NexStar, вопрос по размещения серв.

Focus_Nik

Можно фото, кто и куда размещает серву переднего шаси и приемника? Так же нужен совет, какую ставить серву на переднее, поворотное шасси?

FFedor

Уважаемый Сергей, обычно на тренере, сервушка переднего шасси и руля направления, т. е. одно на двоих. Куда размещают серву приёмника, а куда её поставишь, а может серва и не нужна приёмнику, в смысле зачем серва приёмнику. Чего-то я запутался в сервах, ладно выпутаюсь.Фото, размещения деталей, часто можно увидеть в разделе барахолка.Удачи.

StreetRaicer

Не понятно это:

куда размещает серву приемника?

какая модель? лучше поставить стандарт с металлическими шестернями.

Вообще в целом как то вопрос сформулирован не понятно. Постарайтесь по лучше объяснить что Вы хотите узнать.

Focus_Nik

Купил б/у тренер. Переднее шасси поворотное, но на него нет сервы. Вопрос: какую покупать и куда разместить, точнее у кого на таком же планере где она стоит. Моделька такая: HOBBICO NexSTAR 46 Trainer

StreetRaicer

раз он под .46 мотор, то лучше поставить стандартную серву с метало-редуктором как я уже писал выше.

Если Вы только начинаете летать то Вам проще вообще бы его закрепить что бы оно не крутилось и запускать первое время так. Потому что Вы и так первое время хапните адреналинчика на взлёте, а тут ещё и колесом рулить…

FFedor
StreetRaicer:

Вам проще вообще бы его закрепить что бы оно не крутилось и запускать первое время так.

Предполагается, чтобы не поворачивалось ни налево, ни направо.Что-то в этом есть.

Сергей_Иванов
  1. Найдите поле с густой высокой травой
  2. Снимите шасси вообще, запускайте с руки, а садитесь в густую траву потихоньку планируя с заглушенным двигателем. Новичку с шасси взлететь трудно, а уж посадить “куда надо” - невозможно.

Про шасси забудьте на пару сезонов. Когда придет понимание процесса посадки (заход-выдерживание-касание), тогда и шасси нужно ставить.

Еще совет - “Лучший инструктор- симулятор!”. Только поставьте реальные погодные условия: солнце с облаками, порывистый ветер, турбулентность… И тренируйтесь! Тренировки в симуляторе очень здорово экономят эпоксидку 😃

А тренер НекстСтар очень хороший аппарат, на нем учиться одно удовольствие, летает пешком, садится как “по рельсам”. Только про центровку не забудьте. Неправильная центровка превращает учебный аппарат в “необъезженного мустанга” 😃

Губанов_Игорь

Позволю себе не согласится по первоначальной методике в симе для новичков - задача симулятора прежде всего выработать навыки и рефлексы. Мне кажется, что сначала наоборот нужно убрать всю турбулентность, ветер и т.д. и налетывать в идеальных условиях для правильной моторики. Притом не где то в облаках, а по кругу вдоль полосы на небольшой высоте, постепенно добавляя перевернутый полет и фигуры - высота сразу все ошибки проявит. Особое внимание уделить взлетам и посадкам - точн на полосу, по линии. Впоследствии возможно ветер и стоит добавить, х.з. Реальных условий сим все равно не даст, к сожалению. Зато все стальное поможет наладить.

FFedor

Уважаемый Игорь, вы ни сколько не противоречите, Сергею, а даже дополняете его советы. Мне в своё время очень не хватало вас.

Focus_Nik

С симулятором проблеммы. В симе не могу понять на каком расстоянии от меня самолет, но когда все таки ловлю расстояние, то посадка хорошо получается, но сим не люблю из-за того что не понять на каком расстоянии от меня самолет.

FFedor
Focus_Nik:

С симулятором проблеммы. В симе не могу понять на каком расстоянии от меня самолет, но когда все таки ловлю расстояние, то посадка хорошо получается, но сим не люблю из-за того что не понять на каком расстоянии от меня самолет.

Узнаю себя, когда начинал. Меня выручал бинокль, или есть функция лететь вслед самолёта учился понять, как самолёт реагирует на мои действия, а я видел, что из этого выходит. Потом можно летать, как вы сейчас пробуете, но сразу пытайтесь вырабатывать некую программу; куда и на какой высоте, с какой скорость. Пробуйте, экспериментируйте и делайте себе некоторые ограничения(по технике безопасности) не отпускай самолёт далеко, результат вам уже известен.

Focus_Nik

Подскажите еще, какой бортовой аккумулятор купить?

FFedor

Посмотри в разделе- Бортовая электроника.

1аС
Сергей_Иванов:

. Найдите поле с густой высокой травой 2. Снимите шасси вообще, запускайте с руки, а садитесь в густую траву потихоньку планируя с заглушенным двигателем. Новичку с шасси взлететь трудно, а уж посадить “куда надо” - невозможно.

Позвольте с Вами не согласится. Запуск с рук подобной модели, почти гарантированная потеря оной еще до полета. Только с колес и только с рулением. Серва стандарт, по центру крыла. Если стоит серва на руль направления, то используем эту серву и для колеса. Удачи

Вот мой крайний полет на подобном, только нижнее крыло, посмотрите взлет и посадка, и поймете, что с рук не стоит даже пробовать.

Сергей_Иванов
1аС:

Запуск с рук подобной модели, почти гарантированная потеря оной еще до полета. Только с колес и только с рулением.

Ну да, конечно 😃 Как же люди 3,5 кг (а бывает и 4 кг!) тренеры с руки кидают и ничего? Кстати у Вас ролик про Calmato с нижним крылом, а у топика NextStar с верхним - это разные модели. NextStar никакой особенности не имеет - обычный тренер… только качественный, красивый и устойчивый. Как раз при запуске с рук есть шанс. А вот с земли шанса нет, он по неопытности уедет в сторону с полосы траву косить, капотирование и все, домой 😃 хвост приклеивать. Ну или завалит при взлете.
А при старте с руки есть многие плюсы:

  • запас в высоте, есть время на корректировку и парирование кренов элеронами (это проще для новичка)
  • при броске модель приобретает дополнительное ускорение
  • для двигателя лучше, никакой пыли и кусочков травы в карб не летит
  • не нужно ставить шасси - вес меньше, лучше летает…
  • посадка более простая для новичка…

А вот если вообще полосы нет, то как же люди летают? Только с рук… Тут где-то был ролик, дядя бензинку 2 м и 4 кг с рук кидал и нечего. Главное запас по тяге иметь и все…

Губанов_Игорь:

Позволю себе не согласится по первоначальной методике в симе для новичков - задача симулятора прежде всего выработать навыки и рефлексы. Мне кажется, что сначала наоборот нужно убрать всю турбулентность,

Позвольте и мне не согласиться. Моторика при идеальных условиях (штиль) “набивается” за час-два. А новичку нужен опыт реагирования на быстрое изменение (порыв ветра). Новичок бьет модели потому, что банально “заруливается”, когда резкие порывы ветра “колбасят его лайнер” 😃 А при штатном развороте хватит моторики.

Губанов_Игорь

Так банальное заруливание и есть не достаточная моторика. Зато я с вами полностью согласен по запуску с рук. По крайней мере с верхнепланами - их тупо бросать удобнее

Сергей_Иванов
Губанов_Игорь:

Так банальное заруливание…

Ну я имел ввиду, что когда новичок делает преднамеренный разворот, то он к нему готовится и вряд ли “зарулится”. А вот если неожиданно его самолет перевернет порывом, то тут моторики заученной в штиль, может не хватить, тут нужно “абсолютно автоматическое движение/парирование”.

StreetRaicer

Да, могу подтвердить тот факт своим видео, что можно запускать такие модели с рук, вес модели около 2 500 гр. размах 1500

www.youtube.com/watch?v=R0fsJ3vapTo

Сергей_Иванов:

Ну да, конечно 😃 Как же люди 3,5 кг (а бывает и 4 кг!) тренеры с руки кидают и ничего?
А при старте с руки есть многие плюсы:

  • запас в высоте, есть время на корректировку и парирование кренов элеронами (это проще для новичка)
  • при броске модель приобретает дополнительное ускорение
  • для двигателя лучше, никакой пыли и кусочков травы в карб не летит
  • не нужно ставить шасси - вес меньше, лучше летает…
  • посадка более простая для новичка…

А вот если вообще полосы нет, то как же люди летают? Только с рук… Тут где-то был ролик, дядя бензинку 2 м и 4 кг с рук кидал и нечего. Главное запас по тяге иметь и все…

у нас такая ситуация присутствует, поле всё кривое, взлетаем с рук.

Губанов_Игорь
Сергей_Иванов:

Ну я имел ввиду

Тогда мы с вами об одном и том же, только с чуть разными подходами. Вот цитата их того моего поста: Притом не где то в облаках, а по кругу вдоль полосы на небольшой высоте, постепенно добавляя перевернутый полет и фигуры - высота сразу все ошибки проявит.😁😁😁

8 days later
Геннадий2610
1аС:

Вот мой крайний полет…

Безопасность полетов на “должном” уровне😍,лучше бы уж такое кино и не выкладывали.

Юра_Мотор

Друзья,позвольте вопрос не создавая новой темы. Ситуация у меня похожая. Намедни был выбор покупки тренера Nextstar или Cessna. Выбрал Цессну. С рулевым колесом разобрался,хотя мыслишки тоже были об установке доп.серву. В отличии от Nextstar на Cessnе крыло крепится резинками. На мой взгляд не очень красиво и надежно. Прекрасно понимаю что при плохой посадке при касании крылом земли такое крепление уменьшит последствия. Не сместится ли крыло в полете при значительных нагрузках? Можно ли поставить вертолетный ASP S46H или самолетный СуперТигру40?

Wladimir_Th
Юра_Мотор:

Не сместится ли крыло в полете при значительных нагрузках? Можно ли поставить вертолетный ASP S46H или самолетный СуперТигру40?

Если резинки нормальные, то не сместится. Гораздо важнее менять их регулярно. Что касается вертолетного двигателя, то надо проверить центровку(не ушла ли она, движок то немного тяжелей), а главное возможно переохлаждение мотора. Зима на носу, а у него дополнительная площадь охлаждения. Я бы поставил Тигра.

FFedor
Wladimir_Th:

Гораздо важнее менять их регулярно

Крепление крыла резинками крест на крест, попробуйте.Резинок можно по паре добавить.

Юра_Мотор:

Не сместится ли крыло в полете при значительных нагрузках?

Нагрузок желательно избегать.

Сергей_Иванов
Юра_Мотор:

В отличии от Nextstar на Cessnе крыло крепится резинками. На мой взгляд не очень красиво и надежно.

Вы абсолютно на верном пути. Никогда больше не покупайте самолеты с таким креплением - это самое фиговое крепление на свете:

  • их очень долго наматывать, раз
  • они загаживаются от выхлопа, два
  • они рвутся и часто неожиданно, три
  • они не позволяют точно зафиксировать крыло, четыре.
  • при неудачной посадке на планету резинки перережут крыло, пять.

Поэтому никаких резинок- только болты! Погорячились с покупкой Вы, конечно. Но теперь делать нечего, летайте так.

Я за самолетный двигатель. Можно и Тигру купить. Хотя, на барахолке полно 46-х движков, даже OS AX по 3-3,5 тр продаются.