Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 11 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 409

"Fakir" с двигателем ASP 46.

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от marsik555 И красивый, и должен получиться устойчивым. Я делал Факира, правда в несколько меньшем размере и без V, ...

  1. #41

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от marsik555 Посмотреть сообщение
    И красивый, и должен получиться устойчивым.
    Я делал Факира, правда в несколько меньшем размере и без V, а потому ответственно говорю, что это хороший самолет для обучения основам пилотажа. Именно пилотажа, а не кувыркания в небе, хотя понятно, что весь комплекс на нем не выполнить. Самолет и без V показал себя с лучшей стороны, предсказуем и послушен. Строить такой самолет как чистый тренер, на мой взгляд, нецелесообразно. Полеты по кругу быстро надоедят, а учитывая то что самолет способен на большее(естественно при запасе мощности), потом придется жалеть о неправильно выбранной стратегии постройки модели.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    потом придется жалеть о неправильно выбранной стратегии постройки модели.
    Владимир,а стратегия постройки пока сильно в сторону не ушла.наконец,есть еще двигатели 52,55,и т.д.-это тоже будет выход ,на крайний случай.будем надеяться,что это будет очень летный тренер с переходом в пилотажные моменты.Андрей говорил-это его первая модель двс.судя по фотком модель продвигается хорошо и всегда ему подскажут(вы опытный моделист).чего зря человека пугать.

  4. #43

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    чего зря человека пугать
    Не понял. Кто кого пугает? Илья, Вы бы поосторожней с такими комментариями. Человеку подсказывают как избежать ошибок и УЛУЧШИТЬ полетные свойства самолета. Что его самолет полетит это, простите и ежу понятно. Но самолет способен на большее и не надо сознательно ограничивать его способности.
    Это Вы согласно киваете головой, мол оставляйте все как есть(я имею ввиду V крыла). Если Андрей имеет опыт пилотирования, то ему абсолютно без разницы есть V или нет. Но наличие V резко ограничит пилотажные свойства модели. Хотя хозяин - барин. Пусть делает как хочет.

  5. #44

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Но наличие V резко ограничит пилотажные свойства модели.
    Если этот угол будет большим,согласен.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Друзья, я еще раз замечу, пусть вас не пугает размах 1600 мм. Самолет не такой огромный как может показаться. Я намеренно увеличил размах когда рисовал чертеж чтобы повысить аэродинамическое качество. Длина фюзеляжа напомню 1170 мм. Думаю реально влезть в 2,5 кг. Если все пойдет нормально, то со временем можно будет ему сделать идеалогически правильное крыло.

  8. #46

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Андрей,ждем фотки всего процесса...

  9. #47

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    А если взять две консоли, перевернуть их верней стороной вниз, положить на стол и посмореть на все это внимательно? Мааалюсенький угол V видите? Куда может труба встать понятнее стало? Правда чертить при этом надо будет немножко больше. А вообще если есть летные навыки, то можно вообще без V делать. Летать эта штука все равно будет, а при таком размахе еще и весьма стабильно.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Сегодня сотворил пробный ( не знаю как правильно обозвать) "стыковочный уголок" для стыковки консолей. ДЛЯ ПРОБЫ!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1573.jpg
Просмотров: 117
Размер:	27.5 Кб
ID:	848820

    5 мм дюраль длина 180 мм. По задумке, на каждую половину уголка, нужно изготовить "пенал" из 0,5 мм текстолита, обмотанный кевларовой нитью. Этот пенал вклеить между лонжеронами консоли. Наверное у меня комплекс недостаточной прочности. Побоялся основательно облегчить деталь, но жесткость такая, что наверное меня выдержит. Реально в ней насверлить отверстий 10 мм по всей длине, получится весьма легкая и достаточно прочная деталь грамм 35-40 (сейчас вес 57 г) Это один из наиболее реалистичных вариантов, рассматриваемых мной.
    Но! Уважаемые коллеги смогли посеять зерно сомнения целесообразности поперечного V для этой модели. Особенно ценный совет от Сергея Братищенко.


    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Правда чертить при этом надо будет немножко больше.

    Тут не совсем понял. За совет спасибо, мне нравится. Трубу надо располагать также, между лонжеронов? Расстояние между ними в корне 18 мм.

  12. #49

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Тут не совсем понял.
    Как бы это буквами то объяснить попроще... Короче если угла V нет вообще, то консоли соединяются трубой практически по оси симмерии крыла. А если предполагается угол - то труба пойдет с отклонением от оси симметрии крыла. То-есть отвертия для трубы в нервюрах отстоящих дальше от корневой будут смещаться все ближе к нижней поверхности крыла и в то же время будут равноудалены от верхней поверхности. По поводу пенала - легкая фанера, обмотанная нитками будет работаь на ура. Также я бы сделал переклей из легкой фанеры и текстолита (по слою текстолита снаружи и легкая фанера внутри) для "стыковочного уголка". Это всяко легче металла будет. К тому же в этом случае его можно сделать не прямоугольным, а трапециевидным и соответственно пенал сделать такой же формы. Проблем вообще не вижу никаких при этом. Крепление консолей осуществляется изнутри на двух болтах (по два на каждую консоль) с головкой под шестигранник.
    Последний раз редактировалось Д. Заточник; 04.10.2013 в 04:12.

  13. #50

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Я нашел на работе алюминиевую трубу 16 мм, толщина стенки 1 мм. Сгодится такая? Как раз поместится между лонжеронов.

  14. #51

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Андрей,трубу такого сечения часто применяют на моделях .я считаю что для твоего веса и тех нагрузок,которые будет испытывать твоя модель на "виражах"(перегрузки)-пойдет,но с учетом дополнительного крепления изнутри фюза плоскостей.это мое мнение.

  15. #52

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    Андрей,может как-то поможет материал о самолёте,посмотрите решение стыковки консолей.
    http://www.sam-sebe-aviamodel.narod....ad/1991-10.RAR
    Хотя лично я склоняюсь к решению с трубой.

  16. #53

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Сначала будут стыковаться консоли, затем собраное крыло двумя винтами будет прикручиваться к фюзеляжу почти у его бортов. Плюс стеклопластиковые трубки добавят жесткости. Мне уже нравится идея с трубой и почти согласен на прямое крыло.

  17. #54

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от marsik555 Посмотреть сообщение
    Мне уже нравится идея с трубой и почти согласен на прямое крыло.
    Поздравляю Андрей.это уже ответ !

  18. #55

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Андрей,может как-то поможет материал о самолёте,посмотрите решение стыковки консолей.
    http://www.sam-sebe-aviamodel.narod....ad/1991-10.RAR
    Хотя лично я склоняюсь к решению с трубой.
    Еще один голос за трубу)) Сопротивляться уже не имеет смысла. Вашу ссылочку смогу просмотреть только дома. Спасибо!

  19. #56

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Красивый самолет! Напоминает чем то sf-260

  20. #57
    LUX
    LUX на форуме

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от marsik555 Посмотреть сообщение
    Еще один голос за трубу
    Вот вам голос за цельное крыло без V Много веса сэкономите.

  21. #58

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    Вот вам голос за цельное крыло без V Много веса сэкономите.
    Это уже исключено. На крыше перевозить?

  22. #59
    LUX
    LUX на форуме

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от marsik555 Посмотреть сообщение
    На крыше перевозить?
    я 2х метровое в гольфе перевозил...вот это:

  23. #60

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    я 2х метровое в гольфе перевозил...вот это:
    Полеты у меня дело семейное. Вряд ли мне простят отъезд на полеты в одно рыло.

    Пока могу порадовать алюминиевой трубкой с выклееными стеклопластиковыми трубками.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1585.jpg
Просмотров: 129
Размер:	37.5 Кб
ID:	849588

    Длина 260 мм, весят в купе 40 гр. Со вклейкой + вспомогательным штырьком дай бог 100 гр доп веса набежит. Не страшно. Уж не 200, как грозили))
    Могу рассказать про шасси. Носовую стойку скрутил из 4 мм прутка. Хотел 3 мм, но в магазине был такой. извел весь метр, пока получил подобающее изделие.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1551.jpg
Просмотров: 60
Размер:	22.3 Кб
ID:	849590 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1550.jpg
Просмотров: 60
Размер:	26.0 Кб
ID:	849591

    Колесо 50 мм. Для крепления стойки применил материал напоминающий капронит. Используют для узлов трения.
    Для основных стоек колеса 60 мм. Материал стоек дюраль 2,5 мм. Конечно же лучше чтобы 3 мм, но что есть. Сделал пошире, но все равно уверенности в стойках не много.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1559.jpg
Просмотров: 124
Размер:	42.6 Кб
ID:	849599

    Ну и нервюры. Тут все понятно.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0754.jpg
Просмотров: 178
Размер:	32.4 Кб
ID:	849600 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0753.jpg
Просмотров: 222
Размер:	31.6 Кб
ID:	849601
    Последний раз редактировалось marsik555; 06.10.2013 в 03:08.

  24. #61

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Андрей,а основные стойки можно (через верх пластины) соединить пружиной или резинкой.пожеще будут.

  25. #62

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Андрей,а основные стойки можно (через верх пластины) соединить пружиной или резинкой.пожеще будут.
    Думал о таком, но лишний раз травой забиваться будет.

    Занялся постройкой крыла.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1568.jpg
Просмотров: 166
Размер:	46.5 Кб
ID:	851198 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1594.jpg
Просмотров: 229
Размер:	60.0 Кб
ID:	851199 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1596.jpg
Просмотров: 191
Размер:	46.8 Кб
ID:	851200 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1570.jpg
Просмотров: 280
Размер:	54.8 Кб
ID:	851201

  26. #63

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Уж при таком стапеле крыло точно никуда не уведет.

  27. #64

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Уж при таком стапеле крыло точно никуда не уведет.
    ТСначала я скептически относился к идее сборки крыла на таком стапеле. Был бы профиль плоско-выпуклый, то собрал бы на листе фанеры. Но попробовав убедился насколько оказалось удобно. Можно подлезть со всех сторон. Благо валялась бесхозная рама от дивана, я её и приспособил

  28. #65

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от marsik555 Посмотреть сообщение
    . Благо валялась бесхозная рама от дивана, я её и приспособил
    Это находка изобретателя.эта рама теперь не безхозная.

  29. #66

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    продолжение постройки крыла

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1597.jpg
Просмотров: 115
Размер:	37.2 Кб
ID:	851593 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1598.jpg
Просмотров: 151
Размер:	43.9 Кб
ID:	851594

    Трогательный момент примерки :-)

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1599.jpg
Просмотров: 300
Размер:	54.9 Кб
ID:	851595

    Все ровно!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1601.jpg
Просмотров: 185
Размер:	58.7 Кб
ID:	851596

  30. #67

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от marsik555 Посмотреть сообщение
    Трогательный момент примерки :-)
    Где машинкино место?

  31. #68

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Две машинки на элероны будут сидеть под фонарем. Если Вы это имеете ввиду.

  32. #69

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Ещё вопрос. Имеет ли смысл рулевые поверхности делать наборными? Ширина элерона около 40 мм в самой широкой части. РН 50 мм.

  33. #70

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Иметь ввиду-профильные?а зачем на этой модели...

  34. #71

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Продолжается постройка. Крыло почти готово.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1613.jpg
Просмотров: 145
Размер:	46.8 Кб
ID:	857634 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1630.jpg
Просмотров: 134
Размер:	37.5 Кб
ID:	857638 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1628.jpg
Просмотров: 199
Размер:	61.8 Кб
ID:	857641 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1631.jpg
Просмотров: 104
Размер:	48.8 Кб
ID:	857644 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1635.jpg
Просмотров: 178
Размер:	28.9 Кб
ID:	857646

    Имеются вопросы. Касаемо носовой стойки. Собираюсь РН и управление носовой стойкой повесить на одну машинку (Цифровая сервомашинка с металлическим редуктором Corona DS339HV, 6.0 - 7.4 v,4.5 - 5.1 кг/см) Одной "сквозной" тягой. Имеет ли смысл между машинкой и стойкой ввести буфер для смягчения возможных ударов при посадках? Или возможно, что навитая пружина на стойке будет смягчать боковые удары?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1551.jpg
Просмотров: 29
Размер:	22.3 Кб
ID:	857659

    Второе:сервы "высоковольтные", заказан аккумулятор на 7,4 V, могут ли возникнуть проблемы с питанием борта? Приемник FUTABA R617FS. Или придется поставить приемник OrangeRx, совместимый с Футабой? У него питание до 9 V.

  35. #72

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от marsik555 Посмотреть сообщение
    заказан аккумулятор на 7,4 V, могут ли возникнуть проблемы с питанием борта?
    Конечно могут.
    Наступает холодное время года, а ЛиПо не любит холода. В электричках он греется ходовым током, здесь ему греться нечем.

  36. #73

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Я летаю и зимой и летом на ЛиПо 2S с UBEC. Зимой аккумулятор заворачиваю в поролон и до полетов он лежит во внутреннем кармане куртки. Скажу сразу. Зимой больше 2-х полетов не делаю. Сергей прав. Литий не любит холода. Разок я чуть не нарвался. Самолет(соответственно и акки) провели на холоде около 2-х часов и в полете стало пропадать управление(летал на 40мГц). Экстренно посадил. Больше не рискую.

  37. #74

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Пятигорск-Иноземцево
    Возраст
    35
    Сообщений
    371
    Футабовский приемник недолго проживет на 7,4 вольтах.

  38. #75

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    На сегодняшний день ситуация такова: крыло закончено и приросло к фюзеляжу.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1651.jpg
Просмотров: 153
Размер:	58.5 Кб
ID:	860789 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1647.jpg
Просмотров: 150
Размер:	36.8 Кб
ID:	860790 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1649.jpg
Просмотров: 136
Размер:	43.2 Кб
ID:	860793

    Из неприятностей: стала туго входить в консоли соединяющая алюминиевая трубка. ??

    По питанию: раз липо в зимний период нельзя, может подойдет NiCd от передатчика Futaba 9V? С другой стороны в передатчике зимой тоже нельззя липо?

  39. #76

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Пятигорск-Иноземцево
    Возраст
    35
    Сообщений
    371
    Цитата Сообщение от marsik555 Посмотреть сообщение

    По питанию: раз липо в зимний период нельзя, может подойдет NiCd от передатчика Futaba 9V? С другой стороны в передатчике зимой тоже нельззя липо?
    На питание борта стоит использовать питание не более 6,6 вольт (железо-фосфатные АКБ LiFePO4), т.к. больше не пропустит приемник (может сгореть). Питать передатчик ЛиПо зимой тоже не советуют - при низких температурах они сильно теряют заряд (использовать на элетролетах можно нормально, так как там они довольно быстро разогреваются от рабочих токов) и не могут сами разогреться из=за низких рабочих токов.

  40. #77

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от marsik555 Посмотреть сообщение
    Из неприятностей: стала туго входить в консоли соединяющая алюминиевая трубка. ??
    При любой сборке есть мини перекосы.главное что труба входит.а на элероны будет по серве?

  41. #78

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Какой сейчас вес?

  42. #79

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Если куплю питание борта никель-кадмий на 6 v то БЕК НЕ НУЖЕН будет? Сервы две штуки, на каждую косоль. Будут под фонарем, чтоб крыло чистое было. Труба входила довольно легко до вчерашнего дня, когда вклеил трубочки под винты и положил в теплое место. Наверное смола была какашная. Взвесить смогу завтра, если весы не забуду.

  43. #80

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Пятигорск-Иноземцево
    Возраст
    35
    Сообщений
    371
    Цитата Сообщение от marsik555 Посмотреть сообщение
    Если куплю питание борта никель-кадмий на 6 v то БЕК НЕ НУЖЕН будет?
    Нет, не нужен.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?
    от cylllka в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 3072
    Последнее сообщение: 28.01.2016, 01:08
  2. Продам ASP 46, TT Pro 46
    от TAG в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 21:20
  3. Просто "Мрия"
    от AlexanderIlich в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 422
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 19:44
  4. Вы видели такой самолет- Геофизика - "Mystik" ?
    от сясик в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 17:44
  5. Катер для завоза прикормки из детской игрушки "Танкер"
    от FusSheva в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 06.10.2012, 01:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения