Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 52

NexStar, вопрос по размещения серв.

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Можно фото, кто и куда размещает серву переднего шаси и приемника? Так же нужен совет, какую ставить серву на переднее, ...

  1. #1

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    908

    NexStar, вопрос по размещения серв.

    Можно фото, кто и куда размещает серву переднего шаси и приемника? Так же нужен совет, какую ставить серву на переднее, поворотное шасси?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Уважаемый Сергей, обычно на тренере, сервушка переднего шасси и руля направления, т. е. одно на двоих. Куда размещают серву приёмника, а куда её поставишь, а может серва и не нужна приёмнику, в смысле зачем серва приёмнику. Чего-то я запутался в сервах, ладно выпутаюсь.Фото, размещения деталей, часто можно увидеть в разделе барахолка.Удачи.

  4. #3

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Не понятно это:
    куда размещает серву приемника?
    какая модель? лучше поставить стандарт с металлическими шестернями.

    Вообще в целом как то вопрос сформулирован не понятно. Постарайтесь по лучше объяснить что Вы хотите узнать.

  5. #4

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    908
    Купил б/у тренер. Переднее шасси поворотное, но на него нет сервы. Вопрос: какую покупать и куда разместить, точнее у кого на таком же планере где она стоит. Моделька такая: HOBBICO NexSTAR 46 Trainer

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    раз он под .46 мотор, то лучше поставить стандартную серву с метало-редуктором как я уже писал выше.

    Если Вы только начинаете летать то Вам проще вообще бы его закрепить что бы оно не крутилось и запускать первое время так. Потому что Вы и так первое время хапните адреналинчика на взлёте, а тут ещё и колесом рулить....

  8. #6

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    908
    Колесико мне нужно для посадки.

  9. #7

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    Вам проще вообще бы его закрепить что бы оно не крутилось и запускать первое время так.
    Предполагается, чтобы не поворачивалось ни налево, ни направо.Что-то в этом есть.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    1. Найдите поле с густой высокой травой
    2. Снимите шасси вообще, запускайте с руки, а садитесь в густую траву потихоньку планируя с заглушенным двигателем. Новичку с шасси взлететь трудно, а уж посадить "куда надо" - невозможно.

    Про шасси забудьте на пару сезонов. Когда придет понимание процесса посадки (заход-выдерживание-касание), тогда и шасси нужно ставить.

    Еще совет - "Лучший инструктор- симулятор!". Только поставьте реальные погодные условия: солнце с облаками, порывистый ветер, турбулентность... И тренируйтесь! Тренировки в симуляторе очень здорово экономят эпоксидку

    А тренер НекстСтар очень хороший аппарат, на нем учиться одно удовольствие, летает пешком, садится как "по рельсам". Только про центровку не забудьте. Неправильная центровка превращает учебный аппарат в "необъезженного мустанга"
    Последний раз редактировалось Сергей Иванов; 05.11.2013 в 11:55.

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Позволю себе не согласится по первоначальной методике в симе для новичков - задача симулятора прежде всего выработать навыки и рефлексы. Мне кажется, что сначала наоборот нужно убрать всю турбулентность, ветер и т.д. и налетывать в идеальных условиях для правильной моторики. Притом не где то в облаках, а по кругу вдоль полосы на небольшой высоте, постепенно добавляя перевернутый полет и фигуры - высота сразу все ошибки проявит. Особое внимание уделить взлетам и посадкам - точн на полосу, по линии. Впоследствии возможно ветер и стоит добавить, х.з. Реальных условий сим все равно не даст, к сожалению. Зато все стальное поможет наладить.

  13. #10

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Уважаемый Игорь, вы ни сколько не противоречите, Сергею, а даже дополняете его советы. Мне в своё время очень не хватало вас.

  14. #11

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    908
    С симулятором проблеммы. В симе не могу понять на каком расстоянии от меня самолет, но когда все таки ловлю расстояние, то посадка хорошо получается, но сим не люблю из-за того что не понять на каком расстоянии от меня самолет.

  15. #12

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Цитата Сообщение от Focus_Nik Посмотреть сообщение
    С симулятором проблеммы. В симе не могу понять на каком расстоянии от меня самолет, но когда все таки ловлю расстояние, то посадка хорошо получается, но сим не люблю из-за того что не понять на каком расстоянии от меня самолет.
    Узнаю себя, когда начинал. Меня выручал бинокль, или есть функция лететь вслед самолёта учился понять, как самолёт реагирует на мои действия, а я видел, что из этого выходит. Потом можно летать, как вы сейчас пробуете, но сразу пытайтесь вырабатывать некую программу; куда и на какой высоте, с какой скорость. Пробуйте, экспериментируйте и делайте себе некоторые ограничения(по технике безопасности) не отпускай самолёт далеко, результат вам уже известен.

  16. #13

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    908
    Подскажите еще, какой бортовой аккумулятор купить?

  17. #14

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Посмотри в разделе- Бортовая электроника.

  18. #15

    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    56
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    . Найдите поле с густой высокой травой 2. Снимите шасси вообще, запускайте с руки, а садитесь в густую траву потихоньку планируя с заглушенным двигателем. Новичку с шасси взлететь трудно, а уж посадить "куда надо" - невозможно.



    Позвольте с Вами не согласится. Запуск с рук подобной модели, почти гарантированная потеря оной еще до полета. Только с колес и только с рулением. Серва стандарт, по центру крыла. Если стоит серва на руль направления, то используем эту серву и для колеса. Удачи

    Вот мой крайний полет на подобном, только нижнее крыло, посмотрите взлет и посадка, и поймете, что с рук не стоит даже пробовать.

  19. #16

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Цитата Сообщение от 1аС Посмотреть сообщение
    Запуск с рук подобной модели, почти гарантированная потеря оной еще до полета. Только с колес и только с рулением.

    Ну да, конечно Как же люди 3,5 кг (а бывает и 4 кг!) тренеры с руки кидают и ничего? Кстати у Вас ролик про Calmato с нижним крылом, а у топика NextStar с верхним - это разные модели. NextStar никакой особенности не имеет - обычный тренер... только качественный, красивый и устойчивый. Как раз при запуске с рук есть шанс. А вот с земли шанса нет, он по неопытности уедет в сторону с полосы траву косить, капотирование и все, домой хвост приклеивать. Ну или завалит при взлете.
    А при старте с руки есть многие плюсы:
    - запас в высоте, есть время на корректировку и парирование кренов элеронами (это проще для новичка)
    - при броске модель приобретает дополнительное ускорение
    - для двигателя лучше, никакой пыли и кусочков травы в карб не летит
    - не нужно ставить шасси - вес меньше, лучше летает...
    - посадка более простая для новичка...

    А вот если вообще полосы нет, то как же люди летают? Только с рук... Тут где-то был ролик, дядя бензинку 2 м и 4 кг с рук кидал и нечего. Главное запас по тяге иметь и все...

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Позволю себе не согласится по первоначальной методике в симе для новичков - задача симулятора прежде всего выработать навыки и рефлексы. Мне кажется, что сначала наоборот нужно убрать всю турбулентность,

    Позвольте и мне не согласиться. Моторика при идеальных условиях (штиль) "набивается" за час-два. А новичку нужен опыт реагирования на быстрое изменение (порыв ветра). Новичок бьет модели потому, что банально "заруливается", когда резкие порывы ветра "колбасят его лайнер" А при штатном развороте хватит моторики.
    Последний раз редактировалось Сергей Иванов; 11.11.2013 в 10:28.

  20. #17

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Так банальное заруливание и есть не достаточная моторика. Зато я с вами полностью согласен по запуску с рук. По крайней мере с верхнепланами - их тупо бросать удобнее

  21. #18

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Так банальное заруливание...
    Ну я имел ввиду, что когда новичок делает преднамеренный разворот, то он к нему готовится и вряд ли "зарулится". А вот если неожиданно его самолет перевернет порывом, то тут моторики заученной в штиль, может не хватить, тут нужно "абсолютно автоматическое движение/парирование".

  22. #19

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Да, могу подтвердить тот факт своим видео, что можно запускать такие модели с рук, вес модели около 2 500 гр. размах 1500



    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    Ну да, конечно Как же люди 3,5 кг (а бывает и 4 кг!) тренеры с руки кидают и ничего?
    А при старте с руки есть многие плюсы:
    - запас в высоте, есть время на корректировку и парирование кренов элеронами (это проще для новичка)
    - при броске модель приобретает дополнительное ускорение
    - для двигателя лучше, никакой пыли и кусочков травы в карб не летит
    - не нужно ставить шасси - вес меньше, лучше летает...
    - посадка более простая для новичка...

    А вот если вообще полосы нет, то как же люди летают? Только с рук... Тут где-то был ролик, дядя бензинку 2 м и 4 кг с рук кидал и нечего. Главное запас по тяге иметь и все...
    у нас такая ситуация присутствует, поле всё кривое, взлетаем с рук.

  23. #20

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    Ну я имел ввиду
    Тогда мы с вами об одном и том же, только с чуть разными подходами. Вот цитата их того моего поста: Притом не где то в облаках, а по кругу вдоль полосы на небольшой высоте, постепенно добавляя перевернутый полет и фигуры - высота сразу все ошибки проявит.

  24. #21

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от 1аС Посмотреть сообщение
    Вот мой крайний полет...
    Безопасность полетов на "должном" уровне,лучше бы уж такое кино и не выкладывали.

  25. #22

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,868
    Записей в дневнике
    1
    Друзья,позвольте вопрос не создавая новой темы. Ситуация у меня похожая. Намедни был выбор покупки тренера Nextstar или Cessna. Выбрал Цессну. С рулевым колесом разобрался,хотя мыслишки тоже были об установке доп.серву. В отличии от Nextstar на Cessnе крыло крепится резинками. На мой взгляд не очень красиво и надежно. Прекрасно понимаю что при плохой посадке при касании крылом земли такое крепление уменьшит последствия. Не сместится ли крыло в полете при значительных нагрузках? Можно ли поставить вертолетный ASP S46H или самолетный СуперТигру40?

  26. #23

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Не сместится ли крыло в полете при значительных нагрузках? Можно ли поставить вертолетный ASP S46H или самолетный СуперТигру40?
    Если резинки нормальные, то не сместится. Гораздо важнее менять их регулярно. Что касается вертолетного двигателя, то надо проверить центровку(не ушла ли она, движок то немного тяжелей), а главное возможно переохлаждение мотора. Зима на носу, а у него дополнительная площадь охлаждения. Я бы поставил Тигра.

  27. #24

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Гораздо важнее менять их регулярно
    Крепление крыла резинками крест на крест, попробуйте.Резинок можно по паре добавить.
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Не сместится ли крыло в полете при значительных нагрузках?
    Нагрузок желательно избегать.

  28. #25

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    В отличии от Nextstar на Cessnе крыло крепится резинками. На мой взгляд не очень красиво и надежно.
    Вы абсолютно на верном пути. Никогда больше не покупайте самолеты с таким креплением - это самое фиговое крепление на свете:

    - их очень долго наматывать, раз
    - они загаживаются от выхлопа, два
    - они рвутся и часто неожиданно, три
    - они не позволяют точно зафиксировать крыло, четыре.
    - при неудачной посадке на планету резинки перережут крыло, пять.

    Поэтому никаких резинок- только болты! Погорячились с покупкой Вы, конечно. Но теперь делать нечего, летайте так.

    Я за самолетный двигатель. Можно и Тигру купить. Хотя, на барахолке полно 46-х движков, даже OS AX по 3-3,5 тр продаются.

  29. #26

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,868
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    Погорячились с покупкой Вы, конечно. Но теперь делать нечего, летайте так.

    Я за самолетный двигатель. Можно и Тигру купить. Хотя, на барахолке полно 46-х движков, даже OS AX по 3-3,5 тр продаются.
    Сергей,почему погорячился? несправлюсь? или модель не очень хорошая? Крепление на болты я думаю не проблема переделать но пока так полетаю. Вчера прикупил МАХа 46АХ- буду его ставить.

  30. #27

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Переделать на болты не проблема, но требует времени и внимательности.
    Если хотите переделывать, то этот узел лучше хорошо продумать: потеря крыла в воздухе не приличной высоте и скорости грозит серьезными разрушениями и большим радиусом разлета обломков Я два дня искал крыло 1,5 размаха красного цвета. Хотя хорошо видел где примерно оно упало.

    46AX - одобряю. Это просто супер двигатель! Если хорошо с ним обращаться, то он будет радовать Вас устойчивой работой долгие годы. Винт ему можно 12х5 широкие лопасти MAS/12х6 обычные лопасти АПС или деревяшка/12.25х3.75 MAS. Неплохо 11х6, 11х7.

    А модель нормальная, тренер, как тренер, красивая. Пока летайте на резинках, а потом, если захотите, переделаете. А может и так сойдет. Успехов желаю.

  31. #28

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,868
    Записей в дневнике
    1
    Сергей,так почему погорячился?
    По поводу винтов спасибо. Но может ,как новичку, для первых полетов поменьше поставить пропеллер. Испытывал намедни с винтами 10х7 и 11х4.Уж как он в небо рвется.


  32. #29

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,868
    Записей в дневнике
    1
    Теперь с МАХ 46 АХ

  33. #30

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    46AX - одобряю. Это просто супер двигатель! Если хорошо с ним обращаться, то он будет радовать вас устойчивой работой долгие годы.
    Хорошо с ним обращаться, совсем не означает, что мотором надо пахать, рыхлить и т.д. землю

    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Уж как он в небо рвется.
    На то, он и самолёт, а ваша задача надолго его сохранить.

  34. #31

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,868
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    Хорошо с ним обращаться, совсем не означает, что мотором надо пахать, рыхлить и т.д. землю
    Так погода не летная

  35. #32

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    Хорошо с ним обращаться, совсем не означает, что мотором надо пахать, рыхлить и т.д. землю
    Я так понимаю, что Юра не собирается втыкать его в землю. А если это случится, то он не растеряется, аккуратно (не вращая коленвал) донесет его до дома, аккуратно разберет, промоет, смажет соберет и снова в бой

    Земля - это ничего, вот бетон и асфальт по-настоящему опасны

    Никто с пультом не родился, поэтому все будущие неудачи нужно воспринимать как уроки и учиться на них, читать форум и учиться на чужих неудачах.

    Если порассуждать о крешах, то думаю, что они распределяются так:
    Новичок - серьезные морковки, причина - неопытность, заруливание, растерянность.
    Пилот с небольшим опытом - креши на взлетах и посадках, причина - ошибки выравнивания/выдерживания, сваливание, непонимание скоростных режимов
    Пилот с большим опытом - опять серьезные креши Но уже по причине самоуверенности (смотрите как я могу...), ошибки на небольших высотах (человеческий фактор не зависит от опыта).

    Ну и, конечно, раздолбайство при подготовке к полету никто не отменял. Например, реверс элеронов и т.д.
    Последний раз редактировалось Сергей Иванов; 27.11.2013 в 18:23.

  36. #33

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Сергей абсолютно с Вами соглашусь про подготовку к полетам! Когда учился летать запускал верхнеплан три раза завилался на крыло прямо после взлета(хорошо на малой высоте) Потом пришел отец сказал что у тебя элероны по разному ходят! Реверс поставь!Я гляжу действительно... Про цессну то не чего в резинках плохого нет! Надо токо нормальные найти! У меня советские есть отец дает,уже три года на каком то самолете весят и отлично! Не намека на разрывание и т.д.!Конечнр же крепление винтами надежнее и удобнее если умеете летать А так в целом цессна оффигеная тем более от Хангар 9! Полетит как по рельсам

  37. #34

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,868
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    Сергей абсолютно с Вами соглашусь про подготовку к полетам! Когда учился летать запускал верхнеплан три раза завилался на крыло прямо после взлета(хорошо на малой высоте) Потом пришел отец сказал что у тебя элероны по разному ходят! Реверс поставь!Я гляжу действительно...
    Правильно ли я понял,что было перепутано направление элеронов, т.е при команде на левый крен самолет заваливался направо?

  38. #35

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Юрий да! Абсолютно правильно; )

    Теперь перед каждым вылетом проверка всей поверхностей А перед полетным днем проверка всего самолета!

  39. #36

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,868
    Записей в дневнике
    1
    Логично. Да и времени много не займет.Это не большой лайнер обойти. А с элеронами-"косячок"

  40. #37

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Не займет, а если от старости че то отвалитя то может в человека попасть и убить! Так что НАДО ПРОВЕРЯТЬ МОДЕЛЬ ЛЮЬОГО ТИПА ПЕРЕД ПОЛЕТОМ!

  41. #38

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,868
    Записей в дневнике
    1
    Будем проверять. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

  42. #39

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610

  43. #40

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,868
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    А так в целом цессна оффигенная тем более от Хангар 9! Полетит как по рельсам
    ХАНГАР 9-хорошая фирма? Фюзеляж сделан дубовато на мой взгляд. Цельком из фанеры и видимо ее лобзиком выпиливали. А вот обтяжка понравилась.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам hobbico nexstar 46 trainer
    от Игрик в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.02.2014, 12:43
  2. Продам Тренер Hobbico NexSTAR 0.46
    от Mambur в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.10.2013, 20:31
  3. Размещение антенны типа "клевер" в положение "вверх ногами"
    от Papercut в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.10.2013, 20:56
  4. Самострой Ан-26 как двухмоторный тренер - вопросы и не только
    от Wild Falcon в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 08.09.2013, 20:38
  5. минимальные обороты бесколлекторного двигателя и сервы
    от arthuru в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.12.2012, 01:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения