Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 11 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 409

"Fakir" с двигателем ASP 46.

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Автор модели позиционирует её как спортивный самолет, но я думаю что "Факир" может быть неплохим тренером, схема тому способствует. Это ...

  1. #1

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    261

    "Fakir" с двигателем ASP 46.

    Автор модели позиционирует её как спортивный самолет, но я думаю что "Факир" может быть неплохим тренером, схема тому способствует. Это моя попытка постичь таинство мира ДВС. Мне хотелось построить несложный, симпатичный самолет. Модель выбрана банальным поиском в гугле. Очень понравился силуэт!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: FAKIR.jpg
Просмотров: 800
Размер:	85.1 Кб
ID:	847248

    Моя модель будет иметь размах 1600 мм, конструкция бальза, фанера, без пенопласта, как в оригинале. Двигатель под неё порекомендовали ASP 46.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0853.jpg
Просмотров: 550
Размер:	47.0 Кб
ID:	847257 Он прекрасен не правда ли?

    Ввиду отсутствия навыков проектирования с помощью программ, чертеж был выполнен на старой доброй миллиметровке.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0510.jpg
Просмотров: 187
Размер:	34.3 Кб
ID:	847255 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0948.jpg
Просмотров: 198
Размер:	26.9 Кб
ID:	847256

    деталировку отксерил и наклеил на листы фанеры. Основные детали каркаса фюзеляжа из 3мм фанеры. Шпангоуты хвостовой части из 2 мм фанеры.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0952.jpg
Просмотров: 105
Размер:	28.2 Кб
ID:	847262 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0951.jpg
Просмотров: 302
Размер:	37.3 Кб
ID:	847263 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1486.jpg
Просмотров: 140
Размер:	78.7 Кб
ID:	847264 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1489.jpg
Просмотров: 224
Размер:	42.1 Кб
ID:	847265 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1487.jpg
Просмотров: 300
Размер:	52.5 Кб
ID:	847266

    Пока так. Есть еще материал, буду выкладывать потихоньку.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Фанера берёзовая?
    Взлётный будет в районе 3 кг. Мотор слабоват.

  4. #3

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Фанера берёзовая?
    Взлётный будет в районе 3 кг. Мотор слабоват.
    Да, фанера березовая. Здорово Вы его уже взвесили!)) Посмотрим. Во всяком случае коллега собирает "Ультимейт" от GP 1100 мм и весом 3 кг, с OS MAX 046 нагрузкой 60 г/дм так его конструкция будет подубовей моей.
    Последний раз редактировалось marsik555; 30.09.2013 в 11:38.

  5. #4

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Взлётный будет в районе 3 кг. Мотор слабоват.
    Сергей-и фигуры будет делать...3кг для 46-это нормально,не 3Д.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    так бы ещё толщина профиля крыла была бы во весь размах одинаковая, тогда будет здорово летать!

  8. #6

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    так бы ещё толщина профиля крыла была бы во весь размах одинаковая, тогда будет здорово летать!
    Но ведь хорда крыла изменяется, как высота профиля может быть одинаковая? Все делаю по чертежу. Нервюры уже напилены. Какое влияние оказывает одинаковая высота профиля? Хотелось бы понять.

  9. #7

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Андрей,у вас все нормально.делайте по чертежу.Павел имел ввиду совсем другое-если бы у вас прямое крыло было и постоянный профиль по всей длине.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Под размах 1600 46-го АСП будет маловато. На такой размах лучше 10 кубов ставить.

  12. #9

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    толщина профиля крыла была бы во весь размах одинаковая
    На крыле, отличном от прямого, повышает технологичность, но увеличивает вес и разнос масс. Для уменьшения вероятности срыва достаточно сделать концевой на 2% больше корня, само собой элероны учитываются в хорде.

    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    На такой размах лучше 10 кубов ставить.
    Это на "60-ый", а у него весь "90-ый". Поэтому 15 минимум.

  13. #10

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Под размах 1600 46-го АСП будет маловато. На такой размах лучше 10 кубов ставить.
    Например на Кальмато 40 Альфа спорт при размахе 1600 мм рекомендован 46-й двигатель, почему бы и мне такой не поставить.

    Это на "60-ый", а у него весь "90-ый". Поэтому 15 минимум.[/QUOTE]

    Эй Вы куда понеслись? Меня уже в пот прошибает

  14. #11

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Надо смело ставить 46.ему хватит.у меня когда был Кальмато-40 спорт после двух ремонтов весил 3200гр.летал,но фигуры были вялыми и явно напрашивался уже 55 или 61.

  15. #12

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Факир пилотажный самолет. Если Вы влезете в вес 2000-2200 то вполне справится. А так на вертикали будут не очень. У меня 46-ой стоит на пилотажке размахом 1400 и весом 2150(взлетный), там его вполне хватает.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1361.jpg‎
Просмотров: 424
Размер:	103.4 Кб
ID:	847540  

  16. #13

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от marsik555 Посмотреть сообщение
    на Кальмато 40 Альфа спорт при размахе 1600 мм рекомендован 46-й двигатель
    С такой фантастикой
    Длина: 1400 мм
    Размах: 1600 мм
    Вес: 2250 гр
    Площадь крыльев: 44 дм2
    ему резиномотора хватать должно, вот только не верю я в такие веса.


    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    но фигуры были вялыми
    Если петля не получается в полнеба, то это не петля, а запятая.

    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Если Вы влезете в вес 2000-2200
    Не влезет. Он из берёзовой фанеры строит.

  17. #14

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Если петля не получается в полнеба, то это не петля, а запятая.
    Петля получалась нормальная,но на пределе и это ощущалось.

  18. #15

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Для информации площадь крыла 39,5дм, длина до кончика киля с коком 1170 мм.
    Фанерку покупал в модельном магазине, уж не знаю тогда какая она :-)

  19. #16

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Андрей стройте без сомнения со всеми нужными "облегчениями".ОН полетит и как надо.

  20. #17

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Андрей стройте без сомнения со всеми нужными "облегчениями".ОН полетит и как надо.
    Спасибо, помнится когда рисовал чертеж, размах округлил в большую сторону (для пущей летучести) Фюзеляж почти собран безкапота и хвостового оперения. Вечером выложу фотки.

  21. #18

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Сборка фюзеляжа. Боковины из бальзы 2 мм и рейки сосна 3х5 мм.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1491.jpg
Просмотров: 253
Размер:	37.2 Кб
ID:	847671 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1530.jpg
Просмотров: 220
Размер:	54.3 Кб
ID:	847672 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1533.jpg
Просмотров: 216
Размер:	46.2 Кб
ID:	847673 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1535.jpg
Просмотров: 173
Размер:	46.7 Кб
ID:	847674

    Шпангоуты хвостовой части из 2 мм фанерки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1537.jpg
Просмотров: 108
Размер:	25.2 Кб
ID:	847675 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1538.jpg
Просмотров: 177
Размер:	43.0 Кб
ID:	847676 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1541.jpg
Просмотров: 117
Размер:	35.0 Кб
ID:	847677

    Гаргрот боковины 3 мм бальза, верх 4 мм.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1544.jpg
Просмотров: 180
Размер:	39.7 Кб
ID:	847678 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1547.jpg
Просмотров: 258
Размер:	38.0 Кб
ID:	847679 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1548.jpg
Просмотров: 152
Размер:	38.9 Кб
ID:	847680

  22. #19

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от marsik555 Посмотреть сообщение
    боковины 3 мм бальза, верх 4 мм.
    Абалдеть. Она хоть не 0,20-ая?

  23. #20

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    СимпатичЬненько получается.а то что 3мм и 4мм обшиваете-это даже к лучьшему.фюзик покрепче будет.

  24. #21

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    СимпатичЬненько получается.а то что 3мм и 4мм обшиваете-это даже к лучьшему.фюзик покрепче будет.
    Это только на гаргроте 3 и 4, остальная часть 2 мм. Чтоб можно было радиуса оформить нормальные.

  25. #22

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Да Андрей,я понял.гаргрот создает одну из силовых линий жесткости.сильный гаргрот-сильный фюзеляж от хвоста до середины центроплана.

  26. #23

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Пару вопросов, если можно. Какой вес уже сделанного и как планируете ставить мотор?

  27. #24

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Пару вопросов, если можно. Какой вес уже сделанного и как планируете ставить мотор?
    Двигатель будет на пластиковой мотораме. Фюзеляж в состоянии с последней фотки весит 280 г.

  28. #25

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Такая на данный момент ситуация

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1559.jpg
Просмотров: 451
Размер:	42.6 Кб
ID:	848071 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1563.jpg
Просмотров: 370
Размер:	48.9 Кб
ID:	848072

    Весовая сводка:

    Двигатель, кок, винт - 535 г
    Моторама с крепежем - 51 г
    Бак - 52 г
    Шасси с крепежем - 175 г
    Фюзеляж -280 г

    Итого 1093 г.

  29. #26

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    Хорошая работа!А не думали движок в бок поставить?Как вариант.Может мордочка по-симпатичнее будет?

  30. #27

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Спасибо! Да, я рассматривал вариант в бок головой, но тогда из-за глушителя ниже пришлось бы устанавливать мотораму, и делать длиннее носовую стойку, чтоб винт грунт не пахал. Остановился на простом варианте. Это все же как бы тренер.

  31. #28

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    Ну глушитель можно через удлинитель к мотору закрепить или в шпангоуте выборку под него сделать.

    Цитата Сообщение от marsik555 Посмотреть сообщение
    Остановился на простом варианте. Это все же как бы тренер
    А в принципе Вы правы!Чем проще,тем лучше.Я просто идейки подкидываю,самому этот самолётик нравится.Помниться делал уменьшенный вариант 0,75 под моторчик 2,5.При размахе 1200 весьма неплохо летал.

  32. #29

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Проблемка назревает. Крыло 1600 мм логично делать разъемным. Но вот как стыковать? крыло имеет поперечное V и труба алюминиевая тут не сгодится. И можно ли крыло крепить пластиковыми винтами? получается как на высокоплане. Не оторвет при перегрузках?

  33. #30

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от marsik555 Посмотреть сообщение
    Крыло 1600 мм логично делать разъемным.
    А стоит ли? Разъемное крыло это лишний вес.
    Цитата Сообщение от marsik555 Посмотреть сообщение
    И можно ли крыло крепить пластиковыми винтами?
    Можно, но в Вашем случае не нужно. Один пластиковый болт М6 спокойно держал крыло на высокоплане-тренере весом 1300. Но пластик ставят с целью "отстрела" крыла при аварии(болт просто срезается и крыло отлетает в сторону неповрежденным). У Факира это проблемно из за конструктивного расположения крыла.

  34. #31

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от marsik555 Посмотреть сообщение
    Крыло 1600 мм логично делать разъемным.
    Тогда фюзеляж резать не стоило.

    Цитата Сообщение от marsik555 Посмотреть сообщение
    крыло имеет поперечное V
    Нафиг поперечное V. Оно портит всё управление.

    З.Ы. Разьёмное крыло = + 200 грамм.

  35. #32

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Нафиг поперечное V. Оно портит всё управление.
    Это точно!Ещё бы и профиль симметричный,но видимо задача немного другая.
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Разьёмное крыло = + 200 грамм.
    Да,это так.

  36. #33

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    [QUOTE=EXPERIMENTATOR1970;4514600]Это точно!Ещё бы и профиль симметричный,но видимо задача немного другая.

    Тогда надо было сразу Экстру начинать. Мне не пилотажку надо. Так сказать, прощупать эту кухню. Летучий чтоб был.

  37. #34

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    Ну тогда понятно.Андрей,а крыло разъёмное принципиально нужно?

  38. #35

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Ну тогда понятно.Андрей,а крыло разъёмное принципиально нужно?
    Перевозить проблематично. Склоняюсь к целому крылу, но все же...

  39. #36

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от marsik555 Посмотреть сообщение
    Так сказать, прощупать эту кухню. Летучий чтоб был.
    -а что вы подразумеваете под этим?

  40. #37

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Я строю первый раз модель с ДВС, и таких размеров и деревянный. Поэтому самолет нужен чтоб хорошо летал. По большому счету этот практически высокоплан. Надеюсь летать будет.

  41. #38

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от marsik555 Посмотреть сообщение
    По большому счету этот практически высокоплан. Надеюсь летать будет.
    Как высокоплан?Андрей,вы начинаете путаться.или вас запугали предыдущие товарищи.у вас все хорошо получается и все будет летать и летать устойчиво без боязни ветра.конечно вы понимаете что это не планер и не 3Д.вы стройте...

  42. #39

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Как высокоплан?Андрей,вы начинаете путаться.или вас запугали предыдущие товарищи.у вас все хорошо получается и все будет летать и летать устойчиво без боязни ветра.конечно вы понимаете что это не планер и не 3Д.вы стройте...
    Я имею в виду, что этот самолет очень близок к схеме высокоплан. Если убрать гаргрот, то он станет обычным высокопланом. Поетому его и выбрал. И красивый, и должен получиться устойчивым.

  43. #40

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от marsik555 Посмотреть сообщение
    Я имею в виду, что этот самолет очень близок к схеме высокоплан
    -еще не близок-крыло ниже фонаря и в зоне обтекания фюзеляжа.

    -
    Цитата Сообщение от marsik555 Посмотреть сообщение
    и должен получиться устойчивым.
    вот это уже высказывание человека,которого уже никто не испугает.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?
    от cylllka в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 3072
    Последнее сообщение: 28.01.2016, 01:08
  2. Продам ASP 46, TT Pro 46
    от TAG в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 21:20
  3. Просто "Мрия"
    от AlexanderIlich в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 422
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 19:44
  4. Вы видели такой самолет- Геофизика - "Mystik" ?
    от сясик в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 17:44
  5. Катер для завоза прикормки из детской игрушки "Танкер"
    от FusSheva в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 06.10.2012, 01:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения