.
    Удачи!

  13. #10

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от AFB Посмотреть сообщение
    Следил не за весом, а за центровкой.
    Золотые слова...

  14. #11

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от KAMA3 Посмотреть сообщение
    Сразу скажу что опыта работы с бальсой и пленкой практически нет,
    Это ключевой момент в этой истории. Хорошего ремонта не получится. Даже если отремонтируете, изыскивайте возможность на приобретение новой модели. Эта уже почти не жилец. Слишком много ремонтов она пережила. Всему есть предел. Летать хорошо она вряд ли уже будет. Эх, если бы вы были в Питере, вот как раз для вас
    http://forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=19155

  15. #12

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Эртиль
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Хорошего ремонта не получится.
    Ну как получиться. Жалко модельку выбрасывать.
    За сегодня снял пленку с остатков фюзеляжа, разобрал РН и РВ благо они двумя болтами были стянуты, если честно то я думал что все хуже будет. Ну и зачистил от старой пленки и "заскотчил" руль направления. Время не поджимает, все-равно ждать пока регулятор приедет, так что не спеша буду дальше ваять. Мотораму и отсек под электронику решил делать новый, потому-что из старого бесполезно что-то делать, все в масле. Да уж, если бы я был в Питере, то у меня и половины вопросов не возникло бы
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1534.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	55.5 Кб
ID:	845682   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1535.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	77.1 Кб
ID:	845683   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1536.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	51.0 Кб
ID:	845684   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1538.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	53.0 Кб
ID:	845685   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1539.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	46.1 Кб
ID:	845686   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1541.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	47.9 Кб
ID:	845687  

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Эта модель пережила четыре краша за два года. Родного осталось гаргрот, руль направления без киля, фонарь, крылья так сяк. Летает превосходно. Ремонт при цене тушки в 7500 обходится примерно в 2500. Весь материал приобретался в местном модельном магазине.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0249.jpg
Просмотров: 143
Размер:	65.1 Кб
ID:	845913Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0245.jpg
Просмотров: 81
Размер:	59.3 Кб
ID:	845914Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0243.jpg
Просмотров: 148
Размер:	59.3 Кб
ID:	845915Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0242.jpg
Просмотров: 94
Размер:	61.4 Кб
ID:	845916

  17. #14

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Эртиль
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    Снимаю шляпу перед проделанной работой. Но рассудите сами. По затратам на материал что у Вашей модели, что у моей сумма будет примерно одинаковой, но начальная стоимость моделей очень сильно различается. Можно конечно как и говорил Влад Жандецкий вбухать в тушку стоимостью 1500-2000 рублей те-же самые 2000, но нужно ли? Как мне кажется, можно и из "подножного" материала провести ремонт.
    Кстати на фото попытался обклеить РВ скотчем, после чего усадил его над газовой плитой, а контакты с бальсой проутюжил. Если честно удивился. Очень похоже на лавсановое покрытие, только стыки между полосками скотча смущают.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1542.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	56.3 Кб
ID:	845966   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1543.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	68.5 Кб
ID:	845967  

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Далеко не факт. На модели была полная перетяжка. Пленка вытянула на 1200. Менялись петли на 350. Фанера + бальза в районе 1000. но фюз здесь гораздо сложнее, чем в тренере. Подручные материалы не грех использовать. Для тренера пойдет. Если порыть на строительных рынках, можно и фанеру тройку найти. Лист 175*175 рублей на 300 потянет, зато на всю оставшуюся жизнь хватит. Ремонтировать модели надо. Во первых пока опыта в полетах не много, падать они будут с завидной регулярностью. Во вторых не вижу смысла покупать новые если ремонт обходится хотя бы в половину дешевле. Ну и в третьих ремонт дает бесценный опыт не только в восстановлении модели, но и в понимании ее конструкции, аэродинамики, и т.д. В любом случае ремонт неизбежен будь вы хоть новичок хоть профи. Есть правда категория людей которым проще купить, чем восстановить. Но тут уж дело вкуса и кошелька, а может дело в руках и лени. Самое сложное в ремонте это его начать. Зато когда начинает что то вырисовываться уже не остановишься. Небольшой совет. Обтягивать плоскости нужно вдоль, а не поперек. В этом случае скотч даст дополнительную прочность на излом в продольной плоскости. Пардон за тафталогию.

  19. #16

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Эртиль
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    Полностью с Вами согласен. Мне кажется модель восстановленная своими руками быстрее "поставит на крыло", свой труд бить об землю намного жальче чем собранный кем-то.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Хочу добавить, что после ремонта модель становится в разы прочнее. Кстати модель за 2000 даже с Хобби Кинга выйдет минимум в два раза дороже. https://www.hobbyking.com/hobbyking/...50mm_ARF_.html. Вот эта вышла на 165 американских рублей.
    Последний раз редактировалось bad1966; 27.09.2013 в 00:01.

  21. #18

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Цитата Сообщение от KAMA3 Посмотреть сообщение
    Время не поджимает
    Цитата Сообщение от KAMA3 Посмотреть сообщение
    Как мне кажется, можно и из "подножного" материала провести ремонт.
    Цитата Сообщение от KAMA3 Посмотреть сообщение
    только стыки между полосками скотча смущают
    не обращай внимания
    Цитата Сообщение от AFB Посмотреть сообщение
    конверсировал в электро. Хлопот меньше.
    для него, очень удачный вариант
    Цитата Сообщение от KAMA3 Посмотреть сообщение
    Если кому интересно постараюсь пофоткать процесс.
    Конечно интересно.
    Фанера для него пойдёт;из старых шкафов, выдвижных ящиков, старые посылки, сам его ремонтировал, получил кучу удовлетворения.


    Удачи

  22. #19

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Александр,
    Александр,
    Я Вас не отговаривал делать ремонт, а лишь советовал как ускорить процес обучения не теряя времни. Но это с моей колокольни, Вам виднее. Я при ремонте перидерживаюсь правила - после ремонта модель (если была АРФ) должна в 2-3 раза быть лучше (вид и надёжность) чем до ремонта. Ведь все без исключения АРФ сделаны конвеерно, то есть тяп-ляп. Расцветка, стыковка элементов, проклейка, крепление шасси итп. Конечно если это тренер - то интереса эта модель для меня не вызывала, поэтому я и посоветовал купить этих уродцев (но летающих уродцев) с Х-Кинга. Если желание есть делать ремонт то, как тут всеми и подмечено, это в 10 раз полезнее купли нового АРФ, хоть тренера хоть копии. Вот тут два моих самолёта до и после кап ремонта всех элементов, добавлена дым система. Ремонт занял всю зиму. Примерно 30мин на каздый день зимы. Денег не считал

    Успеха в ремонте!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: e.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	59.9 Кб
ID:	846064   Нажмите на изображение для увеличения
Название: bel2.JPG‎
Просмотров: 113
Размер:	75.6 Кб
ID:	846065   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Decathlon-new-2.JPG‎
Просмотров: 101
Размер:	46.2 Кб
ID:	846066   Нажмите на изображение для увеличения
Название: bel1.JPG‎
Просмотров: 108
Размер:	70.9 Кб
ID:	846067  
    Последний раз редактировалось spyder3; 27.09.2013 в 07:09.

  23. #20

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Эртиль
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Успеха в ремонте!
    Спасибо.
    На текущий момент РВ и РН обновил, проклеил петли на всякий случай, хотел взяться за ремонт крыла. Тут появилось несколько вопросов. Во первых состояние ужасное - нервюры из бальсы почти все сломаны, бальсовая обшивка в нескольких местах порвана. И если снимать пленку, а ее придется снимать скорее всего, то для обклейки нужно заказывать новую, а это опять около 1000 с доставкой Просто если сделать новое крыло со старыми шпангоутами (как не странно они все целые), новыми нервюрами из бальсовой обшивки, и затянуть все это потолочкой со скотчем? Вес должен остаться тот-же, просто не уверен что обшивка выдержит топливо.
    Хотя форуме встречал несколько тем по ДВС моделям из потолочки, и как мне кажется такой ремонт будет вполне нормальным.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Не торопись. Если нервюры сломаны, но все части имеются в наличии, просто склей их суперклеем. Тоже самое с обшивкой крыла. Естественно останутся дефекты в видк сколов нехватки частей и т.д. Силовые детали типа лонжеронов надо восстановить тщательно. Если есть перелом, то усиль это место накладками. А мелкие дефекты заклей хоть потолочкой. Главное чтобы плотность ремонтной детали не превышала плотность родной. Так как при вышкуривании может сточиться оригинал, а не ремонтный кусок. Твоя задача воссоздать в объеме то что было. Вот и создавай используя все подручное. Подбери шпатлевку. И подшпатлюй дефекты. Вышкуривай очень аккуратно. Не задевая оригинальные детали. Маленький совет. Перед тем как шкурить заклей малярным скотчем то, что шкурить нельзя. По поводу пленки попробуй пленку для цветов. Сам не пробовал но говорят, что можно. Только места прилегания нужно смазать разбавленным резиновым клеем, допустим моментом. И еще, чтобы не думалось, Выдели для себя силовые детали, и все остальное. Например нервюра не силовой элемент, она лишь поддерживает обшивку, посему нет смысла делать ее суперкрепкой. А вот лобик, лонжерон, законцовка, это детали силовые, они несут основную нагрузку. И их надо восстанавливать с этим учетом.

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Вот тут два моих самолёта до и после кап ремонта всех элементов
    Лобовое стекло по моему новое. Как делал?
    Последний раз редактировалось bad1966; 28.09.2013 в 16:24.

  25. #22

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Эртиль
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    Спасибо за советы, учту. Только вот пленка для цветов она же прозрачная, или почти прозрачная, что в результате получиться?

  26. #23

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    По поводу пленки попробуй пленку для цветов.
    Есть ещё самоклейки лавсановые.Тонкие,в стройхозтоварах продаются.

    http://forum.rcdesign.ru/attachment....6&d=1370274854

    http://forum.rcdesign.ru/attachment....7&d=1370274880
    Вот такой результат.Цвета есть различные,только плёнка металлолизированная.
    Последний раз редактировалось EXPERIMENTATOR1970; 28.09.2013 в 17:28.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от KAMA3 Посмотреть сообщение
    Спасибо за советы, учту. Только вот пленка для цветов она же прозрачная, или почти прозрачная, что в результате получиться?
    Получится обтяжка прозрачной пленкой. Всегда можно добавить декали из оракала. Скотч в принципе полупрозрачный. Но ведь тебя это не смущает. И вовсе не обязательно повторять оригинальную раскраску. Тут место для фантазии не ограничено. Главное зашить плоскость, чтобы она работала. А декорации на второй план.

  28. #25

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Эртиль
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    Потихоньку собираю крыло, сожалею что не сделал промежуточные фотки, но так получилось. На восстановление нервюр и проклейку обшивки ушло 3 тюбика суперклея, (один кусочек размером 15 на 10 см склеил из 6 кусков ) стык консолей сверху проклеил серпянкой в несколько слоев и залил клеем. Низ решил не усиливать, как мне кажется, болты и так будут нормально держать, тем более 3D "крутить" на нем не собираюсь. Попутно нашел три фруктовых ящика, разобрал и положил фанеру под пресс подсыхать - будущие части фюзеляжа.
    А, чуть не забыл, пытался обтянуть скотчем вдоль крыла, намного сложнее совместить полосы, решил все таки клеить поперек.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1544.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	61.1 Кб
ID:	847109   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1545.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	43.5 Кб
ID:	847110  

  29. #26

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Сегодня уронил Ойю. Причину аварии надо еще выяснять, но!!!! Модель упала плашмя, скорость была уже небольшая(газ сбросил). Шасси конечно отлетели, и когда шел к модели думал что повреждения фигня(мои самоделки падали и похлеще, но все обходилось небольшим ремонтом). А когда увидел - обалдел. Фюз разломился на три части. Нос, центроплан и хвост. Крыло как новое. Хвостовое оперение тоже целое. Принес домой, осмотрел повреждения и понял, что легче сделать новый фюзеляж, чем пытаться восстановить это дерьмо. Под дерьмом имею ввиду материал из которого сделан фюзеляж. Бальза и фанера не выдерживают никакой критики. Я не знаю где ее брали, но явная халтура. Вот такие дела.

  30. #27

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Эртиль
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    Нуу, в моем случае была конкретная "морква" на полном газу с высоты около 15 метров. Причина - из-за дерева на пару секунд потерял модель из виду, причем выполнял вираж, ну и зарулился. Я когда к модели бежал, думал все, дрова. Оказывается вполне восстановимо.
    А в Вашем случае могло "термиком" к земле придавить, поэтому фюзеляж и не выдержал.

  31. #28

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от KAMA3 Посмотреть сообщение
    А, чуть не забыл, пытался обтянуть скотчем вдоль крыла, намного сложнее совместить полосы, решил все таки клеить поперек.
    Александр,все хорошо получается.потом утюжком пройтись с подобранной температурой-и будет как новый.если складочки остануться-паяльничком покружить,а если курите-то угольком покружить над угловыми морщинами.после ремонта модель еще больше понравится и будет как родная.

    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Бальза и фанера не выдерживают никакой критики. Я не знаю где ее брали, но явная халтура. Вот такие дела.
    Я тоже имел такую.ремонтировал много раз.долго держался фюзеляж после дюралюминиевых спиц для вязания.от моторамы по всему центроплану по бортам две штуки 5мм приклеял.

  32. #29

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Цитата Сообщение от KAMA3 Посмотреть сообщение
    А, чуть не забыл, пытался обтянуть скотчем вдоль крыла, намного сложнее совместить полосы, решил все таки клеить поперек.
    ....Да, такая обтяжка. не очень хорошо, может тогда лавсаном, из которого делают букеты для цветов.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от KAMA3 Посмотреть сообщение
    Потихоньку собираю крыло
    Ну вот видишь, глаза боятся, а руки делают.

  34. #31

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Эртиль
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    А декорации на второй план.
    Декорациями удобно проплавленные дырки от утюга закрывать

    Так что по этой причине внутренние полосы немного смещены
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1546.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	63.4 Кб
ID:	847192  

  35. #32

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Александр, как вариант на будущее - задумайтесь над новым фюзеляжем. Его не обязательно делать таким же по форме и по конструкции, главное - выдержать размеры и взаимное расположение мотора, крыла и оперения. Нет бальзы - напилите сосну, моторный шпангоут и площадка под шасси могут быть из строительной (хотя лучше мебельной) фанеры. Доски от фруктовых ящиков могут заменить бальзу. В пионерстве мы строили из этого и ничего, получалось :-) Конкретно этот ероплан спокойно перенесет некоторое утяжеление конструкции Хотя сильно увлекаться весом не стоит :-))

  36. #33

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    Нет бальзы - напилите сосну, моторный шпангоут и площадка под шасси могут быть из строительной (хотя лучше мебельной) фанеры
    В принципе да,но я бы взял авиационную фанерку 1мм толщиной и сделал бы отличный фюзеляж.
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    В пионерстве мы строили из этого и ничего,
    Я думаю,что всё же вышли из этого возраста.

    На базе крыла и оперения можно сделать что-то вроде этого
    http://www.sam-sebe-aviamodel.narod....ad/1984-01.RARили этого
    http://www.sam-sebe-aviamodel.narod....ad/1983-01.RAR ,а может и вот такой
    http://www.sam-sebe-aviamodel.narod....ad/1997-08.rar
    http://www.sam-sebe-aviamodel.narod....ad/1997-09.rar
    Да,фанера стоит денег,но листа хватит на не одну модель.При цене листа в 3т.руб несколько фюзеляжей очень даже неплохо,как мне кажется.Но у каждого свои подходы.
    Последний раз редактировалось EXPERIMENTATOR1970; 30.09.2013 в 02:06.

  37. #34

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Эртиль
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    Его не обязательно делать таким же по форме и по конструкции, главное - выдержать размеры и взаимное расположение мотора, крыла и оперения. Нет бальзы - напилите сосну, моторный шпангоут и площадка под шасси могут быть из строительной (хотя лучше мебельной) фанеры.
    Кстати родной фюзеляж как раз сделан не из бальсы а из фанеры, ну и еще на один ремонт фабричной конструкции, как мне кажется хватит. Ну а дальше, посмотрим А так понравилась "парасолька" из 1997 журнала, кстати, Сергей, спасибо за чертежи.

  38. #35

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Александр,всегда пожалуйста!Если ещё что-то нужно,спрашивайте!Кстати,на "парасольку" плоскости от тренера отлично подходят.

  39. #36

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Эртиль
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    Начал сегодня "ваять" фюзеляж, попутно появилось несколько вопросов: Стоит ли убирать переднюю стойку шасси? Просто мне легче поднимать самолет, когда он оторвал заднее колесо от взлетки, а с передней стойкой я не могу на глаз определить скорость для взлета. Следующий вопрос по обработке носовой части эпоксидной смолой или лаком? Чем лучше и что именно обрабатывать? Я имею ввиду изнутри фюзеляж нужно промазывать или нет?
    Ну и собственно фотографии того что уже есть на данный момент. На последней фотографии примерное расположение элементов. Облегчение в фюзеляже делать не стал, на вес особо не повлияет, а на уменьшение жесткости повлияет очень сильно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1547.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	58.1 Кб
ID:	849036   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1549.jpg‎
Просмотров: 150
Размер:	69.2 Кб
ID:	849038   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1550.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	58.0 Кб
ID:	849039   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1551.jpg‎
Просмотров: 169
Размер:	63.1 Кб
ID:	849040   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1552.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	66.3 Кб
ID:	849041  

  40. #37

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Вы наверное не так выразили мысль по стойке Те я понял от носовой стойки вы хотите отказаться и сделать модель с хвостовым колесом. Плохая идея
    1. Надо переносить подкрыльевые стойки, а куда вы без опыта не знаете
    2. Модель с носовой стойкой легче в управлении на взлёте
    3. Модель с хвостовым колесом (особенное если короткий фюзеляж и нос сильно задран) может дать проблему и на посадке. Так как иногда без опыта их плюхают на 3 точки, крыло находится под углом к полосе и если мотор имеет обороты ХХ не очень низкие модель будет иметь склонность к козлам, особенно на асфальте
    Как вы видете по всем сайтам - тренеры практически все с носовой стойкой. А там вам решать

    Я ползуюсь уретановым 2х компонентным лаком. Можно и смолой, однако если бак вутечет внутрь, смола всётаки разрушается. Но для вашей модели я бы покрыл тем что под рукой - эпокси разб. ацетоном

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Мое мнение несколько иное. Обрабатывать мотоотсек наверное надо, но я например этого никогда не делал. Живучесть фюза в хороших руках близится к бесконечности. В моих 30-50 полетов. Все равно приложу. За это время ничего страшного с фюзом не происходит, в смысле разъедания топливом. Летаю правда на бензине. По поводу носовой стойки. кому как удобно. На первой пилотажке, был кальмато с нижним крылом, переделал почти сразу. Миф о том, что передняя стойка спасает винты, это миф. Если тыкать модель в землю уже ничего не спасет. Насчет рулежки, тоже сомневаюсь в приемуществах. Задняя стойка может быть и свободновращающейся, однако модель как на взлете, так и на посадке будет управляться. И посмотрите на привод управления передней стойкой. Где здесь плюсы. Приладить шасси очень просто. Надо вынести их за переднюю кромку крыла. Однако надо усилить площадку под шасси. Главное не делать ее суперкрепкой, а сделать так, чтобы нагрузка от площадки (шасси) распределялась на как можно большую площадь фюзеляжа. Тогда даже при выламывании площадки Вы обойдетесь минимальным ремонтом. И еще минус к переднестоечной системе. Крыльевые стойки понятно, что в крыльях, ну и нафиг еще и их (крылья) чинить при жесткой посадке. Да и еще. Нарисуйте треугольник между всеми колесами при передней стойке и задней. Теперь поставьте точку центра тяжести модели в этот треугольник. Я думаю вопосы отпадут сами собой. А по поводу козления прыгают хорошо и те и те.
    Последний раз редактировалось bad1966; 04.10.2013 в 20:58.

  42. #39

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от KAMA3 Посмотреть сообщение
    Следующий вопрос по обработке носовой части эпоксидной смолой или лаком? Чем лучше и что именно обрабатывать? Я имею ввиду изнутри фюзеляж нужно промазывать или нет?
    Изнутри не надо,главное чтобы бак не тек. Т.е. перед установкой проверить герметичность.Снаружи обязательно. Я обрабатываю жидкой смолой.

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Молодец Александр. Смотрю на фотки и душа радуется. ЩАЗ наверное пойду свою доделывать, а то уже неделю не подходил. Это что за логотипы на внутренних сторонах боковин. Или это фруктовая фанерка?http://forum.rcdesign.ru/attachment....0&d=1375976841 Вот подломаная площадка шасси. Ремонт минимальный.
    Последний раз редактировалось bad1966; 04.10.2013 в 21:22.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Calmato 40 Sport
    от Sunman в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 1265
    Последнее сообщение: 16.11.2015, 22:39
  2. Продам Pilotage Trainer V2 ДВС
    от meland в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2014, 13:46
  3. Продам Hpi Sprint 2
    от Koleka24 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.07.2014, 23:54
  4. Pilotage mini monster 2
    от fdee в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.09.2013, 19:31
  5. Приемники для аппы pilotage aviator 4h 2.4 от "стрекозы"
    от barsic555 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.06.2013, 15:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения