Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 11 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 409

"Fakir" с двигателем ASP 46.

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от marsik555 Если куплю питание борта никель-кадмий на 6 v то БЕК НЕ НУЖЕН будет Нет. Но кадмий требует ...

  1. #81

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от marsik555 Посмотреть сообщение
    Если куплю питание борта никель-кадмий на 6 v то БЕК НЕ НУЖЕН будет
    Нет. Но кадмий требует особого отношения.Не забывайте про "память". Зато кадмий спокойно переносит мороз.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Какой сейчас вес?
    Весы не забыл.
    Фюзеляж . - 295 г.
    Крыло с элеронами - 470 г.

    Шасси+крепеж
    Моторама+крепеж. } 270 г.
    Бак

    Итого: 1585 г.

  4. #83

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Вес зачетный. Особенно фюз. Я сейчас делаю новый, взамен разбитого(был АРФ) и меньше 700 со всей оснасткой, кроме мотора и акка, никак не получается.

  5. #84

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Вес зачетный. Особенно фюз. Я сейчас делаю новый, взамен разбитого(был АРФ) и меньше 700 со всей оснасткой, кроме мотора и акка, никак не получается.

    Спасибо, но с фюзеляжем ещё работы... Низ зашить, площадки под машинки и электронику, фонарь с капотом. Но желаемый мной вес 2500 г пока ещё достижим.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от marsik555 Посмотреть сообщение
    Весы не забыл.
    Фюзеляж . - 295 г.
    Крыло с элеронами - 470 г.

    Шасси+крепеж
    Моторама+крепеж. } 270 г.
    Бак

    Итого: 1585 г.

    Забыл вписать в табличку: в итоговый вес входит мотор с глушителем, коком и винтом (540 г)

  8. #86

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Это было понятно. А вес я знаю. У меня такой тарахтит на пилотажке.

  9. #87

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Результат труда предыдущих 2-х вечеров:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1687.jpg
Просмотров: 116
Размер:	36.1 Кб
ID:	863005 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1686.jpg
Просмотров: 80
Размер:	49.8 Кб
ID:	863006 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1688.jpg
Просмотров: 102
Размер:	24.6 Кб
ID:	863007 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1684.jpg
Просмотров: 78
Размер:	51.4 Кб
ID:	863008

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,579
    Андрей,а ты распорки не стал в переднюю и заднюю кромки "внедрять"?

  12. #89

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Интересно! А что это?

  13. #90

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,579
    Ну они у тебя встык,а желательно с прорезями в кромках ,вставленные,а то от всяких неудач они смещаются и выскакивают.

  14. #91

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Ну они у тебя встык,а желательно с прорезями в кромках ,вставленные,а то от всяких неудач они смещаются и выскакивают.
    С трудом понял. Еслиб ты сказал нервюры вопросов небылоб. Я согласен что так лучше былоб. Не подумал. Ну что, поздняк метаться!

  15. #92

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,579
    Цитата Сообщение от marsik555 Посмотреть сообщение
    Еслиб ты сказал нервюры вопросов небылоб.
    Сказал бы,еслиб профильные были.да ничего страшного,у тебя все получается и симпатично.

  16. #93

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Небольшая фотосессия:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1750.jpg
Просмотров: 150
Размер:	56.7 Кб
ID:	865289 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1751.jpg
Просмотров: 187
Размер:	50.7 Кб
ID:	865290 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1753.jpg
Просмотров: 112
Размер:	54.8 Кб
ID:	865291 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1755.jpg
Просмотров: 202
Размер:	55.5 Кб
ID:	865296 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1760.jpg
Просмотров: 148
Размер:	42.5 Кб
ID:	865297

    Начинаю волноваться за центровку. В данном случае ЦТ в 5-ти см от передней кромки. Как бы не пришлось укорачивать носик...

  17. #94

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от marsik555 Посмотреть сообщение
    В данном случае ЦТ в 5-ти см от передней кромки. Как бы не пришлось укорачивать носик...
    Как я понял, центровка намечается передняя. Хотя мне легче ориентироваться в процентах от САХ. Такому аппарату как ваш, желательно 30-32 % САХ.

  18. #95

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Как я понял, центровка намечается передняя. Хотя мне легче ориентироваться в процентах от САХ. Такому аппарату как ваш, желательно 30-32 % САХ.
    Посчитал. 22%. Конечно низ фюзеляжа еще не зашит, тяги провести на хвост. Может аккумулятор разместить в гаргроте за фонарем и поможет... Но 200 грамм спирта еще зальется... Мда, печаль. Капот еще хотел...

  19. #96

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,579
    Цитата Сообщение от marsik555 Посмотреть сообщение
    Мда, печаль
    Никакой печали,все хорошо! ты правильно рассуждаешь.да и модель еще на 60%готова.

  20. #97

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от marsik555 Посмотреть сообщение
    Посчитал. 22%.
    Это не радует. Тем паче что самолет симпатичный и капот был бы желателен. Бойцы как то советовали мне делать капот из пластиковых бутылок. Говорят что вполне уживается с двс. Врать не буду, пока не пробовал. Но тем не менее.... Идея с аккумулятором вполне имеет право на жизнь. Все это пишу потому что сейчас начинается главный этап борьбы за вес, учитывая ограниченную энерговооруженность самолета(все же хотелось бы видеть его не просто в качестве просто тренера) и потому вешать на самолет лишний груз для получения нужной центровки, крайне нежелательно.

  21. #98

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Пятигорск-Иноземцево
    Возраст
    35
    Сообщений
    371
    25% САХ самая оптимальная центровка для первых полетов. Дальше можно будет двигать ее в соответствии с Вашим стилем полетов вперед или назад.

  22. #99

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от valek82 Посмотреть сообщение
    25% САХ самая оптимальная центровка для первых полетов.
    25% САХ это даже для высокоплана перебор. Посадочная скорость будет очень велика, плюс придется постоянно "рвать" РВ на себя. Зачем это надо?

  23. #100

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Пятигорск-Иноземцево
    Возраст
    35
    Сообщений
    371
    На посадке скорость будет нормальной. зато у модели будет меньше склонность к "зависанию" (что чревато срывом в штопор при ненастроенных расходах рулей). при 25% центровке вероятность нормального полета выше, чем при полетах с более задней центровкой. Первые облеты во всех книгах по авиамоделированию рекомендуют проводить на центровке не более 25%, постепенно доводя ее до величин, которые пилот считает для себя комфортными. При этом, чем легче модель входит, тем более передней должна быть центровка. У меня бла моделька для которой и 20% процентов была задней. Центровка в 30 и более процентов приводит к более резкому реагированию модели на отклонение рулей высоты.
    А лучше всего применять то значение центровки, которое дает конструктор модели.

  24. #101

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Нет. Но кадмий требует особого отношения.Не забывайте про "память". Зато кадмий спокойно переносит мороз.
    NiMH Sony Eneloop 2000 и Turnigy AA LSD 2400mAh Low Self Discharge минус 18 градусов держат. Готовлюсь к зиме, поэтому сам засовывал данные акки в морозилку.


  25. #102

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    В продолжение темы: установил сервы, протянул тяги. Использовал проволоку 1,5 мм.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1772.jpg
Просмотров: 109
Размер:	42.6 Кб
ID:	869780 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1783.jpg
Просмотров: 132
Размер:	44.2 Кб
ID:	869781 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1785.jpg
Просмотров: 128
Размер:	45.3 Кб
ID:	869782 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1788.jpg
Просмотров: 94
Размер:	30.2 Кб
ID:	869783 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1789.jpg
Просмотров: 147
Размер:	47.4 Кб
ID:	869784 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1790.jpg
Просмотров: 177
Размер:	48.2 Кб
ID:	869785Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1791.jpg
Просмотров: 140
Размер:	39.4 Кб
ID:	869786

    Можно было низ фюзеляжа зашить, кинулся а бальзы нет. Думал с запасом брал. Все равно в магаз бежать, сколько не бери. В рамках борьбы с центровкой удалось сместить двигатель на 10 мм в зад. Уже приятно. Обдумываю капот. Будет стеклопластик. Готовлю болван из МДФ.

  26. #103

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Мне нравится. Куда думаете аккумуляторы ставить? И еще вопрос. Сервы с металлредуктором?

  27. #104

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Сервы все с металлическим редуктором. Аккумулятор, предварительно, думаю в гаргрот за фонарем поместить (в связи с трудностями с центровкой)

  28. #105

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от marsik555 Посмотреть сообщение
    Аккумулятор, предварительно, думаю в гаргрот за фонарем поместить (в связи с трудностями с центровкой)
    В поролон его и хорошо закрепить. И желательно приемник установить так, чтобы на случай бэнца(тьфу, тьфу) он не оказался на пути аккумулятора. Обычно приемник ставят позади(если считать от носа модели) аккумулятора. Но у вас другой случай.

  29. #106

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Я понимаю нужно защитить конструкцию от влияния топлива. Имеется автомобильный 2-х компонентный лак, сгодится? Или чем?

  30. #107

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от marsik555 Посмотреть сообщение
    Имеется автомобильный 2-х компонентный лак, сгодится? Или чем?
    Пойдет. Я покрываю мотоузел (мотошпангоут и все что рядом) жидкой эпоксидкой. Приемник. кстати тоже в поролон или еще что то в этом роде(защита от вибраций).

  31. #108

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Отформовал экспериментальный капот из бутылки. Предварительно устроил меня по геометрии.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1819.jpg
Просмотров: 123
Размер:	24.4 Кб
ID:	873142 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1826.jpg
Просмотров: 187
Размер:	36.2 Кб
ID:	873143 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1825.jpg
Просмотров: 187
Размер:	47.5 Кб
ID:	873144 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1824.jpg
Просмотров: 197
Размер:	37.6 Кб
ID:	873145

    Возможно такой и оставлю, если ничего нового не придумается.

  32. #109

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,579
    Андрей,зашибись.очень грамотно и здорово.

  33. #110

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    хорошо выходит !

  34. #111

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    В общем экспериментальный капот получил статус постоянного. Надеюсь он подружится с двиглом. Ну а если поведет от температуры придется возится со стеклом.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1830.jpg
Просмотров: 192
Размер:	51.7 Кб
ID:	873439 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1831.jpg
Просмотров: 156
Размер:	42.2 Кб
ID:	873440 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1832.jpg
Просмотров: 208
Размер:	49.4 Кб
ID:	873441

    носовую часть укрепил 2 мм шпагоутом. Следующим этапом фонарь...

  35. #112

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Очень симпатично получилось. Лыжи готовите Факиру?

  36. #113

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Очень симпатично получилось. Лыжи готовите Факиру?
    Спасибо. Да, про лыжы я думаю. Также я думаю, не сделать ли мне на этот период шасси с хвостовой опорой? Чтоб ббыло две лыжи основных. Либо , может сделать две неподвижные лыжи по типу поплавков для гидросамолета...?

  37. #114

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,579
    Если есть поплавки-можно сразу поставить.со снега взлетит как с воды.

  38. #115

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от marsik555 Посмотреть сообщение
    акже я думаю, не сделать ли мне на этот период шасси с хвостовой опорой? Чтоб ббыло две лыжи основных. Либо , может сделать две неподвижные лыжи по типу поплавков для гидросамолета...?
    Насчет поплавков не советую. Итак с запасом мощности не густо, а тут еще две бандуры снизу... А вот переход на две основные стойки поддерживаю. Сажать будет гораздо проще, особенно по рыхлому снегу. С носовой стойкой самолет может просто зарыться передней лыжей. Хотя все зависит от умения пилота.

  39. #116

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Ваше повышенное внимание к лыжам заставило еще сильнее думать о них. Не очень представляю какими они должны быть. На пробу изготовил образец из сэндвич панели. 200х65 мм, 34 гр.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1837.jpg
Просмотров: 125
Размер:	29.4 Кб
ID:	874017 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1838.jpg
Просмотров: 66
Размер:	44.4 Кб
ID:	874018

  40. #117

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    не пойдёт, площадь лыжи слишком мала, вообще есть спец. прога для расчёта лыж.

    вот держите:

  41. #118

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    вот держите:
    "Тапочки" получатся, мама не горюй. Я недавно сделал лыжи для своего самолета в 2 кг. немаленькие вышли. Жаль опробовать не получается. Выпал снег, наконец-то, и самолет по пузо стоит в снегу.

  42. #119

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,579
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    самолет по пузо стоит в снегу.
    У меня тоже стоял.как только газу дал-выскочил на поверхность и поскользил.при посадке хорошо,но как только маленькая скорость или остановка-по пузо.надо выбирать или,или.Андрей,по "целинному" снежку провалится(стоя),по насту и утрамбованному-самое оно.

  43. #120

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    "Тапочки" получатся, мама не горюй. Я недавно сделал лыжи для своего самолета в 2 кг. немаленькие вышли. Жаль опробовать не получается. Выпал снег, наконец-то, и самолет по пузо стоит в снегу.
    да, так и есть, когда все данные от туда возьмёшь....

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    У меня тоже стоял.как только газу дал-выскочил на поверхность и поскользил.при посадке хорошо,но как только маленькая скорость или остановка-по пузо.надо выбирать или,или.Андрей,по "целинному" снежку провалится(стоя),по насту и утрамбованному-самое оно.
    ага, или ещё можно по ледку, но сейчас его нет. ( для тех кто летает на водоёмах)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?
    от cylllka в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 3072
    Последнее сообщение: 28.01.2016, 01:08
  2. Продам ASP 46, TT Pro 46
    от TAG в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 21:20
  3. Просто "Мрия"
    от AlexanderIlich в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 422
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 19:44
  4. Вы видели такой самолет- Геофизика - "Mystik" ?
    от сясик в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 17:44
  5. Катер для завоза прикормки из детской игрушки "Танкер"
    от FusSheva в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 06.10.2012, 01:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения