Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 409

"Fakir" с двигателем ASP 46.

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Ну,наконец-то!Мои поздравления!!...

  1. #361

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    Ну,наконец-то!Мои поздравления!!

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Андрей примите запоздалые поздравления.
    И можно один вопросик. В планах взять тоже 46 движок но не могу определиться
    с баком подскажите какой стоит у вас и на сколько по времени хватает при средних оборотах.
    Спасибо.

  4. #363

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от автоград Посмотреть сообщение
    Андрей примите запоздалые поздравления.
    И можно один вопросик. В планах взять тоже 46 движок но не могу определиться
    с баком подскажите какой стоит у вас и на сколько по времени хватает при средних оборотах.
    Спасибо.
    Спасибо! Бак стоит 250 мл. летал по 7-8 минут, при этом расходовалось менее половины бака. Должен сказать что для моего Факира скорее подошел бы 52й движок. Хочется пободрее фигуры крутить.

  5. #364

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    280
    52й движок всего на 34г тяжелее 46го, а вот по тяге значительно превосходит. У меня есть 52й, работает как часики. Запуск с полтычка.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от nickoass Посмотреть сообщение
    52й движок всего на 34г тяжелее 46го, а вот по тяге значительно превосходит. У меня есть 52й, работает как часики. Запуск с полтычка.
    Вот если бы я понимал тогда подбирая комплектующие... Брал что посоветуют. На фоне всей модели доп вес почти не заметен, а вот прибавка мощности была б очень кстати. Ну а на работу 46го тоже не жалуюсь. Весьма приятен, на удивление

  8. #366

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,129
    Андрей, ну у Тебя(для своего размера) самолет довольно тяжелый получился, как мне показалось. Если с него пару сотен грамм снять, то эффект будет лучше чем от 52го мотора.

  9. #367

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Если с него пару сотен грамм снять, то эффект будет лучше чем от 52го мотора.
    Дим а как с него взять эти 200гр?

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,129
    Ну это уже Андрею видней.

    А так, там есть откуда выкинуть: кок металлический, батарейка больше чем надо, дремелем немного пошаманить...........кое где по мелочи и набежит.
    Но надо это или нет - это уже второй вопрос.

  12. #369

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Не дам птичку резать! Должен заметить по весу Факир почти соответствует легендарному Кальмато. А переделывать модель я не буду. Мне есть чем заняться

    Хотя, если в спецификации указывают вес пустого самолета, то факир легче на сотню грамм.

  13. #370

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,129
    Цитата Сообщение от marsik555 Посмотреть сообщение
    по весу Факир почти соответствует легендарному Кальмато.
    На самом деле - ерунда все это. Тренер он и есть тренер, если хочется большего - собирай пилотажку и наслаждайся.

    А когда из тренера делают подобие пилотажки и начинают выделываться у него рано или поздно крылья складываются, я проверял.

  14. #371

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    А когда из тренера делают подобие пилотажки и начинают выделываться у него рано или поздно крылья складываются, я проверял.
    это как это Дим?и из-за чего это?

  15. #372

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    у него рано или поздно крылья складываются, я проверял.
    это прямо в точку )) на моих глазах всё это было ))

  16. #373

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    на моих глазах всё это было )
    Паш и на моих глазах это было,только не от конструктивных соображений-а от ХАЛАТНЫХ.и пилотаж здесь -не виноват.крути-сколько надо.но если ты делаешь из него 3Д с другим двигателем и расходами рулей с сервухами-это ДА.если у тебя внутренние опорные нервюры рассыпались и плоскости люфтуют вовсю-это ДА.

  17. #374

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    эти 200гр
    200 грам 46-ой АСП не заметит. По полету видно что мотор таскает самолет легко. На 3Д модель не рассчитана, а простейший пилотаж будет крутить уверенно. Плюс учтите, что судя по звуку мотора, во всю дурь он еще и не работал. Ну и плюс нужен грамотно подобранный винт. От этого зависит очень многое.

  18. #375

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Всем добрый вечер не хочу создавать новую тему и-за одного вопроса
    Вопрос вот в чем мучаюсь между выбором что взять АСП46 или ОС МАХ 46
    чем они отличаются .вес и цена понятно .А.вот всё остальное вроде одинаковое.
    С ДВС знаком по 0.15 и АСП21 других не было. этот такой большой будет первым есть смысл брать дорогой или как первый не стоит.
    Подскажите наставьте на путь истинный.

  19. #376

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Отличаются, ресурсом, работой и ценой. Ослы очень четко регулируются во всем диапазоне. АСП стоит рассматривать исключительно как бюджетный вариант на несколько десятков полетов. Но они зато дешевле.

  20. #377

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от автоград Посмотреть сообщение
    Вопрос вот в чем мучаюсь между выбором что взять АСП46 или ОС МАХ 46
    Ос мах-однозначно!!! Не пожалеете.

  21. #378

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от автоград Посмотреть сообщение
    АСП46 или ОС МАХ 46
    Имею в эксплуатации оба. По мощности существенных различий не вижу. АСП предпочитаю эксплуатировать с карбюратором от ОС. Сравнивать карбюраторы АСП и ОС просто не имеет смысла. Пр ресурсу пока тоже ничего не могу сказать ибо оба мотора пока в прекрасной форме.

  22. #379

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,129
    Ресурс пары у Ослов раза в два больше чем у АСП(но на АСП пара стоит в 3 раза дешевле), по всему остальному ресурс зависит исключительно от собственного раздолбайства.
    Если покупать карбик от Осла и ставить его на АСП, то по деньгам почти Ослик получится.
    Если сравнивать эксплуатацию АСП и Ослов зимой при температурах ниже -5гр. то АСП - только в помойку(это чисто мое ИМХО).

  23. #380

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от автоград Посмотреть сообщение
    будет первым есть смысл брать дорогой или как первый не стоит.
    Всё же опыт эксплуатации АСП у вас есть. Советую посмотреть в БАРАХОЛКЕ. Можно найти немного катаные и прекрасно работающие ОС по цене ниже новых. Я себе так покупал.

    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Если покупать карбик от Осла и ставить его на АСП
    Геммор.

  24. #381

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Если сравнивать эксплуатацию АСП и Ослов зимой при температурах ниже -5гр. то АСП - только в помойку(это чисто мое ИМХО).
    Дим,ну это ты зря...не согласен.

  25. #382

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    493
    OS-46AX не пожалеешь , в барахолке видел новый 4т это хорошая цена.На фото вроде как новый.

  26. #383

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    оба мотора хороши, пока разницы не заметил.

  27. #384

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Всем ответившим большое спасибо за советы.
    Решил остановится на АСП . Мощность одинаковая .при температуре ниже 0 не летаю .На полёты езжу на дырчике а при 0 это довольно холодно.
    Летаю не много только по выходным 3-4 полёта в день при наличии погоды.

  28. #385

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от автоград Посмотреть сообщение
    при температуре ниже 0 не летаю
    Евгений. При зимнем запуске двигателя решающим фактором является не марка мотора, а умение заводить его на холоде. И ОС и АСП зимой заводятся одинаково.

  29. #386

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    А если не заводятся, то просто подкапнуть обычным бензином, и сразу заводится

  30. #387

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    подкапнуть обычным бензином
    без фанатизма. Бенз смывает масло, можно задрать мотор.

  31. #388

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Ослики нормально запускаются при минусе только чуть забогатить обязательно. При -20с бензин добавлял.

  32. #389

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    При пуске мотора зимой важно не перелить. Обогащать после прогрева мотора. Вообще те нюансы на которые летом просто не обращаешь внимания(положение головки мотора, свеча, качество топлива, накал) зимой становятся ключевыми. Кстати, в моей коллекции лучшим пуском в зиму обладает..... дремучая Радуга 10РУ(правда с карбюратором от ОС).

  33. #390

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Насколько помню лучше сразу забогатить. Были у меня непонятки в том году. Запускаешь в теплом помещении -работает отлично,выносишь на улицу-не развивает обороты. Влажность воздуха сильно влияет.

  34. #391

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Кстати, в моей коллекции лучшим пуском в зиму обладает..... дремучая Радуга 10РУ(правда с карбюратором от ОС).
    и от АСП-52...

  35. #392

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    дремучая Радуга 10РУ(правда с карбюратором от ОС)
    В этом вся и соль

  36. #393

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Евгений. При зимнем запуске двигателя решающим фактором является не марка мотора, а умение заводить его на холоде. И ОС и АСП зимой заводятся одинаково.
    Владимир проблема не в то что мотор не заводится,а в том что сопли в носу начинают замерзать при езде.
    Дырчик это велосипед с мотором F50 тоже китайского производства.

  37. #394

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от автоград Посмотреть сообщение
    Дырчик это велосипед с мотором F50 тоже китайского производства.
    А если с "дырчика" двигло снять и на модель?

  38. #395

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от автоград Посмотреть сообщение
    проблема не в то что мотор не заводится,а в том что сопли в носу начинают замерзать при езде.
    В советское время, проживая в г. Нижневартовск, отец зимой по ночам ездил на моём Салюте из посёлка в город к книжному магазину на перекличку. Так книжек хотелось..

  39. #396

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от marsik555 Посмотреть сообщение
    г. Нижневартовск, отец зимой по ночам ездил на моём Салюте из посёлка в город
    Ну я не такой фанат как ваш отец.

  40. #397
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от автоград Посмотреть сообщение
    что взять АСП46 или ОС МАХ 46 чем они отличаются
    В наличии есть оба. По мощности разницы не заметил. Оба мотора съели по 10 литров горючки, пары примерно в одинаковом состоянии. Во всяком случае на макс оборотах не сказывается. Но есть и отличия. Во первых OS настраивается более ровно во всем диапазоне качества смеси, наверное из за более прецизионного изготовления карбюратора. И второй момент. Расход гари у ASP примерно в 1.5 раза выше чем у ОSа. Если на OS с баком 180см3 отлетываю 12-13 минут и прилетаю с 1/3 бака назад. То с ASP за то же время, на этой же модели и тем же винтом после посадки чуть чуть на донышке. Если пробовать беднить мотор, режимы плывут, мотор недокручивает и перегревается а то и глохнет в воздухе. У ОСа же все штатно. Так что если летать много и использовать топливо скажем с 10% нитрометана, то можно разницу в стоимости мотора отбить экономией на топливе.

  41. #398

    Регистрация
    26.04.2014
    Адрес
    Российский
    Возраст
    42
    Сообщений
    34
    Такая же модель тут.

  42. #399

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от AviaCreater Посмотреть сообщение
    Такая же модель тут.
    очень похожая и на электро..а у Андрея-одна единственная,неповторимая.

  43. #400

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от AviaCreater Посмотреть сообщение
    Такая же модель тут.
    Это другой самолет. Даже название Fiakr... :-) И автор моего Ярослав Фара.
    Кстати Fakira я своего подломал в минувшее воскресение. Вырвал площадку шасси. Решил слетать для опробывания экспоненты, не смотря на надвигающиеся сумерки. Модель плохо читалась на посадке на фоне домов. Растерялся.. Ремонт легкий. Осталось пленку наклеить. Зато в тот день научился сажать на дорогу. Не передаваемые ощущения! кстати АСП в холодную погоду закапризничал. Спасибо Диме с его стартером!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?
    от cylllka в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 3072
    Последнее сообщение: 28.01.2016, 01:08
  2. Продам ASP 46, TT Pro 46
    от TAG в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 21:20
  3. Просто "Мрия"
    от AlexanderIlich в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 422
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 19:44
  4. Вы видели такой самолет- Геофизика - "Mystik" ?
    от сясик в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 17:44
  5. Катер для завоза прикормки из детской игрушки "Танкер"
    от FusSheva в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 06.10.2012, 01:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения